не проще было бы в теме под спойлерами объединить не по названиям квестов, а по тематике
Всё это будет со временем!.. Когда в каждом разделе будет хотя бы по нескольку готовых написанных прохождений... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это значит - сохраниться перед встречей и загружаться с этого сейва до тех пор, пока не получите желаемое!..
Вопрос пора заносить в FAQ... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Никакого... В пещере могут оказаться очень крепкие бандиты, которых придётся убивать!.. Этот квест - ловушка для доверчивых капитанов!.. Развод, в общем! )) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Те квесты, которых ещё нет в списке, есть у меня почти все!.. Беспокоиться нет необходимости. По техническим причинам они пока не добавлены... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти капитана который оставил у него свой судовой журнал (мда потеря судового журнала это тоже самое что лишится капитанского звания, а ладно,продолжим) Нам дают направление куда он уехал, надо его догнать. Садимся на свой корабль, выходим на глобалку и видим недалеко от острова корабль с зелеными парусами. Выходим в море, высылаем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, отдаем журнал, все награда ваша, квест пройден! От себя: По мне квест не прибыльный, разве что за навигацию стоит его пройти
В один прекрасный день начальник портового управления расскажет вам о том, что на верфи сгорел корабль, недавно оставленный там неким господином, отбывшем в Европу на полгода. В течение полугода вам нужно будет разыскать в море корабль с заявленными характеристиками и доставить его начальнику порта. Награда будет щедрой! Но если в течение полугода вы так и не обнаружили корабль с требуемыми характеристиками, возвращайтесь к работодателю назад. Прежнего начальника порта вы уже не застанете, но поговорить с новым начальником о сгоревшем судне можно будет. От него вы и узнаете все подробности. Квест закроется...
Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти украденный корабль. В журнал записывается информация о корабле. Варианты поиска могут быть такими. Плавайте по городам и спрашивайте в ПУ о капитанах, которые отмечались в последнее время. В случае если искомый корабль и капитан были в порту, в жрнале появится запись куда он уплыл. Плывем в указанный город и спрашиваем там. Либо просто плавая по глобалке обращаем внимание на корабли с яркими красными парусами. Один из них может быть как раз искомый корабль. В случае его обнаружения нападаем и обязательно берем на абордаж и захватываем. В случае потопления корабля будет провал квеста. После захвата плывем в город где брали задание и сдаем корабль в ПУ. Рекомендую перед сдачей корабля все с него продать включая пушки. Получаем сундуки и идем отмечать в таверну
Вариант №1. Спрашиваем у начальника порта есть ли какая-нибудь работа. Он предлагает доставку в груза в разные города за разные деньги. Выбираем один из городов и отправляемся в путь. Сроки по такому заданию очень ограничены, посему имеет смысл поспешить. Привозим груз в город и сдаем в ПУ. Если вдруг вы опоздали по срокам, то за каждый день просрочки будет удержана неустойка от вашего вознаграждения. Но все равно деньги можно заработать приличные. Кроме всего возле города острова куда везете груз вас могут поджидать перехватчики. Как правило на двух кораблях. Тут уж своими силами с ними придется разобраться.
Вариант №2. После выполнения нескольких миссий по доставке груза (как правило 3-4) начальник ПУ даст вам поручение о доставке определенного количества (очень большого) конкретного груза (рандом) за что он готов заплатить фиксированную сумму, которая прилично больше, чем в магазине. Если вы надумали брать этот квест, то сразу же советую слить вид груза, потому что везти пшеницу или одежду - невыгодно, а вот ценные товары - вполне. Как правило для доставки требуемого количества груза потребуется караван судов, так как доставка должна осуществляться сразу всей партией. Привозим и получаем от начальника ПУ ранее оговоренную сумму...
Иногда начальник портового управления может поручить вам в кратчайшие сроки доставить дипломатическую почту в другой город начальнику портового управления этого города. Непременно учитывайте дальность рейса, ибо время очень ограничено! Если не уверены, лучше не браться за выполнение такого поручения... Итак, если вы взялись за это поручение, как можно быстрее добирайтесь до указанного города, направляйтесь в портовое управление и отдайте начальнику почту. В качестве гонорара получите определённую сумму в пиастрах и улучшение отношений с нацией!.. Квест окончен!
Иногда, после нескольких удачных рейсов вам могут предложить более опасное, но в то же время и более высокооплачивоемое поручение. Нужно будет доставить важную депешу, сводку цен в магазин или пакет акций ростовщику. Опять же, за кратчайший промежуток времени. Например, за 1 день из Капстервиля в Сент-Джонс... В этом случае и на море, и на суше вас, скорее всего, будут преследовать перехватчики! Поэтому на суше или готовьтесь к серьёзному бою, или снимайте перед выходом из ПУ абордажников и "доверяйте" расправу над перехватчиками местной страже и капитанам. Точно так же - и в море. Прибыв на место, отправляйтесь к указанному человеку и сдавайте задание... Квест окончен!..
Вариант №1. Иногда начальник портового управления может поручить за определённый гонорар сопроводить эскорт влиятельных торговцев к месту назначения. Обычно это большие торговые корабли с ценным грузом...
Итак, если вы согласились выполнить поручение, в порту вас будут ждать полностью укомплектованные корабли торговцев. Тщательно подготовьтесь к плаванию, ибо оно может оказаться крайне опасным. Выходите в море и направляйтесь к месту назначения. Скорее всего, в погоню за вами тотчас же пустятся джентльмены удачи (ДУ), которые попытаются уничтожить корабли торговцев и отобрать ценный груз. Будьте готовы к серьёзному бою в море... Как только корабли будут доставлены в порт назначения, отправляйтесь к начальнику портового управления за вознаграждением. Квест окончен!
