Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Конечно иду. Кто же за тобой ещё присмотрит? Алекс слегка улыбнулся. - Вот, возьми на всякий случай (протягивает ей копьё). Неизвестно, на что мы нарвёмся, а одним скальпелем защищаться будет не очень, хех, удобно. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
девушка улыбнулась -для полного комплекта тут не хватает шкуры и набедренной повязки из леопарда. Она рассмеялась -дольче и габанна позавидовали бы... Кейт взяла копье и пошла вперед -я чувствую себя охотником на мамонта. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Смотри чаще по сторонам - вдруг тут и мамонты есть? Алекс чуть посмеялся. - Если бы я ещё успел луки сделать, Робензон нам бы точно позавидовал. И снова Уолтер смешно улыбнулся. - А как ты попала на самолёт? Всмысле, зачем улетала? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
вытянув руку с копьем девушка ответила -я летела на конгресс, должна была выступать там с докладом, к которому готовилась больше двух лет....а теперь все псу под хвост. столько времени убила на это, сколько материала изучила! Кейт шла рядом -ну ничего страшного, когда мы вернемся, я обязательно наверстаю упущенное и соберу всех на конференцию снова. Она огляделась по сторонам https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Кейт, ты видишь? Алекс указал на большую возвышенность впереди. - Скорее всего, крепость там. Ты не можешь вспомнить из сна? Уолтер взял в руку одно из копий из "плечного лианного ремня". Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Пройдя немного дальше они увидели - то,что им показалось крепостью,было горным образованием.Правее в зарослях была узкая тропа,ведущая наверх. Aquila non captat muscas
Увидев, что крепости нет, Алекс немного разочаровался. - Вот чёрт, показалось... Пол дня утрачено впустую... Стоп, а эта тропа куда ведёт? - Кейт, давай попробуем пройти вон по той тропе. После этих слов Уолтер, приготовив копьё, двинулся вперёд. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт пожала плечами, было видно, что девушка расстроена значит, по поводу крепостия была неправа...что ж, хорошо,что мы убедились в этом вдвоем с Алексом, представляю, чтобы было, если бы мы пошли всей компанией.... Девушка шла за Алексом -ну ладно, тропинка, так тропинка.... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Приготовь копьё. Как-то подозрительны эти заросли. Немного пройдя, Уолтер продолжил: - И насчёт крепости - мы найдём её. Вряд-ли викинг свалился нам с неба со стрелой в плече. Тропа всё поднималась выше. Видимо, она вела на верх. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт шла за ним все дальше и дальше -я думаю, все обойдется и будет хорошо. она старалась вниательно смотреть по сторонам и ничего не упустить, если им вдруг будет грозить опасность -давай говорить тише... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
- Хорошо. Сказал Алекс, чуть ли не шёпотом. - Как думаешь, куда она нас приведёт? Надеюсь, мы найдём хоть что-нибудь. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт пожала плечами -понятия не имею, но надеюсь, к чему-нибудь хорошему. Она чуть замедлила шаг и шла спокойнее -я очень хочу выбраться из этого острова, впрочем, как и все вы... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс посмотрел на Кейт весьма странным взглядом, после чего повернул лицо обратного, на тропу. - И я надеюсь. Уолтеру уже надоело терпеть неудачи. Он просто хотел спасти всех с этого места. Но одно дело - хотеть, а совершенно другое - сделать. Если уж там нет ничего хорошего, то пусть лучше там вообще ничего не будет... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Они добрались до самой вершины,местность там была относительно ровная.В глаза бросались детали,указывающие на то,что тут была битва:множество следов,сломанные стрелы,пара мечей...и одно мертвое тело варвара,больше ничего. Aquila non captat muscas
наконец-то мы добрались до конца! Кейт вышла на вершину и открыла рот от изумления. Везде были следы, несколько мечей валялось и сломанные стрелы. В центре лежал мертвый человек, по-видимому,варвар. Кейт осторожно взяла мечи (они были в запекшейся крови) и сказала,смотря на алекса -их нужно забрать. пригодятся в хозяйстве.или защищаться...от чего-то или кого-то... Она замолчала и подошла к человеку, тот был очень похож на вальгарда - такой же большой и высокий, примерно схожей внешности. -его убили. тут была битва,только мне непонятно одно: куда они все подевались? Кейт снова посмотрела в глаза алекса -так. заберем мечи и все,что может пригодится нам... она села и посмотрела вдаль, разглядывая местность -нам нужно исследовать весь остров и понять,что здесь происходит. Она встала -иначе я не успокоюсь! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс снял куртку, и завернул в неё всё полезное, что осталось. - Хорошо, мы всё осмотрим на этом острове. Немного подумав, Уолтер продолжил: - Столько мы вряд-ли сможем тащить по всему острову. Нужно вернуться на берег, оставить всё там, взяв только необходимое, и тогда уже продолжить. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт взяла вещи и сказала Алексу -я думаю, нам вообще пока не надо возвращаться, а исследовать новые территории. я не успокоюсь, пока не пойму,что тут происходит. Девушка огляделась по сторонам и указала на запад -пойдем туда и она медленно пошла в сторону запада,-начнем оттуда. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Алекс вздохнул, и крикнул Кейт вслед: - Подожди секунду! Он снял ремень из лианн с плеча, и связал им куртку, после чего вновь закинул на плечо. - Теперь идём! Уолтер подбежал к девушке, после чего притормозил. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
кейт посмотрела на Алекса -ну тогда давай разобьем лагерь прямо здесь. девушка устала и не хотела больше никуда идти -если до сих пор никто не волнуется о нашем исчезновении, значит, нам не нужно туда возвращаться. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah