Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
LAPPAДата: Воскресенье, 25.11.2018, 16:37 | Сообщение # 781
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Костяной посох - он же костяная коса. Находится где-то возле Палаты драгоценностей.
Нашла еще пару кнопок в Мрачном склепе .



А вот в Круге смерти выспаться не выходит.

OldLionДата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:30 | Сообщение # 782
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
А вот в Круге смерти выспаться не выходит.
-
на скрине я отметил красным квадратиком место, где нужно поспать и синим - то, что откроется в результате


Цитата LAPPA ()
Нашла еще пару кнопок в Мрачном склепе .

Не, без скринов - не могу понять где это



Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 25.11.2018, 19:30
LAPPAДата: Воскресенье, 25.11.2018, 21:04 | Сообщение # 783
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
От плиты, возле обведенного красным вверх 7 клеток, там открывается стена - за ней плащ.

OldLionДата: Воскресенье, 25.11.2018, 21:41 | Сообщение # 784
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
От плиты, возле обведенного красным вверх 7 клеток

Нет, чего-то я туплю. но понять не могу,
У меня есть плащ ночи, уклонение +4, ловкость +4. может он? Где я его взял - уже не помню.
Потому что глядя на вашу карту и сравнивая со своей - у нас всё одинаково открыто. И кнопки одинаковые найдены
LAPPAДата: Воскресенье, 25.11.2018, 23:52 | Сообщение # 785
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Все правильно. Значит вы нашли это раньше. Прошла еще раз. Нашла кнопку в комнате с ключом и лестницей, где еще разбить дверь надо.



А теперь анекдот - "Что есть башни власти?" Первый раз спокойно вышла из подземелья - теперь понимаю что второй раз я это нечто не нашла... Всего нашла 33 секрета. Не нашла несколько ключей(
OldLionДата: Понедельник, 26.11.2018, 20:00 | Сообщение # 786
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Нашла кнопку в комнате с ключом и лестницей

Плохо, что вы не прикладываете скриншоты, например есть такая программулина - PlayClaw 5 Plus
лёгкая в работе.
Так по вашим описаниям я не могу ориентироваться. У меня найдено 40 секретов из 44, но я не пойму - что делать дальше, какие Башни власти? И пара загадок - я не знаю что делать. Не знаю - где искать косу, я не могу понять по вашему описанию.
В общем начинает надоедать, наверное брошу.
BadgertДата: Вторник, 27.11.2018, 13:21 | Сообщение # 787
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 19
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Если поднадоел этот мод, то (при наличии начального английского) можно попробовать самую свежую новинку - Falagar
Вот ссылка на стим - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1574086606
Я чуть-чуть побегал - впечатления приятные. Сделано грамотно и со знанием дела. Возможно даже перевод сделаю со временем...
Ну, а если с английским все совсем плохо, то надеюсь в конце января (в начале февраля) представить вашему вниманию мой новый мод. Думаю за месяч-полтора он пройдет первоначальное тестирование и первая версия появится на Нексусе.
LAPPAДата: Вторник, 27.11.2018, 23:12 | Сообщение # 788
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
так-с! Во-первых


там находится




Я разгадала загадку комнаты подношений



Сообщение отредактировал LAPPA - Четверг, 29.11.2018, 00:05
OldLionДата: Пятница, 30.11.2018, 12:10 | Сообщение # 789
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Я разгадала загадку комнаты подношений

Спасибо.


Вот эту загадку не могу решить...


Отгадка в смертельной бездне, не пойму.

Три артефакта силы -


Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 30.11.2018, 19:46
LAPPAДата: Суббота, 01.12.2018, 00:39 | Сообщение # 790
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
Три артефакта силы...


Что касается посохов, вспомните записку,которая валялась при входе в подвал ( "Предложите когти ниже")
OldLionДата: Суббота, 01.12.2018, 00:46 | Сообщение # 791
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Что касается посохов, вспомните записку,которая валялась при входе в подвал ( "Предложите когти ниже")

Именно, про посох когтя можно догадаться. А вот про змеиный, как я написал? Никак.

