Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 19 из 27«1217181920212627»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Вторник, 09.08.2016, 13:03 | Сообщение # 361
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Зато там есть ниша

да, спасибо, теперь до меня дошло, вошёл, сейчас завалю трёх "истинных экзаменаторов" (неистинных уже приговорил), потом будем посмотреть дальше...

Цитата Nathaniel ()
Запомните, что во многих аддонах эти альковы являются ключевыми!

да знаю я, это и в первых играх было, и в этом моде уже встречалось не раз. Просто наверное как говорил Шарапов, от долгого всматривания в поисках скрытых элементов "глаз замулился", вернее соображалка притупилась и то, что перед глазами уже не воспринимается.
Как например в раскопках три головы говорящих - никак не соображу, что к чему. Буду думать.


Сообщение отредактировал OldLion - Вторник, 09.08.2016, 19:28
NathanielДата: Вторник, 09.08.2016, 14:29 | Сообщение # 362
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
никак не соображу, что к чему...

Думайте... Это очень интересная загадка!.. Намекну только, что она связана с локацией на поверхности...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 13.08.2016, 09:09 | Сообщение # 363
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
В общем, камрады, я застрял окончательно... Если кто-то когда-то решит поиграть в "Finisterrae" и разберётся с игрой, просьба объяснить на пальцах смысл уровня под названием "Athanor of Niallain". Я уже и с "Candles Tower" разобрался, а вот этот - это окончательный тупик...

На данный момент прохождение приостановлено... Я не хочу заглядывать в прохождение, чтобы не убить интригу...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Среда, 17.08.2016, 17:15 | Сообщение # 364
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Думайте... Это очень интересная загадка!

изнемог и сдался. Копал около мостов, толку нет. Подскажите, пожалуйста, для комплекта - в чём там дело, всё равно уже мод закончил.
Сейчас играю мод "Heroes of Castle Xarlax". Пока очень нравится, большой, много локаций. Столкнулся с проблемой - протратил предмет, который, подозреваю, нужен для решения загадки. Загадка звучит так - "Дом без окон и дверей"


Вообще кто-нибудь его отыграл? Есть вопросы.

Цитата Nathaniel ()
Если кто-то когда-то решит поиграть в "Finisterrae"

в том паке модов, который я скачал, такого не было. На него нет русского перевода, я правильно понял?


Сообщение отредактировал OldLion - Среда, 17.08.2016, 17:24
BadgertДата: Среда, 17.08.2016, 23:22 | Сообщение # 365
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Проверьте локации, где раньше были черепахи, - они периодически респавнятся.
Я проходил "Heroes of Castle Xarlax", когда переводил, параллельно )) Спрашивайте - не стесняйтесь, если вспомню - с удовольствием помогу.
Что касается мода "Finisterrae", то повторю вновь и вновь - мод просто шикарен и обалденно интересен, но текстов там на очень приличную повесть. И более того, сами по себе тексты весьма не простые. Поэтому на сегодняшний день перевода нет. И в ближайшем будущем вряд ли появится... увы.
OldLionДата: Четверг, 18.08.2016, 07:10 | Сообщение # 366
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Проверьте локации, где раньше были черепахи, - они периодически респавнятся.

всё, нашёл секретный проход в локацию с пляжами и черепахами, там взял необходимое.
Но пара загадок поставила в тупик основательно.
"Есть зубы - укусить не может"


"Не толще пальца, пока спит, но вырастает за работой" -
Не вижу предметов в инвентаре, подходящих.

Цитата Badgert ()
Что касается мода "Finisterrae"

значит, пока не будем браться.


Сообщение отредактировал OldLion - Четверг, 18.08.2016, 07:11
BadgertДата: Четверг, 18.08.2016, 07:42 | Сообщение # 367
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
"Есть зубы - укусить не может"

Тут все реально просто )


Со второй загадкой, несколько сложнее.
У автора было довольно невнятное описание, и я тоже не смог придумать или найти чего-либо конкретного. Поэтому пришлось оставить такой вариант.

