Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
MinksДата: Среда, 05.05.2021, 11:25 | Сообщение # 1501
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
И у меня ещё вопросик. Сколько раз играл, В лабиринте Безумия находил только 3 секрета из 5. Там, где нужно положить камень в нишу, на стол (не знаю как он правильно называется) и в мышиную норку. А ещё где 2 ? Артефакты все собрал и отдал. И в лабиринт больше не попасть.
ukdouble1Дата: Среда, 05.05.2021, 17:52 | Сообщение # 1502
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Obender75 ()
Что то у меня ни с простыми ни с большими не варится ничего.

Вреде, вспомнил: в черепаховом соусе. Молочник, кусок улитки и мясо черепахи.
Obender75Дата: Среда, 05.05.2021, 19:53 | Сообщение # 1503
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
мясо черепахи

Мясо черепахи? И где его брать
После убийства черепах остается просто мясо...
Или там вырезка нужна? Но она с черепах точно не падает.
С просто мясом не работает. А вырезку всю на окорока перевел :(


Сообщение отредактировал Obender75 - Среда, 05.05.2021, 19:58
ukdouble1Дата: Среда, 05.05.2021, 22:21 | Сообщение # 1504
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата
И где его брать

За самоцветы не выдают?
Obender75Дата: Среда, 05.05.2021, 23:45 | Сообщение # 1505
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
За самоцветы не выдают?

Нет не дают даже за красный. Дают уже готовую ветчину.
Ну и кстати ящерицу на палке - у нее есть какое-нибудь особое применение?
ukdouble1Дата: Четверг, 06.05.2021, 10:14 | Сообщение # 1506
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата Obender75 ()
Нет

Не могу вспомнить, где брал. Оно где-то в единичном количестве да1тся. А соус ореховый, не грибной. То есть - улитка + бледный орех + мясо черепахи. Или мясо не надо?..
Цитата Obender75 ()
щерицу на палке - у нее есть какое-нибудь особое применение?

Я не нашёл.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 06.05.2021, 17:06
Obender75Дата: Четверг, 06.05.2021, 16:40 | Сообщение # 1507
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Короче сделал этот стейк через редактор.
Цитата Minks ()
В лабиринте Безумия находил только 3 секрета из 5.

Доступ к секретам после него.
JmasterДата: Воскресенье, 09.05.2021, 02:24 | Сообщение # 1508
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это часть секрета, до которой, если честно, без копания в коде я бы никогда не додумался. Правда это часть полной концовки, поэтому простительно. Стейк


Рецепт просто - мясо улитки+бледный орех. Дадут еду в форме стейка черепахи, которую и надо дать Магнусу. Тоже тот ещё вопрос, как можно ассоциировать фразу Магнуса при сдаче ему предмета как прямую подсказку к действию под конец игры?

А так мод супер, но вот некоторые механики логике почти не поддаются. Почему, например, в подсказке написано просто сломать стену киркой в двух локациях, но этого недостаточно,
?


Сообщение отредактировал Jmaster - Воскресенье, 09.05.2021, 02:29
Obender75Дата: Вторник, 11.05.2021, 21:36 | Сообщение # 1509
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Согласен с предыдущим автором.
Вместо бесполезных свитков на зачарование Архивариус в конце мог бы выдавать чуть больше подсказок особенно про достижение трю финала.
MinksДата: Воскресенье, 16.05.2021, 15:33 | Сообщение # 1510
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Ранее задавал вопрос: В лабиринте Безумия находил только 3 секрета из 5. Там, где нужно положить камень в нишу, на стол (не знаю как он правильно называется) и в мышиную норку. А ещё где 2 ?
Вопрос всё ещё актуален...,))
JmasterДата: Среда, 19.05.2021, 01:27 | Сообщение # 1511
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Minks, напишу подсказки, а решение уберу под спойлер. Вам нужно достать предмет, которым можно убить инфернала - посох чародея

Дальше, в пекле нужно убить одного из инферналов - откроется стена. На алтарь с запиской "положить самую могущественную вещь, которую можно носить" нужно положить более слабую версию этой вещи, но той же категории

Дадут ломтик улитки. Ни в коем случае не есть! Вспомните, что говорил Магнус при сдаче статэтки улитки. Рецепт написан выше, поэтому без спойлера - ломтик улитки+бледный орех=деликатес из улитки. Даёте его Магнусу - получаете флейту. Первый из секретов почти сразу после того, как поиграете на ней, второй в конце подземелья.
MinksДата: Среда, 19.05.2021, 13:10 | Сообщение # 1512
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Спасибо. Ни в жизь бы не догадался...,))
А когда сдавал артефакты Магнусу вообще не читал, что он там бормочет. Он же по сюжету с умом не совсем дружит...,))
Just_ErrorДата: Среда, 02.06.2021, 15:15 | Сообщение # 1513
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите, господа.