Что значит "надо с ними проходить через дверь"? Они у меня есть, но дверь не открывается.

Всё, решил. Оно не просто должно быть, а должно быть всё у одного.


Сообщение отредактировал OldLion - Суббота, 01.12.2018, 00:51
LAPPAДата: Суббота, 01.12.2018, 16:20 | Сообщение # 792
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Нашла еще кнопку в Пышных садах, Но у Вас там открыто
BadgertДата: Понедельник, 31.12.2018, 23:08 | Сообщение # 793
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 19
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Хочу поздравить всех любителей Гримрока с Новым Годом!!!
В качестве небольшого подарка осмелюсь предложить мой новый мод - Хроники Ксина (том 1)

Над Ксином вновь кружат зловещие грозы. Глава Круга Драконов Савергос обращается ко всем смелым и решительным жителям планеты с призывом о помощи.
Необходимо воcстановить разрушенный портал на Темную Сторону (или найти другой), отправиться туда лично и разобраться с проблемой раз и навсегда.
Останетесь ли вы отсиживаться за стенами таверны или откликнитесь на его зов?

Приключение в открытом мире для группы начального уровня (наличие в группе мага крайне желательно).
Множество новых территорий, замков и подземелий. Смертельно опасные враги и ловушки.
Загадки и головоломки (в основном не сложные). Огромное количество потайных мест и секретов.
Модернизированная система заклинаний. Несколько новых заклинаний.
Возможность общения с ключевыми НПС и система торговли.

В наличии 68 новых локаций, более 130 закопанных тайников и сокровищ, 24 битвы с боссами, а так же новые вещи, новые заклинания, новые приключения...

Тестирование проводилось на легком уровне, поэтому возможны проблемы с балансом сложности.
Надеюсь, что мод хоть кому-нибудь понравится. Буду рад выслушать ваши советы и комментарии.

Ссылка для скачивания - https://yadi.sk/d/lk4bqcUfg4Rb3Q


Сообщение отредактировал Badgert - Понедельник, 31.12.2018, 23:13
NathanielДата: Вторник, 01.01.2019, 04:52 | Сообщение # 794
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7955
Награды: 342
Репутация: 1813
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Буду рад выслушать ваши советы и комментарии.

Английская версия будет?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Вторник, 01.01.2019, 12:27 | Сообщение # 795
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 19
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Английская версия будет, но немного позже. Перевод задерживается по независящим от меня причинам...
Раз уж мы тут общаемся на родном для меня языке, то добавлю немного подробностей.
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо пользователю LAPPA за всестороннюю поддержку в процессе работы над модом и во время тестирования. Без ее участия мод был бы готов еще очень не скоро.
Далее, размер мода получился очень большим из-за попытки опровергнуть Козьму Пруткова и все-же "объять необъятное" ))) В мод включены ВСЕ имеющиеся на сегодняшний день дополнительные наборы текстур, с целью максимально разнообразить множественные локации. Уж на сколько хорошо это получилось судить не мне, но я очень старался.
Из-за большого размера файла первая загрузка идет довольно долго (секунд 10-12), потом все налаживается. Я тестировал с настройками графики на максимуме и ни разу не возникло ни одного вылета. Правда должен предупредить - у меня установлен патч 4GB. Без него возможны вылеты при сохранениях.
И еще, во время тестов возникла непонятная ситуация - я не смог ввести кириллические тексты в окнах, где требовались пароли. Раскладка просто НЕ переключалась. Поэтому все пароли в игре нужно вводить английскими буквами. Хотя предварительно было все запроектировано именно под возможность двух языковых версий.
Еще хочу добавить, что в игре очень мало предметов экипировки. Это связано с тем, что я оставил для себя возможность когда-нибудь доделать вторую часть мода и вот там уже будут мощные предметы. А пока придется использовать малый доступный набор оружия и брони.
Очень переживаю за проблемы баланса. Надеюсь услышать ваши версии - где слишком легко и слишком просто.
И последнее, мод максимально нелинеен. Вы вольны отправляться куда захотите. Но не стоит зацикливаться на какой-либо конкретной закрытой двери. Если нигде не видно ключа - значит он где-то в другом месте. Просто двигайтесь дальше и со временем все само отыщется. Просто оставляйте пометки на картах.
Удачи!
OldLionДата: Вторник, 01.01.2019, 21:57 | Сообщение # 796
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
В качестве небольшого подарка осмелюсь предложить

