Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, korsar01, nkbaka, Erfarot, Navi, Kriogener, LenkaLan, Vika, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 181 из 181
  • «
  • 1
  • 2
  • 179
  • 180
  • 181
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
daedro_warДата: Воскресенье, 26.01.2025, 15:30 | Сообщение # 3601
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()

Это нововведение было добавлено в самый последний момент перед релизом. Изначально механика работала по другому. Во время тестирования я так же подумал, что надо бы давать опыт за изучение заклинаний.
Но, во первых механика изучения заклинаний отличается от того, что сделал я. Заклинаниям можно научиться от тех героев, которые его уже знают.
Во торых, если использовать свиток, он даст опыт и исчезнет. А если вы забудете знак для использования заклинания?
И последнее - для того чтобы свиток имел требования по уровню навыка для прочтения есть только одна строка, соответственно я не могу сделать так, чтобы требования свитка и заклинания совпадали.

Я предлагаю сделать так - свитки заклинания сами по себе не будут требовать навыка для прочтения. Они так же не будут исчезать при использовании, но будут давать опыт лишь раз тому кто его применил.
Пишите свои мысли, если не согласны с таким вариантом.


1. "если использовать свиток, он даст опыт и исчезнет. А если вы забудете знак для использования заклинания?"

Решение такое, как и в оригинале: в разделе "Черты" прописывалась магия выученная с анимацией/картинкой "знака". Очень удобно, если забудешь.

2. Руна баланса- считаю для ленивых, ведь в бою ты тратишь время на рисование знака, механика магического боя, хорошо, что не такая как в Arx Fatalis -там вообще надо было руну в воздухе мышью рисовать, неправильно линию провел-заново, а тебя в это время бьют
Мотивация использования руны баланса неправильна- за счет энергии возвращенной пользователю в плюс, я бы сделал наоборот: штраф к энергии процентов 20-30 от последнего заклинания. Ленив-страдай!

3.Оранжерею надо бы заполнить кустами , травами, врагами не одинаковыми, например на скале поселить виверну, для мазохистов вначале уровня. Кстати на скале , если залезть на самый верх, назад с уступа не упасть, только вперед (поднялся по лестнице, а назад не пускает). Если там будет злобный враг, этот баг можно оставить. Сам залез в врагу в берлогу-страдай!

4. Механика с алхимией и двумя меню-ШЛЯПА не удобная. Во время боя, если открыть инвентарь друида и там лежит ступка, то открывается также и меню алхимии, какого!? И проверка НПС , какие травы -грибы у героя есть не учитывает их , лежащих в ящике у того же друида.
Описание рецептов не полное- не дает инфы, зачем вы создали алхимический состав, что он дает. Смысла в верхнем меню на 1/5 экрана не вижу, кроме как в проверке , нашел я рецепт или нет.
строка рецепта Mushroom Broth в левом верхнем меню серого цвета, как и рецепта Ale. Так вот первый создать не могу, ингредиент Bora в ячейку не добавляется, звук создания есть , результата нет. :( А , вот Ale создается. Баговавнная фигня, вердикт: вернись к оригиналу! Или , как в моде Стражи у Бокулева Алексея, создай кухню в академии- алтарь, куча ниш/миниалтарей с ингридиентами. Сложил правильно рецепт, дерни за веревочку и толи взорвется, толи создастся! :)

5. Если сделал стоковыми растения (в паки по видам)-топ. Так сделай так с однотипной едой, другим повторяющимся лутом! Героев два слабых мага- а места постоянно не хватает или перегруз , как в Сталкере 2-пять минут боя и два часа ползу до базы, чтобы сбросить хабар.

6. Мне конечно классно играть алхимиком и плеваться "ядовитым плевком" с требованием "Алхимия 3" и "концентрация 1", но как же школа Земли, или повреждение данного спела зависят от концентрации или навыка в Алхимии?

?. Загадки: тут я встретил только одну непонятную "корова и колокольчик" и вторую - куб возле города- загадка для младенцев.
8. Свитки магии, должны давать , что -то магическое: либо от нескольких свитков одной школы: +1 к силе воли (как при поедании еды у разных рас чемпионов), от разных школ +10 к мане, за каждый свиток, а вот требования к прочтению оставить, хочешь плюшек-страдай, вкладывай очки развития!

