То, что туда можно попасть, вовсе не означает, что туда НУЖНО залезать )) У меня сейчас группа 16 уровня и я еще не был ни в одном подземелье. Прошел почти все наружние локации и Южный Бастион. Да и поздно уже как-то пытаться ограничить передвижения игрока. Разве что табличку перед входом поставить - "Только для групп 13 уровня и выше" )))) А если серьезно, то я перед спуском куда-либо, или перед заходом куда-нибудь, всегда делаю отдельное сохранение. И, если вижу, что дела идут не очень, то перезагружаю отложенный сейв. Так что, ситуацию с Подземельем Затерянных Душ оставлю на рассмотрение каждого игрока индивидуально. А вот рекомендацию, по наличию в группе алхимика, пожалуй укажу прямо в описании. Мои ребята тоже без алхимика - даже на легком уровне идут со скрипом...
Очередное обновление мода "Хроники Ксина (том 2)" - теперь версия 2. Наиболее важные изменения: - исправлены две критические ошибки, не позволяющие пройти мод до финала. - исправлено множество незначительных ошибок, в той или иной степени мешающих игровому процессу. - серьезно откорректирован баланс сложности некоторых сражений. - уменьшено количество жизней у скелетов-лучников (они по-прежнему сильны и наносят много урона, но убить их теперь легче). - по всему миру в разных местах добавлены несколько алхимических зелий и стихийных бомб. - исправлены несколько опечаток в текстах и диалогах.
На сегодняшний день мод полностью проходим на разных уровнях сложности: от легкого, до сложного. Хотя я рекомендовал бы начинать с легкого... Во время игры несколько раз случались вылеты на рабочий стол без объяснения причин. Каждый раз такое происходило в случайном месте, поэтому понять в чем ошибка не представляется возможным. Просто сохраняйтесь почаще и желательно в разные слоты. Мир мода очень большой, поэтому вам часто будут встречаться ситуации, где вашей группе будет очень тяжко. Не бейтесь головой о стену, лучше отправляйтесь дальше. Наберетесь опыта, разовьете навыки, экипируетесь лучшими доспехами и оружием, а уж потом вернетесь и отомстите )) Обращаю особое внимание на то, что по сравнению с томом первым в моде меньше еды и трав. Наличие в группе алхимика существенно осложнит жизнь вашим противникам и облегчит вам. Во время игры вам попадется множество свитков, записок и писем. Старайтесь внимательно читать их все. Многие из них содержат либо прямые указания, либо вполне улавливаемые намеки. И, самое важное, помните: лопата - главное оружие искателя приключений!
ХК(1). Дело идет к концу, но где то не нашел последний, из 20, самоцвет могущества. Что то нет желания шерстить все локации снова. Что посоветуете? Возможно есть список где находится каждый самоцвет? Спасибо! (Поставил ХК(2) :) "Истина где-то в соседней локации" ...
Можно купить в Стиме (сейчас вроде бы сразу первая и вторая части всего за 200р) или скачать на любом торренте. Просто вбейте в поисковик название игры и получите кучу ссылок.
Badgert! ура! Я СНОВА МОГУ ИГРАТЬ! нОВЫЙ КОМП спрвляется. Играю вторые хроники Ксина! Как же все по-новому! Куча новых предметов. Есть пара затыков. Сколько должно быть роз? У меня 2. и куда их приспособить. И еще нашла пока ключ только от Западного бастиона. А судя по отзывам - сначала должна была от Южного.... Где же я его проворонила. И записка о не убийстве дракона возле Западного бастиона - вроде бы понимаю , что надо зеленую пищалку заманить в воду и откроется решетка. но как сделать не представляю
Сообщение отредактировал LAPPA - Вторник, 11.02.2020, 15:46
Badgert! ура! Я СНОВА МОГУ ИГРАТЬ! нОВЫЙ КОМП спрвляется. Играю вторые хроники Ксина! Как же все по-новому! Куча новых предметов. Есть пара затыков. Сколько должно быть роз?
Рад слышать, что вы снова в Гримроке!!! Надеюсь мод вам понравится. О розах не беспокойтесь - когда они понадобятся, вы сразу поймете ))) Ключи можно находить в самых разных комбинациях, в зависимости от наблюдательности и изначального направления движения группы. Так что все ключи есть, что нашли - то и открывайте. Главное, не спешите, есть очень серьезные битвы (даже на легком уровне, что творится на харде - боюсь даже представить).
Также начал прохождение ХК(т.2)! Интересный баг (?) у меня (не знаю чем вызван): время идет с полуночи до утра и снова полночь, т.е. по сути все время ночь ... "Истина где-то в соседней локации" ...
Это не баг - это ТЕМНАЯ СТОРОНА КСИНА! Так специально сделано. Скрипт можно обмануть и немного побродить при солнечном свете, но задумка была именно на постоянную ночь.
Хочу предложить русскую версию мода Герои Замка Ксарлакс версии 1.1. Фактически, я адаптировал перевод камрада Badgert к последней версии мода + исправил некоторые баги оригинала. Ссылка на скачивание: https://www.4shared.com/zip....__.html Заранее прошу прощения за то, что для скачивания придется зарегистрироваться на сайте, но это очень надежный и стабильный сайт, проверенный мною лично. (Например, несмотря на то что несколько лет я не заходил на сайт, все ссылки на файлы, которые я разместил там еще в 2009, живы и здоровы). Искать сейчас другой надежный ресурс нет времени, да и влом. Если у кого-то будет желание выложить мод на каком-нибудь более удобном по их мнению ресурсе - я буду только рад. Описание мода от автора можно почитать здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=371995736 Историю обновлений можно найти тут: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/changelog/371995736 Описание мода на русском:
Heroes of Castle Xarlax (Герои Замка Ксарлакс) v1.1 Вы проснулись в старом ветхом подземелье. Последнее, что вы помните, это то, как вы в Трактире 'Каменная Кружка' (который в Доках Пеландрина) выпивали вместе с друзьями. Рядом с вами валяется таинственная записка. Куда же завели вас приключения на этот раз? Версия 1.1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мод предназначен для партии уровня 12+ Рекомендуемый уровень сложности - Нормальный НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ играть с одноразовыми кристаллами Содержимое: - 36 территорий для исследования - 73 секрета могут быть найдены - 6 Сокровищ можно найти и выкопать - 16 битв с боссами - Крупномасштабное финальное сражение - Множество загадок и головоломок - 15+ часов игры в зависимости от степени исследования территорий (Нормальный уровень сложности) Известные проблемы: - В этом моде иногда происходят вылеты при сохранении игры. Чтобы этого избежать, поставьте Разрешение текстур Среднее. Перевод на русский язык - Badgert, при технической поддержке DZH и сайта www.zoneofgames.ru. Адаптация превода к версии 1.1 - Mikroid.
Кроме адаптации перевода исправил следующие косяки:
- В локации Подземелье Замка Ксарлакс исправлена ошибка в головоломке с плитами, где одна из плит посылала счетчику нажатий два противоположных сигнала одновременно, из-за чего чаще всего головоломка становилась непроходимой. Теперь проблем с этой головоломкой не будет. - В локации Стоки Замка Ксарлакс исправлена проницаемая стена в комнате с боссом, через которую можно было вывалиться в другую локацию прямо во время битвы с боссом, но назад к боссу попасть уже было нельзя, т.к. все решетки были закрыты. - В локации Берлога Огров восстановлен доступ к порталу на поверхность. - В локации Магмовая Яма Кристалл Исцеления "опущен с небес на землю" (он реально висел на 1 клетку выше поверхности). - В локации Тронная Зала Замка Ксарлакс исправил неверный коннектор в скриптах боссфайта. - В локации Святыня Шерафа исправлена небольшая неприятность с текстами загадок, где тексты двух загадок были перепутаны местами, из-за чего даже если все 6 загадок были разгаданы верно, для открытия секреток приходилось перетасовывать предметы-отгадки и методом тыка восстанавливать правильное их расположение. Далеко не все игроки с этим справлялись. Например, я в конце-концов подумал, что неправильно разгадал и залез за разгадками в файлы мода. - В локации Храм Фарагорна привел названия трех порталов в соответствие с их пунктами назначения: Святыня Земли --> Святыня Земли в Кривой Излучине Затерянные Туннели --> Гильдия воров Деревня Фарагорн --> Руины Фарагорна - Исправил название локации "Трущебы Замка Ксарлакс" на "Трущобы Замка Ксарлакс". - Исправил некоторое количество опечаток в различных текстах.
Зачем я это сделал:
Самое главное - я делал это для себя, но когда закончил, решил предложить всем. История примерно такова. Когда я проходил этот мод версии 0.91, я столкнулся с тем, что одна из головоломок никак не поддавалась решению, хотя я был на 100% уверен, что все делаю правильно. Я залез через редактор в файлы мода и обнаружил причину непроходимости этой головоломки - баг в скрипте. Я решил выяснить откуда эта ощибка - от автора мода или от переводчика. Английской версии 0.91 я не нашел, зато нашел версию 1.1, и оказалось, что это баг от автора мода. Почитав комментарии игроков нашел описание еще одного критического бага и решил все это исправить. В результате, получилось то, что я здесь и предлагаю. После всех исправлений я прошел этот мод на нормале партией 19 уровня открыв все территории, выловив всех рыб в водоемах, выкопав все сундуки, найдя все секретки, убив всех боссов и найдя все предметы. Это было уже третье прохождение и я уложился в 14 часов 20 минут. Так что могу гарантировать, что багов в моде теперь нет. Хотя есть некритические опечатки в текстах, которые я заметил под самый конец и исправлять их мне было уже лень...
Сообщение отредактировал Mikroid - Суббота, 15.02.2020, 19:11
Уже писал, но повторюсь. Если кратко: потому что больше некуда. Особой необходимости выкладывать какие-то файлы у меня никогда не было, поэтому всяческих облаков себе не завел, а РЕДКИЕ файлы отсылал либо адресно по почте, либо через файлообменники. Когда в 2009 году я в первый раз решил выложить свой патчик по совсем другой игре, то я серьезно подошел к вопросу куда и нашел несколько более-менее надежных мест. Но, как я уже писал выше, ВСЕ ссылки умерли, кроме ссылок на шареде. Соответственно, я и выложил мод на шаред...
Цитатаukdouble1 ()
Это вызывает сомнения во всем остальном вашем тексте.
Ну так озвучь свои сомнения, а потом спроси себя какую выгоду получит от этого он (Mikroid) и какой урон от этого получу я (ukdouble1)? Если думаешь, что я пытаюсь завлечь на шаред пятерых постоянных посетителей данного форума, чтобы там мне заплатили деньги за то, что эти неофиты скачают 5 раз файл размером 400 кб (!!!), то это уже почти на грани оскорбления. Поверь, уж я бы смог найти более подходящую целевую аудиторию и более подходящего размера файл для таких целей! Если же ты думаешь, что я просто решил потроллить бедных любителей Гримрока, а на самом деле я не делал никакого мода и т.д., то проверить легко - файл маленький.
И, вообще, я уже заранее принес свои извинения, за место выкладки файла и предложил желающим переложить его в более удобное место. Все в ваших руках.
P.S. Кстати, всем, кто разбирается в том, как просмотреть файлы мода в редакторе, предлагаю следующее.
1) Переходим к посту уважаемого камрада Badgert на зоге по ссылке: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=665252 2) Там находим ссылку на Героев Замка Ксарлакс версии 0.91 и скачиваем. 3) Распаковываем мод (ссылка на распаковщик в посте камрада DragonZH на зоге по ссылке: https://forum.zoneofgames.ru/topic....=641496 ) и загружаем его в редактор. 4) Ищем локацию 32 Подземелье Замка Ксарлакс с координатами -5,0,2. 5) На этой локации находим нажимную плиту dungeon_pressure_plate_58 в клетке с координатами 13,29 и внимательно смотрим, какие команды посылает эта плита счетчику нажатий counter_20 6) Далее думаем - какова вероятность того, что при посылке таких команд счетчик сможет послать команду на открытие дверей dungeon_secret_door_84 и dungeon_secret_door_89 ...
Сообщение отредактировал Mikroid - Суббота, 15.02.2020, 23:34
По Ксин-2. Сдаюсь, не могу понять подсказку "Имена могильных камней таят сокровища" в Северном Могильнике. Уже голову сломал. Клал на разрытые могилы упоминающиеся вещи.
Хм, я вообще забыл про записку, наверное был злой, из за того что пришлось утопить двух героев Нашёл, за одно порыскал недостающие секреты, теперь их 107 из 111 (предпоследняя версия мода)! Не могу найти отравленное зелье, есть ли оно в предпоследней версии мода?
Сообщение отредактировал poqwer11 - Понедельник, 17.02.2020, 22:48