Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Erran, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Пятница, 21.02.2014, 00:19 | Сообщение # 3041 | Тема: Древний город майя
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата inorman ()
Під час другого бою з братом зустрічаєся безсмертний індіанець. Ніяк не можу вбити

Какая версия игры?
Убили ли вы группу индейцев, которая прибегает с верхнего яруса?.. Может, всё дело именно в этом?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 21.02.2014, 15:16 | Сообщение # 3042 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
из портового управления регулярно раз в полгода год корабли исчезают бесследно без всякого предупреждения

Да вроде бы не исчезают просто так... Бывало что-то подобное в ранних версиях единичными случаями, но так чтобы регулярно раз в полгода - никогда!..

Цитата za4ot ()
Не тупизм ли?

Хм!.. А как вы себе представляете тайную сделку с контрабандистами с такой эскадрой?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 21.02.2014, 15:19 | Сообщение # 3043 | Тема: Корабельный апгрейд
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Leo ()
у меня почему то ни в портобелло ни в гаване нельзя улучшить ни один корабль на верфи

Читайте примечание в синей рамке в первом посте! Вероятно, одна из характеристик уже отбермужена...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 21.02.2014, 15:50 | Сообщение # 3044 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата fdeck ()
уж можно было потрудиться сделать так...

На какой версии был сделан сейв, с помощью которого Вы прошли "Калеуче"? Если бы Вы начали игру на версии 1.2.2 (23.12.13) + DLC, диалоги с Натаниэлем Хоуком в этой версии расширены. Он рассказывает ГГ о походе на Кхаэль-Роа, даёт координаты и доп. информацию.

Цитата fdeck ()
взять Натана и Данни ссобой на остров

Для чего? Чтобы они там махали клинками, помогая Шарлю "мочить" чавинави? Староваты они уже для этого... Да и анимация у Хоука... Да и локаторы? Куда бы Вы их там вставили, в узких коридорах?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 21.02.2014, 15:54 | Сообщение # 3045 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата za4ot ()
пропадает при нападении на колонию

Чаще всего так и происходит... Но - правда! - были казусы, когда корабли пропадали из ПУ безо всякой на то причины... :'(
В текущей версии ещё ни разу подобного глюка не замечал.

Цитата za4ot ()
Хотел Ост Индийца с рабами и товарами оставить

Но рабов же уж точно нельзя оставлять на корабле в ПУ, разве не так?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 01:19 | Сообщение # 3046 | Тема: Вождь краснокожих
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
бой в море проходится "минами"

Не привыкли ещё, вероятно, минами корабли топить...
Эх... Очевидно, придётся нам писать ещё и мануал по потоплению кораблей минами...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 13:27 | Сообщение # 3047 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Berlin "Take my breath away"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 14:55 | Сообщение # 3048 | Тема: Всего по чуть-чуть.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Наверное, некоторые из вас замечали уже не раз, что при потоплении корабля фортом или другим судном в лог выводится записи вроде:
- "корабль <название> был потоплен <имя>";
- "корабль <название> был потоплен форт <название>";

Без склонений, без разделения текста в логе в случае потопления фортом или другим кораблём... Меня, например, это не устроило (предпочитаю писать грамотно) и я решил это дело переписать...

Результат:
- "корабль <название> был потоплен капитаном по имени <имя>";
- "корабль <название> был потоплен гарнизоном форта <название_колонии>";

Необходимое условие: названия фортов в указанном файле и в файле common.ini должны быть идентичны!

Установка:
- открыть \program\sea_ai\aiship.c;
- найти процедуру ShipDead();
- найти секцию Ship sunk log;
- сделать резервную копию файла aiship.с;
- скопировать содержимое файла, прикреплённого к этому сообщению, и заменить секцию Ship sunk log;
- играть (новая игра не требуется);

Подойдёт и для К:ГПК, и для ККС.

Прикрепления: ShipDead-.cpp (4.6 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 22.02.2014, 14:58
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 20:28 | Сообщение # 3049 | Тема: Приобретение игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
Последняя версия без DLC = 1.1.3

Не вводите людей в заблуждение! Это репак на торрентах лежит версии 1.1.3 (18.04.13).

Последняя версия без DLC: 1.2.2 (23.12.13)! Она доступна всем лицензиатам, отказавшимся от приобретения электронной версии DLC. В её скриптах есть код квеста "Калеуче", но он не активируется у тех, кто не приобрёл цифровую версию DLC. То есть, если купили игру в Steam, но не оплатили DLC, сможете играть в ККС последней актуальной версии, но без квеста "Калеуче"!
После приобретения DLC версия изменяется на 1.2.2 (23.12.13) + DLC и с квеста "Калеуче" снимается блокировка!

Остальные подробности читайте в первом посте этой темы!

Цитата Toly83 ()
игра вообще не продается на дисках?

На дисках продаётся только релизная "сырая" версия; для её установки всё равно потребуется аккаунт в Steam! Вместе с основным контентом при загрузке будут загружены также все обновления. Поэтому если у вас есть лицензионный диск ККС, устанавливайте контент с него, а потом загружайте патчи в Steam!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 20:40 | Сообщение # 3050 | Тема: Приобретение игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly83 ()
что я сейчас обновляю?