9. Главный герой не должен вначале иметь свободные очки развития! Либо активируй ему "Авантюризм", если такового не будет у других чемпионов, либо активируй школу огня во время получаемого свитка в академии!

ЗЫ:И, в связи с этим всем.
Мои мысли вслух.

Стоит ли записывать прохождение этого мода сейчас, во время его, так сказать, бета тестирования? Будет ли мое прохождение интересно и полезно другим игрокам?


Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 26.01.2025, 15:44
poqwer11Дата: Воскресенье, 26.01.2025, 15:45 | Сообщение # 3602
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 591
Награды: 10
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()

Мичман

Walgreid, ВалВалыч, привет! Какой мод посоветуешь на прохождение под запись?

«Almost Human» совместно с «poqwer11 Переведейшен» и «Badgert Реализававшен» представляют:
Работу автора (大根など) из восточных краёв нашего полушария на русском языке под названием «Остров Колючей Скалы» (Razorrock Island)!

С данной немаленькой работой можно ознакомиться по ссылке ниже:

https://disk.yandex.ru/d/pDRiW7BXF4hWww
может попробуешь,загадки не сложны, но оригенальны!!!!
daedro_warДата: Воскресенье, 26.01.2025, 16:48 | Сообщение # 3603
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()

Ну вот для кого я оставил краба в начале!? Крабы уже никого не пугают?
А вообще лучше следовать моему гайду по прохождению


Лучше двери к крабам закрыть и открывать при полной партии, либо при получении какого-то квестового предмета. Или установить смертельную ловушку, которая игнорится только, например, с надетым на партийца кристальным амулетом.
И, что за птицы, что там летают только поверху, чтоб их пнуть акробатические этюды с лестницами надо делать.

Я и сунулся туда, рассчитывая помочь лучнику и взять его себе в партию. И что за награда в 500 опыта за квест, лучше уж деньгами, а то опыт там с краба почти столько же капает.

А наличие гайда уж совсем для новичков Гримрока. Я понимаю загадки в гайде рассмотреть, а не за ручку водить по игре. А деньги общие вначале у друида столько же, сколько у первого героя. Видно с письмом передал, гы) В письме это можно обыграть.
ИТОГО:
Конечно работа проделана огромная, но мелкие недочеты портят всю картину.


Сообщение отредактировал daedro_war - Воскресенье, 26.01.2025, 16:54
daedro_warДата: Воскресенье, 26.01.2025, 16:51 | Сообщение # 3604
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()

«Almost Human» совместно с «poqwer11 Переведейшен» и «Badgert Реализававшен» представляют:
Работу автора (大根など) из восточных краёв нашего полушария на русском языке под названием «Остров Колючей Скалы» (Razorrock Island)!

С данной немаленькой работой можно ознакомиться по ссылке ниже:

https://disk.yandex.ru/d/pDRiW7BXF4hWww
может попробуешь,загадки не сложны, но оригенальны!!!!


Я бы срадостью попробывал, но желательно не с ядиска, а с гуглдиска или с нексуса. По понятным причинам у меня к нему даже впн не проходит.
KriogenerДата: Воскресенье, 26.01.2025, 23:57 | Сообщение # 3605
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
daedro_war,
1. Анимация для заклинания в чертах появится только тогда, когда это заклинание соответствует навыкам. А если нет, а свиток вы уже изучили. То ни свитка ни черты. А такое может произойти т.к требования к изучению свитка могут отличаться от требований заклинания

2. Да, для ленивых. Я вообще хотел, чтобы 1 заклинание для каждого чемпиона можно было привязать к горячей клавише, и кастовать при нажатии. То же самое с атаками. Иногда устаешь от того, что бой превращается в кликер. Я подумаю над увеличением цены за copycat.

3. Я сохранял баланс детализации и оптимизации. Движок старый, и так во многих местах есть серьезные просадки FPS. Это не критично в мирных локациях, но очень критично в боях. Невозможность спуститься с лестницы - мой косяк, исправлю. Над разнообразием монстров еще подумаю. Есть пара идей.

