Предлагаем вашему вниманию новую ролевую игру «остаться в живых». Для тех, кто смотрел сериал «остаться в живых, он же LOST». В отличие от сериала, наша ролевая игра будет иметь примерно схожее начало, но другой сюжет.
Итак…2012 год. рейс №8237 вылетает из Сан-Франциско. Все пассажиры проходят регистрацию, зал ожидания, duty free и садятся в самолет. Примерно через час пилот по громкой связи объявляет всем пассажирам, что самолет начинает резкое снижение. Самолет в экстремальных условиях садится на воду, все пассажиры садятся на плоты (некоторым мест на плоту на достается и они вплавь добираются до близ расположенного острова). Чудом всем удается спастись и все находятся на пляже острова. Самолет накреняется и уходит под воду. Все пассажиры находятся на острове, где нужно найти воду, еду и ночлег. Но вот незадача – остров не так прост на первый взгляд как кажется…
Разрешите мне представить нашего АВТОРА (рассказчика) в этой ролевой игре – Black Barty. Он отвечает не только за погоду, но и за все то, что происходит на острове, в том числе и задания для участников (квесты). Об этом подробнее смотрите в правилах.
Вашему вниманию мы предоставляем карту острова, которая будет открываться по мере того, как мы будем открывать все новые и новые территории и проходить задания, которые будут любезно представлены Black Barty в виде коротких анимационных роликов и текстовых сообщений. Сначала на карте будет открыта только территория пляжа, где и высаживаются наши герои.
НАЧАЛО действия ролевой игры – аэропорт Сан-Франциско.
Для всех желающих, кто зарегистрируется уже после того, как люди попадут на остров, мы сможем их принять в игру, но они уплывут изначально (допустим на плотах) в сторону другой местности, чтобы потом было легче присоединится к игре.
ПРАВИЛА ДАННОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
1.писать сообщения приблизительно не меньше 5-6 строк. Опять же важно не количество строк, а их содержание. Посты на 2-3 строчки чаще всего являются показателем неопытности или же лени, но бывают и такие ситуации, когда придерживаться 7-10 строк тяжело. Но опять же важен не столько длина сообщения, сколько его качество. Это будет решающим моментом. Описывайте эмоции и переживания персонажа, его жесты, действия, окружающий мир и его детали, реплики персонажа и других. Все сообщения меньшего объема и содержания будут удаляться. (Сообщения подобного рода будут удалятся немедленно – френсис зашел в комнату и сказал «привет»)
2.Запрещены нецензурные выражения, мат, оскорбительные сообщения. Нельзя писать два сообщения подряд и добавлять до предыдущего сообщения(!!!!) в противном случае, сообщение удаляется модератором (бывают исключения – писать в личку модератору раздела)
3.Желательно писать без ошибок
4.Один игрок может создать только одного персонажа, нельзя создавать второго, пока жив первый.
5.Убить игрока можно, но нужно иметь хоть какой то зуб на него (то есть подставно убить никого нельзя) давайте уважать друг друга и перед тем, как все-таки убить персонажа поинтересуемся у человека, который им играет действительно ХОЧЕТ ЛИ ТОТ, чтобы его убивали. Играть только за себя. Правильно -он выстрелил в Джо Неправильно -он выстрелил в Джо и УБИЛ ЕГО
6.При смене окружения указывать инвентарь (перечень предметов, который ты берешь с собой)
7.Соблюдать временные и пространственные рамки. Сюда же включены скачки времени. Скачки времени – это пропуск отыгрыша событий определенного отрезка времени с целью имитации более быстрого течения игры. Игровое время тянется гораздо медленнее реального (сейчас один игровой день равен шестидесяти реальным дням), и если, к примеру, отыгрывать каждый день осени, зима никогда не наступит. Сюда же включены наиболее значимые даты и события (например, дни рождения, вечеринки и т.п.)которые мы должны отображать в игре.
8.Ребята, давайте будем терпеливыми, ведь не все могут сидеть в интернете с утра до ночи, давайте играть приблизительно в одно время, чтобы было проще ориентироваться в игре или хотя бы подождем друг друга.
9.Заполнить анкету перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10.В случае возможного исчезновения с форума, пожалуйста предупредите об этом модератора (в личку), чтобы это не могло сильно повлиять на игровой процесс.