Вероятно, все обновления... Посмотрите в тему "Список обновлений...", просуммируйте общий объём... Кроме того, может обновляться сам клиент Steam, пару дней назад там выпустили новое обновление. Они большие, от 70 Мб...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 21:13 | Сообщение # 3051 | Тема: Как мне найти нужную функцию?
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Сам же пользуюсь поиском в программе notepad++, в ней же есть и поиск по файлам, очень удобный, кстати.

Им удобно пользоваться, спору нет... Но на втором этапе, при поиске требуемого элемента в найденном файле! А вот первоначальный поиск лучше начинать именно с метода, опубликованного в первом посте!

Рекомендую также добавить список возможных объектов поиска:
1. Фрагменты диалогов... Выбираем любую цитату из диалогов в игре, вбиваем в поиск по первому алгоритму. Гарантия найти - 99.9%. Важно соблюдать регистр.

2. Общие шаблоны для переименования, перемещения, дальнейшего поиска. Например, если нужно быстро найти ссылки на все диалоги в скриптах.
Можно задать, к примеру, вот так:
- dialog.filename = "
- Dialog.Filename = "
- dialog.Filename = "


3. Директивы #include. Этому пункту следует уделить особое внимание, т.к. вводить символ "#" в строку поиска нельзя! Поэтому лучше искать:
include "

4. Строковые элементы, записанные в кавычки в case ""; именно с ними чаще всего возникают проблемы... Написали обращение, а нужного кейса нет. Проверяйте, копируя весь заголовок.

5. Привыкайте ставить свои уникальные метки в файлы, маркировать места, где вы "пошаманили" в последний раз. Так проще найти требуемое. Придумайте свою систему маркирования. Это нужно для того, чтобы, например, понять написанное вами же спустя полгода или год спустя. Такие метки запросто делаются при помощи комментирования в C/C++:

Код
// это однострочный комментарий

Код
/* Здесь будет многострочный комментарий...
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Вышел Зайчик Погулять
*/

Эти строки игнорируются компилятором C/C++ и точно так же не будут "видны" движку игры.

6. Ну и самое золотое правило, пожалуй... Оптимальный вариант - используйте для редактирования скриптов редактор с подсветкой синтаксиса С/С++! С его помощью, например, вы никогда не напишете vdoid(), voidd() или fldoad(), закроете все кавычки в строковых переменных или тексте и не допустите оплошностей при редактировании числовых величин.

К примеру, вот так выглядит код у меня... Мне так удобнее...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 22.02.2014, 21:29
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 21:31 | Сообщение # 3052 | Тема: Приобретение игры "Корсары: Каждому Своё"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly83 ()
как оказалось это я скачал сам клиент Steam

Осталась самая малость - скачать игру! me


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 22.02.2014, 23:48 | Сообщение # 3053 | Тема: Вождь краснокожих
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Вот уж чего бы не советовал

Пусть каждый принимает решение сам... Одному удобно топить минами, второму - ядрами, третьему - книппелями или бомбами, четвёртому - брать на абордаж, пятому - воткнуть корабль в скалы... Играйте в своё удовольствие, ищите способы самостоятельно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:01 | Сообщение # 3054 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Barbazon ()
как прописывается скрипт генерации золотого флота чтобы он вышел из Порто-Белло через 3 дня после диалога с офицером?

Barbazon, посмотрите примеры квестов по поиску "Стрелы" или "Королевы"; там сценарий почти идентичен этому: энкаунтер стартует из указанного порта сразу после очередного диалога с квестовым персонажем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:39 | Сообщение # 3055 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corsairbitch ()
нашел фитильный мушкет, но в бою я не могу ставить блоки им, это баг или блоки нельзя ставить?

С помощью любого ружья в игре можно ставить блок. Но такой блок легко пробивается...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:42 | Сообщение # 3056 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Захватывают и грабят абсолютно все колонии, даже Тортугу до смещения Франсуа Левассёра... Поэтому не имеет значения, в каком порту выгоднее ставить корабли... Тут на всё рандом влияет.
Так что

Цитата Vadimel ()
следите за слухами


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:43 | Сообщение # 3057 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corsairbitch ()
но он просто замирает, не в блоке в котором стоят мушкетеры, а просто он совершал движение

А кнопку активации боевого режима включили? "Е", кажется... Ружьё должно быть готово для выстрела... После этого поза стойки мушкетёра в блоке существенно изменится.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:46 | Сообщение # 3058 | Тема: Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата McKlain ()
Это глюк или так запланировано?

Конечно, так запланировано! Свою задачу он выполнил, а пока вновь возвращается в подчинение Флитвуда, который отправит его на Кюрасао.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:56 | Сообщение # 3059 | Тема: Что ждёт Украину в ближайшем будущем.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата AlexA ()
Выступление не однозначное, может даже провокационное, но кто хочет, то посмотрите

Господа, вот не знаю как вы, а мне гораздо приятнее слушать любого из наших украинских политиков, чем В. Ф. Жириновского... От его манер и речей просто тошно становится... Ну как такой человек может стоять у власти?.. Чтобы, как и у нас в Украине, все говорили: "Да какой народ - такая и власть!"? Да, я мало что смыслю в политике ЛДПР в РФ, мне такой политик никакого доверия не внушает абсолютно и я бы за него ни за что не голосовал.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:13 | Сообщение # 3060 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8065
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Vadimel ()
Или с тавернщиком, пьяницей в таверне...

Или вообще - с капитаном любого встречного торгового каравана в море!.. Ещё проще...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!