4. Насчет алхимии... Есть предложение сделать специальную книжку, или даже кнопку отдельную под меню рецептов. Автоматическое отображение меню алхимии изначально заложено в пакете алхимии. Я попытаюсь это настроить, но вы всегда можете закрыть меню вручную. Я постараюсь добавить описание изготавливаемых зелий в рецепты. Зелье у вас не изготавливается потому что borra это не ингредиент, а еда. В рецепте используется другой похожий гриб grimcap. Вы можете узнать точное название ингредиентов нажав на кнопку в виде кристалла справа от рецепта.

5. Дело не в стаках. А в ограничении инвентаря и грузоподъемности. Я уже думал над этим. Предлагаю дать еще одну коробку, и увеличить переносимый вес для всех. Насчет стаков еды подумаю.

6. Почитайте описание заклинаний. Там все написано. Да ядовитые заклинания теперь зависят только от алхимии. В школе земли теперь другие заклинания которые наносят физ урон.

7. Загадки начнутся после прохождения пролога, в башне света. Уровни там так и называются - испытания. И там придется подумать. Я пытался угодить и тем, кто любит бои, и тем кто любит загадки, поэтому для первых оставлены подсказки.

8. Подумаю над этим.

9. Это ваше мнение. Другой человек захочет получить другие навыки со старта. Я просто оставил вам выбор. Дав пару лишних очков навыка на старте. Я подумаю над тем, чтобы изменить это аналогично обучению огра в академии. Чтобы вы могли сами выбрать стартовую школу магии.
Насчет авантюризма


ЗЫ. Думаю да, несмотря на то, что это бета, мод играбельный и проходимый. По крайней мере вы сможете получить пароль для игры своей партией и когда выйдет финальная версия пройти его по своему.

ЗЗЫ. Про затопленные шахты. Двери там и так закрыты. А пообщавшись с НПС вы должны понять куда вам идти в первую очередь. Делать смертельные ловушки - слишком жестоко. Птиц научу спускаться в следующей версии. Забыл, что они этого не умеют. Но у меня с этим никогда не возникало проблем.
. С наградой за квест лучника подумаю.
. Гайд меня попросили написать, это не моя прихоть.
. Деньги общие для всех, да. Воспринимайте это как игровую статистику а не реальный кошелёк.

Итого: спасибо за ваши отзывы, я обязательно все исправлю. Прошу принять во внимание, что я делаю все один. И я, как разработчик иногда просто не вижу тех косяков, которые находят игроки в процессе игры. Я не хочу оправдываться, но я добавил действительно много новых механик. И в первую очередь я тестировал именно их. Меня утешает то, что в конце концов мой проект завершенный и играбельный. А ведь иногда мы получаем полностью сырой и неиграбельный продукт под видом готового блюда. И я сейчас говорю не только про моды гримрока, а про игровую индустрию в целом.

Удачи в прохождении!спасибо за ваши отзывы. Жду ваших видео и дальнейшей критики)


Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings
"Мини" гайд по моду Generations of Kings
daedro_warДата: Вторник, 28.01.2025, 19:27 | Сообщение # 3606
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()

Удачи в прохождении!спасибо за ваши отзывы. Жду ваших видео и дальнейшей критики)

