Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
"Индейцы совсем обнаглели,уже в тылах рыскают!", - Стив подошел к дикарю,держа его на прицеле ружья. В том,что это один из краснокожих стрелок не сомневался:"Кто еще будет бегать по джунглям с луком!?". -Тебе чего здесь надо?Мало тех полей,что мы вам оставили? Aquila non captat muscas
Анри сразу стало легче, он поднялся, развернулся на месте, опустил руку: -фух, ребята, наконец то нормальные люди, ты чЁ?! какие краснокожие, а с чем мне еще по лесу бегать, с ноутбуком или телефоном? я же на зверей охочусь, вы мне блин добычу спугнули, это вы обнаглели, с вас кабан... -Анри улыбнулся, да лано, расслабтесь, свой я, хочу есть, и хочу выбраться от сюда, я один и вам нечего бояться, если хотите понять как я тут оказался... то скажу одно, катастрова самолета, экстренная посадка, и я один выжил, я в шлюпке столько проплыл, и теперь не знаю что луче, умереть в море или в джунглях, или от вашего ружья
Парень стоял над обрывом. Кругом нечего не было видно - один туман. За край обрыва держалась девушка и кричала: - На помощь! Не долго думая, Уолтер взял её за руку, и вытащил. Неожиданно девушка расплакалась и, сказав "Прости меня", столкнула Алекса в обрыв.
Теперь:
Алекс проснулся с потом на лице. Этот сон уже снился ему очень много раз, и он знал его наизусть, как первое выученное им стихотворение. Девушка с обрывом снились ему 12 мая 1995, а на следующий день умерли родители. Через примерно пол года этот сон снова приснился ему, но тогда умерла уже его тётя, Уолли. Этот сон снился ему всегда перед тем, как кто-то из его близких умерал. Тот же сон приснился ему 12 января 2010 года, перед тем, как убили его лучшего друга, Джека. И этот же сон снился ему перед тем, как он отправился в аэропорт Сан-Франциско. С попаданием на остров Алексу снилось только это. Он не мог это объяснить, и больше всего на свете не хотел спать. Но поспать всё-же нужно было, и Уолтер невольно лёг на песок и закрыл глаза. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Воскресенье, 26.08.2012, 23:23
Почти ничего из сказанного Стив не понял:"Ноутбук,самолет?Парень наверно душевнобольной!". Он взвел курок: -Не дергайся,а то продырявлю! - Стив пронзительно свистнул и из кустов вышла лошадь. Aquila non captat muscas
Анри: -вау, лошадка.. а как назвали... та лано, не парся, я свой в доску, убери оружие, ты знаешь больше чем я, и будь уверен ,я тебе не причиню зла, пока что...(Анри улыбнулся) хотя я и особо ни кому не хочу причинять вред, я хочу жрать, причем конкретно, по этому убери ружье, а то случайно пальнет хе-хе
Тут подъехал второй всадник: -Ну чего тут застрял?А это еще что за клоун? -Да вот увязался следом,несет какую-то чушь.Наверное свои прогнали из общины,решил в наших лесах поживиться,пёс! Aquila non captat muscas
-ребята, вы заколебали, я не индеец, вы че, индейцев никогда не видели, или двинулись, вы вообще кто такие, и не пойду я не куда, Анри немного взволновался: -поясните мне, кто вы и от куда, давайте поговорим по человечески.. я п не знаю,... иначе я вам не расскажу то, что вас действительно заинтересует
Поспав ещё немного, Алекс вновь проснулся. Да сколько можно... Не хватает мне реальных мучений, так ещё этот сон никак кончиться не может. Алекс уселся у костра, и, обогрев немного руки, посмотрел на Кейт. Мда, она второй раз мне жизнь спасает, а я ей даже спасибо не сказал. Ну что ж, Кейт, с меня должок. Два обязательных спасения могу тебе, хех, гарантировать. Уолтер повернулся к огню и не спускал с него глаз. Ну, Барти, жди. Клянусь, мы все выберемся отсюда, и первым делом я поквитаюсь с тобой. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Стрелки переглянулись и дружно рассмеялись.Тот,что был верхом на лошади сказал: -Шутник,не собираемся мы тебя никуда тащить.Ладно Стив,мы и так на пол дня уже опаздываем,шериф нам голову оторвет.Кончай его и догоняй,я поеду вперед. Он пришпорил лошадь и помчался галопом на запад. Aquila non captat muscas
Да сколько можно! И люди ещё говорят, что на огонь можно смотреть вечно! Пять минут - вот вам вся вечность! Алексу надоело просто сидеть, но и спать он тоже не мог. Ладно, до рассвета ещё долговато. Пойду, по джунглям прогуляюсь. Он встал и двинулся к джунглям, пытаясь отогнать все дурные мысли. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
