Badgert! Не хватает слов для благодарности. Одолела 1 часть "Хроник Ксина". И даже не пропустила ни один самоцвет. Я так понимаю после сообщения о восстановлении прохода игра заканчивается? Невероятно масштабная игра, с массой придумок. С паролями мне было сложновато. Я не играла в "Меч и магия" . Очень понравилось про имя фараона!
Спасибо вам за добрый отзыв! Очень приятно сознавать, что труды не пропали даром, а доставили радость другим людям! Да, первая часть заканчивается после прохода в портал на Темную Сторону. Вторая часть начинается как раз с этого момента. Все доступы к паролям были предоставлены в самом моде. Просто, те кто играл в World of Xeen могли помнить пароль, а остальным надо было собрать подсказки и подумать. Рад, что вам понравилась эпопея с Хрониками Ксина!
Пробовала.Там камни пролетают сквозь.Кто то получает урон от огня.
Добавлено (06.04.2020, 22:46) --------------------------------------------- Получилось.Большое Вам спасибо за Ваш огромный труд и шедевральные моды. Это просто чудо и сплошное наслаждение.Здоровья Вам терпения и ждем новых погружений в мир волшебного Гримрока.
Я добралась до форума.Теперь прошу помощи. Интересно, я одна не понимаю? Как убрать угловую решетку под водой на Западном Бастионе? Аналогичная в замке Черного Клыка. Что положить на пьедестал, что было украдено в джунглях? Или ответ намного позже? 11 локаций прошла, почти в каждой нерешенные вопросы. Спасибо
Спешу выразить большую благодарность Badgert за его огромную и прекрасную работу.
Мод Хроники Ксина очень увлекательный, интересный, красивый и в тоже время сложный. Да уже позабылась в памяти первая часть, но Том 2 подарил еще больше впечатлений и увлекательны приключений, новые локации, особенно хочу выделить мрачный Некрополис и великолепные Северные Пожарища (надеюсь правильно пишу). Каждая локация интересна и в тоже время сложна, чуть проглядишь кнопку на ледяных стенах или просто не поймешь подсказку, то будешь часами искать нужно стенку или думать над секретом.
Новые кнопки это просто нечто. Честно я больше времени и сил потратил, чтобы найти кнопки в некоторых локациях, чем потратил на битвы с монстрами. Badgert, просто злой гений, в хорошем смысле этого, который так спрячет кнопку, что ты умрешь пару раз, прежде чем найдешь нужный пиксель на экране.
Конечно монстры, тут несколько новых и интересных. Красные жаблинги, которые воруют оружие и после смерти их тела ещё лежат некоторое время, фениксы, Темные элементали молнии, огненные лягушки, про каждого из них можно рассказать многое, но главное, это то что они великолепны и интересны. И еще запомнился вампир с зелеными клинками, обычные не сильно впечатляли, почти те же скелеты, но вот мечи придали им шарма и красоты.
Спасибо вам за эти прекрасные дни в вашей игре, удачи и творческих успехов, ждем новые истории ещё увлекательнее и прекраснее.
P.S. А это просьба для всех, подскажите интересные моды на русском языке (играл Око атлантов, Расщелина, Артефакты, Дикая Охота, Крушение, Бедокар и Затерянный город и остров)
Сообщение отредактировал Just_Error - Вторник, 07.04.2020, 20:03
Спешу выразить большую благодарность Badgert за его огромную и прекрасную работу.
Вам спасибо, что играли и оставили столь добрый отзыв! Честно говоря, очень приятно осознавать, что людям нравится это приключение! Я очень старался - видимо не зря!
Добрый день и спасибо Badgert за обе части хроник Ксина! Первую часть не без проблем прошёл(битвы проблем не вызвали, были проблемы с угадыванием что делать и поиском кнопок). Во второй части жизнь в игре стала куда как сложнее, а монстры - толще :) Скелеты лучники - вообще звери, с нескольких попаданий кладут первый ряд. Долго догадывался, что
колья можно разбивать
Битву с тюремщиком после колизея не понимаю до сих пор. Он полностью регерирует каждый раз, когда партия получает урон? Я несколько раз пытался его вынести, но уворачиваться от его телепортаций толком не выходит. Вынес только случайно, кританул сильный удар "душегуба" на 750 хитов и в один удар с двух рук добил разбойником с двумя лёгкими мечами.