Какой же слабый огнедух-Босс :( . Ожидание файта не оправдались. Я его молнией завалил с трех раз (чародей имеет 5 уровень мага воздуха, криты по молнии-имба в этой битве) Для релиза следовало бы поставить сопротивления босса ко всем видам магии кроме ледяной-морозной. Либо на этой арене, босс вызывает миньонов в помощь сразу , как появляется. или поджигает пол с эффектом дыма, что скрывает его с глаз. А то я пришел, шваркнул его три раза и..... разочарование от такой подготовки к бою (я насоздавал алхимических защит от огня, дал каждому чемпиону по 4 больших флакона лечения). Да и Босс считаю должен выглядеть как змеемаг в капюшоне из огня или ауры огня и пулятся огненным шаром в 4 стороны за раз. Чтобы игрок покрутился, изнывая и превозмогая эту битву и запомнил её и "внукам рассказал". Э, чет меня понесло... ШУТКА. В общем, автор меня понял и в релизе, надеюсь , этот бой все же усложнит....
daedro_warДата: Вторник, 28.01.2025, 19:50 | Сообщение # 3607
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Kriogener,
Я бы предложил со старта:
1. Не давать героям свободных очков развития вначале.
2. Обозвать Академию -"Школой огня" , обучить там же магии огня и концентрации до третьего уровня навыка, чтобы по нахождении определенного свитка в доме котельщика, могли его использовать.
Сделать так, чтобы герой Чародей учил только два направления -магии огня и концентрацию, заблокировав остальные. А Друид -Алхимию и концентрацию. Тогда при встрече с духом-огня кинжал льда и мачете льда, а
также алхимический состав защиты от огня станут обязательны к применению.
3. Дать чемпионам свободу на развитие, только после собрания полной партии, и так сказать, окончания обучения в школе.
4. Дать черту "авантюризм" одному из примкнувших чемпионов (которые придут после выполнения первого квеста правителя), чтобы был смысл вернуться в школу и подземелья оранжереи.
KriogenerДата: Среда, Вчера, 08:12 | Сообщение # 3608
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Какой же слабый огнедух-Босс

Окей. Усилим, не проблема. Я когда тестировал на сложности hard мне он показался трудным.

Цитата daedro_war ()
Не давать героям свободных очков развития вначале.

Уже принято.

Цитата daedro_war ()
Обозвать Академию -"Школой огня"........

Отклонено полностью. Вторую часть вообще не возможно реализовать не залезая в дебри движка и исходного кода. Ну или не используя костыли и переписывая графический интерфейс.

Цитата daedro_war ()
Дать чемпионам свободу на развитие, только после собрания полной партии, и так сказать, окончания обучения в школе.

Исходя из моего ответа выше - так же не реализуемо

Цитата daedro_war ()
Дать черту "авантюризм" одному из примкнувших чемпионов

Не путаете черту со скилом?


Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings
"Мини" гайд по моду Generations of Kings
daedro_warДата: Среда, Вчера, 16:56 | Сообщение # 3609
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Kriogener


Сообщение отредактировал daedro_war - Среда, 29.01.2025, 16:57
daedro_warДата: Среда, Вчера, 17:28 | Сообщение # 3610
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Kriogener ()
Отклонено полностью. Вторую часть вообще не возможно реализовать не залезая в дебри движка и исходного кода. Ну или не используя костыли и переписывая графический интерфейс.


В смысле не реализовать!?
Дать противников, у которых резист/игнор к всем магиям, кроме магии огня. Которых ковырять вручную будешь уж очень долго, как со стаей мышей в академии (у них 400 хитов, а снимаешь магами за физический удар 0-1). и сразу пару противников, чтобы могли в угол зажать и победить их быстро можно только магией огня. Не давать опыт за победу, а давать принудительное увеличение навыка при достижении определенной области/комнаты.
Либо!
Начинать игру (вы же выпускники АКАДЕМИИ, а не школы с базовыми навыками) с продвинутым навыками концентрации и огня у мага, до 3-го уровня. также и у друида алхимия и концентрация 3-го уровня (за свитки и рецепты не давать опыт, а давать чуть маны, например +5-10 к мане)


Сообщение отредактировал daedro_war - Среда, 29.01.2025, 17:31
KriogenerДата: Среда, Вчера, 18:53 | Сообщение # 3611
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Они меня перегнали- оба 9 -го уровня! Мой друид восьмого (опыт за алхимию и крафт), а маг- 7-го уровня. Это как?
Либо опыт за свитки магии давать, либо опыт за рецепты убрать. А то явный перекос.

Это не зависит от опыта за рецепты. Берется опыт 2х ваших персонажей, суммируется и делится на 2. Это должно было сделать новобранцев того же уровня. Возможно я пересмотрю формулу. С другой стороны, и друид и маг получают опыт гораздо быстрее, и если я правильно помню, то я учитывал это в формуле.

Цитата daedro_war ()
Кстати, как на тренировочном поле убрать Тревогу?

Убить обоих крысюков с пушками. Этот уровень экспериментальный и очень глючный. Скорее всего он не доживет до релиза в том виде, в котором он есть сейчас.
Несмотря на это, у меня никогда не возникало никаких проблем на этом уровне при моих тестах.

