Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 17 из 27«1215161718192627»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Понедельник, 25.07.2016, 11:55 | Сообщение # 321
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вот именно поэтому в этом аддоне при нажатии кнопки или рычага всё сопровождается надписями в логе внизу экрана! Это нельзя не заметить!

есть такое. Но я имел ввиду случаи, когда действия игрока сопровождаются "очень информативной" надписью "Поздравляем! Вы открыли секрет", а секрет этот открылся за тридевять земель от игрока. А такого тоже в игре хватает.
А так - что обсуждать? В этом моде (Isle of Deranged) мир обширный, интересный, довольно разнообразный, сюжет как таковой лично для меня не важен почти, вторичен, кто, почему и как сюда попал - мало интересует, меня интересует как всё пройти, всё разгадать. Те загадки, суть которых перед глазами - блоки, нажимные плиты - решаются при определённой настойчивости. Как и в любом квесте есть определённый процент загадок с очень неочевидной логикой (или вообще отсутствующей), но решаемые методом перебора, научного тыка так сказать. Если соотношение сильно в пользу загадок на логику (как в данном моде) - квест удался.
Про баги с перезапуском загадок с передвигаемыми блоками уже писали, я кстати удачно сохранился перед попыткой решить, после перезагрузки сохранения со второй попытки решил, показалось несложно.
Есть места в игре, где можно совершить определённые действия, делающие невозможным дальнейшее прохождение (застрять и не выйти) - про это вроде бы тоже уже писали, желательно чаще сохраняться в разные слоты.
Поскольку я играю своей командой из второго Гримрока, то все уже прокачаны до 17 уровня, одним магом метая огонь и лёд (например) могу выносить боссов если есть место держать дистанцию и двигаться. У алхимика в инвентаре растения сами генерятся по ходу игры, так что с зельями вообще не проблема. В общем файтинг в моём случае не утомляет и уравновешен с ресёрчем.
Понравилась загадка в каменоломнях с нишей, в которую нужно положить только красное, не буду упоминать чем, чтоб не испортить прохождение тем кто только будет её решать. Очень трудно далась загадка на болотах со светящимися шестью квадратами, четыре из которых при наступании на них издавали щелчок.


Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 25.07.2016, 13:20
NathanielДата: Понедельник, 25.07.2016, 12:07 | Сообщение # 322
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Понравилась загадка...

А загадку с тремя каменными философами в лесу решили? Или с музыкальным инструментом на болотах? Я, например, очень долго не мог найти этот самый музыкальный инструмент...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Понедельник, 25.07.2016, 12:26 | Сообщение # 323
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А загадку с тремя каменными философами в лесу решили?

не соображу даже о какой загадке речь. Трёх говорящих я встречал в каменоломнях (а не в лесу) и толком не понял, что они хотели сказать мне. Но пока особо не стал с ними напрягаться, оставил на потом, обязательно плотно займусь. Это они философы? Или может я до этого ещё не дошёл?

Цитата Nathaniel ()
Или с музыкальным инструментом на болотах? Я, например, очень долго не мог найти этот самый музыкальный инструмент...

про муз. инструмент это наверное уже спойлер для не игравших? Я её таскал с собой какое-то время, уже наткнувшись до того на загадку про неё. Пока меня просто где-то в другой локации не осенило и я прибежал и состыковал предмет и место. Да, хорошая загадка и кстати очень понравился перевод - в меру загадочный и в то же время позволяющий сообразить при должной фантазии, после решения несколько повысилось ЧСВ, не буду скрывать :jokingly:
Один из моментов, который не понравился, вернее не то, чтобы не понравился, не одобрил я в общем такое решение - убил босса в катакомбах и из него вывалился полный комплект метеоритной брони. Неправильно это. Комплект должен собираться мучительно, в разных местах, по одному носку и перчатке. А так как-то даже неинтересно. Но конечно это чисто моё ИМХО.


Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 25.07.2016, 13:07
NathanielДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:42 | Сообщение # 324
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Трёх говорящих я встречал в каменоломнях...

О них речь и идёт. Загадка о противоречиях... Сопоставьте все их слова. Ответ кроется на поверхности над каменоломней...

Цитата OldLion ()
Один из моментов, который не понравился, вернее не то, чтобы не понравился, не одобрил я в общем такое решение - убил босса в катакомбах и из него вывалился полный комплект метеоритной брони. Неправильно это. Комплект должен собираться мучительно, в разных местах, по одному носку и перчатке.

Это не случайно, я думаю... Специально для тех тяжёлых испытаний, которые ждут немного дальше, прямо в этих же катакомбах!.. Вы, вероятно, не дошли до этого ещё... Там будет сущий ад на сложности выше лёгкой. Из серии "Выносим трупы на своём горбу..." Я очень долго и упорно пытался пройти это место без потерь...