Обновил комп до 10 винды, скачал заново игру и просто, и через стим, вставил подземелья (патча 20+), но показываются только 2 (Артефакты и Остров).

В чем проблема? Как исправить?
BadgertДата: Четверг, 03.06.2021, 10:16 | Сообщение # 1514
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Проверьте правильность пути до папки с модами - Мои документы\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons
Возможно проблема именно в этом...
NathanielДата: Вторник, 15.06.2021, 15:28 | Сообщение # 1515
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Представляю всем неравнодушным свою версию длинного прохождения теперь уже одного из моих самых любимых неофициальных дополнений - "Abduction".

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Среда, 16.06.2021, 09:41 | Сообщение # 1516
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Спасибо на добром слове! Очень приятно услышать такие слова об этом моде.
NathanielДата: Воскресенье, 11.07.2021, 02:46 | Сообщение # 1517
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Например "Хроники Ксина" я смог скомпилировать лишь с седьмой попытки и то, для этого пришлось выставить размер файла подкачки свыше 500GB. Хотя оперативной памяти 16МВ...

Пересобрал .dat-файл "Хроник" недавно аж два раза подряд. Получилось без проблем. Системные настройки не менял. Возможно, проблема в конфликте программы-упаковщика с "десяткой", если пережимали из-под неё. Я пережимал в "семёрке".

Предлагаю всем желающим и умельцам работать с распаковщиком свой вариант озвучки dow_ghost_woman. Звуки взяты из первого "Чёрного зеркала" и из "Корсаров".

===== ===== ===== =====
И вновь вопросы, ибо я вернулся к "Хроникам Ксина".
1. В башне Высокой магии я получил ключ. Но открыть им второй этаж New Castle я не могу. Он от крыши? Или что-то не так?..
2. Опять-таки вопрос про стрелу в сторону старейшин, камни и прижимные плиты. У меня никак не получается выложить "стрелу". Пробовал несколько комбинаций.

Ещё я понимаю, что работа над модом давно закончена. Но лично у меня возник затык с ключом от гробницы тысячи ужасов. Я запыхался его искать. А когда понял, что его роняет вампир на кладбище в Shadow city, то не смог найти, хотя облазил всё кладбище вдоль и поперёк. Помогло только отключение травы. Дело в том, что все дефолтные ключи в игре блестят на земле. Но вот новые модели ключей не обладают такой особенностью...

Прикрепления: dow_ghost_woman.7z (259.6 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Воскресенье, 11.07.2021, 11:33 | Сообщение # 1518
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Обе части "Хроник" обладали большим размером и при попытках скомпилировать это удавалось не с первой попытки. Первые "Хроник" делал еще на Вин-7, вторые - на 10.
В Башне Высокой Магии вы нашли ключ от третьего этажа Ньюкастла.
По поводу ключа от Гробницы - после смерти босса-вампира на экране было текстовое предупреждение - "ВЫПАЛ КЛЮЧ!"
Если вы сразу не подобрали его, то в дальнейшем искать среди высокой травы - очень тяжко. (как вариант - отключить траву в настройках). Я учел эту проблему и в дальнейшем старался ключевые предметы размещать в нишах и сундуках, по возможности избегая закладывать их в мобов.
NathanielДата: Воскресенье, 11.07.2021, 20:44 | Сообщение # 1519
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Ну что же, первые "Хроники..." пройдены! thumbs1 thumbs1

Не скажу, что было легко. Хотя я что в первый раз, что во второй последовал совету автора и начал на лёгком уровне сложности. Безусловно, выбор лёгкой сложности сказался на оставшихся запасах. К примеру, количество трав у алхимика на момент открытия портала на тёмную сторону давно перевалило за 300 штук. Еды так много, что её некуда было складывать. Да, я знал что много еды. Но выбирать фермера мне как-то не хотелось: я не очень люблю этот класс.

По традиции выделю сильные и не очень стороны аддона.
1. Проработка локаций. Некоторые из них были настолько интересными и красивыми что хотелось провести в них как можно больше времени. Зимние пейзажи в любом дополнении для LoG II выглядят красиво! Мрачные стены гробниц и храмов из LoG тоже отлично и уместно смотрятся во второй части. В то же время некоторые быстро наскучивали своей однотипностью. Как, например, пещера иллюзий.
2. Модели и текстуры врагов и созданий. Новых элементалей я встречал и раньше, но здесь они особенно хороши. Драться с электрическими и огненными элементалями на арене при свете луны было непросто и в то же время красиво. Вампир на кладбище вообще превосходно вписался в антураж города. Элементали огня разной силы накладывали увечья разной же тяжести. Мне очень хотелось замочить "гвардию" из элементалей или ведьм в некоторых локациях, но, похоже, там они или бессмертные, или с огромных количеством здоровья...
3. Очень понравились "Мемуары южного ветра". Читал и прямо наслаждался поэтичностью описанных там событий! Хотя и на английском. Респект тому, кто это придумал.
4. Обилие тайников и скрытых сюрпризов. Хотя монеты почти не тратил, выкапывать их было интересно.
5. Нельзя не упомянуть тут и очень высокую степень нелинейности аддона. Прямо-таки полная свобода действий. Единственное, что меня озадачило в самом начале, так это отсутствие идей для места под тайник. На начальном этапе игры найти удобное место трудновато, а местных хаб (перекрёсток миров) для этих целей не очень подходит.

