|
Отзывы и впечатления
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:57 | Сообщение # 721 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
| штурм рудника интересней. там сюжет диалоги. пушечка на суше. это веселей чем захват фортов.
|
|
| |
klasing | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:59 | Сообщение # 722 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Shuravi, Цитата Shuravi ( ) штурм рудника интересней. там сюжет диалоги. пушечка на суше. это веселей чем захват фортов. да мне тоже выстрелы из пушек понравились и сам посёлок из корсаров2 ностальгия:)а ты всю игру прошёл?
Red blue warriors!!!!CSKA
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:09 | Сообщение # 723 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
| второй раз прохожу. прошёл сагу. первый раз я прошел кривовато во многих местах. на руднике не был. и по саге еле успел за неделю до провала.
Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 07.11.2013, 20:10 |
|
| |
klasing | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:43 | Сообщение # 724 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| ясно а я 3 первый раз проходил не на самом лёгком уровни сложности в итоги джэкмана не смог убить а второй раз со здоровьем проблемы не мог решить и не телепортировлся на ОС вот сейчас на святую инквизицию тружусь:)
Red blue warriors!!!!CSKA
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Пятница, 08.11.2013, 04:53 | Сообщение # 725 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Цитата Maxivol ( ) Штурм Тортуги своим силами после провала Саги - вот самое эпичное сражение в этой игре После него и Сен-Пьер нипочем
На самом деле положить тортугскую эскадру очень просто))) Собираем НЗГ от испанцев побольше. На глобалке цепляем несколько врагов (карательные, коронные эскадры, тяжелые пиратские корабли приветствуются) и вперед. Плюс брандеры. Единственная проблема - вылеты. Много кораблей возле Тортуги - это Ад.
П.С. Кстати можно попробовать выбить отсутствие эскадры. Редкость но бывает. Например, за 20 уровней игры возле Тортуги я такое встречал раз 6.
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:14 | Сообщение # 726 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата КапитанОчевидность ( ) П.С. Кстати можно попробовать выбить отсутствие эскадры. Редкость но бывает. Например, за 20 уровней игры возле Тортуги я такое встречал раз 6. -Да у меня такое бывало и довольно часто. Эскадра Лавасера генерируется не в порту Тортуги а возле пляжа Глаз Рыбы. Проверял несколько раз. Кстати, наверное именно генерация эскадры Лавасера не в порту Тортуги, может приводить к багу и вылету при переходе с глобальной карты на локальную в районе острова Тортуга. -Но это конечно, чистой воды домыслы.Просто интересует меня природа, этого вылета, встречается не очень часто, но встречается. На вопрос о вылете на БМС всегда один ответ--моды на ТФ. Но я расматривал несколько таких сейвов, но там никаких изменений на ТФ не было.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Пятница, 08.11.2013, 09:17 |
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:05 | Сообщение # 727 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Нет. ну кто спорит то, что форт возле Тортуги вместе с эскадрой ЭПИЧЕН)) Никто. Просто игра прекрасна тем, что в ней путем ряда хитростей можно существенно облегчить жизнь.
Я брал Тортугу один раз. Ради интереса. Притащил тяжелые фрегаты как артиллерийские платформы ну и плюс как было указано выше левых "друзей" с глобалки. Форт утопил две из 4 прежде чем был выпиленен
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 08.11.2013, 16:11 | Сообщение # 728 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата El-Kidd ( ) На вопрос о вылете на БМС всегда один ответ--моды на ТФ Не знаю... Я ставил самые разные моды именно на ТФ в игру... Именно модель менял, правил локаторы. Вылетов не было вообще, даже при загрузке свыше 5 кораблей в локацию!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:19 | Сообщение # 729 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
| в ролике в конце игры. когда остаёмся на карибах. что это за крестики на Ямайке, Кубе - это намёк на то что пора начать захватывать колонии!!!
расскажите что в ролике с эпик фейлом.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:16 | Сообщение # 730 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Shuravi ( ) что это за крестики на Ямайке, Кубе Когда-то недавно я задавал аналогичный вопрос на официальных форумах. Никакого вразумительного ответа не получил. Очевидно, никакого отношения к сюжету это не имеет.
Цитата Shuravi ( ) что в ролике с эпик фейлом Ничего особенного. Кукулькан уходит в прошлое, это сопровождается надписью на экране в традиционной табличке. Фамилия де Монпе опозорена, всё имущество Анри де Монпе, включая родовое поместье, идёт с молотка, а вернувшегося с позором Шарля де Мора в поместье уже ждут солдаты, чтобы арестовать и осудить по закону... Как-то так...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Пятница, 15.11.2013, 04:05 | Сообщение # 731 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Ничего особенного. Кукулькан уходит в прошлое, это сопровождается надписью на экране в традиционной табличке. Фамилия де Монпе опозорена, всё имущество Анри де Монпе, включая родовое поместье, идёт с молотка, а вернувшегося с позором Шарля де Мора в поместье уже ждут солдаты, чтобы арестовать и осудить по закону... Как-то так... -Натаныч, я понял это немного по другому.Этот мир схлопывается в момент ухода Кукулькана, исчезает и Шарль и Франция в том виде, которая она была...Шарлю некуда возвращаться и самого Шарля в том качестве, уже не существует. Нарождается новая история, новая реальность...Новый развитие событий и новые герои. Используется ролик снятый по началу игры ГПК за Питера Блада. Как сказано история Шарля и ККС стирается и все происходит по новому... С новым героем и с новыми приключениями на эту же тему.Понимаешь мир и естественно Шарль прекращают свое существование, как мы их знаем, но происходит история другой реальности, где Шарль уже не Шарль, а например П.Блад, или господин "Н". Как там говорят: "Но это уже другая история..." -Ну примерно так я понял концовку в задумке БМС.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Вторник, 26.11.2013, 05:20 | Сообщение # 732 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| Кстати есть наработка по выбиванию "отсутствия эскадры Лавасера" у Тортуги.
Чаще всего ситуация возникает из-за переполнения количества кораблей, когда с глобалки затаскиваются БОЛЬШИЕ КОРАБЛИ (причем чаще именно должны быть большие корабли - фрегаты, ТГ и т.д.), берется квест от начальника ПУ на защиту торговцев от нападения в бухте, вы приходите с большим караваном, вы попадаете на сторожевиков после сделок с контрабандистами, или вы в локации "Тортуга" сходите с глобалки на чей то массовый бой (например англичан и голландцев). Вообщем в подавляющем большинстве случаев причина именно в большом количестве кораблей возле тортгуи
Причем бывает двух видов:
Когда эскадра наполовину или на две трети уходит к пляжу "Глаз Рыбы".
Когда эскадра вообще пропадает и остаются лишь вытащенные корабли с глобалки.
П.С. Как вариант может возникнуть вылет с невозможностью выйти на боевую, что с глобалки, что с порта, так что при желании экспериментировать - делаем сейв заранее.
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Вторник, 26.11.2013, 05:22 |
|
| |
RiF | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:08 | Сообщение # 733 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В общем посмотрел,поиграл и ни чего не понял.Зачем парусные корабли? паруса то не работают,только флаги по ветру ,а всё остальное вооружение лишнее (мёртвое)на пару было б понятнее.Далее,игра вся в багах и выбросах,в таверне садится мимо стола,абордажник зависает на дереве перед воротами города,в квесте с конрабандистами,на берегу уничтожение проходит нормально,но их корабль не обнаруживается,появляется только при заходе с суши,а на море его уничтожает форт и не обязательно этого острова.Вот ещё очень интересное замечание,у гг уровень толбко для управления кораблями 4 уровня,а его посылают уничтожать конвой с захватом тяжёлого галеона с серебром,а по башке бьют и церберов натравливают в два этапа, не проходимых,пришлось начинать снова.Диалоги идут не в тему,озвучка ужасная.Корабли в экран не умещаются и главный герой тоже урезаный(пробовал разные разрешения экрана)В общем впечатление такое,что прогматы победили програмеры погрязли в ошибках и багах,квесты слишком растянуты во времени и не однозначны. Правда художники своё дело знают и это приятно злазам.