Сейчас застрял и не могу понять куда идти. Вроде вынес всё, до чего достал, но везде или чего-то не хватает или непонятно что делать:
1) Получил ключ Алистера, зашёл в замок и не могу понять логики головоломки, первые два рычага включают мост дальше, что делает третий не могу понять, секретных кнопок тоже не нахожу. Применения нишам и головам, стреляющим магией придумать не могу. По карте под водой справа между площадкой входа и первым остовом вижу, что за стеной есть проход, но открыть его тоже не получается 2) В лавовых шахтах не могу понять что делать с каменными кругами(два доступны, один вижу на острове с огненными слаймами, но моста туда нет). Пробовал ждать просто пару минут, ждать отдыхом, применять на круг ледяной посох, камни и т.п. Если круги не нужны - не могу найти где включаются мосты к самим шахтам и к слаймам на центральном отрове 3) В южном бастионе нет ключа от подземелья, где найти - пока тоже не понимаю 4) В восточном бастионе в колодце отключил поле, но внутрь самого бастиона попасть не могу, нет пароля 5) Нет ключа для пирамиды. 6) Нет пароля для замка Черного клыка Есть эссенции материи и смерти, а также живая вода. Кстати, западном бастионе охрана кузницы материи у меня крашится на рабочий стол, если огненный маг пытается ударить так же, как ледяной бьёт шипами по земле. Пришлось его первого очень быстро убивать.
И из, как я понимаю, необязательного, есть два вопроса: 1) В Пескограде не могу открыть правый нижний угол(парковая зона), остальное открыто 2) В храме Барка никак не могу открыть верхнюю левую дверь. 3) В Великом западном бастионе не открывается решетка в углу под водой. Видел в теме, что это некритично для прохождения, но покоя не даёт :) 8 зомби на этой карте найти не смог(все подозрительные места проверил), выкопаны только 4, но решетка не открылась. 4) В чём секрет тайника гидр?Самих гидр убил, внизу есть комната с двумя столами и секретная кнопка. Пытался, как тут писали, положить камень на центр верхней площадки - и ничего. Кнопкой внизу щёлкать тоже пытался. Может быть, я случайно активировал этот секрет при битве с гидрами(что-то упало на центр площадки) и не заменил?
Подскажите, пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Jmaster - Понедельник, 13.04.2020, 02:00
Добрый день! По поводу монстров - это новые враги и толком проверить их в игре у меня не было возможности, я использовал их "как есть", доверяя автору который их создавал. Тюремщика действительно лучше всего выносить 1 ударом (у него специально количество жизней уменьшено), так как изменить его полный отхил у меня не получилось.... Теперь по поводу сюжетных вопросов. Я бы не хотел выкладывать полное прохождение, что бы не убивать интерес у других игроков, поэтому попытаюсь частично ответить на ваши вопросы. 1 - Замок Алистера получился чуток сложнее, чем я планировал, но менять теперь его уже поздно. Однако
просто имейте в виду, что почти каждый рычаг или секретная кнопка на том этаже имеет двойное назначение. Что-то включается и что-то выключается. Попробуйте внимательно смотреть по сторонам и комбинировать рычаги с кнопками.
2 - Возле каменных кругов в Лавовых Шахтах, согласно записке "проводник подолгу медитировал",
попробуйте стоя в кругах кидать камешки вперед или перед собой...
3 - В игре иногда попадаются палатки, где можно отдыхать, возле них частенько бывают закопанные сундуки... 4 - Все ключи и пароли доступны, просто проявите терпение и наблюдательность. 5 - В Пескограде все совсем уж просто, осмотрите стены внимательно. 6 - Храм Барка
поищите в соседнем зале, там где были 2 простых зрмби, секретную кнопку.
