Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 16:32 | Сообщение # 821
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Спс, и правда пропустил "все вверх". Вообще как-то позорно играется. Не попал в две половины гномьих шахт. Под лавой явно есть еще половина шахты (куда пришел босс Красычелло, и которого я не нашел) и в затопленных шахтах тоже ничего не нашел. С Западным пустырем (над затопленными шахтами) вообще горе. Ситуация осложняется тем, что оба северных шлюза в записке названы северо-западными, а оба южных - юго-западными. Ну, и что за дупло, в которое можно положить камень, не понял. С двумя высохшими деревьями ничего сделать не смог.
BadgertДата: Пятница, 11.01.2019, 17:00 | Сообщение # 822
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Я перепроверю названия шлюзов. Точно, подправил названия шлюзов в журнале. Изменения вступят в новой версии, приношу свои извинения.


По поводу шахт - уточните пожалуйста, названия проблемных шахт - Южного, Северного, западного или Восточного кланов?


Сообщение отредактировал Badgert - Пятница, 11.01.2019, 17:15
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 17:30 | Сообщение # 823
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Проблемной для меня оказалась "Шахта северного клана" (явно не открыл половину, в записке указывается на существование босс Крысачелло, вероятно, с пушкой)


и шахта западного клана. Один шлюз, емнип, открыт рычагом снизу, два - сверху (один - ключом, другой - рычагом). Четвертый, очевидно, на утесе, на который я не могу попасть (тайна "дупла" не раскрыта).


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 17:31
BadgertДата: Пятница, 11.01.2019, 18:35 | Сообщение # 824
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Вот теперь все четко видно и понятно.
Итак
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 19:51 | Сообщение # 825
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата
Возле нее будет старое засохшее дерево - положите в дупло камень.

Хм, если я правильно понял, я там 15 минут прыгал и пытался камень положить в дупло. Есть надежда, что вы говорите о другом месте. Я вот об этом.
http://ukdouble1.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B0.jpg
BadgertДата: Пятница, 11.01.2019, 19:53 | Сообщение # 826
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Дерево возле лестницы.
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 20:04 | Сообщение # 827
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Спс, но если это дерево с карты выше, то дупло у меня не активно.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 20:05
bilderДата: Пятница, 11.01.2019, 21:57 | Сообщение # 828
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Спс, но если это дерево с карты выше, то дупло у меня не активно.

камень входит в нижнее дерево, активирует если чуть ниже дупла использовать


sss
ukdouble1Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:01 | Сообщение # 829
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата bilder ()
ктивирует если чуть ниже дупла использовать

Спс. после подсказки о "ниже дупла" с шестого раза попал. С одной бумажкой из игры вжисть бы не догадался ткнуть в ветку вместо дупла. Но, раз у остальных проблем не было, сам виноват.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 11.01.2019, 22:02
BadgertДата: Пятница, 11.01.2019, 23:10 | Сообщение # 830
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Там расположена стандартная замочная скважина, просто невидима )) Высота на уровне любого обычного замка.
ukdouble1Дата: Суббота, 12.01.2019, 00:47 | Сообщение # 831
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
М-да, или опыт потерял, или внимательность. Вот еще давно хотел узнать: клыки ворга и прочие вещи, которые "можно использовать для изготовления оружия", как-то удастся использовать?
В комнату Ловадия моя команда портанется по сюжету или я опять что-то там проморгал?


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 03:01
BadgertДата: Суббота, 12.01.2019, 05:34 | Сообщение # 832
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Клыки воргена, сердце демона и прах вампира - пока нигде не используются. Возможно будут добавлены как компоненты крафта во втором томе.
В комнату Ловадия нужно просто найти проход. После активации аварийного моста - там все доступно.

=====
Добрые новости для тех, кто ждет английскую версию "Хроник Ксина".
Перевод на английский язык готов. Надеюсь через 2-3 дня выложить мод на Нексусе и в теме на оф-форуме Гримрока.
NathanielДата: Суббота, 12.01.2019, 12:10 | Сообщение # 833
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7984
Награды: 343
Репутация: 1817
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Перевод на английский язык готов...

Надо полагать, в релиз пойдёт уже обновлённая версия?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Суббота, 12.01.2019, 12:31 | Сообщение # 834
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Надо полагать, в релиз пойдёт уже обновлённая версия?

