|
Legend of Grimrock II
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 16:32 | Сообщение # 821 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Спс, и правда пропустил "все вверх". Вообще как-то позорно играется. Не попал в две половины гномьих шахт. Под лавой явно есть еще половина шахты (куда пришел босс Красычелло, и которого я не нашел) и в затопленных шахтах тоже ничего не нашел. С Западным пустырем (над затопленными шахтами) вообще горе. Ситуация осложняется тем, что оба северных шлюза в записке названы северо-западными, а оба южных - юго-западными. Ну, и что за дупло, в которое можно положить камень, не понял. С двумя высохшими деревьями ничего сделать не смог.
|
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 11.01.2019, 17:00 | Сообщение # 822 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Я перепроверю названия шлюзов. Точно, подправил названия шлюзов в журнале. Изменения вступят в новой версии, приношу свои извинения.
По поводу шахт - уточните пожалуйста, названия проблемных шахт - Южного, Северного, западного или Восточного кланов?
Сообщение отредактировал Badgert - Пятница, 11.01.2019, 17:15 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 17:30 | Сообщение # 823 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Проблемной для меня оказалась "Шахта северного клана" (явно не открыл половину, в записке указывается на существование босс Крысачелло, вероятно, с пушкой)
и шахта западного клана. Один шлюз, емнип, открыт рычагом снизу, два - сверху (один - ключом, другой - рычагом). Четвертый, очевидно, на утесе, на который я не могу попасть (тайна "дупла" не раскрыта).
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 17:31 |
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 11.01.2019, 18:35 | Сообщение # 824 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Вот теперь все четко видно и понятно. Итак
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 19:51 | Сообщение # 825 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Возле нее будет старое засохшее дерево - положите в дупло камень. Хм, если я правильно понял, я там 15 минут прыгал и пытался камень положить в дупло. Есть надежда, что вы говорите о другом месте. Я вот об этом. http://ukdouble1.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B0.jpg
|
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 11.01.2019, 19:53 | Сообщение # 826 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Дерево возле лестницы.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 20:04 | Сообщение # 827 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Спс, но если это дерево с карты выше, то дупло у меня не активно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 20:05 |
|
| |
bilder | Дата: Пятница, 11.01.2019, 21:57 | Сообщение # 828 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Спс, но если это дерево с карты выше, то дупло у меня не активно.
камень входит в нижнее дерево, активирует если чуть ниже дупла использовать
sss
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:01 | Сообщение # 829 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата bilder ( ) ктивирует если чуть ниже дупла использовать
Спс. после подсказки о "ниже дупла" с шестого раза попал. С одной бумажкой из игры вжисть бы не догадался ткнуть в ветку вместо дупла. Но, раз у остальных проблем не было, сам виноват.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 22:02 |
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 11.01.2019, 23:10 | Сообщение # 830 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Там расположена стандартная замочная скважина, просто невидима )) Высота на уровне любого обычного замка.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 12.01.2019, 00:47 | Сообщение # 831 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| М-да, или опыт потерял, или внимательность. Вот еще давно хотел узнать: клыки ворга и прочие вещи, которые "можно использовать для изготовления оружия", как-то удастся использовать? В комнату Ловадия моя команда портанется по сюжету или я опять что-то там проморгал?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 03:01 |
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 12.01.2019, 05:34 | Сообщение # 832 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Клыки воргена, сердце демона и прах вампира - пока нигде не используются. Возможно будут добавлены как компоненты крафта во втором томе. В комнату Ловадия нужно просто найти проход. После активации аварийного моста - там все доступно.
