Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, nkbaka, Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Отзывы и впечатления
ShuraviДата: Четверг, 07.11.2013, 19:57 | Сообщение # 721
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
штурм рудника интересней. там сюжет диалоги. пушечка на суше. это веселей чем захват фортов.
klasingДата: Четверг, 07.11.2013, 19:59 | Сообщение # 722
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Shuravi,
Цитата Shuravi ()
штурм рудника интересней. там сюжет диалоги. пушечка на суше. это веселей чем захват фортов.

да мне тоже выстрелы из пушек понравились и сам посёлок из корсаров2 ностальгия:)а ты всю игру прошёл?


Red blue warriors!!!!CSKA
ShuraviДата: Четверг, 07.11.2013, 20:09 | Сообщение # 723
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
второй раз прохожу. прошёл сагу.
первый раз я прошел кривовато во многих местах.
на руднике не был. и по саге еле успел за неделю до провала.


Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 07.11.2013, 20:10
klasingДата: Четверг, 07.11.2013, 20:43 | Сообщение # 724
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
ясно а я 3 первый раз проходил не на самом лёгком уровни сложности в итоги джэкмана не смог убить а второй раз со здоровьем проблемы не мог решить и не телепортировлся на ОС вот сейчас на святую инквизицию тружусь:)

Red blue warriors!!!!CSKA
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 08.11.2013, 04:53 | Сообщение # 725
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()

Штурм Тортуги своим силами после провала Саги - вот самое эпичное сражение в этой игре После него и Сен-Пьер нипочем


На самом деле положить тортугскую эскадру очень просто))) Собираем НЗГ от испанцев побольше. На глобалке цепляем несколько врагов (карательные, коронные эскадры, тяжелые пиратские корабли приветствуются) и вперед. Плюс брандеры. Единственная проблема - вылеты. Много кораблей возле Тортуги - это Ад.

П.С. Кстати можно попробовать выбить отсутствие эскадры. Редкость но бывает. Например, за 20 уровней игры возле Тортуги я такое встречал раз 6.


El-KiddДата: Пятница, 08.11.2013, 09:14 | Сообщение # 726
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
П.С. Кстати можно попробовать выбить отсутствие эскадры. Редкость но бывает. Например, за 20 уровней игры возле Тортуги я такое встречал раз 6.

-Да у меня такое бывало и довольно часто. Эскадра Лавасера генерируется не в порту Тортуги а возле пляжа Глаз Рыбы. Проверял несколько раз. Кстати, наверное именно генерация эскадры Лавасера не в порту Тортуги, может приводить к багу и вылету при переходе с глобальной карты на локальную в районе острова Тортуга.
-Но это конечно, чистой воды домыслы.Просто интересует меня природа, этого вылета, встречается не очень часто, но встречается. На вопрос о вылете на БМС всегда один ответ--моды на ТФ. Но я расматривал несколько таких сейвов, но там никаких изменений на ТФ не было.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Пятница, 08.11.2013, 09:17
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 08.11.2013, 10:05 | Сообщение # 727
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Нет. ну кто спорит то, что форт возле Тортуги вместе с эскадрой ЭПИЧЕН)) Никто. Просто игра прекрасна тем, что в ней путем ряда хитростей можно существенно облегчить жизнь.

Я брал Тортугу один раз. Ради интереса. Притащил тяжелые фрегаты как артиллерийские платформы ну и плюс как было указано выше левых "друзей" с глобалки. Форт утопил две из 4 прежде чем был выпиленен


NathanielДата: Пятница, 08.11.2013, 16:11 | Сообщение # 728
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
На вопрос о вылете на БМС всегда один ответ--моды на ТФ

Не знаю... Я ставил самые разные моды именно на ТФ в игру... Именно модель менял, правил локаторы. Вылетов не было вообще, даже при загрузке свыше 5 кораблей в локацию!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Четверг, 14.11.2013, 23:19 | Сообщение # 729
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
в ролике в конце игры. когда остаёмся на карибах. что это за крестики на Ямайке, Кубе - это намёк на то что пора начать захватывать колонии!!!

