Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Мне всего две нужны, самые толстые. Уолтер выбрал нужные ему струны и кинул моток обратно Рэю, а сам, немного ускорив темп, подошёл к трупу Анри. Алекс присел и начал наматывать на струнах узлы. Наматав, сколько было можно, он оставил концы острыми и приоткрыл получившемися "инструментами" головную рану Анри, после чего углубился струнами в его голову. Вдруг его рука остановилась, и он начал раздвигать струны. - Рэй! Беги сюда! Из открытой струнами раны Анри была отлично видна пуля. - Ты не можешь определить, из какого оружия этот патрон? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
-Таак Пуля 6 калибра, никогда не видел такие , точнее такие уже лет 50 не используют, но точно я сказать не могу - это лишь предположения.Выстрел был произведен из ружья , судя по всему почти в упор. Мда не повезло парню - Алекс выходит , нас они также пристрелить могут (показывая на труп) , как его. Что то меня сия перспектива не очень радует. Ладно хватит , есть два варианта , что делать с Анри , ждать пока проснется Кейт , осмотрит его , или сжигаем сейчас.
Алекс стоял и думал... Значит, оружие не из самолёта... Вот чёрт! Неужели кроме нас и этого викинга тут ещё кто-нибудь есть? - Не знаю... Думаю, ту и так всё понятно. Давай сейчас сожжём, Кейт и так за это время намучалась. Немного подумав, Алекс сказал: - Что ж, видимо, мы тут с викингом не одни. Кто бы это не был - видеть они нас точно не хотят... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй посмотрел на Алекса - Нда видеть они нас явно не рады. После похорон на нужно будет подготовиться. Так надо будет сделать лук копья и кое что еще Рэй снова перевел взгляд на Алекса - Ну поджигай что-ли.
И зачем я погребальный костёр готовил? Алекс достал свою зажигалку, и, немного повертя её в руке, пригнулся и поджёг тело. - Ну что ж, покойся с миром. Хоть ты и был гадом, но умным гадом. Уолтер слегка улыбнулся. - Эх, если бы не его самомнение, он бы сидел вместе с нами у костра... Немного подумав, Алекс спросил у Рэя: - Рэй... Что из того, что мы можем здесь найти, не пробьёт 6-ой калибр? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 10:10
Рэй не задумываясь ответил - Ничего , ну конечно пластины самолета не пробьет и песок если его утрамбовать в мешок. Таак , что же еще - Ну вроде все , а лучше , не искать себе "бронежилеты" а быть готовыми к атаке. Прийти они могут только с одной стороны. Рэй скрестил руки ну груди и принялся смотреть на костер.
- Так... Нас около двадцати человек. Струн осталось четыре. Можно, конечно, тетивой лианы сделать, но будет не так надёжно... Хех, всё-таки не зря я палки на костёр собирал. - Так, поскольку я насобирал на костёр замного, можно оставшиеся палки стрелами сделать. Да и вообще - в джунглях их хватает. Чёрт, как бы нам пригодилось сейчас нормальное оружие! Немного подумав, Алекс сказал ещё: - Помниться, у одного парня, вроде Джона, был отличный армейский нож. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
- Помнится был. только давненько я его не видел. Да нож бы нам точно не помешал. - Был , только давненько я его не видел. Рэй немного улыбнулся Скажи Алекс ты знаешь что такое "запальной"
Алекс вспомнил рассказы Бона о тех временах, когда он воевал, и сразу же ответил: - Да. В тюрьме мне об этом рассказывали. Хех, ещё одна польза от тюрьмы. Кто бы подумал? - А где ты серу возьмёшь? Спички то вроде... Чёрт, у Максима были! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй посмотрел на Алекса -Не знаю про Макса , а вот у Кейт они были точно , под трубку мы возьмем бамбук , выстрел у нас будет всего один , потому что спичек мало. Потом сделаем пару ловушек , копья , лук и стрелы. Нам нужно быть во все оружия. Я наверно пойду делать этот запальной , потому что делать его долго , а это тебе ( отдавая топор ) и это тебе(струны) , сделай копья , лучше конечно , если наконечник копья будет из заточенного камня. Рэй сказал , что хотел и пошел.