Цитата daedro_war ()
Зачем крысюков с кинжалами сделал толще, чем крысюков с рапирой и стволом?

Вроде не делал ничего такого. Босс в пещере наследуется от стандартной крысы а не наоборот. Так что это исключено.

Цитата daedro_war ()
Кстати из одлного крысюка с рапирой , выпала , внезапно, рапира. Из остальных такого не выпадало.

Да, дроп с крыс обновлен. Рапира, мушкет, и метательные кинжалы (вроде) могут выпасть соответственно.

Цитата daedro_war ()
Не давать опыт за победу, а давать принудительное увеличение навыка при достижении определенной области/комнаты.

Серьезное изменение механики, и баланса в целом. Не забывайте, то что в мод можно играть и собственной партией, получается, что нужно продумать оба варианта.
Это действительно может вызвать диссонанс у игроков.

Цитата daedro_war ()
Начинать игру с продвинутым навыками концентрации и огня у мага, до 3-го уровня. также и у друида алхимия и концентрация 3-го уровня

Опять же, нужно помнить, что есть возможность создания своей партии. Кто то вообще может начать игру одним персонажем.
Слишком много нюансов для реализации. Слишком много условий. Я не отрицаю, что я могу это сделать с текущим уровнем моих знаний, но это займет уйму времени.

В любом случае... спасибо за ваши идеи и предложения.


Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings
"Мини" гайд по моду Generations of Kings


Сообщение отредактировал Kriogener - Среда, 29.01.2025, 18:54
LenkaLanДата: Среда, Вчера, 20:01 | Сообщение # 3612
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Здравствуйте всем. Категорически не согласна с урезанием-обрезанием магов, или какими-то принудительными характеристиками или навыками. Я хочу развивать моих героев так, как я хочу из того стартового сырья, что предоставил автор. Стандарт. Дальше я сама. У автора есть своя задумка, сюжет, история, и т д. А тревога это в Крысином Лагере? Там и так осталось всего 2 крысюка с пушкой, и будет жаль, если они не доживут до финальной версии. А разница в уровнях между старыми и новыми героями по ходу игры сравнивается. И вообще огромная благодарность за мод.И еще, каждый может реализовать свои задумки в самим созданном моде. Дерзайте!
KriogenerДата: Четверг, Сегодня, 07:16 | Сообщение # 3613
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: В открытом море
Цитата LenkaLan ()
Здравствуйте всем.

Приветствую!

Цитата LenkaLan ()
Я хочу развивать моих героев так, как я хочу

Вот тут я абсолютно согласен.

Цитата Kriogener ()
А тревога это в Крысином Лагере?

Да. Я оставил этот уровень для тестирования, думая, что игрок столкнувшись с большим количеством врагов будет искать другой способ обыскать сундуки.
Но нет, поэтому у многих возникли проблемы и ошибки на этом уровне

Цитата LenkaLan ()
огромная благодарность за мод

Спасибо вам за ваш отзыв!

Цитата LenkaLan ()
каждый может реализовать свои задумки в самим созданном моде.

Насчет "каждый" я неуверен. Модострой в Grimrock имеет огромное количество подводных камней. Что то упоминают сами разработчики, что то описано на форуме,
но чаще всего ты создаешь механику и думаешь, что она должна работать определенным образом, а по факту получаешь либо ошибку, либо вылет, либо не верный результат.
Проблема еще в том, что редактор в этой игре и скомпилированный мод - это 2 разных вещи. Порой ошибки всплывают только после сохранения и загрузки.

В любом случае, я сам просил писать свои задумки и идеи, и я стараюсь прислушаться к каждому. Конечно, я стараюсь, чтобы идея не нарушала саму концепцию игры, ее баланс и прочее...
Так же я, как разработчик, и вы как игрок, видим реализацию идей по разному. Это тоже нужно учитывать.

Еще раз спасибо за ваш отзыв!


Мой мод для Legend of Grimrock 2 - Generations of Kings
"Мини" гайд по моду Generations of Kings


Сообщение отредактировал Kriogener - Четверг, 30.01.2025, 07:17
  • Страница 181 из 181
  • «
  • 1
  • 2
  • 179
  • 180
  • 181
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!