Вариант № 2. То же самое, что и в первом варианте, только наоборот. Вам будет предложено за определенный срок (не успеете - квест уйдет в архив как невыполненный) доплыть до указанного порта (рандом), откуда стоит сопроводить торговцев в порт, где вы берете задание. Приплываете в нужный порт и идёте в ПУ. Начальник ПУ даёт сообщает вам имена торговцев и рассказывает о них. После чего они присоединяются к вашей эскадре. Приплываете обратно и идёте в ПУ, где брали задание. Квест окончен. В пути вас встретят ДУ и перехватчики.
Вариант № 3. Если вы выполнили несколько заданий на сопровождение торговцев, то вам начальник ПУ даст задание на защиту каравана, который в порту сейчас атакуют пираты. Выходим в море, смотрим через меню "доплыть до...", прыгаем к дружественным кораблям. Имеем как правило 3-4 торговца, 3-4 пирата. Миссия не особо сложная, но противная, ибо пираты с торговцами вперемешку. Награда зависит от количества оставшихся после утопления пиратов торговцев. Особое внимание следует уделить портам с труднодоступными (Порт-о-Пренс) бухтами, где сразу при выходе из города в море боя может быть не видно через меню "доплыть до..." После боя возвращаемся в ПУ и получаем награду, которая зависит от количества оставшихся "в живых" торговцев плюс очки в навигацию.
Разговариваем с начальников верфи. И спрашиваем не нужна ли ему помощь. Он говорит что нужна. У него украли вещь, без которой он не сможет строить корабли. Обещает хорошую награду, дает описание предмета и предлагает по спрашивать о предмете в городе. Идем в таверну. Тавернщик говорит, что ему приносил такой предмет один странный тип, и предлагает поискать его в городе, т.к далеко он уйти не мог. Нам дали его описание, он похож на бродягу, бомжа. Идем искать его в домах. Находим его в одном доме и у нас есть 3 варианта что с ним сделать:
вариант 1- Воришка говорит что вещь его и предлагает заплатить за нее. (всего по моему 1140 песо)- оптимальный вариант
вариант 2- говорим что он совсем обалдел и угрожаем что счас позовем охрану. Он говорить какая охрана? Здесь только ты и он. И вор говорит что счас нас "утихомирит". Нам придется его убить, убиваем, но вся стража города и сам нач.верфи восстали против нас(но это возможно потому что я убил еще 1 чела, который находился в том доме, но он сам мне угрожал)- этот вариант отпадает
вариант 3- просто убить его- отпадает см. вариант №2 После вариант №1 он отдает нам предмет. Идем к нач. верфи, получаем награду. Все! Внимание! Дополнение! Квест Генераторный. Берется на любой верфе, и спрашивать про этот предмет нужно не только у тавернщика, но и у жителей города, особенно у уличных торговцев!" И да этот вор может не только в доме быть, но и по улице шастать. Дополнение № 2 Спасибо за информацию Воин1. Вора можно найти и в джунглях. Есть еще вариант. Он говорит, что не смог его продать, и выбросил прямо за городскими воротами. Я не знаю как у остальных, но у меня тупо небыло тукстурки этого предмета на земле, пришлось искать просто "на ощупь", благо локация за воротами была не самая большая. Зато получил в награду не ~13тыс как обычно, а 21.
4) можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк.
Еще есть шанс, что в награду хозяин верфи показывает тебе корабль, который только что построил, и предлагает право первой покупки. Мб у этого корабля статы выше, чтем обычно, чет не подумал посравнивать.
Взять квест можно, предложив свои услуги любому священнику на улицах города. Он попросит доставить запечатанное письмо настоятелю церкви в определённом городе за 14 дней. За отведённое время вы должны прибыть в указанный город и отдать бумаги священнику местной церкви. В награду получите несколько золотых дублонов и что-то ещё... Всё, квест окончен!..
В один прекрасный момент ваш ГГ предложит святой церкви свою помощь. Священник попросит вернуть церковные рукописи, переданные на время священнику в церкви другого города, и вернуть их ему. Чтобы вернуть церковные рукописи, отправляйтесь церковь того города, о котором говорил священник. Если вы успели прибыть вовремя, священник просто отдаст вам церковные рукописи. Можно возвращаться назад и получить своё вознаграждение. Обычно оно состоит из нескольких сундуков с золотыми дублонами. Но иногда может случиться и так, что священник уже отдал рукописи другому капитану, взявшемуся вернуть рукописи. В этом случае священник расскажет об этом капитане. Вам предстоит догнать, найти его и забрать у него рукописи. Чтобы найти этого капитана, опрашивайте начальников портовых управлений во всех городах, о которых вам будут сообщать. Как только вы догоните капитана, с ним можно будет поговорить на палубе его корабля. Возможно, капитан просто испугается и отдаст ценности. Можно возвращаться к священнику и отдавать рукописи. Получите несколько сундуков с золотыми дублонами и безграничную благодарность Святой Церкви! Всё, квест окончен!..
В один прекрасный момент в церкви вы застанете священника, усиленно проклинающего кого-то... Оказывается, какие-то нехорошие люди ограбили церковь, вынесли все деньги прихожан, собранные за несколько дней и ещё какие-то реликвии. Можно отказаться от помощи церкви, а можно и помочь. Итак, если вы решили помочь, нужно узнать о том, где могут скрываться грабители. Для этого отправляйтесь в местную таверну и у какого-нибудь выпивохи узнайте о последних новостях. Он расскажет о случившемся в церкви и мимоходом поделится соображениями. Будто бы это не пираты, а самые обычные грабители, часто околачивающиеся в окрестностях города. Теперь вы должны как можно быстрее найти их. Для этого выходите в сельву и ищите бандитов. Обычно они могут околачиваться где-нибудь в лесу. Но если их там не окажется, обыщите окрестные бухты. В одной из них вы обнаружите бандитов. Убейте их и тщательно обыщите. В карманах у одного из них вы найдёте деньги, украденные из церкви. Возвращайтесь в город.