OldLionДата: Четверг, 18.08.2016, 08:30 | Сообщение # 368
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Пробовал класть
- ничего не просходило, решил что не угадал, наверное просто остальные предметы неправильно подобрал. Будем думать.
А со второй загадкой
Ладно, спасибо, будем пробовать варианты. Попозже ещё спрошу пару вещей.


Сообщение отредактировал OldLion - Четверг, 18.08.2016, 09:51
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 09:13 | Сообщение # 369
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
мод просто шикарен и обалденно интересен

Цитата OldLion ()
пока не будем браться...

Зря, между прочим... Игра действительно стоит, чтобы в неё поиграть даже на иностранном языке!.. Играйте со словариком. Я и сам не стыжусь так играть, ибо мой английский не позволяет мне понимать абсолютно всё. Выписывайте тексты в тетрадь и переводите, это только добавит интереса к прохождению. Поверьте, это реально интересно! Поняв суть текстов, Вы прокникнитесь атмосферой игры, а она там действительно шикарная!.. Все тексты насквозь переводить для понимания, конечно, желательно, но только в том случае, если хотите прочувствовать весь смысл игры. А так - нужно обращать внимания только на детали, отдельные слова и предложения. Ну и самое главное - русский перевод (я уже писал об этом нескольким людям и самому автору в том числе) должен быть сделан на высоком уровне!.. Делать простой перевод на основе автоматического перевода Google или Promt - это не вариант... Угробите игру только...

Попробуйте начать для пробы. Самых базовых знаний английского там должно хватить, чтобы "раскочегарить" сюжетную линию... Если что - поможем.

Самое главное на первых порах - понять: кто есть кто в сюжете. Я сам поначалу не вчитался, а потом мне автор посоветовал на это обратить самое пристальное внимание. Там история о нескольких народах, живших в разное время на описываемой земле.

Если же всё-таки нет - рекомендую "Wrath of the Gorgons" или "Eye of the Atlantis". В первом интересно будет вспомнить фрагменты древнегреческой мифологии, а второй - это очень интересные приключения в лучших традициях РПГ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OldLionДата: Четверг, 18.08.2016, 17:49 | Сообщение # 370
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Зря, между прочим...

я же написал, что пока не буду браться, а не совсем не буду. Пока у меня ещё около десятка переведенных модов не пройдены. А потом может и до словариков дело дойдёт.

Цитата Nathaniel ()
Если что - поможем.

на это и надеюсь.

Цитата Badgert ()
Спрашивайте - не стесняйтесь, если вспомню - с удовольствием помогу.

в очередной раз за помощью зала..
Есть такая локация - Святыня Шерафа. Два зала, в каждом по три ниши, нужно положить предметы согласно загадкам напротив каждой ниши -


В одном зале загадки -
1 - Комната без окон и дверей.
2 - Ярче, чем свет с небес.
3 - Есть пять пальцев, но не живое.


Во втором зале загадки -
1 - Зажжён однажды и навсегда.
2 - Есть зубы, но укусить не может.
3 - В шляпе, но не человек. Стоит на одной ноге, но не цапля. Живёт в лесу, но не зверь.


Что делаю не так и что нужно класть?


Сообщение отредактировал OldLion - Четверг, 18.08.2016, 10:01
BadgertДата: Четверг, 18.08.2016, 18:07 | Сообщение # 371
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
В первом зале
"ярче, чем свет с небес"


во втором зале
"в шляпе, но не человек"


Все остальное правильно.
Удачи!