Цитата OldLion ()
я играю своей командой из второго Гримрока, то все уже прокачаны до 17 уровня

Я так не играю никогда... Неинтересно. Всегда начинаю новой группой. Или просто импортирую начальное сохранение из предыдущей игры. И заклинания я изучаю только тогда, когда найду соответствующий свиток. Кстати, именно этим мне и понравился "Eye of the Atlantis". Отличная концепция изучения заклинаний!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:50 | Сообщение # 325
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
О них речь и идёт. Загадка о противоречиях... Сопоставьте все их слова. Ответ кроется на поверхности над каменоломней...

честно, ещё не ломал голову. При прочтении я понял, что нужно сопоставить их слова, выбрать того, кто не противоречит двум другим, подумать над его словами... Показалась несложной. Решил заняться попозже. Когда в прохождении где-то застрянешь капитально, то для того, чтобы отдохнуть от мучительных раздумий, полезно переключиться на какую-нибудь другую загадку, необязательную какую-нибудь, типа этой. Так и сделаю попозже.

Цитата Nathaniel ()
Там будет сущий ад на сложности выше лёгкой.

играю на самой сложной. Посмотрим - я дальше пока не ходил, вечером будем пробовать Pirat6
NathanielДата: Понедельник, 25.07.2016, 13:53 | Сообщение # 326
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
чтобы отдохнуть от мучительных раздумий, полезно переключиться на какую-нибудь другую загадку

Именно так. В том же "Finisterrae" я уже целую кучу "крестов" и "?" расставил... И вот так слоняюсь туда и сюда и постепенно кое-какие убираю или меняю...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Понедельник, 25.07.2016, 14:00 | Сообщение # 327
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
я уже целую кучу "крестов" и "?" расставил... И вот так слоняюсь туда и сюда и постепенно кое-какие убираю или меняю...

Аналогично. Да, наверное, все так играют.
BadgertДата: Вторник, 26.07.2016, 16:59 | Сообщение # 328
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Только после окончания игры я уже при помощи задания координат через консоль попадаю в те места, в которые невозможно вообще попасть.

А вот тут можно чуток подробностей?
Я знаю как изменять параметры персонажей и добавлять очки навыков, могу добавить группе любой предмет из игры и открыть почти любую дверь, а вот с телепортацией в нужную точку так и не разобрался. Если не затруднит, опишите какую команду задаете в консоли и как отсчитываете координаты (сверху вниз слева направо или наоборот). Меня всегда морально угнетают не до конца раскрытые карты уровней )))
NathanielДата: Вторник, 26.07.2016, 17:42 | Сообщение # 329
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
можно чуток подробностей?

Я писал об этом в специальной теме в своей группе в ВК. Читайте там...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 27.07.2016, 11:41 | Сообщение # 330
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Хочу отметить важное (для тех кто только собрался играть) различие между двумя оригинальными играми и модом "Isle of Deranged" (который сейчас прохожу). В оригинальных модах почти вся информация, необходимая для решения головоломок, могла быть постоянно при тебе - подсказки, схемы на клочках бумаги, письма с туманными намёками, записки с цифрами - можно было постоянно носить при себе и время от времени перечитывать и обдумывать.
В этом же моде почти вся эта информация - в надписях на стенах, на указателях (в лучшем случае) или во всплывающем тексте (в худшем). Это не лучше, не хуже - это просто абсолютно иначе. Если в первых двух играх я брал в руки карандаш пару раз за игру, то здесь понял (поздновато правда) - всё нужно записывать подробно, сам текст, место, где он появлялся, и максимально на карте, и под рукой держать тетрадку.
Если по ходу игры вспомнился текст из головоломки на другой локации, появилась мысль и захотелось перечитать, чтобы уточнить - как именно было сформулировано, то придётся бежать к той стене/табличке и читать на месте.
Например встречал несколько постаментов, рядом с которыми помнится что-то упоминалось про цвет, которым нужно угодить разным персонажам. Сейчас дошло, что имелось ввиду, но где эти постаменты и какой цвет куда - теперь придётся всё оббегать по новой и искать.
В общем как говорится - тупой карандаш лучше острой памяти, лучше всё записывайте.


Сообщение отредактировал OldLion - Среда, 27.07.2016, 11:44
NathanielДата: Среда, 27.07.2016, 11:46 | Сообщение # 331
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
всё нужно записывать подробно...