- СТОП! шериф? ребята, я с вами, можно? Анри обратил внимание на ружье угу, значит здесь кто то побывал, шериф.. значит вестерном запахло, лошадь... наверно, но культура жизни не позволит.. черт.. я запутался, буду прямым -ребята, я хочу к вам, я не индеец, я знаю очень много, я приехал от туда, где людей 7 миллионов, короче в много раз больше чем вас здесь ,про это и свидетельствует мой костюм, и моя речь, только дурак меня пристрелит, я вам нечего не сделаю, но вам я могу быть полезным, ну если хотите, стреляйте, мне пофиг когда, от голода или сейчас
Добавлено (спустя несколько секунд) --------------------------------------------- -ну согласитесь, не меня же без слез не взглянишь
Сообщение отредактировал LineShip - Понедельник, 27.08.2012, 00:00
"Да уж,у этого парня явно проблемы с головой.Семь миллионов людей,чем он рассчитывал удивить?" Стив плохо умел читать,но привык думать о себе как о человеке любознательном и образованном. "Как-то к ним в Техас на дилижансе приезжал ученый,он утверждал,что по его подсчетам на земле сейчас полтора миллиарда человек.Вот так то!" -Это хорошо,что тебе все равно,приятель, - Ковбой выстрелил Анри в лицо,и тот рухнул на землю.Потом Стив закинул ружье за спину,взобрался на лошадь и поехал за своим товарищем. Aquila non captat muscas
Алекс вспоминает 2010 год. 17 января: Охранники, сняв с парня наручники, пихнули его вперёд, закрыв за ним дверь. Теперь он был в тюремной камере с несколькими преступниками. Уолтер был напуган и не в состоянии что-либо решить. Он, вперевшись в стену, присел и решил собраться с мыслями, но тут один из его сокамерников (их было трое) подошёл к парню: - О, новые люди. Хм, точнее будет сказать, новые боксёрские груши, хе-хе. Остальные сокамерники тоже посмеялись. - Ты это чём? - Непонятливо сказал Уолтер. - А я об этом. Мужик ударил парню в лицо. Алекс попытался дать отпор, но мужик резко сбил его ног. Тут подошли двое других. Один заломал Уолтеру руки, а другие двое продолжали его бить. Так продолжалось ещё часа 4.
Через 4 месяца:
Сокамерники каждый день избивали Уолтера. У парня уже были сломаны две руки, нога, плечо и ещё куча всего. О отпоре тут не могло быть и речи. Тут в камеру подсадили какого-то мужчину, лет сорока. Через несколько минут старый сокамерник, подойдя к Алексу, сказал: - Ну что, приготовился? - Вам ещё не надоело? У меня и так всё сломанного? Ну вот скажи мне, зачем? - А мне просто хочется. Но вдруг в разговор вступил новый "сосед по комнате". - Отвалите от паренька. - С какого это перепугу? Ты может тоже по роже захотел? - Ну попробуй. - Эй, ребятки, давайте-ка этого фраера то охладим. Эти трое накинулись на мужика, но он, к большому удивлению Уолтера, разнёс их, как котят. Через несколько секунд все уже лежали, корчась от боли. "Джеки-Чан" подошёл к Уолтеру. - Эй, тебя как-то звать? - Алекс. - Ладно, слушай. Начальник тюрьмы у меня в долгу, так что я смогу уговорить его, чтобы нас отсюда перевели на месяц-другой. - Спасибо. А зачем тебе это? - Мне это не нужно. А тебе? На следующий день Алекса и его нового "друга" перевили в другую камеру на два месяца. Она была пустой. Этого мужика звали Бон. Он раньше был чемпионом незаконных боёв без правил, за что его и посадили. Он уже заканчивал отбывать свой срок, и через два месяца уходил из тюрьмы. За пол месяца кости у Уолтера срослись, и на теле не было видно ни одного следа от побоев. Однажды ночью Алекс спросил Бона: - Слушай, а ты можешь научить меня так же драться? - Так же, как я - не могу. Это требует минимум пол года. Но! Я смогу тебя научить так, что ты с лёгкостью положишь тех троих. Хочешь? - Конечно! Когда учить будешь? - Завтра с утра. Полтора месяца Бон учил Уолтера биться. Алекс очень быстро схватывал, так что он многому смог научиться. Теперь Бон ушёл на свободу, а парня перевили обратно к тем трём преступникам. - О, глядите-ка, кто-вернулся (сказал первый, с кем Алекс познакомился в тюрьме, после охранников). - Да, как видишь (отвечал ему Уолтер). - Ну что, продолжим нашу веселушку? - Ну попытайся. - Хех. Мужик попытался ударить Уолтера по лицу, но Алекс, перехватив руку, быстро его скрутил, после чего дал со всей силы коленом в лицу своему недругу. Один уже валялся на полу. Тут на парня кинулись двое других - но с ними тоже особых проблем не было. После того, как все трое дружно лежали, Алекс продолжил всех их бить также, как и они его раньше. И так продолжалось несколько часов. И на следующий день тоже самое. И все следующее 7 месяцев.