Разумеется, все исправления, обновления и доработки уже внесены.
ukdouble1Дата: Суббота, 12.01.2019, 17:46 | Сообщение # 835
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
По поводу финальной версии. Я, конечно, тот еще игрок, но мне кажется, что в далеких локациях (Зимовье, Жаркостан) противники могли бы быть и посерьезнее.
BadgertДата: Суббота, 12.01.2019, 18:10 | Сообщение # 836
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Я могу в Зимовье и в Жаркостане врагам ХП накинуть. А как в остальных локациях? Может еще где?
И сколько думаете накинуть - 200-300 сверх имеющихся - нормально будет?
ukdouble1Дата: Суббота, 12.01.2019, 19:20 | Сообщение # 837
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Мне кажется, надо не жир, а кошмарность (дамаг, скорость, количество) накидывать. Не 4 скелета-воина, а 20 упырей, или вообще призывателей на Зимовье. Игрок прошел локу со спаунящимися динозаврами, а его манной кашей кормят. Если скелеты-лучники - то взводами, ротами, батальонами их ставить. На островок в центре. в частности. И спаунить их с 0 exp, как во дворике замка Корневиля сделано. Там вот все четко.
В Жаркостане могли бы среди прочих жить тучи мух (ройных и синих, быстрых), а в инкубаторе - 3 горгоны, а не одна. А телепорт с пустыря может спаунить змей по обе стороны от отряда. Вокруг арены тоже. имхо, бедненько. Можно бы крысюков с огнестрелом толпу, а то крысы редкие, выносятся по одной. Над пещерой иллюзий - призраки и элементалы из листиков (которые только диспелом и белым кинжалом бьются), На остальных локациях, кмк, все примерно ровно и хорошо. Ираю на харде, и мне почти везде легко (хотя не прошел пока два боя на арене).
И да, епнип, пароль в Сфинксе был не
но мог забыть уже.
А, да. Вот что хотел обсудить. Имхо, хилка 20 хп - очень слабая при такой ценности места в инвентори мага. 60 надо.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 20:02
BadgertДата: Суббота, 12.01.2019, 19:51 | Сообщение # 838
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 20
Репутация: 126
Статус: В открытом море
Количество мобов можно тоже немного подкорректировать, но "батальоны" это уж немного перебор ))
Я сам обычно играю либо на нормале, либо на изи. И когда становится слишком "жарко", то это весьма раздражает. Не все же играют на харде. Увеличивать мобам дамаг, скорость и прочие атрибуты атаки я не умею.
В гримроке есть одна специфическая особенность, которую нужно учитывать: враги, которых мы расставляем на карте, после загрузки игры начинают жить собственной жизнью. И в частности при тестах зоны Дикой Арены, я столкнулся с ситуацией, когда после захода на карту, вокруг меня оказались почти все имеющиеся там крысюки, и убежать уже было нельзя. Мою группу просто затоптали )) Поэтому нужно либо как-то искусственно ограничевать перемещения врагов, либо ставить их не слишком много. Я попытаюсь немного усилить эти карты, но хотелось бы оставить шанс и любителям легкой игры ))
Пароль я перепроверю, если что - исправить не долго.
Эх, а я-то переживал, что местами слишком сложно ....
bilderДата: Суббота, 12.01.2019, 19:58 | Сообщение # 839
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Эх, а я-то переживал, что местами слишком сложно ....

первый мод где я своему минотавру разогнал силу выше 100 и все навыки на максимум - и оружие и броня ему не нужны- он ладошкой всех зачикает,
Дико интересует вопрос как смогли в зимовье попасть куда табличка указывает и закрытая дверь, которая открывается неизвестным способом мне


sss

Сообщение отредактировал bilder - Суббота, 12.01.2019, 20:05
ukdouble1Дата: Суббота, 12.01.2019, 20:47 | Сообщение # 840
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Хм, а босса в гробнице повелителя стихий не должно быть? Никто из гроба вот прямо не должен вставать, когда ключ и самоцвет беру?

Цитата bilder ()
как смогли в зимовье попасть

Емнип, там две плиты нажимных в центре восточного края.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 12.01.2019, 21:15
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!