11.Квесты Все подсказки игроки должны получать в игре самостоятельно, добывая ее у второстепенных персонажей, задавая наводящие вопросы, или у рассказчика, предпринимая какие-то действия. Кроме подсказок, персонажи могут находить какие-нибудь полезные предметы, с помощью которых они приблизятся к разгадке (ключи, открывающие двери, оружие для самозащиты, и т. д.) Квест не должен быть слишком простым либо слишком сложным. Он не должен ставить игроков в тупик. Всегда должна быть какая-то зацепка, которая позволит двигаться дальше, развивать действие. В конце каждого квеста должна быть разгадка или награда. Квесты не должны останавливаться или оставаться без разгадки. Сигналом к началу квеста является вводный пост рассказчика(или же видеосообщение). Это первая ниточка, потянув за которую игроки будут разматывать клубок. персонаж и рассказчик - Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Я каждый год об этом прошу! Голос с неба:- Ну, сделай же, наконец, что-нибудь! Хоть лотерейный билет купи! Этот анекдот наглядно отражает принцип игры во время разгадывания квеста. Чтобы получить что-то, нужно предпринять для этого какие-то действия. На каждый ход игрока ответом должен быть ход рассказчика (или второстепенного персонажа). Поэтому, если ваш персонаж предпринял какое-то действие, подождите развития событий. Примеры: То есть вы сообщаете рассказчику, что вы предпринимаете, а он решает, что из этого вышло. При принятии решения он руководствуется здравым смыслом и логикой, а также подготовленным сценарием или планом, ну или как в анекдоте: В один день у мужика угнали машину, его уволили с работы, жена ушла к лучшему другу, сгорел дом. И вот он выходит на улицу, в отчаянии поднимает голову и кричит: - Господи, ну за что??? Голос с неба: - Ну не люблю я тебя, мужик, не люблю. Взаимодействие между персонажами Бывает, что в квесте участвует не один игрок, а несколько. И хорошо, если они преследуют общую цель, или их цели не пересекаются. А как быть, если они соперничают? Например, силам добра и силам зла нужен один и тот же артефакт ,и они одновременно достигли цели, предприняв какое-то действие, чтобы взять его. Здесь в игру снова вступает Рассказчик. Именно он, основываясь на действиях участников, решает, какая из сторон победила, действовала более логично и своевременно, имела больше шансов на победу и поэтому заполучила артефакт.
13. Дуэли В драке между соперниками только рассказчик имеет право решать, кто кого убил. первый человек не может отписать о том, что убил второго, так же и второй не может отыграть, что он убил первого. Об этом игрокам сообщает рассказчик в своем посте.
Итак, знакомимся с миром игры, читаем правила, создаем персонажа и вступаем в игру! Удачи!
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
кейт улыбнулась -что тебя интересует?! я окончила медицинский университет, родители врачи, я пошла, так сказать, по их стопам. занимаюсь профессионально дайвингом и скалолазаньем. живу в своем доме, езжу на мерседесе, с собакой ты моей знаком... что еще?! она посмотрела ему в глаза https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Рэй дошел до своего пункта назначения , дойти было несложно , сложнее было найти место , подходившее по всем параметрам. Найдя нужное место - небольшую равнину , упирающуюся в скалы. Неподалеку от равнины (шагах в 30) было море. На спасение Рэй уже не надеялся. Уж слишком много он видел и слишком долго ждал. По пути Рэй нашел продолговатый известняковый сланец. Рэй развел костер , как и вчера. Так если это мой будущий лагерь, то мне нужно позаботится о защите от дождя. Но это завтра Сейчас Рэй , сидя у костра, достал из кармана известняковый сланец и принялся рассматривать. Трещины идут вдоль камня , именно по этим природным трещинам , камень можно разделить на пластины , Которые можно заточить. Рэй принялся другим камнем , который был поменьше , аккуратно раскалывать , у него получилось 4 пластинки , каждая длинной 20 см. Одну из них Рэй случайно испортил и она получилась неровной и в трещинах. Остальные три рэй положил положил в карман.
- Ну... не знаю. Алекс вспомнил времена, когда он учился в колледже. Тогда играли в игру "Ни разу", и после двух часов игры, Уолтер мог составить их полную биографию. - Что было самое лучшее в твоей жизни? Алекс улыбнулся. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Беседуя Алекс и Кейт уходили всё дальше на запад,пока не наткнулись на большой металлический каркас,заросший травой.Разглядев это "сооружение" получше они поняли,что это старинный паровоз.Никаких признаков рельс поблизости не было.