7 - В локации Западного Бастиона, если решетка покоя не дает, ищите 8 могил. Другого пути нет. 8 - Дом Гидр вы уже прошли, никакого секрета там уже не осталось... Надеюсь помог.
Добрый день и спасибо Badgert за помощь здесь и ЛС! Часть проблем решил, но замок Алистера не поддаётся(пропускать не хотелось бы). Кто недавно проходил - хотя бы намёк дайте :) Повторю то, что писал Badgert в ЛС
Есть три рычага справа локации. Нижние два включают и выключают мосты к следующему острову и переключают мосты на недоступных островах. Что делает верхний - так понять и не могу. Перебрал все комбинации этих трёх рычагов, ничего в доступной области не появилось. На последней колонне рычага или кнопки найти не могу. Облазил всю локацию в т.ч. под водой - ни одной секретной кнопки не нашёл. Тут надо сказать, что я играю при параметре рендеринга в "низко", т.к. ноутбук на "высоко" сильно тормозит, но текстуры установлены в "средне". Могу я при этих настройках кнопки просто не видеть? Есть ниши на колоннах(где были зелья) и ниши под водой(где лежали копья) и однократно нажатые плиты под водой, которые активировали первый мост, они нужны для этой загадки?
На данный момент есть эссенции жизни, смерти, материи и два самоцвета, починил дерево, ключей никаких нет. Из закрытых локаций пирамида, резиденция и тёмная башня на светлой стороне .
Кстати, пиромант такой же, как и в кузнице материи? Он тоже крашится, пришлось гасить крайне быстро, чтобы не смог применить свою фигню. В результате каста эквивалента ледяных шипов появляется вот такое окно https://yadi.sk/i/Lh64F7YlPBCsMg
Сообщение отредактировал Jmaster - Понедельник, 13.04.2020, 18:38
Ну вот и всё, одолел-таких обе части хроник Ксина. Хотелось бы выразить огромную благодарность Badgert за работу над модами, масштабы работ поражают, количество затраченных сил - тоже :) Вторая часть оказалась более сбалансированной, интересной и в меру сложной, хотя некоторые из головоломок и применённых объектов оказались неожиданными
Цитата
Вот уж чего-чего, а от книжных полок я такого не ожидал, хотя идея очень неплохая
И в первой и во второй части локации получились красивыми, продуманными и гармоничными. Про каждую локацию можно говорить долго, но хотелось бы отметить затерянную долину(что-то в её оформлении и озвучке заставляет поверить в то, что в этом месте никого из смертных не было очень давно, при этом чем-то напомнила аналогичную локацию в Скайриме) северные пожарища(прямо видится место битвы за судьбу мира), бухту разбитых кораблей(как необычную локацию, использующую графические объекты необычным образом) и Озёрск(как оформление, так и суть самой локации). В первой части особо понравились локации Снега големов(мне очень нравятся зимние пейзажи, а уж если снег идёт - так и вообще. Жалко только, что fps на этой карте сильно проседает... ) и Жаркостан (прямо аж духом востока повеяло, чем-то напомнило мультфильмы по Аладдина :) ) Аналоги во второй части есть, но эти две карты были крутые. Вот бы к Озёрску идущий снег добавить :) Битвы с монстрами и сами монстры - нечто. Фениксы, големы, слаймы и элементали всех видов, и прочие новые враги - всё классно. Отдельно стоит сказать о вышеуказанных импах-жаблингах, аж жалко, что битва с ними в моде всего одна. Тем не менее некоторые битвы получились невероятно сложными, особенно если придти не туда, не с тем и не вовремя.
Так, слишком рано зайдя в подземелье затерянных душ я кое-как дошёл до лича, но вот в битве с ним шансов уже не было никаких
Это же имеет и другую сторону - до получения нормального оружия дожить крайне сложно, особенно если играть свежесозданной партией. Это конечно не как в первой части, где в начале стаи мышей надо было бить голыми руками, но всё-таки. Благо хоть какое-то снаряжение в начале достать можно.
