Да, я все это читал, но еще не встречал ни свитков, ни артефактов. В команде варвар\рейнджер\палладин\волшебник. Как я понимаю под все виды магии. Будем искать ... "Истина где-то в соседней локации" ...
Ох осилил я "остров колючей скалы", сейчас ищу оставшиеся 10 секретов (60/70) и 5 сокровищ (9/14). Мод обалденный, на уровне стражей точно! Респект автору, что дал в конце список секретов и сокровищ, иначе бы я их в жизни не смог отыскать! И головоломки и битвы, все на высоте. Не сказал бы, что все головоломки были сложными, но над некоторыми пришлось попотеть, особенно над "глабеллой".
Часа 2 поиграл и искал где же похожесть. По факту мод убогий. Много убогих моментов, к примеру первый босс это просто лягушка в большой пустой комнате. Почему она босс, что делает ее боссом? От обычных лягушек вообще не отличается, а по силе слабее чем обычные враги до нее, те же скелеты. И так остальное всё на таком уровне.
Whispered, Привет!!! Все модификации делают любители без опыта производства игры и кроме как приклонить перед ними головы судить их абсолютно не за что!! Учитывая вашу требовательность к модам есть все основания предположить, что у вас получилось бы нечто шедевральное!!! Не задумывались о том, чтобы попробовать и порадовать любителей гримрока?!
Whispered, Привет!!! Все модификации делают любители без опыта производства игры и кроме как приклонить перед ними головы судить их абсолютно не за что!! Учитывая вашу требовательность к модам есть все основания предположить, что у вас получилось бы нечто шедевральное!!! Не задумывались о том, чтобы попробовать и порадовать любителей гримрока?!
Во первых, Вы так говорите, как будто тот же Resident Grimrock делал не любитель без опыта производства игр. Тут вопрос не в любительстве, а во времени и внимании и энергии вложенной в мод. Это видно очень четко, где вкладывались и продумывали и улучшали мод, а где тяп-ляп на коленке сделали "и так сойдет". Если еще не понимаете, могу дать список модов, которые сделаны очень хорошо, продуманы, в которые вложились.
Во вторых, про слово "все" в вашем сообщении вы плохо информированы. Создателях части модов как раз делали именно люди с опытом разработки игр, и я не только про Алексея Бокулева. Хотя непонятно зачем вы это упомянули, хороший мод может сделать и любитель и профессионал в разработке игр.
Сообщение отредактировал Whispered - Суббота, 14.01.2023, 11:15
Я к тому, что давать оценки по двум часам игры или по паре локаций ну, наверное, не совсем правильно! Как по мне так в целом скала где-то на уровне Isle of the Deranged, Lost City, а в свою очередь это не плохие работы, да, далеко не без изъян, но и в играх больших компаний не всегда всё очень гладко!!!
Сообщение отредактировал poqwer11 - Суббота, 14.01.2023, 11:35
Добрый день, уважаемый Whispered! Не нужно судить мод по первым локациям. Автор сделал небольшой разогрев перед по настоящему интересным! Вы даже не представляете, сколько интересностей ждет вас впереди, еще и прекрасные красные болота, такого вы нигде не увидите! Это конечно не стражи, но удивить этот мод вас еще успеет и очень сильно. Да и недостатки есть во всех модах, втч и в Resident есть, к примеру, трабл с ключем с черепом, или например, можно взять одну из белых сфер сквозь решетку, даже не решая загадки! Но это же не делает его плохим модом. А секреты в острове колючей скалы так это вообще отдельный шедевр, я до сих пор не смог взять все секреты, думаю 66/70 секретов это мой предел.