друид
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:07 | Сообщение # 734 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата RiF ( ) В общем посмотрел,поиграл и ни чего не понял. чего именно не поняли, начните с прочтения мануала например, для вас же старались
Цитата RiF ( ) Зачем парусные корабли? действительно, давайте в мир корсаров 17 века добавим крейсеров, авианосцев, подводных лодок, зачем нам парусники
Цитата RiF ( ) паруса то не работают,только флаги по ветру то есть как это не работают паруса? у всех работают а у вас не работают
Цитата RiF ( ) остальное вооружение лишнее (мёртвое)на пару было б понятнее пардон о чём сейчас речь? о пушках или парусном вооружении? вобще не понял этой мысли
Цитата RiF ( ) Далее,игра вся в багах и выбросах какая у вас версия игры? лицензионная или нет?
Цитата RiF ( ) .Вот ещё очень интересное замечание,у гг уровень толбко для управления кораблями 4 уровня,а его посылают уничтожать конвой с захватом тяжёлого галеона с серебром,а по башке бьют и церберов натравливают в два этапа, не проходимых,пришлось начинать снова ну пойдите покачайтесь ещё, некоторые к этому моменту уже на фрегате подходят, тут, конечно, можно и в огород разрабов камень бросить, всё-таки нас ориентируют на три месяца, а потом такой вот привет... но сейв\лоад никто не отменял
Цитата RiF ( ) Диалоги идут не в тему что значит диалоги не в тему?
Цитата RiF ( ) озвучка ужасная опять же, что в ней ужасного?
Цитата RiF ( ) Корабли в экран не умещаются и главный герой тоже урезаный(пробовал разные разрешения экрана не знаю, как вы пробовали, никто на подобное не жаловался, видимо как-то неправильно настроили
|
|
| |
RiF | Дата: Суббота, 30.11.2013, 02:06 | Сообщение # 735 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Паруса зачем ?непонял, я начал ходить под парусами ещё в семидесятых годах и в какую сторону должен поварачиваться гик знаю Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа Установленных на судне называются; парусным вооружением. Версия лицензионная. Вам нравится это издевательское поведение собеседников,посылка героя за пузырём и доставка девок,вам это нравится,мне нет.Встаёт вопрос к чему готовит эта игра детишек 12+?И это не всё, что меня раздражает при прохождении этой игры.
друид
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Суббота, 30.11.2013, 03:19 | Сообщение # 736 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата RiF ( ) Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа Установленных на судне называются; парусным вооружением. Версия лицензионная. не дуется, это и ежу понятно, но это игра, игра, движок которой ещё лет 7 назад уже был не особо продвинутым, поэтому в игре достаточно много пренебрежений и условностей, многие из которых сделаны для упрощения жизни геймерам и усиления визуального эффекта, это же не симулятор
Цитата RiF ( ) Версия лицензионная. а версия игры какая? актуальная на данный момент 1.1.3, обновляется через сервис Steam, багов там поминимуму, по крайней мере косяков БМС, некоторое хвосты остались ещё со времён ГПК
Цитата RiF ( ) Вам нравится это издевательское поведение собеседников,посылка героя за пузырём и доставка девок,вам это нравится,мне нет. дело не в доставке пузырей и посылках с девками, дело в самом процессе, пузырь с девкой это лишь предлог для игрока ввязаться в морской/наземный бой, порешать головоломки и прочая и прочая; для разработчика - это возможность развернуть свою фантазию, предложить новую реализацию геймплея, да, возможно, подшутить над игроком; для сценариста это повод выступить в роли судьбы игрока, предложить свой вариант событий, допустим вас послали за пузырём, а в итоге это сделало вас губернатором колонии (почему бы и нет) и так далее и тому подобное
Цитата RiF ( ) Встаёт вопрос к чему готовит эта игра детишек 12+? Хм, хороший вопрос, давайте рассуждать вместе. Начнём прям с корня всей игры с движка: эта зараза настолько капризная, что никто понятия не имеет о том, насколько стабильно он будет работать и почему может сломаться, поэтому в игре действуем очень осторожно и аккуратно, стараемся вести с ним вежливо, чтобы в один прекрасный момент эта злопамятная тварь не взяла и не запоганила нам пару-тройку месяцев, потраченных на раскачку, в общем, никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующим углом