Можно отдать деньги священнику. В этом случае часть из них он отдаст вам в качестве вознаграждения. Вы также получите искреннюю благодарность и признательность Святой Церкви и всех местных жителей города.
Но можно и прикарманить себе все деньги, сказав, что вам не удалось найти воров. В этом случае можете не надеяться на благодарность и отношение к вам местных жителей... Репутация серьёзно пострадает. Всё, квест окончен!..
Взять квест можно, предложив свои услуги любому священнику на улицах города. Он скажет, что в местном приходе закончились молитвенники для прихожан и нужно привезти новые. Получить новые молитвенники можно в приходе любого города союзной нации. В разговоре со священником попросите его отдать молитвенники. Возвращайтесь в церковь того города, где вы получили задание раздобыть молитвенники и отдайте их священнику. Всё, квест окончен!..
На улицах города можно встретить священника и обратиться к нему с просьбой провести освящение корабля. Стоимость услуги обычно составляет несколько тысяч пиастров. Продолжительность освящения - 2 часа. Освящение корабля способствует увеличению количества потенциальных матросов на вашем корабле!
После интима с девушкой в борделе в комнате вы можете обнаружить пачку документов. Судя по всему, их случайно забыл один из клиентов этого заведения... идем к ростовщику. Он даст три варианта: неизвестный капитан, контрабандист и кэп патрульного корабля.
Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.
После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?
Вариант 1 Вариантов ответа несколько:
Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.
Можно просто вспороть предателю и его прихвостням брюхо (мною не проверялось, можно ли после этого доложить губернатору)
Сообщаете офицеру, что вы именно тот кого он ждет. Если он скажет, что вы не очень то похожи на человека от Джекмена - делаете обиженный вид, и отвечаете, что именно так Джекману и передадите (Если же офицер вам так не сказал, значит читаем ниже). Теперь мы можем узнать условия их сделки. Офицер запросит за информацию 30 рубинов. Но можно просто предложить ему деньги. (Рубинов у меня столько при себе не задерживается, поэтому не было возможности проверить:) ) Если же мы попытаемся узнать цену самостоятельно или просто сообщим, что оплаты у нас нет, нас раскусят и придется отправить солдат к праотцам. Итак, после оплаты офицер сообщит, что в сундуке у местного губернатора есть чем поживиться, их человек работает в резиденции и готов предоставить ключ. Также узнаем пароль и отзыв для связного в резиденции. (Назвать нужно будет именно отзыв, хотя пароль я на всякий случай тоже записал)
Итак, теперь у нас 2 варианта развития событий:
мы можем наведаться к самому губернатору и настучать на дезертиров. В благодарность он дает нам карту сокровищ известного пирата. На выходе из резиденции, а так же после на выходе из пещеры вас будут поджидать ребята Джекмена, которых отправляем на тот свет (в городе можно просто заставить их ударить кого-нибудь из жителей или стражников и наблюдать как их шинкуют). В сундуке же с сокровищами обнаружим: 3 комплекта сокровищ (в среднем можно продать ростовщику за 240к), 3 сундука с дублонами, различные безделушки и снаряжение. (Есть вероятность, что размер клада пропорционален размеру суммы, выплаченной офицеру за информацию, а так же вашему уровню). В море чуть позже можно натолкнуться на посыльного Джекмана и убив его, избавиться от последнего свидетеля, который мог настучать Джекмену на нас :)
Поговорим со связным, он даст нам ключи от сундука губернатора и ретируется. В сундуке обнаружим все точно тоже самое, что и в кладе при первом варианте прохождения. Также натолкнемся на посыльных Джекмена. P.S. Данный вариант здорого экономит время (не нужно плыть до острова по карте сокровищ и обыскивать пещеру) при этом немного понижает репутацию героя.
Вариант 2 Ещё один вариант развития событий... В разговоре с продажным офицером узнаём о посыльном от Бартоломью Роджерса. Вежливо говорим ему о том, чтобы он пошёл отоспался, пока мы заменим его. Затем, в диалоге с офицером, проделайте всё то же самое, описанное выше. Сообщите ему, что вас прислал Роджерс. Он потребует несколько десятков драгоценных камней. Можно отказаться заплатить за ценную информацию; можно попытаться прикинуться дурачком...
Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.
Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки... Квест окончен!..
Вариант 3 После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.
В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.
К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.
Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении... Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться... Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта...
1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой... Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого!..
2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда... встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах!.. Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.
Иногда, в тех случаях, если ваш ГГ известен во всём городе, как завсегдатай местных борделей, губернатор может поручить вам весьма деликатное и необычное дело. Вам необходимо разыскать случайно утерянное в местном борделе кольцо губернатора.
Итак, если вы решили выполнить это необычное поручение, можете поступить следующими способами: 1. Вы можете напрямую расспросить девушек в комнате борделя о пропавшем кольце. Одна из них при этом может рассказать, что губернатор сам подарил ей это кольцо во время свидания с ней. Но просто так отдавать его она не собирается и потребует компенсацию в размере 5 000 пиастров.
2. Кольцо может быть утеряно в комнате наверху. В этом случае оно так и осталось там, не будучи найденным. Чтобы его забрать, вам придётся снять комнату на ночь и после интима с девушкой тщательно обыскать комнату. Возможно, где-нибудь на полу вы и сможете найти утерянное колечко.
3. Кольцо может находиться вообще где придётся в любом помещении заведения. Оно может быть на полу в комнате, на любом открытом месте. Обыщите все помещения заведения.
