Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
-Над этим надо подумать , можно куски какого нибудь железа , можно битое стекло , можно камни. Рэй посмотрел на запальной - Я даже придумал , как его усовершенствовать. Спусковой механизм не гарантирую , но кое что я все же сделаю. Ладно Алекс идем в лагерь , нам еще многое надо сделать. Хотя бы частокол возвести , думаю , что те , кто убил Анри захотят узнать откуда он.
- Тебе виднее (ответил Рэю Алекс). По дороге до лагеря Алекс всё думал о своём сне. Он не мог смириться с той мыслью, что теперь он снится ему постоянно. Это его немного обескураживало. Интересно, среди выживших есть психиатр? А то я так скоро с ума сойду. Они подошли к пляжу, но повсюду был туман. - Что за чёрт? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 13:11
Рэй шел к пляжу. Тут он увидел , что весь пляж в тумане - Я не знаю НО ТЫ ПОСМОТРИ ! (Указывая на пляж ) что там произошло ? Он взял копье у Алекса - Как думаешь стоит туда идти и проверять , что там произошло. Рэй внимательно посмотрел на Уолтера.
- А нет, мы будет тут стоять и пялиться! Алекс взял из-за спины копьё, и, немного ускорив темп, пошёл дальше в сторону пляжа. Его начали одолевать дурные мысли. Чёрт, только бы это был просто туман. Просто туман... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Бррр... Чёртов холод! Утром же было - жарче некуда! Откуда такой холод? Алекс бродил в тумане, слово крыса в лабиринте в поисках сыра - мало того, что не было видно ничего дальше 5-и метров, так ещё он и потерял Рэя из виду. Ёжики, блин, в тумане... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй думал , хоть бы это был просто туман. Хотя какой к черту туман в середине дня так внезапно думал Рэй. Он поспешил за Алексом , но тот уже ушел далеко в туман. был в полной боевой готовности. Он сжал копье крепко в руке и присел на корточки. Ох и не спроста этот туман. Рэй внимательно смотрел в надежде что то разглядеть в тумане.
Алекс ступил ногой в воду. Вот чёрт! Далековато уже, надо назад идт... Что это? Уолтеру вроде-бы что-то послышалось. Он не разобрал звука, но начал оглядываться по всем сторонам. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 15:25
Так нужно найти Алекса Рэй привстал , несмотря на туман ориентироваться он мог -АЛЕКС !! АЛЕКС !! Рэй посмотрел по сторонам в зоне видимости Алекса не было. -АЛЕКС !! Он прошел еще метра 2 пока не оказался у моря
Алекс не слышал Рэя. Непонятно почему, но он не слышал. Чёрт, что же такое? Уолтер побаивался, как бы этот туман был не из рода того, что так неясно твориться на этом острове. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 15:26
Это ещё что?! Алекс увидел гигантский айсберг, спокойно плавающий по морю. - Ну, только айсберга нам не хватало! Уолтер начал искать вгзлядом в округе Рэя. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 15:28
Рэй осматривался кругом , как вдруг заметил Что это туман исчезает. Он посмотрел на море А там ЧТО , Рэй прищурил глаза ДА ЭТО АЙСБЕРГ. НО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ ОН ДОЛЖЕН РАССТАЯТЬ !!
Алекс заметил возле моря Рэя. Ну наконец-то! - Рэй! Алекс, слегка ускорив темп, начал к нему подходить. Он никак не мог отвести глаза от "Морского ледяного чуда природы". Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
А вот и Алекс - Эй Алекс , как думаешь , как он сюда попал , ведь не приплыл же сам. Если бы он плыл своим ходом , то давно растаял , а туман - совпадение , но с некоторых пор в совпадения я не верю. Рэй присмотрелся - Глянь от него откололись несколько мелких осколков
- Я видел. Я в этом не разбераюсь, но может со дна поднялся? Не с неба же прилетел. И вправду, откуда он? - Так вот из-за чего так холодно. Уолтер сделал не большую паузу. - Да что на этом острове твориться такое? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 14:14
После короткой паузы Рэй ответил Алексу -Я без понятия , что творится в этом Богом забытом месте. Все , что здесь происходит , противоречит законам физики , да и просто законам мироздания. холодновато стало Я не знаю , что здесь творится но я это выясню
Алекс всё думал. Он не мог прекратить думать. Когда ему было 5 лет, он мечтал отправиться в приключение на невиданные земли, но вот это прекрасным исполнением желание уж точно не назовёшь. Озноб пробивал Уолтера до костей. Он сказал Рэю: - Давай пока-что у костра посидим, пока совсем не полегли от холода. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
-Хорошо. А то и вправду поляжем. Они развели костер. Первым делом руки Рэй поднес руки к костру и начал греть их. Аааа как же всет аки хорошо в тепле , сейчас бы чашечку кофе и теплую постель