Данный обзор, конечно, сугубо мое мнение об игре. Думаю Вам будет интересно и полезно прочитать его, а мне приятно! Хочу заметить, что это только первая часть обзора, я не из тех людей которым платят за это или тех кто проходит игру за один день. Поэтому играю в свое удовольствие! Поскольку прошёл несколько глав из сюжета и некоторое количество побочных квестов, уже есть чем поделиться с вами. Итак, начнем пожалуй! Для начала можно включить тихонько композицию для фона Bear Mccreary - Funeral at Sea.
Raven’s Cry - это игра которая, пожалуй, не оставляет никого равнодушным, очень много как противников данной игры, так и ее фанатов, хотя мое мнение что последних меньше. И это не просто так, у игры история уже хуже некуда! Во-первых, это долгострой. Все прекрасно помнят эту новость о начале проекта, потом о смене разработчика, о некоторых опасностях, что игра и вовсе не выйдет. В общем, много чего утекло, в том числе и воды. Во-вторых, это критическая забагованность после старта. Я даже делал предзаказ, а после установки - поиграл 10 минут и был таков. Ну невозможно было погрузиться в атмосферу - все тормозило и глючило на топовом железе. В-третьих, и пожалуй, главная беда для российских поклонников жанра - это не локализованная в России версия игры, в ней нет русского языка и даже субтитров. Благо нашлись ребята и сделали русский перевод субтитров, не без косяков типа «эй ты, идти нужно внутрь себя», но общие черты стали понятны)) Итак, что же это за игра? Игра про пиратов, да это понятно а что еще? Да много чего, всего так сразу и не упомнить… сказал бы я, если бы спросили…
На самом деле это помесь «Корсаров» (50%) , «Assassins Creed» (30%) и «Тортуга: Два Сокровища» (20%), кто не играл в последнюю, то смело могут поиграть, игра того стоит. Как все таки хорошо, что более всего игра взяла от старых добрых Корсаров, да не все, но ребята явно смотрели и не стеснялись, а я бы им даже посоветовал смотреть получше, но уже поздно.
Мы, как уже понятно из названия, играем за капитана Райвена, да-да именно капитана, он в процессе игры часто поправляет других персонажей как Джек Воробей, что выглядит весьма смешно. Капитан Райвен - это мечущаяся душа, жаждущая мести за свою семью. Историю толком в начале игры Вам не расскажут, но по пути к финалу все узнаете. Мне лично это все напомнило «Корсары: Сундук Мертвеца» очень интересная часть из серии «Корсары», кто не играл обязательно к прохождению за Бэлтропа. Сюжет ну очень похож, хотя с другой стороны более оригинален в отличии от Корсаров.
Все обзоры, что я читал, просто критически относятся к сюжету, что в нем нет ничего интересного...Отнюдь, если вникнуть и слушать, что говорят, то интересно и очень увлекательно. И главное, не забудьте записывать или запоминать кому, куда и зачем, потому как в журнале написано далеко не все! Утомляет только тот факт, что все беседы затягиваются и в этот момент персонажи практически не жестикулируют.
Персонаж Райвена интересный тип, многие пишут что их мучает его унылое и хмурое лицо, но, господа, а как по другому? У него всю семью убили, и на пути мести все время вставляют палки в колеса)) То проклятые Испанцы, то друзья друзей, что были друзьями тех друзей, что убили семью, вот так и будешь ходить хмурым. Кроме сюжета в игре ПОЛНО, хочу заметить ПОЛНО побочных квестов, да-да они есть, а то кто-то поговаривал, что и заняться в игре кроме сюжетки нечем…В отличии от Ассассинов, в игре на карте указывается минимум необходимого! Синий ромбик, и то не всегда! По сути появляется когда проходишь миссии
но бывает что персонажа приходится искать просто ходя по огромным
локациям. О них чуть позже. Корабел – та же верфь, там Вам все починят и модернизируют корабль (мало орудий, скорости не хватает –тогда Вам к корабелу)
Торговец и торгаш – один продает товары общего назначения (пряности, какао, черное дерево) другой напротив личные вещи, да тут их тоже много и колечки и статуэтки, карты, шпаги и мечи, пистоли и многое другое.
Травник – само название говорит за себя торгует экзотической травой, нет не «травкой», только для лечебных целей.