Если вы ничего не нашли, кольца может не быть вообще и искать дальше смысла нет. В этом случае просто возвращайтесь к губернатору и объясните ему, что кольца вы не нашли. Если же вы нашли кольцо, возвращайтесь к губернатору, отдайте колечко и получите вознаграждение и искреннюю благодарность!.. Квест окончен!..
Пассажир-злодей украл всю казну города и его необходимо казнить прилюдно.
Выполнение: Разговариваем с губернатором, он дает задание выследить корабль, который через столько-то дней стартует из такого-то города и плывет в такой-то город. Города могут быть разные. Квест ограничен по времени. В отведенный срок ваша задача именно захватить пассажира с этого корабля. Отчитаться перед губернатором можно гораздо позднее, здесь срок не ограничен. Плывем сразу к городу, который будет для нужного корабля конечным пунктом. И зная откуда плывет корабль, двигаемся ему на встречу. На глобальной карте нам встретится корабль с фиолетовыми парусами. Он то нам и нужен. Смело его абордируем. После победы над капитаном корабля к нам подойдет матрос из нашей команды и доложит, что нужный пассажир схвачен, связан и доставлен в трюм нашего корабля. Отлично! Теперь берем курс на остров где брали задание и плывем отчитываться об успешно проведенной операции.
Награда: Деньги (зависит от уровня ГГ) + захваченные корабли с рабами (контрабанда) Прохождение: Губернатор расскажет, что в ближайшие пять дней планируется крупная сделка с контрабандистами. Подробностей нет никаких, ни точной даты, ни точного места, ни название кораблей. Чтож будем решать задачу самостоятельно. Каждый следущий день выходим в море и проверям с помощью "Доплыть до..." все "подозрительные корабли", которые находятся за пределами порта в соседних бухтах. Ночевать можно в таверне или через "Мысли вслух" на причале. Как правило на 3-5 день поисков обнаруживаем два корабля в одной из бухт. Доплыв до них, они сами сменят флаги на пиратские и станут враждебными. Чтобы выполнить квест достаточно корабли просто потопить. Но лучше оба взять на абордаж, поскольку не известно на каком именно находится "партия товара". Топим или абордируем и идем с докладом к Губернатору. Если товар захватили, на этом же острове можно продать рабов контрабандистам или торговцам на рейде. Неплохая прибыль будет.
Губернатор расскажет, что некий капитан предал свою нацию и сбежал в неизвестном направлении, бросив свой корабль на произвол судьбы. Его необходимо найти и привезти для суда. Есть немного информации что он может прятаться в пиратских поселениях архипелага. На все провсе дается ровно 1 месяц (срок возможно зависит от сложности). Дальше наша задача обплыть все пиратские поселения и попытаться найти этого капитана. Я действовал так, сохраняюсь потом плыву в одно из поселений. Если никого не нахожу, то всю процедуру повторял заново. В итоге в одном из поселений находим искомого капитана. В разговоре с ним он предложит откупиться, а губернатору сказать что типа никого не нашли. Я этот вариант не проходил. Отказавшись от взятки везем его к губернатору и сдаем.
Иногда губернатор может поручить вам разыскать местную банду, мешающую мирным жителям города. Банда со своим главарём скрывается где-то в сельве поблизости от города. Итак, если вы взялись выполнить это поручение, предварительно подготовьтесь к бою. Банды этих головорезов обычно отличаются от остальных бандитов и пиратов, они более сильные, более ловкие и выносливые, чем остальные. Как только будете готовы, отправляйтесь на поиски. В одной из локаций острова вы встретитесь с главарём этой банды. В зависимости от уровня ГГ и рандома в игре на встречу обычно приходит сам главарь, главарь с помощником или с несколькими помощниками. Убейте всех бандитов. Появится запись в СЖ об успешном выполнении задания. Обыщите каждого и отправляйтесь назад к губернатору. Расскажите ему о выполнении задания, получите награду. Квест окончен!..
Иногда губернатор города может поручить вам за солидное вознаграждение тайно пробраться в город под флагом враждебной нации, получить от доверенного лица секретную депешу и доставить её лично в руки. Поручение осложняется ещё и тем, что проникнуть в город враждебной нации на начальных уровнях игры крайне сложно. На самом деле всё довольно просто!.. Итак, вы получили задание - пробраться во враждебный город в течение нескольких недель, получить от определённого человека депешу и вернуться назад. Имейте в виду, что за отведённое время вы должны успеть не только получить депешу, но и привезти её работодателю!
Итак, отправляйтесь к колонии, враждебный город которой вам нужно посетить. Если скрытность вашего ГГ невелика, если у вас нет торговой лицензии и вы не можете поднять флаг этой нации, нет необходимости пытаться причались прямо в порту города. Можно высадиться в любой удобной бухте острова и по суше пробраться в город. Исключение составляют лишь несколько колоний, где некоторые бухты находятся на отдельных островках поблизости от города... Чтобы не попасть на глаза патрульным и офицерам, можно дождаться ночи. После полуночи войдите в город, спрячьтесь в любом открытом доме и переночуйте там до утра. Утром или ближе к полудню выходите из дому, отправляйтесь к нужному человеку и получите депешу. Остаток дня можете погулять по городу, обойти лавочников и кое-какие заведения в городе... Пытайтесь не попадаться на глаза патрульным и офицерам. Если вас остановит кто-нибудь из них, скорее всего распознают. Если это произошло, бросайте всё и бегите! Бегите из города, укрываясь от ружейных выстрелов и сабель солдат! Но даже если вас не распознали, радоваться пока рано. Не забывайте о карауле у ворот. Можно выйти точно так же, как и вошли: войти в дом, дождаться ночи и затем спокойно выйти из города. Но можно и попытаться прорваться прямо днём!
Если же скрытность вашего ГГ высока, корабль относительно невысокого класса, то можно поднять флаг нации этого города и причалить прямо в порту. Высаживайтесь на берег и отправляйтесь к нужному человеку. Если у вас нет торговой лицензии, пытайтесь всё равно не попадаться на глаза патрульным и офицерам, ибо распознать вас всё равно могут.