===== Добрые новости для тех, кто ждет английскую версию "Хроник Ксина". Перевод на английский язык готов. Надеюсь через 2-3 дня выложить мод на Нексусе и в теме на оф-форуме Гримрока.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 12.01.2019, 12:10 | Сообщение # 833 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Перевод на английский язык готов... Надо полагать, в релиз пойдёт уже обновлённая версия?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 12.01.2019, 12:31 | Сообщение # 834 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Надо полагать, в релиз пойдёт уже обновлённая версия? Разумеется, все исправления, обновления и доработки уже внесены.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 12.01.2019, 17:46 | Сообщение # 835 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| По поводу финальной версии. Я, конечно, тот еще игрок, но мне кажется, что в далеких локациях (Зимовье, Жаркостан) противники могли бы быть и посерьезнее.
|
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 12.01.2019, 18:10 | Сообщение # 836 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Я могу в Зимовье и в Жаркостане врагам ХП накинуть. А как в остальных локациях? Может еще где? И сколько думаете накинуть - 200-300 сверх имеющихся - нормально будет?
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 12.01.2019, 19:20 | Сообщение # 837 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Мне кажется, надо не жир, а кошмарность (дамаг, скорость, количество) накидывать. Не 4 скелета-воина, а 20 упырей, или вообще призывателей на Зимовье. Игрок прошел локу со спаунящимися динозаврами, а его манной кашей кормят. Если скелеты-лучники - то взводами, ротами, батальонами их ставить. На островок в центре. в частности. И спаунить их с 0 exp, как во дворике замка Корневиля сделано. Там вот все четко. В Жаркостане могли бы среди прочих жить тучи мух (ройных и синих, быстрых), а в инкубаторе - 3 горгоны, а не одна. А телепорт с пустыря может спаунить змей по обе стороны от отряда. Вокруг арены тоже. имхо, бедненько. Можно бы крысюков с огнестрелом толпу, а то крысы редкие, выносятся по одной. Над пещерой иллюзий - призраки и элементалы из листиков (которые только диспелом и белым кинжалом бьются), На остальных локациях, кмк, все примерно ровно и хорошо. Ираю на харде, и мне почти везде легко (хотя не прошел пока два боя на арене). И да, епнип, пароль в Сфинксе был не но мог забыть уже. А, да. Вот что хотел обсудить. Имхо, хилка 20 хп - очень слабая при такой ценности места в инвентори мага. 60 надо.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 20:02 |
|
| |
Badgert | Дата: Суббота, 12.01.2019, 19:51 | Сообщение # 838 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Количество мобов можно тоже немного подкорректировать, но "батальоны" это уж немного перебор )) Я сам обычно играю либо на нормале, либо на изи. И когда становится слишком "жарко", то это весьма раздражает. Не все же играют на харде. Увеличивать мобам дамаг, скорость и прочие атрибуты атаки я не умею. В гримроке есть одна специфическая особенность, которую нужно учитывать: враги, которых мы расставляем на карте, после загрузки игры начинают жить собственной жизнью. И в частности при тестах зоны Дикой Арены, я столкнулся с ситуацией, когда после захода на карту, вокруг меня оказались почти все имеющиеся там крысюки, и убежать уже было нельзя. Мою группу просто затоптали )) Поэтому нужно либо как-то искусственно ограничевать перемещения врагов, либо ставить их не слишком много. Я попытаюсь немного усилить эти карты, но хотелось бы оставить шанс и любителям легкой игры )) Пароль я перепроверю, если что - исправить не долго. Эх, а я-то переживал, что местами слишком сложно ....
|
|
| |
bilder | Дата: Суббота, 12.01.2019, 19:58 | Сообщение # 839 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Эх, а я-то переживал, что местами слишком сложно .... первый мод где я своему минотавру разогнал силу выше 100 и все навыки на максимум - и оружие и броня ему не нужны- он ладошкой всех зачикает, Дико интересует вопрос как смогли в зимовье попасть куда табличка указывает и закрытая дверь, которая открывается неизвестным способом мне
sss
Сообщение отредактировал bilder - Суббота, 12.01.2019, 20:05 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Суббота, 12.01.2019, 20:47 | Сообщение # 840 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Хм, а босса в гробнице повелителя стихий не должно быть? Никто из гроба вот прямо не должен вставать, когда ключ и самоцвет беру?
Цитата bilder ( ) как смогли в зимовье попасть Емнип, там две плиты нажимных в центре восточного края.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 21:15 |
|
| |
|