Это далеко не единственный аддон, в котором так происходит. В некоторых других всё ещё сложнее - у вас будет просто тонна текстов самого разного назначения... Играя сейчас в "Finisterrae", я убедился в том, что всю эту "библиотеку" нужно таскать с собой. А это не 16, не 32 и даже не 48 ячеек в деревянном ящике. Или же полностью переписывать тексты себе даже не на лист бумаги, а прямо в специально отведённую для этого тетрадь... Конечно, если хочется погрузиться в атмосферу игры максимально полностью. Текста в "Finisterrae" столько, что невольно начинаешь путаться - что и к чему относится.

Цитата Hellhound ()
мой дамагер с обычного удара без крита под 300 наяривает

Кстати, забыл отписать по этому поводу... Буквально несколько дней назад при помощи "Бейна" удалось нанести по врагу урон величиной в 1104 единицы!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Среда, 27.07.2016, 18:01 | Сообщение # 332
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Сейчас дошло, что имелось ввиду, но где эти постаменты и какой цвет куда - теперь придётся всё оббегать по новой и искать.

Это второстепенный квест, он вовсе не обязателен для прохождения. Просто несколько хороших вещей в коллекцию )))

Цитата Nathaniel ()
грая сейчас в "Finisterrae", я убедился в том, что всю эту "библиотеку" нужно таскать с собой. А это не 16, не 32 и даже не 48 ячеек в деревянном ящике

Тексты из мода "Finisterrae" в txt-формате занимают 97 килобайт - это ОЧЕНЬ МНОГО. Да и сами тексты зачастую (на мой взгляд) весьма сложные.


Сообщение отредактировал Badgert - Среда, 27.07.2016, 18:05
NathanielДата: Среда, 27.07.2016, 22:15 | Сообщение # 333
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
и сами тексты зачастую (на мой взгляд) весьма сложные...

Ну... Я пока ничего не нашёл в них сложного... У меня проблема в другом - понять, что к чему... Например, сегодня наткнулся на одну дверь и заметил кнопку рядом, которую раньше не замечал! Вошёл, осмотрелся. Ещё одна дверь. Название локации навело на мысль про один текст, который я видел раньше. Вернулся в свою "библиотеку" и нашёл этот свиток. Прочёл - и всё моментально стало ясно! Сделал - и дверь моментально распахнулась, а я получил награду!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Пятница, 29.07.2016, 08:17 | Сообщение # 334
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Это второстепенный квест, он вовсе не обязателен для прохождения

для нас нет ничего второстепенного. открыть каждую дверь, сунуть нос в каждый закоулок, расшифровать каждую записку - вот наша задача!

Цитата Badgert ()
Просто несколько хороших вещей в коллекцию )))

красный шарик пошёл не просто в коллекцию, а прямо магу для использования.
Столкнулся в Халифате с таким сюрпризом от создателя мода - кнопка на стене в зарослях.
В оригинальных играх заросли были двух видов - непроходимые неуничтожаемые и непроходимые уничтожаемые. Здесь же автор добавил третий вид - которые выглядят густыми и непроходимыми, но в которые можно войти. Так вот возле стены растёт куст, снаружи участок стены из-за него не просматривается. И только войдя в этот куст и поведя взглядом из стороны в сторону (зажав клавишу мыши) можно увидеть из-за листьев маленькую кнопку. А нажимать вообще "на ощупь".
Ещё странность - в игре есть стол на котором можно создать эссенцию огня из имеющихся самоцветов могущества, тем самым совершив большую ошибку. Ведь эта эссенция будет уже третьей, лишней/ненужной, зато потратятся самоцветы, необходимые для создания эссенции баланса. Зачем автор его втулил в игру? Непонятно.
Кстати, попробовал в самом начале игры повоевать. Пробежал до решётки, опустил её за собой, потом по мере подхода противников, поднимая, нанося удар и опуская опять, потихоньку завалил их по одному. Долго, муторно, постоянно сохраняясь, но очень было интересно - что будет. Так вот - ничего интересного, могу доложить. Завалил Крысу-канонира с большой пушкой, ледяного элементаля, босса с двумя кистенями, огра. Из-за решёток (три камеры) так и не вышли пара горгон (со змеями вместо головы), пара лучниц и пара рыцарей. Побегал по коридору - ничего. Напрасно автор не предусмотрел каких-нибудь поощрительных плюшек для особо упоротых.
BadgertДата: Пятница, 29.07.2016, 09:33 | Сообщение # 335
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
попробовал в самом начале игры повоевать. Пробежал до решётки, опустил её за собой, потом по мере подхода противников, поднимая, нанося удар и опуская опять, потихоньку завалил их по одному. Долго, муторно, постоянно сохраняясь, но очень было интересно - что будет. Так вот - ничего интересного, могу доложить.