Сообщение отредактировал Badgert - Четверг, 18.08.2016, 18:07
OldLionДата: Четверг, 18.08.2016, 18:09 | Сообщение # 372
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Ага,
- это что ещё за зверь? Как выглядит? Где брать?
И опять я сожрал похоже нужную вещь


Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 19.08.2016, 08:44
BadgertДата: Четверг, 18.08.2016, 18:38 | Сообщение # 373
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Метеорит выглядит как... метеорит. Крупный тяжелый камень. Он и в оригинальной игре есть. Обычно выкапывается из земли или достается из сундуков. Конкретно в этом моде выпадает после убийства голема в Магмовой яме.

По поводу второй нужной вещи могу только посоветовать поискать где-нибудь поблизости или в зАмке. Автор мода частенько раскладывал еду в самых разных местах.


Сообщение отредактировал Badgert - Четверг, 18.08.2016, 18:51
OldLionДата: Четверг, 18.08.2016, 18:57 | Сообщение # 374
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Метеорит выглядит как... метеорит. Крупный тяжелый камень. Он и в оригинальной игре есть.

нет, не помню. Метеоритные доспехи - это было, и в оригинальной игре, и в моде одном уже встречал. А метеорит - даже в голову не идёт ничего. А я первые две игры очень основательно избороздил, правда времени прошло уже...

Цитата Badgert ()
По поводу второй нужной вещи могу только посоветовать поискать где-нибудь поблизости или в зАмке.

Замок я ещё не весь излазил, вопрос по нему думал потом задать, когда с этим подземельем разберусь. У меня остался источник искомого -


Вообще со стороны автора сделать расходные предметы квестовыми - это свинство. Получается есть ничего нельзя - а вдруг оно тебе понадобится?

А в Замке застрял - в нишу требуется положить "Что есть лес без деревьев, озеро без воды, дорога без вёрст, пустыня без песка?" Вот в неё я пробовал класть
- не то. Больше на ум ничего не идёт, выручайте.

P.S. Кажется дошло, метеорит - это оружие такое, на верёвке камень, да? Он ещё как-то "метеоритный молот" вроде бы называется. Оно? Но если да, то я его в этой игре ещё не находил.


Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 19.08.2016, 08:45
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 22:44 | Сообщение # 375
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
метеорит - это оружие такое, на верёвке камень, да?

Нет. Камень на верёвке - это и есть метеоритный молот! А сам метеорит - это просто пылающий камень. Без всего...


Цитата OldLion ()
Вообще со стороны автора сделать расходные предметы квестовыми - это свинство. Получается есть ничего нельзя - а вдруг оно тебе понадобится?

Не согласен я с этим... Если необходимый предмет является квестовым и расходным, его всегда делают регенерирующимся. И я посмотрю на Вас, когда Вы начнёте играть, например, в "Eye of the Atlantis" - там счёт пойдёт на штуки... Стоит потратить пару редких вещей на что-то одно - и на что-то другое уже просто не останется!.. Придётся выбирать... Но это правильно, я считаю. Получить все плюшки в игре сразу - неинтересно и скучно. Не способствует повторению прохождения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 18.08.2016, 23:06 | Сообщение # 376
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
"Что есть лес без деревьев, озеро без воды, дорога без вёрст, пустыня без песка?"

Попробуйте вытянуть вперед руку и сказать - "это - озеро, а это - лес, а это - пустыня". Но при этом находитесь вы в квартире. Неужели ничего в голову не приходит? ))) Я переживал, что это будет самой легкой загадкой...

А грибы, как и травки, и черепахи, частенько респавнятся в разных местах. Побродите по уже пройденным локациям, наверняка где-нибудь найдете.


Сообщение отредактировал Badgert - Четверг, 18.08.2016, 23:10
OldLionДата: Пятница, 19.08.2016, 08:34 | Сообщение # 377
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А сам метеорит - это просто пылающий камень. Без всего...

странно, не помню такого. Ладно, будем искать.

Цитата Nathaniel ()
Не согласен я с этим... Если необходимый предмет является квестовым и расходным, его всегда делают регенерирующимся.

