Взял статуэтку скелета и она сработала. И намек на это очень толстый: просто скелет, стоящий ниже по этажу. Блин, а ведь в змеиной башне практически все было построено на этом принципе. Зря вы мне такой жирный намек дали, обидно.
Чувствую себя невероятно глупым, аж вспомнил стражей и свое разочарование от неразгаданного секрета. Пропало все желание искать секреты дальше...
Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 11.01.2023, 23:55
Подскажите чем и как драться с этим "летающим черным дымом с красными глазами"
Если еще актуально, то я убивал их шоком. (Первое заклинание в школе воздуха) Подобные им монстры так же убиваются шоком. И на них не действует рассеивание
"бить либо огненным шаром" "убивал их шоком" Ну в общем лупил всем, что есть!!! Одолел с надцатого раза. Еще вопрос по магии (в "Стражи" я не играл). В описании видел - божественная и тайная магии. Что это? "Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Четверг, 12.01.2023, 19:39
В описании видел - божественная и тайная магии. Что это?
В стражах этого не было. Есть несколько заклинаний, у которых указано что они принадлежат к конкретному типу. При создании группы в описании классов указано, какую магию он может использовать. Например друид не может применять божественную и тайную, но может применять магию природы. Вроде как даже свиток изучить не удастся. И еще не совсем помню, но вроде как была черта, которая позволяет выучить любой свиток.
Да, я все это читал, но еще не встречал ни свитков, ни артефактов. В команде варвар\рейнджер\палладин\волшебник. Как я понимаю под все виды магии. Будем искать ... "Истина где-то в соседней локации" ...
Ох осилил я "остров колючей скалы", сейчас ищу оставшиеся 10 секретов (60/70) и 5 сокровищ (9/14). Мод обалденный, на уровне стражей точно! Респект автору, что дал в конце список секретов и сокровищ, иначе бы я их в жизни не смог отыскать! И головоломки и битвы, все на высоте. Не сказал бы, что все головоломки были сложными, но над некоторыми пришлось попотеть, особенно над "глабеллой".
Часа 2 поиграл и искал где же похожесть. По факту мод убогий. Много убогих моментов, к примеру первый босс это просто лягушка в большой пустой комнате. Почему она босс, что делает ее боссом? От обычных лягушек вообще не отличается, а по силе слабее чем обычные враги до нее, те же скелеты. И так остальное всё на таком уровне.
Whispered, Привет!!! Все модификации делают любители без опыта производства игры и кроме как приклонить перед ними головы судить их абсолютно не за что!! Учитывая вашу требовательность к модам есть все основания предположить, что у вас получилось бы нечто шедевральное!!! Не задумывались о том, чтобы попробовать и порадовать любителей гримрока?!
Whispered, Привет!!! Все модификации делают любители без опыта производства игры и кроме как приклонить перед ними головы судить их абсолютно не за что!! Учитывая вашу требовательность к модам есть все основания предположить, что у вас получилось бы нечто шедевральное!!! Не задумывались о том, чтобы попробовать и порадовать любителей гримрока?!
Во первых, Вы так говорите, как будто тот же Resident Grimrock делал не любитель без опыта производства игр. Тут вопрос не в любительстве, а во времени и внимании и энергии вложенной в мод. Это видно очень четко, где вкладывались и продумывали и улучшали мод, а где тяп-ляп на коленке сделали "и так сойдет". Если еще не понимаете, могу дать список модов, которые сделаны очень хорошо, продуманы, в которые вложились.
Во вторых, про слово "все" в вашем сообщении вы плохо информированы. Создателях части модов как раз делали именно люди с опытом разработки игр, и я не только про Алексея Бокулева. Хотя непонятно зачем вы это упомянули, хороший мод может сделать и любитель и профессионал в разработке игр.
Сообщение отредактировал Whispered - Суббота, 14.01.2023, 11:15
Я к тому, что давать оценки по двум часам игры или по паре локаций ну, наверное, не совсем правильно! Как по мне так в целом скала где-то на уровне Isle of the Deranged, Lost City, а в свою очередь это не плохие работы, да, далеко не без изъян, но и в играх больших компаний не всегда всё очень гладко!!!
Сообщение отредактировал poqwer11 - Суббота, 14.01.2023, 11:35
Добрый день, уважаемый Whispered! Не нужно судить мод по первым локациям. Автор сделал небольшой разогрев перед по настоящему интересным! Вы даже не представляете, сколько интересностей ждет вас впереди, еще и прекрасные красные болота, такого вы нигде не увидите! Это конечно не стражи, но удивить этот мод вас еще успеет и очень сильно. Да и недостатки есть во всех модах, втч и в Resident есть, к примеру, трабл с ключем с черепом, или например, можно взять одну из белых сфер сквозь решетку, даже не решая загадки! Но это же не делает его плохим модом. А секреты в острове колючей скалы так это вообще отдельный шедевр, я до сих пор не смог взять все секреты, думаю 66/70 секретов это мой предел.
Есть два просто нереально сложных секрета на 100500 iq в подземелье лжецов и один секрет на миллиард iq в туманной колыбели, который скорее всего как-то связан с другими локациями с богиней воды, но вот как?! Я там пробовал и посещать их в определенном порядке этих богинь воды и мифическое древо в порядке количества входов в их "домики" (1,2,3,4), пытался ставить статуэтки в соседние с ними алтари по тому какой зверь обитает в даной локации, пытался использовать ветку магического древа, но это тоже не то! Я даже специально попыталлся проклясть своих персонажей, вновь украв статуэтку из пирамиды, чтобы потом пройти весь этот обряд очищения, но таинственное древо все равно не пропусает меня! Пытался найти, что-то про обряд очищения и мировое древо в восточной мифологии, автор все таки с востока! Я пытался выложить 5 черепов вдоль столбов, отсылаясь на подсказку о выложенных в ряд отрубленных головах. Я уже бьюсь неделю и не знаю что там делать, а может я вообще проворонил где-то в траве записку подсказку на данный секрет! Просто серого вещества не хватает и все.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 15:36
Не сильно я любитель секретов поэтому резидент и скала мне не сильно зашли но позже думаю вернусь когда мой iq станет хотябы 20 xD
Добавлено (14.01.2023, 16:04) --------------------------------------------- Но рад за вас что вы прошли и если в будущем будете ещё здесь буду у вас советы спрашивать)))
Не знаю, по мне так битвы это для детишек-ребятишек. Да и после огромного опыта игры они даются уже крайне легко. Вот пошаговый бой как в 7 mages это уже интересно, там стратегия. А это так, в клеточках потанцевать. Может школоте такое еще интересно, но меня более цепляют сюжет, загадки и атмосфера, без них я бы не стал играть в мод вообще. Те же хроники Ксина для меня не более чем трата времени...
Я бы лучше переиграл в ведьмака или в скайрим (в обливионе интересно творить свою магию, можно такое придумать, что мало не покажется), не вижу смысла в таких модификациях. Битвы нужны конечно, но только как перчинка шафрана к сюжету, загадкам и атмосфере, чтобы немного дать голове отдохнуть, поискать лутец и пообследовать локации.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 17:04