Если вы справились с этим поручением и получили секретную депешу из рук доверенного лица, возвращайтесь назад к работодателю. Получите солидное вознаграждение, заслуженную репутацию и расположение! Квест окончен!..
Этот квест неплохо способствует развитию "скрытности"!
Иногда губернатор может поручить вам разыскать какого-нибудь пирата, который изрядно беспокоит власти и торговцев у берегов колонии. Вам будет предоставлена информация о возможном времени и местонахождении корабля этого пирата, его имя и кое-какая другая информация. Если вы взялись выполнить это поручение, отправляйтесь к указанному месту. Если вы успели в срок, попытайтесь найти в окрестностях острова пиратский корабль. Далеко не всегда его можно найти при помощи функции "доплыть до..."; используйте подзорную трубу. Как правило пират прячется возле враждебных колоний. Чтобы не мешали корабли врагов и форт, при атаке пирата, можете сменить флаг нации или выманить пирата подальше от форта.
Примечание... Если вы прибыли к острову, около которого находится пиратский корабль, находящийся вне зоны видимости (на другой стороне острова), но не найдя пирата, вышли на глобальную карту, в СЖ появится запись о провале задания!
Итак, как только пират найден, атакуйте корабль. Можно взять пирата на абордаж, можно просто потопить из орудий. Главное - уничтожить его! Рекомендуем брать корабль на абордаж. В сундуках в каюте всегда можно найти редкие амулеты, сундуки с дублонами, ружья и т.п. Как только пират будет ликвидирован, возвращайтесь назад к работодателю за вознаграждением. Квест окончен!
Иногда губернатор может поручить вам разыскать военное судно со стратегическим грузом боеприпасов под флагом враждебной нации, которое необходимо будет уничтожить. Если вы взялись выполнить это поручение, вам будут представлены некоторые сведения об этом судне: его название и примерный путь следования. Имейте в виду, что для того, чтобы выполнить это поручение, необходимо полностью уничтожить или захватить целевое транспортное военное судно со всем грузом на борту... Отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Имейте в виду, что искать энкаунтер на глобальной карте смысла нет. Он появится только в море в означенный срок, чуть раньше или чуть позже. Обычно же этот конвой появляется примерно за сутки (или даже за несколько часов) до истечения требуемого срока. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию "доплыть до..." и(или) подзорную трубу, с помощью которой можно осмотреть все окрестности... Иногда можно даже подождать, если конвой сам движется навстречу. В актуальной версии игры в случае присутствия целевого конвоя поблизости вы увидите запись в логе и услышите звуковой сигнал.
Примечание: если, разыскав энкаунтер на глобальной карте, вы вышли на боевую карту, но не смогли найти искомый корабль и вышли на глобальную карту, квест будет считаться проваленным!
Как только искомое судно будет найдено и уничтожено, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.
Иногда губернатор может поручить вам разыскать курьерское судно с почтовой корреспонденцией под флагом враждебной нации. Если вы взялись выполнить это поручение, вам будут представлены некоторые сведения об этом судне: его название и примерный путь следования. Имейте в виду, что для того, чтобы выполнить это поручение, необходимо взять корабль на абордаж, расправиться с капитаном и тщательно обыскать каюту. Вам необходимо найти почтовую корреспонденцию, которую и нужно доставить губернатору.
Итак, отправляйтесь к месту встречи по имеющейся у вас ориентировке. Обычно "курьер" появляется возле острова примерно за сутки (или даже меньше) до истечения требуемого срока. Искать его нужно в режиме локальной карты. Иногда при выходе на боевую карту судно может сгенерироваться далеко от вашего корабля, вне зоны видимости. В этом случае используйте для поисков опцию "доплыть до..." и(или) подзорную трубу...
Как только искомое судно будет найдено, корабль взят на абордаж и документы найдены, возвращайтесь к работодателю за вознаграждением! Квест окончен!.
Винтовальный штуцер лежит в сундуке на мачте пинаса "Фурия". Поднимитесь на квартердек и оттуда поднимитесь на мачту к сундуку!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.
1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.
2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.
3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.
4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.
5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.
Поговорите в трюме с пленными капитанами. В диалоге нужно выбрать ответ чтобы не отпускать его, а пока подумать что с ним делать дальше. В этом случае пленный капитан может предложить информацию в обмен на его освобождение. Соглашаться или нет - дело ваше, если согласились, то возможно несколько вариантов развития сюжета:
Получаем наводку на город где живет бывший пират, у которого якобы есть карта сокровищ. Ваша задача как можно быстрее плыть в этот город и искать этого пирата. Если по каким-то причинам не успеваете, то от бармена в таверне узнаете, что данный товарищ внезапно разбогател и уплыл в Европу. Если успеваете его найти, то будет возможность купить у него эту самую карту. Потом по карте плывете и ищете клад. В кладе могут оказаться ценные вещи либо хлам. Как собственно и в любом другом кладе.
Пленник предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу - мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза - мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка: "Пленник сбежал". Квест в уходит архив.
Капитан говорит, что в некой колонии живёт его приятель, который не поскупится на выкуп за своего друга. В общем, здесь всё просто. Нужно отправиться по месту назначения... В нужном городе спросите о "друге" у местного трактирщика. Тут возможны два варианта:
1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.
2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее... Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!
Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.
Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете...
1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву. Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ. На этом мини-квест логически завершён...
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы...
Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:
1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: - систематически будут умирать от болезней матросы; - систематически будет падать лояльность офицеров;
Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: - приобрести запас лекарств на корабле; - освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника; - имея на борту корабельного капеллана;
Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён...
Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание... В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!
Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!
Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.
Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.