расскажите что в ролике с эпик фейлом.
NathanielДата: Пятница, 15.11.2013, 01:16 | Сообщение # 730
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
что это за крестики на Ямайке, Кубе

Когда-то недавно я задавал аналогичный вопрос на официальных форумах. Никакого вразумительного ответа не получил. Очевидно, никакого отношения к сюжету это не имеет.

Цитата Shuravi ()
что в ролике с эпик фейлом

Ничего особенного. Кукулькан уходит в прошлое, это сопровождается надписью на экране в традиционной табличке. Фамилия де Монпе опозорена, всё имущество Анри де Монпе, включая родовое поместье, идёт с молотка, а вернувшегося с позором Шарля де Мора в поместье уже ждут солдаты, чтобы арестовать и осудить по закону... Как-то так...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Пятница, 15.11.2013, 04:05 | Сообщение # 731
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ничего особенного. Кукулькан уходит в прошлое, это сопровождается надписью на экране в традиционной табличке. Фамилия де Монпе опозорена, всё имущество Анри де Монпе, включая родовое поместье, идёт с молотка, а вернувшегося с позором Шарля де Мора в поместье уже ждут солдаты, чтобы арестовать и осудить по закону... Как-то так...

-Натаныч, я понял это немного по другому.Этот мир схлопывается в момент ухода Кукулькана, исчезает и Шарль и Франция в том виде, которая она была...Шарлю некуда возвращаться и самого Шарля в том качестве, уже не существует. Нарождается новая история, новая реальность...Новый развитие событий и новые герои. Используется ролик снятый по началу игры ГПК за Питера Блада. Как сказано история Шарля и ККС стирается и все происходит по новому... С новым героем и с новыми приключениями на эту же тему.Понимаешь мир и естественно Шарль прекращают свое существование, как мы их знаем, но происходит история другой реальности, где Шарль уже не Шарль, а например П.Блад, или господин "Н". Как там говорят: "Но это уже другая история..."
-Ну примерно так я понял концовку в задумке БМС.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 26.11.2013, 05:20 | Сообщение # 732
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Кстати есть наработка по выбиванию "отсутствия эскадры Лавасера" у Тортуги.

Чаще всего ситуация возникает из-за переполнения количества кораблей, когда с глобалки затаскиваются БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ (причем чаще именно должны быть большие корабли - фрегаты, ТГ и т.д.), берется квест от начальника ПУ на защиту торговцев от нападения в бухте, вы приходите с большим караваном, вы попадаете на сторожевиков после сделок с контрабандистами, или вы в локации "Тортуга" сходите с глобалки на чей то массовый бой (например англичан и голландцев). Вообщем в подавляющем большинстве случаев причина именно в большом количестве кораблей возле тортгуи

Причем бывает двух видов:

Когда эскадра наполовину или на две трети уходит к пляжу "Глаз Рыбы".

Когда эскадра вообще пропадает и остаются лишь вытащенные корабли с глобалки.

П.С. Как вариант может возникнуть вылет с невозможностью выйти на боевую, что с глобалки, что с порта, так что при желании экспериментировать - делаем сейв заранее.




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Вторник, 26.11.2013, 05:22
RiFДата: Пятница, 29.11.2013, 22:08 | Сообщение # 733
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В общем посмотрел,поиграл и ни чего не понял.Зачем парусные корабли? паруса то не работают,только флаги по ветру ,а всё остальное вооружение лишнее (мёртвое)на пару было б понятнее.Далее,игра вся в багах и выбросах,в таверне садится мимо стола,абордажник зависает на дереве перед воротами города,в квесте с конрабандистами,на берегу уничтожение проходит нормально,но их корабль не обнаруживается,появляется только при заходе с суши,а на море его уничтожает форт и не обязательно этого острова.Вот ещё очень интересное замечание,у гг уровень толбко для управления кораблями 4 уровня,а его посылают уничтожать конвой с захватом тяжёлого галеона с серебром,а по башке бьют и церберов натравливают в два этапа, не проходимых,пришлось начинать снова.Диалоги идут не в тему,озвучка ужасная.Корабли в экран не умещаются и главный герой тоже урезаный(пробовал разные разрешения экрана)В общем впечатление такое,что прогматы победили програмеры погрязли в ошибках и багах,квесты слишком растянуты во времени и не однозначны.
Правда художники своё дело знают и это приятно злазам.