верно. В данном же случае - не так, черепашьи яйца и ходячие грибы-монстры - не регенерятся. Регенерятся (из противников) на единственной локации "ихтиандры" и кстати с большой скоростью и в большом кол-ве. Всё. Если сожрал последнее черепашье яйцо и последний кусок убитого гриба-монстра - кури бамбук. Повторяю - это глупость со стороны автора. Мне всю игру бегать голодным? Вдруг где-то рыба понадобится или кусок сыра? А локаций здесь три с половиной десятка и довольно протяжённых, побегать и проголодаться придётся не раз.

Цитата Nathaniel ()
И я посмотрю на Вас, когда Вы начнёте играть, например, в "Eye of the Atlantis" - там счёт пойдёт на штуки... Стоит потратить пару редких вещей на что-то одно - и на что-то другое уже просто не останется!.. Придётся выбирать...

а вот это совсем другое. Это элемент выбора, который присутствовал и в первых играх, когда кол-во редких ключей было меньше, чем кол-во хранилищ сокровищ и нужно было выбрать что ты предпочтёшь - прокачать своего мага или бойца-меченосца. Стандартный элемент для всех РПГ (а игры серии Legend of Grimrock имеют элементы РПГ) - когда ты не можешь прокачать (экипировать) героя универсально и вынужден совершать выбор, безвозвратно теряя другие возможности.

Цитата Nathaniel ()
Придётся выбирать... Но это правильно, я считаю. Получить все плюшки в игре сразу - неинтересно и скучно.

речь не идёт о том, чтобы получить всё сразу. Речь идёт о том, чтобы не допускать в игре ситуации, делающие невозможными дальнейшее прохождение. Или хотя бы предупреждать о них, хотя бы намёком, как например в моде "Isle of the Deranged" - перед колодцем, из которого нет выхода, стоит табличка "Не прыгать" - сохранись и прыгай на свой страх и риск, если уж так любопытно.

Цитата Badgert ()
А грибы, как и травки, и черепахи, частенько респавнятся в разных местах. Побродите по уже пройденным локациям, наверняка где-нибудь найдете.

нет, ходячие грибы-монстры и черепахи, как и прочие противники, за исключением ихтиандров на одной из локаций - не респаунятся в этом моде. Или респаунятся через о-о-очень продолжительное время, у меня такого за всю игру не было. А я уже отбегал три десятка локаций и не по разу, и не по два. Травки - да, в лесу, бывает.

Цитата Badgert ()
Я переживал, что это будет самой легкой загадкой...

похоже в моём случае - напрасно переживали.



Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 19.08.2016, 08:38
BadgertДата: Пятница, 19.08.2016, 08:49 | Сообщение # 378
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: В открытом море
Вы напрасно переживаете по поводу грибов-монстров. Они действительно не восстанавливаются, но вам нужен гриб-ПИЩА!!! Этакий боровичек белый гриб - называется в русском переводе БОРРА. Обычно растет под деревьями в различных лесных массивах. Так вот он как раз частенько восстанавливается ))

Что касается загадки про "озера, пустыни, дороги, города" то, если уж совсем-совсем никак

OldLionДата: Пятница, 19.08.2016, 08:59 | Сообщение # 379
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Да, спасибо,


А про гриб - нет, не попадались мне эти грибы по новой. Я специально вчера оббегал локации с лесами - встретил только пятнокровую шляпку. Ладно, здесь тоже разобрались наконец-то. Спасибо, будем искать.


Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 19.08.2016, 09:31
NathanielДата: Пятница, 19.08.2016, 10:09 | Сообщение # 380
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
не попадались мне эти грибы по новой...


Цитата OldLion ()
не помню такого...

Вот, специально ночью сделал скриншот...


Цитата OldLion ()
сохранись и прыгай на свой страх и риск...

Это правило применимо абсолютно к любой ситуации не только в "Гримроке", а и вообще во многих компьютерных играх... Чем чаще будете им пользоваться и не забывать о нём, тем лучше!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex)
Страница 19 из 27«1217181920212627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!