сама игра тоже довольно хардкорна, поэтому часто возникают непроходимые/полунепроходимые тупики, в которых нужно не только умело на клавиатуру тыкать, но и головой думать
опять же квестовый жанр, на мой взгляд, немного лучше развивает такие навыки как логическое мышление и внимательность, в отличие от тех же стрелялок
так же возможно небольшое увеличение общей эрудиции игрока, что тоже в общем-то неплохо
в конце концов, это игра в которую ты полностью играешь сам, а не она сама в себя играет, давая лишь иногда тыкнуть нужную кнопку
Цитата RiF ( ) И это не всё, что меня раздражает при прохождении этой игры. я тоже ожидал от этой игры большего, однако, ряд интересных моментов в ней всё же реализован, в конце концов, это всё же не отдельная игра, а аддон, расчитанный в основной массе на ветеранов серии, которые, как только спадают оковы начальной стадии сразу берут быка за рога; ряд решений, безусловно, введён чтобы сломать накатанную схему, привнести в игру нечто новое, для новичка ККС - возможно, не самый удачный выбор
если вам претит ККС, попробуйте другие игры например ГПК
|
|
| |
RiF | Дата: Суббота, 30.11.2013, 05:02 | Сообщение # 737 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В эту игру я играю с самого начала с её первых шагов и с каждой новой модификацией ожидал от неё,что то интересное и прогресивное,что б внуки не шарахались от реплик льющихся из колонок,а симулятор работы парусов только украсил бы игру,кстати во втором или в третьем выпуске карсаров они работали.На счёт движка,пора менять его на более совершенный,но проблеммы у "акеллы"с инвесторами могут помешать этому.Эта единственная игра которая мне нравится,из всех которые я знаю и по этому грязь и не аккуратность в исполнении меня огорчают.
друид
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:11 | Сообщение # 738 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
| Цитата prosto_pirat ( ) сама игра тоже довольно хардкорна, поэтому часто возникают непроходимые/полунепроходимые тупики, в которых нужно не только умело на клавиатуру тыкать, но и головой думать логика такова: "вкачайте 50 ранг а потом проходите" если не заморачиваться на каче а просто срау проходить сюжет то в некоторых местах (Джесика, Джекман) будет трудно а может и не проходимо при определенных условиях (не окажется тенктуры например). если прокачаться то с Джесикой проблем не возникнет. без сейв лоадов и тенктур даже можно обойтись. вот единственный минус. сделать бы адекватный баланс боевок, в зависимости от прокачанности персонажа. тогда бы и "тупой кач" был не нужен и не надо было бы закрывать прокачку на индейцах и в пиратских поселениях
Сообщение отредактировал Shuravi - Суббота, 30.11.2013, 20:20 |
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:56 | Сообщение # 739 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| RiF,
Местамт вы правы. Побелов в игре хватает.
Shuravi,
На приватире особой надобности нет в каче. Бои простые.
На корсаре надобность охренненая в каче. Но качаться НУДНО ибо кач по времени удлиняется раза в три.
Это и есть основной косяк бмс. Игра на высокой сложности ЗАНУДНА а низкой СЛИШКОМ простая. Причем тут именно косяк студии, они могли проработать этот момент интересными решениями но забили хрен. Недаром эта претензия вызывает у них жжение в одном месте.
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:31 | Сообщение # 740 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата RiF ( ) Да и пузо паруса против ветра не дуется,и паруса специально добивают,чтоб они не полоскали,а в игре поруса трепыхаются(это первый признак,что кэп салага), гик насмерть принайтован и всё парусное вооружение стоит, как памятник разработчикам.Набор парусов и такелажа -К сожалению, разработчикам игры приходится выбирать, между производительностью игры и "реальными парусами". Уже много раз писалось--движок игры старый, а хочется и текстур получше и полоскания парусов. Но так увы не получится. Полоскание парусов, это новые прописи ИИ кораблей, а значит потеря производительности. Можно сделать "полоскание и живые паруса", но тогда в местах где соберется по 4-5 кораблей ФПС игры будет падать до "слайд-шоу". Так что дело не в лени разработчиков, а ресурсах движка игры.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
|