друид
prosto_piratДата: Суббота, 30.11.2013, 01:07 | Сообщение # 734
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
В общем посмотрел,поиграл и ни чего не понял.

чего именно не поняли, начните с прочтения мануала например, для вас же старались

Цитата RiF ()
Зачем парусные корабли?

действительно, давайте в мир корсаров 17 века добавим крейсеров, авианосцев, подводных лодок, зачем нам парусники

Цитата RiF ()
паруса то не работают,только флаги по ветру

то есть как это не работают паруса? у всех работают а у вас не работают

Цитата RiF ()
остальное вооружение лишнее (мёртвое)на пару было б понятнее

пардон о чём сейчас речь? о пушках или парусном вооружении? вобще не понял этой мысли

Цитата RiF ()
Далее,игра вся в багах и выбросах

какая у вас версия игры? лицензионная или нет?

Цитата RiF ()
.Вот ещё очень интересное замечание,у гг уровень толбко для управления кораблями 4 уровня,а его посылают уничтожать конвой с захватом тяжёлого галеона с серебром,а по башке бьют и церберов натравливают в два этапа, не проходимых,пришлось начинать снова

ну пойдите покачайтесь ещё, некоторые к этому моменту уже на фрегате подходят, тут, конечно, можно и в огород разрабов камень бросить, всё-таки нас ориентируют на три месяца, а потом такой вот привет... но сейв\лоад никто не отменял

Цитата RiF ()
Диалоги идут не в тему

что значит диалоги не в тему?

Цитата RiF ()
озвучка ужасная

опять же, что в ней ужасного?

Цитата RiF ()
Корабли в экран не умещаются и главный герой тоже урезаный(пробовал разные разрешения экрана

не знаю, как вы пробовали, никто на подобное не жаловался, видимо как-то неправильно настроили



RiFДата: Суббота, 30.11.2013, 02:06 | Сообщение # 735
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Паруса зачем ?непонял, я начал ходить под парусами ещё в семидесятых годах и в какую сторону должен поварачиваться гик знаю Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа Установленных на судне называются; парусным вооружением.
Версия лицензионная.
Вам нравится это издевательское поведение собеседников,посылка героя за пузырём и доставка девок,вам это нравится,мне нет.Встаёт вопрос к чему готовит эта игра детишек 12+?И это не всё, что меня раздражает при прохождении этой игры.


друид
prosto_piratДата: Суббота, 30.11.2013, 03:19 | Сообщение # 736
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа Установленных на судне называются; парусным вооружением.
Версия лицензионная.

не дуется, это и ежу понятно, но это игра, игра, движок которой ещё лет 7 назад уже был не особо продвинутым, поэтому в игре достаточно много пренебрежений и условностей, многие из которых сделаны для упрощения жизни геймерам и усиления визуального эффекта, это же не симулятор

Цитата RiF ()
Версия лицензионная.

а версия игры какая? актуальная на данный момент 1.1.3, обновляется через сервис Steam, багов там поминимуму, по крайней мере косяков БМС, некоторое хвосты остались ещё со времён ГПК

Цитата RiF ()
Вам нравится это издевательское поведение собеседников,посылка героя за пузырём и доставка девок,вам это нравится,мне нет.

дело не в доставке пузырей и посылках с девками, дело в самом процессе, пузырь с девкой это лишь предлог для игрока ввязаться в морской/наземный бой, порешать головоломки и прочая и прочая; для разработчика - это возможность развернуть свою фантазию, предложить новую реализацию геймплея, да, возможно, подшутить над игроком; для сценариста это повод выступить в роли судьбы игрока, предложить свой вариант событий, допустим вас послали за пузырём, а в итоге это сделало вас губернатором колонии (почему бы и нет) и так далее и тому подобное

Цитата RiF ()
Встаёт вопрос к чему готовит эта игра детишек 12+?