Сообщение отредактировал Евгени4 - Понедельник, 27.08.2012, 10:41
Ну... наточить камни можно топором. Ладно, пойду за камнями. Алекс, после того, как насобирал камней в джунглях, подошёл к оставшимся палкам на пляже, и принялся точить камни. Сама заточка проблемой не была - плохо было то, что из всех палок только три более-менее подходили для копий. Заточив пару камней, он снова пошёл в джунгли, на этот раз за лианами и хорошими палками. Насобирав достаточно всего выше перечилсенного, он вернулся на своё место, и принялся связывать заточенные камни лианами с палками. Через минуту уже было готово два копья. Ну что ж, вроде неплохие. Нужно бы проверить. Алекс взял созданное им оружие и пошёл к ближайшему дереву. Он попробывал метнуть копьё в него, но результаты омрачили Уолтера. Копьё то он сделал неплохо - воткнулось как следует. Плохо то, что метать он не умел, и вместо дерева копьё влетело в землю. Мда, это тебе не рукопашный... Надо бы подучиться немного. Забрав копьё, Алекс отправился делать другие. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 10:53
Обследовав часть острова,Джон решил сделать себе нож.Так как железа не было ,он решил сделать нож из камня.Найдя подходящий камень,Джон стал вытачивать его с помощью другого камня.В конце концов получился не плохой ножичек. Позже Джон нашел банановое дерево,камнем сбил с дерева несколько веток бананов и отнес их в лагерь.
Так, уже 10 копей. Очень даже неплохо! Только бы топор не затупился от заточки. Алекс пошёл проверять свои копья на практике. Поскольку, как он уже убедился, метать он не умеет, он проверял их прочность и остриё, протыкая ими остатки кокосов. Заточено оружие было хорошо. Ну что ж, оборяняться уже есть чем. Нужно сходить, набрать ещё камней, лиан и палок. На этих мыслях Уолтер отправился в джунгли. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Марк достал из сумки инструменты и стал думать чтобы сделать,он решил сделать лук,но неумел... Надо бы обратиться к тому парню... Марк стал искать Анри. Да где же он ходит-то?
Алекс притащил ещё несколько камней, палок и лиан, после чего принялся за работу. Так, уже 12. Странно, Рэя уже долго не было. Как бы не случилось с ним что. Уолтер, положил копьё к остальным, взял в руки следующий камень, и принялся точить. Сделаю это и ещё 2, и пойду искать Рэя, если не вернётся к этому времени. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
За то время , что Алекс делал копья Рэй уже почти сделал запальной. В джунглях он нашел подходящего размера сухую бамбуковую трубку , забил ее на глухо с одной стороны , потом сделал небольшое отверстие вверху , в это отверстие он засунул высушенную бамбуковую стружку , которая была сделана , как фитиль , дальше несколько авторских тонкостей и запальной готов. Неплохо получилось , жаль одноразовый , при выстреле ствол лопнет или загорится.
Так, 13. Чёрт, где же Рэй? Ладно, потом продолжу, нужно поискать его. Парень взял лиану, закрутил из неё наплечный ремень, привязал к нему все копья, что сделал, закинул на плечо и отправился в джунгли. Нечего без оружия расхаживать, когда одному пулю уже засадили. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй уже доделал запальной. Так его осталось только зарядить. Черт что это Рэй услышал шаги. Рэй приготовился было атаковать , как увидел Алекса - Фуух ты так не пугай , а то я уже было подумал что тут рэй посмотрел на копья - Ооо смотрю ты тоже без дела не сидел , а я как раз запальной доделал вот ( показывает запальной ) - Только я вот , что подумал , раз дроби у нас все равно нет , нужно зарядить его , чем то другим.
Отдохнув Джон направился в бамбуковую рощу,что бы сделать копью.Найдя подходящий бамбук ,ему надо было найти заостренный камень.Найдя подходящий камень Джон сделал копье. Придя в лагерь стал тренироваться кидать капье,так как навык у него был маленький.
- Слишком долго ты запальной делал, вот и решил проверить, не случилось ли что. А с копьями особых проблем не было - топором весьма хорошо затачивать камни. Уолтер посмотрел на чудотворность рук Рэя. - И что вместо дроби используем? Камни, что ли? Алекс слегка улыбнулся. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Вторник, 28.08.2012, 14:43