Теперь то, что не особенно доставило удовольствие.
1. Как уже упоминал выше, количество еды и травы. Хотя собирать хлам в подобных играх и приятно, но не настолько же! :))
2. Заклинание "лечение союзника". Честно говоря, в "Атлантах" было приятнее - там паладин полностью излечивал любые раны.
3. Очень грустно было найти шаманский посох аж в самом конце приключений. Понимаю, конечно, что этот посох - имба по меркам игры, но всё же...
4. Скупые и жадные мимики. Нападали часто, кусали больно, а вознаграждение за всё это ни с одного не выпало.

Также предлагаю свою версию прохождения. Конец получился немного скомканным, так что прошу отнестись с пониманием.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
poqwer11Дата: Пятница, 30.07.2021, 21:29 | Сообщение # 1520
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Всем привет!
В очередной раз мне хотелось бы поблагодарить Уважаемого Badgert , его вклад в сообщество любителей Grimrock огромен, энтузиазм просто зашкаливает, а ведь то, что он делает, на самом деле является рутинным трудом! В результате чего очередная, на мой взгляд, довольно таки не плохая модификация получила Российское Гражданство! Ура!! Добро пожаловать в «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock».

Убеждён, что все истинные и не только любители Grimrock присоединятся к моим словам благодарности!

Предисловие (от автора)

Возможно, вы слышали эту историю раньше. Это старый проклятый Замок, который возвышается на серповидном холме. Он давно заброшен после падения семьи Лергане. Но сейчас в его стенах снова что-то шевелится . Какой-то новый ужас или проснувшийся старый.
Внизу, на оживленных улицах Стоунуэй, жители впадают в отчаяние. Бытуют истории о бесчеловечных существах, крадущихся по лесам, неестественной тьме и горожанах, исчезающих в ночи.
Стоунвей взывает о помощи. Письма отправлены во все близлежащие населенные пункты. Призыв к отозвавшимся героям смело шагнуть во тьму и положить конец ужасу, которым является: Обитаеель Гримрок.

Теперь немного о данной модификации.

По началу может показаться, что этот мод скучен и неинтересен, но всё не так, дальше игра затягивает оригинальностью задач, которые автор ставит перед игроками.
Мод небольшой (14 уровней) в которых в общем то достаточно контента , но не стоит обольщается, за пару вечеров вряд ли получится его пробежать.
Мод основан на головоломках (довольно таки неплохих и интересных), врагов немного, но они определённо могут создать большие проблемы, особенно в начале.
Может показаться, что некоторые задачи слишком сложны, но после их решения приходит понимание, что всё довольно таки не так ужасно, более того – логично и очевидно. Возможно, я зря сгущаю краски и на русском языке всё будет проще, но играя в английскую версию мне было сложно.

В общем, на вкус и цвет……, возможно для любителей толп врагов этот проект не подойдёт!!!
В то же время для упёртых и усидчивых любителей мозгового штурма – самое то!!!

Пару советов из личного опыта:

Всего два персонажа, на выбор – оккультистка и охотник на демонов. Сюжеты у них развиваются по разному, предметы и секреты так же находятся в разных местах, что даёт возможность сыграть дважды. До выбора персонажа, можно установить сложность, кликнув мышкой на костёр в первой локации – ярче-жёстче.

Итак:

-Чаще сохраняйтесь
-Бережно относитесь к ресурсам (включая отмычки), без особой надобности не стоит их транжирить, лучше перезагрузиться
-Со всей серьёзностью охраняйте свои жизненную силу и энергию
-Будьте внимательны, читайте описания предметов – это может помочь в продвижении дальше, в некоторых записках неплохие намёки, в них можно разглядеть подсказки, что так же полезно.
-Внимание стоит уделять и внешней среде (интерьеру), на все задачи автор мода дает намёки и подсказки, но делает это не всегда явно и не всегда на 100%, их целью является облегчить поиск решения и только. Намёки и подсказки могут находится в другом месте, иногда даже в другой локации. Если нет решения здесь и сейчас, то дальше вы получите визуальную подсказку, либо записку. Повторюсь, в игре нет задач, направленных на то, что бы игрок решал их методом проб и ошибок, на всё рано или поздно найдётся решение.
-Отмычки открывают простые замки, но опять же, не стоит отпирать всё подряд, будьте избирательны.

