Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, DPK, Andrey__3010, Badgert, Grumm, Walgreid, SIMON
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 194 из 194
  • «
  • 1
  • 2
  • 192
  • 193
  • 194
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Суббота, 15.11.2025, 18:06 | Сообщение # 3861
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()

Лучше возьмите на рутрекере. Там, кстати, есть и необходимый патч 4G.
Steam не пользуюсь в принципе!

А вот я вторую часть все же купил по хорошей скидке, тем более уважение к Almost Human за одну из лучших игр в которые я когда либо играл.
И, кстати, как поставить полезную версию 2.3.3 на пиратке я так и не смог найти, а вот в стиме легко и просто.


Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 15.11.2025, 18:07
WalgreidДата: Суббота, 15.11.2025, 18:17 | Сообщение # 3862
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата MarisaBel ()
Ессичо на нексусе новый мод, ужо как 4 дня висит)))

Учитывая 0 комментариев как в стиме так и в нексусе возможно скука смертная и ,кстати, в теме багов уже есть про вылет при нажиме предметом на нажимную плиту, в случае если на ней стоит враг или ты сам вроде все ок. Не знаю может ли этот баг припятствовать продвижению вперед, хотя консолью это легко выправляется. К примеру, построй 4 стены вокруг плиты и заспавни туда любого врага.
MarisaBelДата: Воскресенье, 16.11.2025, 01:18 | Сообщение # 3863
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
скука смертная

да вы правы, хня полная, меня хватило на полтора уровня(((
WalgreidДата: Воскресенье, 16.11.2025, 01:28 | Сообщение # 3864
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата MarisaBel ()
да вы правы, хня полная, меня хватило на полтора уровня(((

Дай угадаю, 0 головоломок и построение подземелий на уровне школьника. Я прав?
MarisaBelДата: Воскресенье, 16.11.2025, 01:45 | Сообщение # 3865
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
построение подземелий на уровне школьника

даже хуже. я бы сказала - нудота. В общем не стоит потраченного времени
ukdouble1Дата: Воскресенье, 16.11.2025, 03:36 | Сообщение # 3866
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата LenkaLan ()
выдает ошибку 007b. Direct и Visual проверили, всё хорошо.

Я писал про эту ошибку тут. Проблема в том, что стим вместе с установкой игрой переставляет directx 9c (не 11, заметьте) со своего допотопного дистрибутива. Есть особый, относительно новый дистрибутив directx 9c, сделанный микрософтом спецом под win 10. В нём переписана D3DX9_43.DLL

Решение:
- удаляем D3DX9_43.DLL вручную
- ставим этот особый dx9 под новые винды отсюда (многие другие дистрибутивы директикса содержат ту же, что и стимовский, негодную версию).
GrummДата: Воскресенье, 16.11.2025, 05:53 | Сообщение # 3867
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
А я поиграю!

"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Воскресенье, 16.11.2025, 13:36
NathanielДата: Понедельник, 24.11.2025, 22:10 | Сообщение # 3868
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8079
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
И, кстати, как поставить полезную версию 2.3.3 на пиратке я так и не смог найти, а вот в стиме легко и просто.

Пожалуйста, скачивайте по этой ссылке! Эту я сам собрал. Туда уже входит встроенный мод на дополнительные значки на карте. И dgVoodoo тоже встроен, вам даже не потребуется его настраивать. Все настройки сохранены. Ещё обязательно скачайте вот это, там крайне важный файл для запуска именно версии 2.3.3 с модами! Вдобавок, я там сохранил свои портреты для игры. Можете добавить к своим.
P. S. Обязательно прочитайте текстовый файл!

P. P. S. В папке "Almost Human" вы найдёте странный, как может показаться, файл. Это скрипт для AutoHotKey для тех, кто не может пройти испытание с железной дверью в первой части игры, там где нужно поймать все светящиеся лучи. Для запуска скрипта обязательно выполните следующие условия:
- все графические настройки в игре выставлены в минимум;
- вы стоите перед входом в комнату с железной дверью лицом к двери;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WalgreidДата: Среда, 03.12.2025, 10:42 | Сообщение # 3869
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Legend of Nighstone в целом играбельно и уровни хорошо проработаны, но очень много непродуманных сценариев и багов (очень часто сохраняйтесь на хард сейв иначе рискуете безнадежно застрять), тем не менее, как говорит автор, они будут исправлены. Играю не в самую свежую версию уже. Загадки пока так себе, а вот бои бывают "неприятные", хотя сложными я бы их не назвал, скорее нудные. Интересно, что этой работой заинтересовался сам Adrageron, может потому что некоторые подсказки к загадкам взяты на подобии Finale Adventure, другого предположения тут не вижу, ибо этот мод даже отдаленно не его уровня.

Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 03.12.2025, 10:57
NathanielДата: Суббота, 06.12.2025, 06:02 | Сообщение # 3870
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8079
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Представляю вашему вниманию немного переработанный мод "Randomizer" от 7Soul. Вас ждёт оригинальная кампания из LOGII, но с полностью изменённой генерацией предметов и монстров. Вот несколько особенностей данного мода:
1. Практически все (99%) предметы разбросаны случайным образом по всему игромиру. Например, там где раньше лежал кристальный щит может лежать совсем другой предмет. В местах, где раньше лежал хлам, может оказаться топовый клинок или посох, различное огнестрельное оружие и доспехи. Под силовым полем или замком, открываемым золотым ключом, может оказаться откровенный мусор.
2. Магические свитки также распределены по игромиру случайным образом. Повышает интерес, если вам нравится использовать заклинание только тогда, когда найдёте свиток.
3. Спец. атаки оружия случайны. Например, у вашего топора вместо классической спец. атаки "Рубка" может оказаться "Сон", "Заморозка", "Отравление" или что-то другое, направленное на ударяемого противника.
4. Некоторое оружие, магические предметы и доспехи усиливают или ослабляют параметры носящего их героя только в том случае, когда враг находится поблизости от игрока.
5. Огнестрельное оружие крайне выгодно использовать, в отличие от оригинала. Тут тоже на любой мушкет или аркебузу может "навеситься" любая спец. атака: от сна или заморозки до ослепления или отравления.

Пофикшены все критические баги оригинальной авторской версии мода. В частности:
- исправлены все критические баги в пирамиде;
- исправлен критический баг в убежище грибов на болотах;

В качестве бонуса - моя собственная правка - добавлен отсутствующий в оригинальной кампании свиток с заклинанием "ледяная стрела". Также немного расширена генерация монстров на трудном уровне сложности.

Не стесняйтесь пробовать экипировать и использовать предметы, которые по описанию кажутся вам хуже переносимых. Неоднократно замечал, что некоторые предметы имеют как бы скрытые параметры и возможности, о которых не упоминается в описаниях.

Скачать мод:
https://fex.net/uk/s/y0ofoma
https://drive.google.com/file....sharing

Важное примечание!
Данная версия 1.6.7 отличается от той, которая опубликована автором на NexusMods!

Желаю приятной игры!
P. S. Настоятельно рекомендую играть на трудном уровне сложности! Я прошёл этот мод более пяти раз, несколько вариантов прохождения есть на моём канале.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ukdouble1Дата: Понедельник, 08.12.2025, 04:00 | Сообщение # 3871
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 284
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
предметы разбросаны случайным образом по всему игромиру.

То есть в самом начале можно получить бейн и пр., и страдать от лёгкости или не получить призрачный кинжал и слиться? Выглядит как минимум спорно.
WalgreidДата: Понедельник, 08.12.2025, 23:16 | Сообщение # 3872
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
То есть в самом начале можно получить бейн и пр., и страдать от лёгкости или не получить призрачный кинжал и слиться? Выглядит как минимум спорно.
Да я в принципе не вижу смысла в этом дополнении. Как-то пробовал начать играть и не понравился рандом баланса, решил просто вторую часть еще раз погонять. В целом по-поводу нереального кинжала тоже согласен, но там легко прокачать диспел магией воды и концентрацию (даже маг не нужен). Ну или найти тот же посох прислужника, там так вообще только концентрация нужна (с другой стороны если рандомит требования и эффекты оружия, то может и спорно). Лучше бы сделали что-то вроде master quest, но на Legend of Grimrock 2, с усложненными, переделанными, новыми, загадками и секретами. Также можно усложнить бои с боссами, так было бы вообще супер. Cюжет и построение подземелий можно оставить практически неизменными, ну или немного расширить. Вот такое да, было бы очень интересно.


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 08.12.2025, 23:18
WalgreidДата: Понедельник, 08.12.2025, 23:54 | Сообщение # 3873
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Вообще будто бы гримрок уже себя изжил. В последнее время больше не вижу никаких интересных и сложных дополнений (как интеллектуально так и боями). Возможно пора отпустить его, я не думаю что в ближайшее время (а может уже и вовсе никогда) будут дополнения уровня Стражей, Хардабара, Око Атлантов и Резидента. Ну оно в целом и понятно, ведь сделать достойный мод крайне тяжело, тем более что авторы не просят за свои моды оплату, хотя возможно и следовало бы. (Имеются ввиду самые сильные дополнения из перечисленных).

Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 08.12.2025, 23:56
GrummДата: Вторник, 09.12.2025, 18:01 | Сообщение # 3874
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
А никто не знает, готовится LofG 3 ?

"Истина где-то в соседней локации" ...
WalgreidДата: Среда, 10.12.2025, 12:13 | Сообщение # 3875
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
А никто не знает, готовится LofG 3 ?

Мне кажется dungeon crawler сейчас уже сильно устаревший жанр и врядли будет иметь денежный спрос. Если и сделают что-то похожее в сеттинге мечей, магии и головоломок и загадок с той же атмосферой одиночества и подземелий, то это будет уже не движение по клеточкам, а скорее как классическое перемещение в 3d от первого лица в соло. То есть будет что-то вроде скайрима, но уже с обилием загадок и секретов. А вот Legend of Grimrock 3 в классическом виде dungeon crawler могут сделать разве что объедененные в одну команду любители-модостроители гримрока. (Имеется ввиду с созданием нового движка не опирающегося на 2-ю часть). Боюсь, что Almost Human врядли когда-нибудь возьмется за третью часть.


Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 10.12.2025, 12:16
BadgertДата: Среда, 10.12.2025, 14:38 | Сообщение # 3876
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 417
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
Almost Human на своем официальном сайте еще много лет назад категорически отвергли какое-либо продолжение Гримрока в их исполнении.

p.s. Сама по себе идея бродилок по подземельям в поклеточном режиме вполне себе популярна даже в наше время. Но из наиболее запомнившихся на ум приходят в основном японские бродилки. Остальные разработчики уделяют этому жанру гораздо меньше внимания.


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 10.12.2025, 14:41
WalgreidДата: Среда, 10.12.2025, 15:00 | Сообщение # 3877
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
в основном японские бродилки

Жаль что это вид сверху, мне не нравится такое, атмосфера не моя, гораздо интереснее и атмосфернее от 1-го лица. Лучшее для меня это пожалуй смесь в одну игру Принципа Талоса и Обливиона/Скайрима + убрать ненужные диалоги и NPC и оставить текстовые записки с сюжетом (полная атмосфера одиночества), с филосовскими размышлениями как в Талосе и подсказками к загадкам и многочисленными секретами. Будь бы такая игра, я бы точно с нее уже не слез бы. Жаль что реализовать подобное очень трудно и врядли будет создано в ближайшее время, да и не популярно такое уже в наше время. Даже графика не нужна сильно крутая, где-то уровня 2-го гримрока будет вполне достаточно.


Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 10.12.2025, 15:27
BadgertДата: Среда, 10.12.2025, 17:25 | Сообщение # 3878
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 417
Награды: 32
Репутация: 160
Статус: В открытом море
нет-нет, никаких видов сверху! вот, например, игра "Labyrinth of Refrain Coven of Dusk" - все примерно так-же как в Гримроке (графика разумеется иная). Там тяжко первые 40-50 минут - сложно приноровиться к происходящему, но после примерно часа игры становится очень интересно.
или в некотором смысле идейное продолжение этой игры, вышедшее чуть позже - "Labyrinth of Galleria The Moon Society". Тоже очень любопытная бродилка по квадратикам с загадками и сюжетом.
примерно в том же игровом стиле, но чуть менее красочная - "Undernauts - Labyrinth of Yomi".
Есть еще серия "Etrian Odyssey", особенно симпатичны 3 и 4 части. Но эти ближе к классическим бродилкам 90х. Хотя тоже по-своему симпатичны и интересны.
Из наиболее свежего на современном движке можно обратить внимание на "wizardry proving grounds of the mad overlord". По словам разработчиков - это та самая первая Визардри, только на современном движке. Если играли в свое время в Demise, то приступы ностальгии гарантируются ))

Основная проблема (в особенности для первых трех упомянутых игр), что мне они попадались исключительно на английском языке. А текстов там ОЧЕНЬ много и зачастую они бывают исключительно важны для прохождения. Каких-либо крупных фанатских сообществ для этих игр я не находил и в результате непроходимо застревал в каждой примерно на середине )))
На последнюю упомянутую игру есть весьма добротный перевод от ЗоГ. Но там и текстов почти нет, вполне можно без перевода играть...


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 10.12.2025, 17:33
WalgreidДата: Среда, 10.12.2025, 19:21 | Сообщение # 3879
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 335
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
нет-нет, никаких видов сверху! вот, например, игра "Labyrinth of Refrain Coven of Dusk" - все примерно так-же как в Гримроке (графика разумеется иная). Там тяжко первые 40-50 минут - сложно приноровиться к происходящему, но после примерно часа игры становится очень интересно.
или в некотором смысле идейное продолжение этой игры, вышедшее чуть позже - "Labyrinth of Galleria The Moon Society". Тоже очень любопытная бродилка по квадратикам с загадками и сюжетом.
примерно в том же игровом стиле, но чуть менее красочная - "Undernauts - Labyrinth of Yomi".
Есть еще серия "Etrian Odyssey", особенно симпатичны 3 и 4 части. Но эти ближе к классическим бродилкам 90х. Хотя тоже по-своему симпатичны и интересны.
Из наиболее свежего на современном движке можно обратить внимание на "wizardry proving grounds of the mad overlord". По словам разработчиков - это та самая первая Визардри, только на современном движке. Если играли в свое время в Demise, то приступы ностальгии гарантируются ))

Основная проблема (в особенности для первых трех упомянутых игр), что мне они попадались исключительно на английском языке. А текстов там ОЧЕНЬ много и зачастую они бывают исключительно важны для прохождения. Каких-либо крупных фанатских сообществ для этих игр я не находил и в результате непроходимо застревал в каждой примерно на середине )))
На последнюю упомянутую игру есть весьма добротный перевод от ЗоГ. Но там и текстов почти нет, вполне можно без перевода играть...

Ну это уже не совсем атмосфера гримрока, мне такое врядли зайдет. Геймплей может быть похожим, но вот атмосфера отличается кардинально. Я не говорю что игры плохие, но просто не мое.
  • Страница 194 из 194
  • «
  • 1
  • 2
  • 192
  • 193
  • 194
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!