Увидев... ЭТО, Алекс был настолько удивлён, что готов был даже принять сюжет фильма "Затерянный мир" за правду. - Кейт... У меня галюцинации, или мы нашли ПОЕЗД? Уолтер ну никак не мог поверить в то, что видел. Ладно ещё викинг, римляне, морское чудище, какой-то псих с огнестрелкой... НО ОТКУДА ТУТ ПОЕЗД?! Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Четверг, 30.08.2012, 22:16
Кейт медленно подошла и стала осматривать поезд, лежавший на боку -я все понимаю...поезд....но рельсы? где эти чертовы рельсы?! Глаза девушки были круглыми от удивления и она продолжила смотреть дальше на поезд, открыв рот. Она сказала -нам нужно залезть внутрь, посмотреть,что там есть и может быть мы что-нибудь найдем внутри полезное. хотя, это может быть и опасно. Она задумалась на минуту и продолжила -я пойду. я залезала в самолет на дне океана, значит, смогут залезть и в поезд, лежащий просто на земле. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
С таким расчётом я уж точно не согласен. - Так, давай ты ждёшь здесь и смотришь, чтобы нас никто не видел, а я осмотрю поезд - ты уже и так в самолёте отлично потрудилась. Уолтер сделал маленькую паузу. - Или, если не можешь тут стоять - идём вместе. Я тут стоять точно не буду. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Она кивнула -одна я тут точно не останусь. пойдем вместе, я пойду с тобой. кейт окинула взглядом поезд снизу вверх. только он древний, нужно быть аккуратнее,чтобы он не развалился. Сделав шаг вперед, она приблизилась к нему -ну что, идем?! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Кейт зашла внутрь и удивлению ее не было предела. Она увидела скелеты людей и наручники у стены. Затем перевела взгляд на Алекса -они их что... тут пытали?! откуда эти скелеты и наручники. девушка подошла ближе https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
У Рэя было 3 пластины продолговатой формы , каждая 15 см , из одной из них он планировал сделать нож , но не простой , а более удобный. Так как Рэй находился недалеко от гор , он с легкостью нашел кремний. С помощью кремния он заточил пластину с одной стороны в форме лезвия ножа , с другой стороны в цилиндрической форме. Потом Рэй подошел к ближайшему дереву и не без усилий снял кусок коры 1х1 метр. Далее Рэй сел в своем "лагере" и принялся отделять от коры лыко ( то , что находится между корой и деревом). Через час у него уже был готовый , сухой материал , для плетения веревок. Вокруг цилиндрической стороны ножа Рэй вот таким способом оплел лыком
Алекс весьма удивился, когда увидел то, что было внутри поезда. - Я не знаю. Скорее всего. Немного пороздумав, Уолтер принялся рыться по вагонам, сказав при этом Кейт: - Поищи какие-нибудь документы или записи. Нужно узнать, что здесь было. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт на него посмотрела и сказала -лучше я осмотрю кости и пойду, умерли они своей смертью или их убили. нужно посмотреть отверстия в черепе, может их застрелили. Девушка аккуратно взяла череп и принялась его осматривать -тааак....ну и что мы тут имеем?! Она разглядывала их, но ничего не нашла -похоже, их в них не стреляли. Кейт принялась осматривать близ лежащие вещи, но ничего не нашла -я ничего тут особо не вижу, -сказала, вздохнув, она. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Всё-ещё обыскивая всё, что только попадалась под руку, Алекс ответил Кейт: - Хорошо, я пока поищу, что искал. Ну должно же быть что-то! Не мог поезд просто так взять и попасть на остров! Услышав, что Кейт ничего особого не увидела, он машинально произнёс: - Должно что-нибудь быть. Уолтер продолжал свои поиски. Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кабина машиниста была пуста,судя по всему всё ценное с поезда уже унесли. На скелетах были заметны сильные повреждения,видимо они погибли при крушении. Aquila non captat muscas
Отдохнув у озера Джон решил направиться к горам ,находящиеся к востоку от места крушения. -Без еды и воды мне там делать нечего.Нужно в лагере найти подходящий сосуд под воду. Найдя в лагере бутылку,Джон направился к озеру набрать воду.Затем Джон и направился к горам.
Сообщение отредактировал anton_boguslavsk - Пятница, 31.08.2012, 15:38
Алекс так ничего и не нашёл. Видимо, тут уже кто-то порылся. Чёрт, не везёт же... - Кейт, тут везде пусто, что у тебя со скелетами? Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Кейт сказала Алексу -у меня складывается такое впечатление, что тут было сильное крушение и...Она медленно подняла глаза на Алекса -тебе не кажется, что все кто сюда попал, попадает с какой-нибудь катастрофой?! девушка подумала и добавила -эти люди погибли при крушении, викинги попали при битве, мы -когда упал самолет... мы попадает на этот остров не просто так...ведь...ведь... она не хотела признаваться в этом самой себе -ведь мы должны были умереть. все.до одного... https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
У Алекса сложилась в голове небольшая картина всего того, о чём сказал Кейт. Но, сделав небольшую паузу, он ей ответил: - Кейт, может, мы и должны были погибнуть, но мы ещё живы - и этот факт опускать не стоит. Мы найдём выход с этого острова. Но здесь мы вряд-ли что-нибудь найдём ещё. Пойдём обследовать остров дальше? Похоже, она напугана... Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Сообщение отредактировал Rais - Пятница, 31.08.2012, 21:13