Теперь: А?! Что это было?! Выстрел?! Алекс помчался в глубины джунглей. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 12:25
Вальгард услышал приглушенный хлопок,донесшийся из джунглей.Какой-то юноша помчался на звук:"Дурак,одному бежать ночью в лес...". Он откинулся на спину и задремал. Aquila non captat muscas
Алекс бежал к в сторону, с которой слышал выстрел. Он бежал ещё где-то пол часа и наткнулся на Анри... Мёртвого Анри. У него была пуля в голове. Уолтер растерялся. Он понятия не имел, что делать. Но он попытался собраться с мыслями: Вот чёрт! Кто его убил?! У кого и откуда оружие?! Чёрт! Ладно, сейчас не об этом. Чёрт, а он же был вроде нормальным парнем. Ну почему я этого сразу не заметил?! Чёртов Барти! Больше никогда никого не приму, как его... Алекс взял зажигалку и хотел уже было сжечь труп, но что-то его остановило. Он решил перетащить тело к пляжу, а утром всем вместе его похоронить. Уолтер вспоминал, как после 13-и месяцев тюрьмы у судьи всё-таки заиграла совесть, и он признался, что его подкупили. После того, как Алекса выпустили из тюрьмы, он хотел только одного - поквитаться с Барти. Но он уже точно успел куда-нибудь слинять, так что чтобы его найти, потребовались бы деньги. Из-за этого Уолтер решил продолжить выступать на гитаре. Но теперь... теперь, когда был на острове рядом с трупом того, кого больше всего ненавидел, ему больше не нужен был Барти. Он даже забыл его имя. Теперь Уолтер хотел лишь спасти всех с этого проклятого острова. Дотащив тело до пляжа, он оставил его немного спрятанным, а сам пошёл таскать на берег из джунглей всё, что хорошо горело. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Понедельник, 27.08.2012, 07:27
Джейкобсон рано проснулся он услышал , что кто то что то таскает из джунглей. Рэй вышел из под навеса и увидел жуткую картину. - Что ? Что здесь происходит ? Он посмотрел на труп Анри , Я , Я ожидал , что его убьют , но не так же скоро ! Рэй оделся и присоединился к Алексу. - А теперь по порядку , что произошло , кто его убил , уж не ты ли часом ? Рэй , конечно и представить не мог , как пулевое отверстие оказалось в голове Анри , он также не мог представить , как Алекс мог сделать это отверстие. Рэй ждал ответа Алекса
- Если бы я знал, кто его убил. Ночью мне... не спалось, и я пошёл прогуляться по джунглям. Алекс продолжал таскать ветки. - Потом услышал звук выстрела. Подбежав, я увидел тело. В словах Алекса не ощущалось ничего. Либо ему было всё-равно, либо он просто не мог с этим смириться. - Я хотел его сжечь, но подумал, надо бы всем нам вместе его похоронить... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Рэй начал собирать ветки. А еще начал сводить все факты воедино. Так , в десятках метров от меня лежит труп Анри. В голове у него дырка от ПУЛИ. Именно от пули , Рэй работал копом , и что-что а вот отверстие , которое оставляет пуля на теле , Он ни с чем не спутает. - Алекс ты хоть понимаешь ? Рэй изложил результат своих выводов - Анри застрелили , то что на острове , есть кто то кроме нас - сомневаться не приходиться, но более того , те , кто на острове похоже вооружены , если конечно они матыгой пулю в голову не затолкали.
- Я что, такой тупой, чтобы не понять, что его из оружия убили? И что какой-то псих или психи, или вообще чёрт знает что бегает по острову с оружием? Алес начал скидывать все принесённые им палки в овальную кучу, готовя погребальный костёр. - Рэй! Струны! Куда ты дел струны?! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
- Они в кармане , они нам еще очень пригодятся , но они твои ( Рэй кинул моток) Хм эти струны нам пригодились бы для оружия , которое в данной ситуации нам очень бы пригодилось. Рэй посмотрел на погребальный костер. - Даа такое ощущение будто ты эти костры , каждый день делаешь , так хорошо получается. У рэя возникло дополнительных пару идей про оружие.