Большое спасибо! Вас (и всех) с праздниками и всех благ.
bilderДата: Суббота, 05.01.2019, 12:29 | Сообщение # 797
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
По ксину.
Впечатлили маcштабы мода , гигантизм и разнообразие.
Заметил пару фич или багов:
1.в королевском замке есть сундуки со спавном мобов,которые спавнятся если оттуда что-то украсть. Можно устроить бесконечный спавн мобов если туда ложить что - то и брать назад - бесконечный фарм опыта
2.квестодатели не видят предмет для квеста у игрока, если он(предмет) находится в мешочках или ящиках
3.скорее фича с книжками которая ломает все. За золотые монеты можно покупать книги такие как оружейное руководство. Уже с 6 книги персонажу дают халяанвх 5 очков скилпоинтов. В итоге персонаж изучил все навыки.есть идея ограничить продажу таких книг только одним экземпляром.


sss

Сообщение отредактировал bilder - Суббота, 05.01.2019, 12:35
BadgertДата: Суббота, 05.01.2019, 18:12 | Сообщение # 798
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 19
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв - он действительно мне очень важен!
Попробую оправдаться ))) по пунктам.
1 - если игроку очень хочется набить тонны опыта, то он все равно найдет где это сделать. Есть еще несколько подобных мест (не буду их указывать). В любом случае, после достижения вроде бы 15-16 уровня, дальнейшее количество требуемого опыта не оправдает часы, проведенные за подобным фармом. В конце-концов, если хочется непременно иметь персонажей 50+ уровня - проще и быстрее воспользоваться консолью.
2 - квестовые предметы не видны в сумках и ящиках, так устроен движок игры. Я тут ничего поделать не могу. Но, справедливости ради, я на квестовых предметах и в спецдиалогах особо уделял внимание акценту, что предмет КВЕСТОВЫЙ! Так что не вижу каких-то серьезных проблем в этой ситуации.
3 - Да, за золотые монеты можно покупать книги, НО этих золотых монет не так уж и много, а цену на книги я вроде выставил весьма высокую. Не ожидал, что игроки смогут позволить себе купить 6 и более книг. При подготовке новой версии подумаю над увеличением цены за книги. Ограничить продажу одним экземпляром - идея хорошая, но я не знаю как это сделать программно.
А что скажете по общему балансу? Было ли очень легко или, наоборот, слишком сложно? Если было, то где и когда?
bilderДата: Суббота, 05.01.2019, 18:32 | Сообщение # 799
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Баланс вроде плавный ,но как и во всех модах ломается до встречи первого огра и поднятие с него имба- дубинки.Сдесь первые встречаются в королевской тюрьме. А вот у магов получился идеальный баланс- свитки потом и кровью добываются.Есть идея у огров запретить падения дубинок или добавить эфект как у красных огров . В камере пыток если убить красных огров и потом нажать повторно кнопку вызова - то можно навечно там остаться)

sss

Сообщение отредактировал bilder - Суббота, 05.01.2019, 18:53
BadgertДата: Суббота, 05.01.2019, 20:20 | Сообщение # 800
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 19
Репутация: 124
Статус: В открытом море
Неужели дубинками с огров кто-то пользуется? Они же дают огромный штраф на меткость...
Но, в принципе можно попробовать убрать дроп дубинок - это вполне реализуемо.
По поводу кнопки - буду думать, как запретить повторное использование. Спасибо за наводку...
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!