Отправляйтесь к пиратскому барону нужного вам поселения. Тут возможно несколько вариантов:
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.
Поговорите с начальником о нужном человеке. Возможно два варианта развития сюжета выкуп или силовой метод.
Выкуп: 1. Вы можете выкупить нужного вам человека у начальника, но сумма выкупа будет превышать полученную от клиента! 2. Вы можете выкупить нужного вам человека за сумму, равную сумме выкупа! 3. Вы можете выкупить нужного вам человека за относительно небольшую сумму. (Сумма выкупа генерируется случайным образом, можно попытаться её СЛить)
Силовой метод: Можно вовсе отказаться платить и забрать человека силой. Это наиболее нежелательный вариант развития событий, т.к. проблемы с нацией в этом случае гарантированы. Если решили действовать силовым путём, неподалёку от дома увидите нужного человека, закованного в кандалы. Рядом с ним - несколько охранников. Сначала поговорите с пленником, затем убейте охрану. После боя вновь поговорите с пленником, договоритесь о месте встречи.
Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.
Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.
Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Квест окончен!
Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш...
В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас..." Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до...", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!
Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.
В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!
Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!
Данный квест может случайным образом сгенерироваться при обращении по поводу работы к любому владельцу магазина. Суть задачи заключается в том, чтобы устранить неугодного конкурента этого торговца. Конкурент, его корабль, время и ориентиры поисков известны заказчику, поэтому он обо всём расскажет.
Квест можно выполнить несколькими способами!
Способ первый... Получив всю необходимую информацию, вы можете найти указанный корабль, атаковать его, затем взять на абордаж или утопить. В этом случае можно возвращаться к заказчику за обещанным гонораром! На этом квест окончен!
Способ второй... Вы можете заниматься поисками указанного торговца или просто заняться своими делами. По истечении срока вы потеряете возможность захватить корабль торговца, однако возможность устранить его по-прежнему остаётся. Вся необходимая для поисков у вас в любом случае будет: торговец вам всё подробно рассказал при встрече. Отправляйтесь к месту встречи! Прибыв в указанный пункт, следует узнать о том, где найти искомого человека. Помочь в поисках вам сможет местный трактирщик. Поговорите с ним.
Возможны два варианта! 1. Силовой путь, который обязательно приведёт к проблемам и агрессии нации по отношению к протагонисту... Трактирщик расскажет вам, что искомый клиент в данный момент находится в местном магазине, закупает товары перед плаванием. Отправляйтесь туда, встречайтесь с торговцем и просто-напросто убейте его, не вступая ни в какие разговоры... Понятное дело, что в этом случае преследования со стороны властей вам не избежать и из города придётся пробиваться с боем... Возвращайтесь к заказчику за гонораром. Квест окончен!
2. Силовой путь, но без отрицательных последствий для протагониста. Трактирщик расскажет вам о том, что клиент отправился куда-то из порта. Искать его в этом случае придётся где-то в окрестностях колонии или острова. Как только нашли - топите или берите его судно на абордаж. В этом случае в капитанской каюте придётся основательно подраться с клиентом. Как обычно, после боя не забывайте обыскать не только его самого, но и сундуки в каюте. Вот и всё, можно возвращаться к заказчику за гонораром. Квест окончен!
Доставка партии товара в другой город
При обращении к владельцу магазина по поводу работы тот предложит вам доставить партию определённого товара в магазин другого города. Товар также может быть экспортным, импортным или вообще контрабандным. Итак, как только вы взялись доставить груз в указанный город, у вас есть несколько дней, чтобы успеть выполнить фрахт. Сроки доставки выбираются в случайном порядке с учётом расстояния между колониями, поэтому если вы заранее знаете, что не сможете попасть в указанный город в строго отведённое время, лучше отказаться от невыгодного фрахта. Не следует также забывать и о крысах. Если у вас нет эффективного средства против них, можно на всякий случай закупить небольшую партию товара в магазине. Особенно если товар является экспортным в этом магазине. Оказавшись в море, будьте готовы к тому, что пираты наверняка попытаются отобрать ваш груз. Поэтому для особо выгодных фрахтов, для рейсов с дорогостоящим грузом выбирайте заранее продуманные маршруты, стратегию и тактику доставки груза в случае сопротивления. Если вы успели в срок и прибыли со всей партией товара в пункт назначения, отправляйтесь в магазин и отчитайтесь его владельцу о доставленном товаре. Выгрузка произойдёт автоматически, а вы получите свой гонорар. Но если в пути часть товара была повреждена крысами, вам придётся восполнить недостачу товара за свой счёт. Тут уж просто масса вариантов: начиная от закупки товара в этом же магазине и заканчивая поиском этого товара в проходящих мимо острова кораблях. Если же в силу каких-либо обстоятельств вы не сумели доставить партию товара в магазин в срок, будьте готовы к тому, что отношения с нацией могут резко испортиться, а вам придётся возвращаться к работодателю и объяснять ему причины недобросовестного выполнения работы...
Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.
Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.
Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор...
1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев. 2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию. 3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.
В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.
Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца... Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным!..
В сельве вам встретятся несколько беглых контрабандистов. Из разговора с ними можно понять, что их капитана арестовали и бросили в городскую тюрьму. Сами они освободить его не имеют никакой возможности, поскольку их всех поймают. Поэтому контрабандисты предложат вам помочь им вызволить своего капитана из тюрьмы. Итак, у вас есть два варианта: согласиться помочь контрабандистам или отказаться и убить их всех. Если вы выбрали первый вариант, контрабандисты предложат вам на выбор несколько вариантов вознаграждения. Это могут быть редкие амулеты или просто деньги. Затем контрабандисты расскажут о бухте, в которой они будут ждать вас в случае успешного исхода операции. Обычно это бухта поблизости на острове. Итак, возвращайтесь в город. Вы можете поступить по-разному.