Есть два просто нереально сложных секрета на 100500 iq в подземелье лжецов и один секрет на миллиард iq в туманной колыбели, который скорее всего как-то связан с другими локациями с богиней воды, но вот как?! Я там пробовал и посещать их в определенном порядке этих богинь воды и мифическое древо в порядке количества входов в их "домики" (1,2,3,4), пытался ставить статуэтки в соседние с ними алтари по тому какой зверь обитает в даной локации, пытался использовать ветку магического древа, но это тоже не то! Я даже специально попыталлся проклясть своих персонажей, вновь украв статуэтку из пирамиды, чтобы потом пройти весь этот обряд очищения, но таинственное древо все равно не пропусает меня! Пытался найти, что-то про обряд очищения и мировое древо в восточной мифологии, автор все таки с востока! Я пытался выложить 5 черепов вдоль столбов, отсылаясь на подсказку о выложенных в ряд отрубленных головах. Я уже бьюсь неделю и не знаю что там делать, а может я вообще проворонил где-то в траве записку подсказку на данный секрет! Просто серого вещества не хватает и все.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 15:36
Не сильно я любитель секретов поэтому резидент и скала мне не сильно зашли но позже думаю вернусь когда мой iq станет хотябы 20 xD
Добавлено (14.01.2023, 16:04) --------------------------------------------- Но рад за вас что вы прошли и если в будущем будете ещё здесь буду у вас советы спрашивать)))
Не знаю, по мне так битвы это для детишек-ребятишек. Да и после огромного опыта игры они даются уже крайне легко. Вот пошаговый бой как в 7 mages это уже интересно, там стратегия. А это так, в клеточках потанцевать. Может школоте такое еще интересно, но меня более цепляют сюжет, загадки и атмосфера, без них я бы не стал играть в мод вообще. Те же хроники Ксина для меня не более чем трата времени...
Я бы лучше переиграл в ведьмака или в скайрим (в обливионе интересно творить свою магию, можно такое придумать, что мало не покажется), не вижу смысла в таких модификациях. Битвы нужны конечно, но только как перчинка шафрана к сюжету, загадкам и атмосфере, чтобы немного дать голове отдохнуть, поискать лутец и пообследовать локации.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 17:04
Мне еще очень понравился assasin's creed odyssey. Там вся фишка в сюжете и грамотном построении своего билда доспехов. Можно действительно добится имбовых сочетаний, как на убийцу, так и на бойца. А остраконы искать это так вообще отдельное удовольствие)
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 17:27
Да уж, это и мой последний секрет, пару месяцев ушло))))), записок в траве нет))), там просто походить надо туда сюда и всё, тут автор перемудрил, подсказок нет (путь должен быть активирован, но у вас он скорей всего актививирован)!!!
ЦитатаWalgreid ()
на 100500 iq в подземелье лжецов
а это про что?
ЦитатаWalgreid ()
Не знаю, по мне так битвы это для детишек-ребятишек.
Солидарен!! Хотя Dark souls исключение!!!
ЦитатаWalgreid ()
сюжет, загадки и атмосфера
Это то что по мне, как и вы голову ломаю до последнего!!! По скале могу постараться намекнуть по остальным секретам!!!
Добрый день, уважаемый poqwer11, похоже мне вновь не обойтись без вашей наводки. Подскажите, есть ли для секрета в туманных колыбелях записка-подсказка или визуальная подсказка, мог ли я ее где-то проворонить. Мне еще закралась страная мысль, а что если этот секрет мне уже не взять, ибо я должен был очистить проклятые души из болотного дома путем фонтана очищения (прежде чем отдавать их статуе), чтобы древо меня пропустило таки к тому заветному секрету?
Добавлено (14.01.2023, 18:06) --------------------------------------------- Да путь я активировал и ходил по нему, но ничего не сработало! Наверху только яйцо виверны лежало. Если я правильно вас понял, мне надо вверх и вниз подняться по этому пути, если так, то это крайне тупо, надо сейчас это проверить
Добавлено (14.01.2023, 18:17) --------------------------------------------- А по чему надо ходить? Пробовал ходить в локации с деревом (4x4), чтобы побывать в одной клетке только один раз, но ничего не вышло. Мне нужны богини воды из других локаций и имеет ли значение количество входов и выходов к каждой богине? Например, в деревне лжецов один вход, у дерева два выхода, у богини в туманной колыбели 3 выхода и наконец у богини на кладбище 4 выхода. Имеет ли это значение для разгадки?
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 18:18
)))) я тоже копался в интернете по мифам, но тут я не могу найти объяснения(((!
В общем эта загадка отняла у меня кучу кучу и ещё кучку времени, но я нашёл свой путь, в котором скорей всего есть лишние движения и загадка решается проще, но подсказок я не нашёл!!!!! Прошёл между столбов, затем зашёл в комнату с фонтаном (в проём рядом с табличкой), вышел в проём напротив (проходил по правой стороне мимо среднего проёма), затем шёл в комнату с деревом(обходя комнату с фонтаном справа) проходил через неё! И затем повторил это ещё раз, а может и ещё раз))) И вот на втором или на третьем круге раздался звуковой сигнал, оповещающий о чём то явно хорошем! В общем неподалёку опустилась секретная стена!!! Я настолько долго ломал над ним голову, что готов был напиться, это был просто праздник!!!