И
все) Более вы на карте ничего и не увидите! Никаких сундуков потайных, и
вне сюжетных квестов на карте не отмечено, и это сделано правильно, Вы и
погуляете и полюбуетесь пейзажами и мир узнаете. Так что почаще ходите!
А не бегайте.
Локации по истине впечатляют, они огромны и продуманы до мелочей, их не много, как и островов, но они все самобытны и красивы до слюнопускания. Вы только взгляните на эту красоту!
Может показаться, что в городах маловато людей, но это не так. Их нормальное количество, только на некоторых островах они тусуются в одном месте почему-то. Пиратская жизнь на суше - это и бордели! Да тут они есть и отдохнуть можно и картинки посмотреть. ДА, здоровье восстанавливается.
Помимо прочего можно промочить горло в Тавернах, тут можно найти работу «квест», нанять матросню и офицеров, подраться, напиться, поиграть в кости, узнать сплетни и цены на товары в магазине.
Атмосфера передана на высшем уровне, ходишь и рассматриваешь кто-что делает, тут и поют и пляшут, кто-то блюёт, пьяные без сознания, офицер отливает в кусты, женщины зазывают вас к себе в гости, на улице и кур, и свиней хватает.
Шашлык!!!
Да, с атмосферой даже переборщили, тут и днем все краски какие-то слишком насыщенные..
Морские баталии и корабли тут тоже есть, и не на последнем месте. Боевая система похожа на Корсары. Стрелять можно ядрами, бомбами, книпелями и картечью, тут все стандартно. Бомбы используются далеко не всегда и не на лоханке.
Захватить корабль нельзя! Только потопить или сжечь, забрать товары и провизию можно! Собственно ради нее и идешь на риск, добыча так сказать. Чем то тут это все смахивает на экономику из сериала "Black Sails", экономика тут очень простая и не затейливая, но есть одно НО! Продать весь товар в одном порту не желательно, потому что происходит перенасыщение товаром и больше чем N-ое кол. ед. не продашь, и он дешевеет на глазах. Имеет смысл отбыть на другой остров и продать там. Товары как и в Корсарах, точно такие же.
Так же при захвате или убийстве другого персонажа его можно обыскать, обычно попадается всякая мелочь! Но есть и уникальные предметы, которые лучше сберечь до лучших времен! Это мечи и рапиры, и пистоли! Сначала ими и нет возможности воспользоваться - прокачка героя не позволяет, а продать можно всегда, два раза подумай прежде чем это сделать!
В отличии от последних игр, типа Ассассинов, тут Вас реально могут убить! Да тут приходится вспомнить Корсары и побегать от врагов, и лечилки попить, правда это только на сложном уровне, всех перебить не получится, герой как и в Корсарах прокачивается и открывается новый уровень, растет XP героя, а так же его навыки. Тут и зельеварение будет, и магия Вуду.. Надо заметить, что чем больше играешь, тем более жестоко дерется Кристофер! Новые комбо-приемы, использование ворона! И запугивание персонажей. Ворона можно использовать по всякому, в том числе он как ручной (само собой после обучения) и может воровать для Вас разные вещи. Нападать и отвлекать противников, к примеру!
Друзья на этом сегодня мы закончим, надеюсь Вам было интересно и увлекательно, и Вы сами поиграете в эту игру. Ну а мой рассказ еще не окончен, ждите продолжения!
Поиграл в это произведение. Довольно таки интересная вещь. Не пойму, что её хаят. Перевод не доделан - это да. Если бы была озвучка это вообще класс! Но что есть - то есть. ИМХО нормальная игра, как по мне так даже лучше "чёрного флага", хоть и движок игры одинаковый.
Одним из первых играл сначала просто в Ravens Cry, а потом и в виндетту, игра вроде как и неплохая была бы, сюжет вроде интересный, и мир прорисованный(хотя местами текстурки кривые), но невозможность оставить захваченный корабль себе и текстовый абордаж меня убили, снес сражу же после первого абордажа. Если б это доработали игра была б шикарная, а тат так себе
"но невозможность оставить захваченный корабль себе" Зато Равен не собирает армаду кораблей, кто из пиратов в здравом уме так делает? Ограбил, а там или на дно пустил, или затопил, все очень логично.
"текстовый абордаж" Ну это не текстовый, весьма продуманная мини-игра по руководству абордажа. Зато такого не было, а абордажная схватка по типу из "Корсары" уже и в АС:Черный флаг мелькала, а тут очень интересный подход к абордажу.