1. Отправиться к губернатору и рассказать ему о том, что в сельве разгуливают контрабандисты. В этом случае вы получите небольшое вознаграждение и уважение губернатора. Квест закроется...
2. Отправиться к коменданту и доложить о том, что банда контрабандистов планирует освободить своего капитана. В этом случае вы получите немного денег и уважение коменданта. Квест закроется...
3. Отправиться к коменданту и попытаться убедить его освободить заключённого. Если авторитет и везение достаточно высоки, комендант охотно поверит вам и выпустит заключённого под вашу ответственность. Если же авторитет и везение недостаточно высоки, комендант освободит заключённого лишь после того, как получит от вас взятку в размере 5000 пиастров.
Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется...
В любой колонии, подойдет человек предложит задание Награда: Дублоны
К нам подходит человек, и предлагает некую информацию, в обмен на внимание "дублоны" именно их всегда просят наводчики. Так что если у вас есть дублоны то лучше их не продавать, ибо это всегда успеется. Итак он рассказывает нам о том что некий человек на неком корабле будет перевозить некого персонажа. Ждете определенное время там будет указано сколько дней, подплываете к кораблю, высылаете шлюпку, говрите с капитаном, они все трусы, поэтому путем уговора без труда заберете персонажа. Тут в СЖ появляется запись с дальнейшим планом действий. Вам дается 3 варианта на выбор.
Это сдать наводчика коменданту тюрьмы, но будте внимательны, я думаю что тут вам наградой несветит, поскольку сам проходил несколько раз и результат одинаковый, он просто замолвит за вас словечко губернатору, но сюжетной линии по нациям здесь нет а потому это бессмысленно.
Это требовать выкуп у родственника (хозяин банка, магазина и т.д) здесь не уверен, что есть вариант проходить, потому как если и получится то вы станете врагом нации.
Это отвезти персонажа к человеку который предоставит некую сумму в дублонах за вашего пассажира, в начале наводчик скажет сколько разумно требовать дублонов, советую сохраниться перед разговором с этим человеком и просить больше. Например наводчик говорил что можно требовать 280 дублонов, вы можете просить 350, возможно он отдаст.
Удачи корсары!!! И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:
В процессе прохождения еще появилась информация. Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется. Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.
Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них...
1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен!..
2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен!..
3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать: а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдаль одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен!.. б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.
4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.
Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен!.. Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен!..
5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен!..
6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси... Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен!..
7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен!..
8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг: - принести сразу заявленную партию; - принести жемчуг в течение двух недель;
Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен!..
9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит и смертоубийца, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.
Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ. Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.
1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест "Лёгкая добыча) с ценным грузом.
2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется...
3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.
3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.
Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.
Это небольшой мини-квест, информация о котором не заносится в СЖ. На улицах города к вам подойдёт местный житель и скажет, что он попал в щекотливую ситуацию и ему нужны деньги. Вы можете согласиться помочь ему и отдать нужную сумму денег. В этом случае он пообещает, что замолвит за вас словечко перед губернатором и некоторыми влиятельными жителями города, рассказав о вашем благородном поступке... Квест окончен!..
Иногда на улицах города вы можете встретить человека, который попросит вас доставить ему партию рабов. За товар он готов заплатить золотыми дублонами, по несколько дублонов за голову...
Если вы согласились выполнить эту работу, обязательно запоминайте время и место встречи с заказчиком по возвращении! И не забывайте, что на поиск партии рабов и доставку живого товара заказчику у вас не больше полугода!
Как только вся партия рабов будет в наличии, отправляйтесь в заранее условленное место, сдавайте товар и получайте гонорар... Квест окончен!..
Иногда при посещении тюремных казематов вы можете побеседовать с заключёнными, томящимися там. Обычно ничего интересного вам не расскажут. Но иногда можно ввязаться в интересную беседу... Итак, иногда может случиться следующее...
1. Один из заключённых попросит передать вас маляву (записку) на волю своему подельнику или корешу. Вы можете согласиться, можете и отказаться. Если взялись помочь заключённому, отправляйтесь в город и обыщите все открытые дома. В одном из них вас "тепло" встретят - это именно этот дом. Отдайте маляву дружкам заключённого. В благодарность они могут вознаградить вас небольшой суммой. Можете уйти, а можете убить дружков... Квест окончен!..
Но иногда дружки могут за солидную сумму продать вам ценную информацию. Заплатив им 50 тысяч пиастров, вы можете получить ценную информацию о корабле с ценным грузом. Подробности этого квеста читайте в главе "Лёгкая добыча"!.. На этом квест закончен!..
Иногда возможен и такой вариант... Вы отдаёте маляву дружкам. И они, якобы в знак благодарности за услугу, предлагают вашему ГГ за определённую сумму золотом рассказать о выгодном деле. Если при этом согласиться и заплатить им - дружки ничего не расскажут, ибо поймут, что ГГ - человек достаточно богатый. Поэтому они попытаются его прирезать по-тихому. Имейте в виду при таком раскладе, что парни будут весьма и весьма опытные и просто так с ними справиться будет непросто!..
2. Один из заключённых может рассказать вам о том, что в укромном месте у него спрятан клад. И если вы его вытащите и доставите к месту спрятанного клада, он за своё освобождение поделится сокровищами с вами...
Итак, если вы согласились помочь заключённому сбежать, вы можете...
2.1. Попытайтесь договориться с комендантом тюрьмы. Если харизма, скрытность и везение достаточно высоки, комендант вам поверит и отпустит висельника. Возвращайтесь к заключённому, освободите его и отправляйтесь на поиски клада...
2.2. Попытаться договориться с комендантом. Если после разговора с комендантом вы потерпели неудачу, вы можете вернуться к заключённому и сказать, что ничего не вышло. Квест в этом случае закроется... Но можно всё равно попытаться сбежать, сломав решётку. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
2.3. Можно вообще не возвращаться к коменданту и не рисковать. Сломайте решётку и прорывайтесь с боем к кораблю. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален...
Итак, как только заключённый окажется на воле, отправляйтесь к месту, где спрятаны сокровища. Прибыв на место, вы можете узнать...
1. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности и покинет вас. Квест окончен!..
2. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности, после чего подарит в знак благодарности за спасение редкий амулет или вещицу. После чего покинет вас. Квест окончен!..
3. Что клада в укромном месте вообще нет. Это значит, что заключённый попросту обманул вас, воспользовавшись вашим доверием... Заключенный вас покинет, а вам ничего не останется, как уйти с пустыми руками. Квест окончен!..
4. Что клада в укромном месте нет. Но, чтобы оправдаться, заключённый вручит вам свои боевые доспехи. После чего заключённый вас покинет. Квест окончен!..
5. Что клада на месте не оказалось, но заключённый вручит вам карту сокровищ, якобы зарытых в условленном месте.
Небольшой квест, сущность которого заключается в следующем... При положительной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у трактирщиков в тавернах за 1000 пиастров; - у смотрителей маяков бесплатно; - у каторжников в сельве;
При отрицательной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом: - у выпивох в тавернах; - у каторжников в сельве;
Информация о кораблях торговцев включает название корабля, нацию и флаг торговца и данные о грузе в трюме. Получив информацию от описанных выше лиц, решайте сами: браться за дело или не браться. Если взялись, отправляйтесь в назначенное место, разыскивайте корабли, берите на абордаж, конфискуйте груз или даже сами корабли с грузом. Имейте в виду, что на корабле вместо обычных матросов могут оказаться весьма умелые и толковые солдаты, а само судно может оказаться каперским. В этом случае велик риск того, что о вашем грабеже узнают власти державы, корабль которой вы пустили ко дну...
Этот генераторный квест имеет несколько вариантов развития событий. Вот несколько из них.
1. Иногда в городе к вам может подойти местная жительница и попросить о помощи. Оказывается, к ней часто пристает какой-то офицер, пытаясь всячески ее опозорить. Если взяться помочь девушке, придётся встретиться с этим офицером. Тут же подходит этот самый офицер. Разговор с ним сводится обычно к назначению времени и места провождения дуэли. Можно отправиться к месту встречи и пораньше, а оставшееся время промотать уже в указанной локации. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
1.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
1.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
2. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, он поссорился с каким-то офицером старше него по званию и теперь тот вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
2.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
2.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
3. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, его единственный сын поссорился с каким-то офицером из-за девушки. И теперь офицер вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия. Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:
3.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
3.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
4. Иногда в городе вам может встретиться некий дворянин (с уникальной моделью) и рассказать о том, что какой-то негодяй оскорабляет его родную сестру, пристаёт к ней и требует интима... Можно вызваться помочь дворянину. В этом случае выслушайте его полностью, запомните подробности и отправляйтесь в таверну на поиски. Разыщите этого негодяя и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.
В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам "виновник торжества" и два его секунданта. Пока вы будете биться с первым, секунданты будут наблюдать за поединком. Но после боя возможны два случая:
4.1 Секунданты негодяя набрасываются на вас, пытаясь замести следы дуэли. В этом случае вам не остаётся ничего другого, кроме как убить всех. Не забудьте обыскать трупы убитых и вернуться в город за вознаграждением. Квест окончен!..
4.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен!..
На улицах города к вам подойдёт местный житель и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить его в другой город. Пункт назначения, сроки доставки и вознаграждение обычно определяются на основе данных об удалённости конечной цели путешествия, нации пункта назначения и уровня ГГ... Пунктом назначения может быть город своей, союзной или враждебной нации. Поэтому прежде чем дать согласие, оцените реально свои возможности и планы на будущее. Не стоит брать пассажира, если у вас, к примеру, горит какое-нибудь квестовое задание или любое другое...
Итак, как только вы вышли в море, начинается отсчёт времени. Если вы успеете доставить пассажира до места назначения, высаживайтесь на берег. К вам подойдёт работодатель, поблагодарит за путешествие и вручит вознаграждение. Но если по каким-либо причинам вы не успеваете доставить пассажира до места назначения в срок, произойдёт встреча на палубе корабля. Пассажир подойдёт к вам и попросит объяснить причины задержки. Вы можете оправдаться, сказав, что в ближайшее время пассажир будет доставлен по адресу. Вы также можете вообще выгнать пассажира с корабля. Квест в этом случае будет считаться проваленным, а репутация ощутимо пострадает...
На улицах города к вам подойдёт монах и попросит за определённое время и некоторое вознаграждение доставить в местную церковь сборник книг для прихожан. Как вариант получить их можно в любой Английской колонии. Плывем в ближайшую колонию и получаем книги у священника в церкви. Потом возвращаемся и отдаем книги опять же священнику в церкви. Получаем вознаграждение и плюс в отношениях в данной нацией.
Бывает такая беда!.. Попробуйте снять кирасу, нажать "Взять" на скафандре - и сразу кнопку Escape. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот такой вопрос... Кто-нибудь встречал в игре традиционные квесты ростовщиков типа "доставка кредитов" или "найти должника"?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
крысиный бог находится в одном из сундуков на дне рандомно
С чего вдруг?.. Крысиный бог находится в сундуке с казной адмирала де Бетанкура. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Всё будет!.. Но только не сразу, потерпите... )) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Нет квеста - поручение губернатора на уничтожение пирата
Здесь ещё очень многих квестов нет!.. Сделаем!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я уже написал выше, что ещё важно в этом квесте... Остальное потом обязательно дополню, спасибо!.. :) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!