Хм, хороший вопрос, давайте рассуждать вместе. Начнём прям с корня всей игры с движка: эта зараза настолько капризная, что никто понятия не имеет о том, насколько стабильно он будет работать и почему может сломаться, поэтому в игре действуем очень осторожно и аккуратно, стараемся вести с ним вежливо, чтобы в один прекрасный момент эта злопамятная тварь не взяла и не запоганила нам пару-тройку месяцев, потраченных на раскачку, в общем, никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующим углом

сама игра тоже довольно хардкорна, поэтому часто возникают непроходимые/полунепроходимые тупики, в которых нужно не только умело на клавиатуру тыкать, но и головой думать

опять же квестовый жанр, на мой взгляд, немного лучше развивает такие навыки как логическое мышление и внимательность, в отличие от тех же стрелялок

так же возможно небольшое увеличение общей эрудиции игрока, что тоже в общем-то неплохо

в конце концов, это игра в которую ты полностью играешь сам, а не она сама в себя играет, давая лишь иногда тыкнуть нужную кнопку

Цитата RiF ()
И это не всё, что меня раздражает при прохождении этой игры.

я тоже ожидал от этой игры большего, однако, ряд интересных моментов в ней всё же реализован, в конце концов, это всё же не отдельная игра, а аддон, расчитанный в основной массе на ветеранов серии, которые, как только спадают оковы начальной стадии сразу берут быка за рога; ряд решений, безусловно, введён чтобы сломать накатанную схему, привнести в игру нечто новое, для новичка ККС - возможно, не самый удачный выбор

если вам претит ККС, попробуйте другие игры например ГПК



RiFДата: Суббота, 30.11.2013, 05:02 | Сообщение # 737
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В эту игру я играю с самого начала с её первых шагов и с каждой новой модификацией ожидал от неё,что то интересное и прогресивное,что б внуки не шарахались от реплик льющихся из колонок,а симулятор работы парусов только украсил бы игру,кстати во втором или в третьем выпуске карсаров они работали.На счёт движка,пора менять его на более совершенный,но проблеммы у "акеллы"с инвесторами могут помешать этому.Эта единственная игра которая мне нравится,из всех которые я знаю и по этому грязь и не аккуратность в исполнении меня огорчают.

друид
ShuraviДата: Суббота, 30.11.2013, 16:11 | Сообщение # 738
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
сама игра тоже довольно хардкорна, поэтому часто возникают непроходимые/полунепроходимые тупики, в которых нужно не только умело на клавиатуру тыкать, но и головой думать

логика такова: "вкачайте 50 ранг а потом проходите"
если не заморачиваться на каче а просто срау проходить сюжет то в некоторых местах (Джесика, Джекман) будет трудно а может и не проходимо при определенных условиях (не окажется тенктуры например).
если прокачаться то с Джесикой проблем не возникнет. без сейв лоадов и тенктур даже можно обойтись.
вот единственный минус.
сделать бы адекватный баланс боевок, в зависимости от прокачанности персонажа. тогда бы и "тупой кач" был не нужен и не надо было бы закрывать прокачку на индейцах и в пиратских поселениях


Сообщение отредактировал Shuravi - Суббота, 30.11.2013, 20:20
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 30.11.2013, 20:56 | Сообщение # 739
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
RiF,

Местамт вы правы. Побелов в игре хватает.

Shuravi,

На приватире особой надобности нет в каче. Бои простые.

На корсаре надобность охренненая в каче. Но качаться НУДНО ибо кач по времени удлиняется раза в три.

Это и есть основной косяк бмс. Игра на высокой сложности ЗАНУДНА а низкой СЛИШКОМ простая. Причем тут именно косяк студии, они могли проработать этот момент интересными решениями но забили хрен. Недаром эта претензия вызывает у них жжение в одном месте.


El-KiddДата: Суббота, 30.11.2013, 23:31 | Сообщение # 740
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа

-К сожалению, разработчикам игры приходится выбирать, между производительностью игры и "реальными парусами". Уже много раз писалось--движок игры старый, а хочется и текстур получше и полоскания парусов. Но так увы не получится. Полоскание парусов, это новые прописи ИИ кораблей, а значит потеря производительности. Можно сделать "полоскание и живые паруса", но тогда в местах где соберется по 4-5 кораблей ФПС игры будет падать до "слайд-шоу". Так что дело не в лени разработчиков, а ресурсах движка игры.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!