Вот что пишет сам автор о своей работе:

Партия:

Нет создания персонажа. В начале игры выберите одного из двух чемпионов.
Каждый чемпион начинает с разными характеристиками и предметами. Прохождение с
каждый Чемпион отличается.

Нет системы питания или голода. Никакого восстановления здоровья и энергии. Нет опыта
очков или повышение уровня. Очки атрибутов и навыков получаются за счет использования
предметов.

Навыки и умения:

Описания навыков довольно просты, за исключением следующих навыков:

Сосредоточенная сила
Острые инстинкты
Острый ум

Эти три навыка уникальны, поскольку не улучшают напрямую Чемпиона.
Вместо этого они разрешают чемпиону доступ к определенным областям игры. Доступ
в эти области НЕ требуется для прогресса игры.

Навык владения огнестрельным оружием:

Увеличенный урон от улучшения этого навыка изначально не будет отображаться
на огнестрельном оружии. После обновления навыка при первом выстреле будет обновлено отображение урона.

Навык Алхимии:

У алхимии есть уникальный том, который при использовании улучшит навык. Существует
достаточно томов, чтобы максимально использовать навык алхимии, и поэтому я рекомендую не
использовать очки навыков (которые вы можете применить к любому навыку) в навыке алхимии.

Алхимия работает так же, как и в основной кампании, за исключением того, что
для приготовления зелья требуется колба (колбы многоразовые). Я не мог чисто
реализовать использование колб при создании зелий, поэтому в качестве обходного пути я заменил реагент "Хрустальный цветок" с колбой. Вы заметите, когда откроете панель
алхимии, что присутствует значок хрустального цветка. Считайте, что этот значок
представляет колбу. Приношу свои извинения за это.

Бой:

Огнестрельное оружие - это хлеб с маслом для борьбы с монстрами, но есть также варианты магии и ближнего боя.

Все огнестрельное оружие использует систему обойм, как револьвер из основной кампании. Огнестрельное оружие использует боеприпасы, и их можно перезарядить, даже если боеприпасы находятся в инвентаре Чемпиона (за исключением когда боеприпасы находятся в контейнере). Огнестрельное оружие наносит шоковый урон.

Существуют заклинания для нанесения урона огнем и морозом. Для того, чтобы произносить заклинания, необходим посох.
Посохи можно найти в игре, один Чемпион начинается с посоха.

Оружие ближнего боя наносит ядовитый урон и потребляет небольшое количество энергии при использовании для атаки.
Без энергии Чемпион не сможет провести атаку в ближнем бою.

Если все остальное не удастся, у вас всегда будут кулаки, но будем надеяться, что этого не произойдет.

Предметы, Не Являющиеся Оружием, c Зарядами:

Вы можете встретить предметы, снаряжение у которых есть заряды. Предметы принесут пользу
пока у них есть заряды. Пока предмет надет, заряды медленно истощаются.
После истощения предмет больше не будет давать никаких бонусов. Кристаллы перезарядки есть в игре, их можно использовать на предметах, чтобы восстановить все свои заряды.

Интерактивная Среда:

Многие объекты в игре доступны для кликабельности, и при нажатии на них будет отображаться некоторый текст.

Большая часть кликабельного текста предназначена только для вкуса, но есть несколько вещей, которые дадут важные подсказки. Не бойтесь нажимать на вещи, на которые вы обычно не нажимали бы!

Вы можете оказаться в плохом месте, раненым, с нехваткой припасов и без всякого лекарства.
Нет никаких спасительных кристаллов. Часто сохраняйте свою игру.

Ну вот, пожалуй, пока всё, в путь и с Богом!

Итак, «Обитатель Гримрока» или «Resident Grimrock»

Перевод: poqwer11
Вся остальная, рутинная работа: Badgert

Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/kfc2kkXb7pHn_w

С Уважением, poqwer11!

Добавлено (02.08.2021, 19:33)
---------------------------------------------
Всем привет!

Возможно я кого-то ввёл в заблуждение информацией в описании мода «Resident Grimrock», за что и приношу свои извинения!

Суть вот в чём:
В стартовой локации, где горит костёр, который отвечает за выбор сложности, я ошибочно указал, что – ярче-жёстче, Это не так!
Горящий костёр представляет собой нормальный режим, потушенный костёр представляет собой сложный режим.
В сложном режиме меньше боеприпасов, больше монстров и герои начинают с меньше развитыми навыками.
Нажатие на костер в стартовой зоне переключает настройку сложности.

Ещё раз простите!

С Уважением, poqwer11!

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!