Некоторые проблемы у мода тоже есть, например, я пока так и не смог пройти замок Алистера, почти уверен, что налетел на глюк, как буду переигрывать с подробным поиском секретов - буду разбираться с нуля. Также пару раз были странные вылеты на рабочий стол(4гб патч установлен) при попытке сохраниться самому или у кристалла. Ну и то, что я выше писал - огненные маги у меня глючат. Отдельная проблема в том, что битвы с боссами напряжённые, а если их много, а ещё хуже - с них что-то падает, найти это что-то крайне тяжело, часть предметов у меня под неровности ландшафта проваливаться умудрялись. Из-за этого некоторые битвы пришлось перепроходить.
Последний ключ - это вообще нечто. Лежит так, что почти сливается с ландшафтом и, не зная что он там есть, заметить его тяжело. Может хоть какой-то блеск ему добавить... Некоторые секретные кнопки даже слишком секретные, можно долго ходить кругами и не замечать их
Ну и последнее, в первой части сильно не хватало финальной битвы с боссом, здесь она есть и она в меру сложная, но не перегруженная( как по мне, одна из самых сложных в моде битва с двумя вампирами с зелеными мечами)
Правда я до последнего думал, что финальным боссом будет дракон, это аж напрашивалось. Но так тоже неплохо вышло
Ну и совет всем, кто пытается качать фермера(спрячу под спойлер, хотите - читайте, нет сами увидите)
Не торопитесь есть всё, что под руки попадается, по мере игры можно попасть в непроходимую ситуацию
В общем, отличные получились модификации, большое спасибо автору!
Сообщение отредактировал Jmaster - Вторник, 14.04.2020, 02:50
Очень приятно увидеть столь подробный и аргументированный обзор! Спасибо вам на добром слове! Радует, что многие вещи понравились. Особенно радует, что вы подметили именно проработку самих локаций - этому действительно я прикладывал самое пристальное внимание. И сейчас доволен результатом. Ошибки и проблемы все признаю, но повторюсь (в который раз уже) - я не программист, мне практически невозможно разобраться в том, что работает не правильно. Я мог бы, конечно, просто убрать сомнительных новых врагов и поставить вместо них очередного скелета-командира, но мне кажется радость встречи с чем-то разнообразным и неожиданным перевешивает недовольство от того, что это новое иногда подглючивает... p.s. В Озерске снег не стал добавлять потому, что люди жаловались на ОЧЕНЬ сильные просадки fps на картах со снегопадом.
там действительно есть редкая комбинация при которой пройти не получится, возможно ваш случай (на каком то островке если нажать кнопку и не активировав рычаг упасть в воду). А так там можно разобраться, все мосты во все места рабочие, если есть сохранения рядом, то можете попробовать с "0" пройти.
Проблема в том, что сейва до замка у меня не было, ближайший - ещё до Озерска. Но ладно, опять же консолью запрыгнул в замок и попробовал с нуля. Действительно, пройти можно, самое главное
до построения пути к лестнице наверх не прыгать в воду. Все нужные кнопки и рычаги только на верхах островов
Хотя странно, я не помню, чтобы от среднего правого к среднему среднему острову был включен мост, на карте он у меня тоже не был открыт...
Единственное, я пока не смог разблокировать путь к самоцвету могущества. Ну ничего, найдётся и он :)
В общем, ещё один совет проходящим мод - сохраняйтесь перед каждой новой локацией в новый слот
Сообщение отредактировал Jmaster - Среда, 15.04.2020, 22:28
Добрый день. Христос Воскрес. Интересуюсь где я могла пропустить ключ от Западного Бастиона? Прошла все уличные локации(кроме Затеряной долины и не полностью лавовые шахты). И в Замке Черного Клыка не догадалась что надо положить в сундуки. Попытки были безуспешны. Или не в сундуки? но только их 6 штук.Может кто то сжалится и подскажет?Можно в ЛС.