Там и не должно быть ничего интересного )))
В принципе, не подразумевается, что первоуровневая группа без экипировки сможет завалить огра и всю остальную братию. Там сюжетная задумка, что мы очнувшись черт знает где, без доспехов и оружия, бежим сломя голову от СТРАШНЕЙШИХ монстров. А когда попадаем в относительно безопасное место, нам вроде как говорят - дескать "не хотели умереть сразу, тогда побегайте, помучайтесь" )))
Что же касается проходимых зарослей, то подобные вещи я встречал сразу в нескольких модах. Более того, иногда попадаются даже проходимые камни и статуи )) Всегда надо тыкаться и проверять - есть проход или нету.
OldLionДата: Пятница, 29.07.2016, 10:12 | Сообщение # 336
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
не подразумевается, что первоуровневая группа без экипировки сможет завалить огра и всю остальную братию

это-то понятно. Непонятно - зачем размещать на локации три камеры за решётками, в них - по паре противников, если эти камеры не открываются даже если убить изначально тебя преследующих монстров. Даже для "атмосферы" не нужно, потому что по любому мимо них бежать не задерживаясь. Это если как я - высокоуровневой группой их уделать, только тогда получишь возможность прогулятся по коридору и полюбоваться - кого же ты миновал сломя голову. И зачем?

Цитата Badgert ()
иногда попадаются даже проходимые камни и статуи

есть такое. Проходятся насквозь некоторые плиты с "объявлениями", стенка между коридорами в подземных владениях, там, где проход перекрыт копьями, торчащими из стен. Но я хотел отметить другое - даже зайдя в этот конкретный куст и повернувшись лицом к стене можно не увидеть эту кнопку из-за листвы. Нужно зажать клавишу мыши и "поводить" из стороны в сторону "камерой обзора" и только с определённого ракурса она становиться видна.
NathanielДата: Пятница, 29.07.2016, 10:24 | Сообщение # 337
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
возле стены растёт куст...

Вам ещё повезло... В одной из промежуточных версий к кнопке вообще нельзя было подобраться и приходилось пользоваться консолью...

Цитата OldLion ()
попробовал в самом начале игры повоевать

По замыслу автора там воевать и не нужно, это стартовый экшен. Сам автор на форуме отвечал просто: "Бегите!"

Цитата Badgert ()
В принципе, не подразумевается, что первоуровневая группа без экипировки сможет завалить огра и всю остальную братию. Там сюжетная задумка, что мы очнувшись черт знает где, без доспехов и оружия, бежим сломя голову от СТРАШНЕЙШИХ монстров.

Вот-вот! Именно так!

Цитата OldLion ()
поведя взглядом из стороны в сторону (зажав клавишу мыши) можно увидеть из-за листьев маленькую кнопку...

Именно на это и рассчитаны такие скрытые кнопки. Они видны только тем, кто хочет их увидеть!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:52 | Сообщение # 338
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Вопрос к тем, кто отыграл мод Isle of the Deranged (Безумный остров).
Зверинец в Подземелье проклятых и Убежище жадности в Раскопках Мрачнолесья - просто для красоты или барьеоы вокруг монсторов и столов с барахлом можно снять? Просто да/нет. Если можно снять барьеры - буду сам искать как, если нет - на нет и суда нет, не буду тратить время на попытки.
Спасибо.


Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 31.07.2016, 11:52
NathanielДата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:30 | Сообщение # 339
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Зверинец в Подземелье проклятых и Убежище жадности в Раскопках Мрачнолесья

Не могли бы хотя бы скриншоты опубликовать? Я совершенно не знаю, что из себя представляют эти локации в английской версии... Посмотрите на скриншоты и ответьте - да или нет? Если первый - это где вся живность защищена силовыми полями (forcefield) - то там откроются только несколько частей в начале игры. Собственно, на первом скриншоте и запечатлён этот самый момент... Я, например, в тех двух сундуках своё добро хранил... Остальные так и остаются защищёнными. Если второе - это место, где пришлось драться с мимиками - то там тоже доступно только то, что осталось от мимиков и в сундуках в дальнем конце зала...

Вы что - уже прошли всё остальное?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:54 | Сообщение # 340
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не могли бы хотя бы скриншоты опубликовать?

да, извините, я туплю со скриншотами.
Точно, речь шла об этих двух местах. Ну, раз нет - так нет. Хотя со стороны автора непонятно - ладно не снимаются барьеры, это просто экспозиция, для антуража, но почему в Зверинце две решётки не опускаются (в противоположных концах зала) и из-за них не выходят охранники (назову их так)? Зачем тогда эти решётки и эта охрана?

Цитата Nathaniel ()
Вы что - уже прошли всё остальное?

практически, остались финальные противники в "Дороге, которую пройдёт не каждый" (не знаю как по-английски называется) за барьерами и по мелочи пару-тройку мест - подозреваю, что не обязательных, но буду пробовать.


Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 31.07.2016, 13:21
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Страница 17 из 27«1215161718192627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!