"весьма продуманная мини-игра" фигня полная как по мне, в зависимости от соотношения команд определенный процент успеха абордажа, бред полный. Без старого доброго абордажа как в корсарах никуда
Чего мне? Что корабль нельзя оставить потому как он квестовый? Ну и что? Я бы с удовольствием пересел на галеон сразу чтоб на шхуне не плавать... Да и добыча! Захватил продал, опять купил шхуну и в моря! Я давно даже БМС об этом говорил, что на деле, можно было брать корабли на буксир, если нет к примеру второго капитана "офицера" или ранг не позволяет, а так это отговорки.
Что-то закрадывается нотка сомнений что Корсары некоторым уже не нравятся..
Шутка конечно, но никто и не сравнивает с Корсарами эту игру по крайне мере я, просто опираюсь на Корсары потому как она наиболее продуманный продукт, который обтачивается и делается уже более 10 лет, надо не придумывать велосипед, а заимствовать...
Я видал я это) Игра не для меня) Я в таких ограничениях и сложности играть не могу. И что много ли там такого нового, чего не было в 2007 года версии? Я смотрел прохождения - это жесть, по полчаса бегать кругами от врагов, и это один какой-то там сюжетный бой на пляже Нет уж, спасибо) Я уж лучше Raven's Cry запущу))
Без старого доброго абордажа как в корсарах никуда Это кто так сказал?
в зависимости от соотношения команд определенный процент успеха абордажа, бред полный Эммм, а как еще? Или ты думаешь, что один кэп может реально перебить то превосходящее число в одиночку, если в реальную схватку ворвется? К тому же там не только вот так как ты говоришь, а тактическая игра, выбирая отправить ли абордажную команду, или заряжать пушки, или скомбинировать эти два действия.
пираты небольшими силами брали галеоны на абордаж, в игре с такой физикой интереснее было б участвоватть в абордаже в реальном времени а не в тестовой игре. А невозможность оставить себе захваченный корабль? Самый большой минус этой игры, даже если закрыть глаза на эту "игру в абордаж"
http://vendetta-game.com/upgrade/ ---------- Но потом я написал ему - Dirk P. Hassinger, т.к. от него получал Raven's Cry. Он мне написал, что у него из компании хотели уточнить на мой счет, чтобы высылать ключ. Значит через те заявки, они читают все же) А так, я тогда сразу от него получил и на Vendetta ключ. ---------- Сейчас кстати, может с этим будут проблемы, в связи с непонятной ситуацией вокруг TopWare.
озвучка есть. Просто у меня они и руками машут, и бубнят - рот открывается, все в порядке) Давно кажется была проблема именно из-за отсутствия озвучки.
Да у него Raven's Cry. Надо у Dirk P. Hassinger спрашивать про ключик. Мне короче по апргейду просто ничего не дали. Якобы прислать крутые док-ва надо. Ясен пень у меня Raven's Cry на двух акках предзаказы фулл издания. Ну чток пообщался, короче Вендетту дал и ещё в знак признания такой ошибочки, как бы в счёт компенсации потраченного времени ещё ключик дал не от этой игры. Ну я прошёл. Средняя игра. Могли бы и лучше сделать. Ачивки не доделал, т.к. 2 шт ваще нихера не пойму как делать. Там описания даже нету. Wind catcher и Bird of prey. 2 надписи на ачивках. Думал второй раз пройти или поделать. И за пиратов репутацию дали ачивку. Англия, Испания и франция висят не сделанными. Хотя репутации полные. Ну и чёрт с ним. Подожду, может патчи сделают. Потом ещё пройти. За 58 часов прошёл. Торопился или нет. Вроде спокойно играл. Квестов уже всё нету ваще. Ни сюжетных, ни побочек. МОжно грабить ток и линейник дали под конец. Очумительно. Но Линейник дерзок...
Немного подредактировал твою статью, оформление и по запятым прошелся чуть.
Хотел сначала большой комментарий написать, но решил, что лучше свое мнение статьей сделаю когда-нибудь. Скажу одно - игра замечательная, мне очень нравится. И когда это была Raven's Cry, написал я тогда обзор по превью-версии, и поиграв в Vendetta - Curse of Raven's Cry, мнение об игре только улучшилось.