|
Отзывы и впечатления
| |
chandos | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 04:37 | Сообщение # 141 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Эх молодежь Не в обиду сказанное, но видно сразу кто читает нормальные книги, а кто нет. Такого банального сюжета я еще не видел в корсарах - фантазия на уровне третьего класса. Лучше за основу какую-то книгу взяли б и на ней сюжет построили, а не сами выдумывали. Трогательные сцены - это одно, но то, что они несут в себе - это вызывает смех сквозь слезы.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Воскресенье, 06.01.2013, 04:39 |
|
| |
FireAnt | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:04 | Сообщение # 142 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Пока особо далеко не прошел, даже к братцу еще не вернулся, но уже могу сказать - мне игра понравилась, сделали классно! Сохранили все лучшее из ГПК и ВМЛ, плюс добавили свои фишки и квесты - супер! Кстати, тьфу-тьфу, особо не вылетает. Пару раз случалось, конечно, но только и всего, за почти неделю(ирл) игры. Конечно, иногда не хватает более понятных описаний квестов, более подробных описаний условий и пр., но в-принципе так было во всех корсарах, так что ок.
Блин, так долго мечтал раздобыть мушкет, наконец отвоевал у испанцев, и... разочаровался. Не им самим, а скорее наоборот, тем, насколько он мощный, для меня почти читерский... Раньше с палаша рубил 10-16, и это в-принципе было крепким середнячком(на матросе), медленно но верно получалось убивать. А сейчас он стреляет на 200, и "рубящим" ударом по 50-60 сносит, при том что бьет им быстрее обычного удара саблей... Так и должно быть?
|
|
| |
Mercer | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:05 | Сообщение # 143 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Это место для обсуждения? Я вот умудрился купить этот набор глюков и багов про кораблики в стиме, и пока у меня крайне двоякое чувство, одна часть меня радуется новому аддону про пиратов, а вторая просто люто материт разработчиков которые мало того что не тестировали этот набор юного компилятора, так еще и кодили ногами. Особенно это заметно в боях возле форта, там со 100% вероятностью я могу крашнуть игру(Где же были тестеры?) или она в 70% вылетит сама. Рецепт прост достаточно загнать вражинский корабль ближе к берегу чтоб он в него уперся , или хотябы потрогал. Дальше время х6 и - вуаля Runtime error. В любых боях с участием 3х сторон (Англичане + Пираты+ГГ) вылет при сжатии времени гарантирован. Если зацепить мачту тонущего корабля(Достаточно мааленького кусочка) можно раскрутить корабль 1 го класса (Об мачту баркаса(Sic!)) до 120 оборотов в минуту :) , с последующим расчудесным разрушением корпуса(!), и как правило вылетом. И таких моментов чуть более чем 9000 :) Вывод прост, подожду пол годика когда "это" доведут до ума и тогда пожалуй засяду.
|
|
| |
Pirat_Barbados | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:30 | Сообщение # 144 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В целом, неплохо.. + Новые крутые корабли такие как "Каррака" и другие.. + на глобалке прикольно Я прохожу мне нравиться)) Вот только у меня есть вопрос, почему когда я плыву по ветру, то медленней чем плыву между по ветру.. эм.. как обьяснить то.. Вот прыву я между "по ветру" и "против ветра" получается быстрее чем "по верту" как так??Добавлено (06.01.2013, 16:30) --------------------------------------------- А так все супер, корабли радуют, вот только как то с "подъемом" сложно..
Люблю пиратские игры :)
|
|
| |
Mercer | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:39 | Сообщение # 145 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата (Pirat_Barbados) Вот только у меня есть вопрос, почему когда я плыву по ветру, то медленней чем плыву между по ветру.. эм.. как обьяснить то.. Вот прыву я между "по ветру" и "против ветра" получается быстрее чем "по верту" как так??
Это зависит от парусного вооружения, у тебя на кораблях как правило паруса стоят друг за другом на нескольких мачтах, при ветре в спину весь ветер входит в площадь самого большого паруса, при боковом ветре(Кстати на парусном сленге он называеться "трамвай", так как можно ходить и туда и обратно просто поворачивая мачту) у тебя воздушный поток действует на все паруса и следовательно бОльшая энергия = бОльшая скорость.
|
|
| |
Pirat_Barbados | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:47 | Сообщение # 146 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Понятно, так и думал что дело в парусах. Эх, а этот "Голландский гамбит" я провалил Из-за того что у меня не было дружественного флага, чтобы войти в порт Сантьяго.. Теперь за мной Головорезы Голландии и Испании гоняться
Люблю пиратские игры :)
Сообщение отредактировал Pirat_Barbados - Воскресенье, 06.01.2013, 16:56 |
|
| |
acebergram | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:51 | Сообщение # 147 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Так как я НЕ могу создавать темы, а могу только отвечать на них..... После прохождения миссий первого острова и выполнения всех условий штурмана, выйти в открытое море не получается в связи с отсутствии соответствующей иконки "выход в море" и соответственно такой функции. Могу выслать сейв.
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:37 | Сообщение # 148 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (acebergram) Так как я НЕ могу создавать темы, а могу только отвечать на них..... После прохождения миссий первого острова и выполнения всех условий штурмана, выйти в открытое море не получается в связи с отсутствии соответствующей иконки "выход в море" и соответственно такой функции. Могу выслать сейв. -Так и есть в начале. Просто в ручном режиме иди по боевой карте вдоль берега, пока не обогнешь остров. Время от времени будет появляться "якорь", знак стоянки. Выходи на берег смотри где ты, в принципе ты должен (идя в любую сторону) пройти один пляж, потом огибаешь остров и остановка одна , порт Ле-Франсуа, туда тебе и нужно ( если конечно ты получил квест-кидалово на перевозку вина). Придешь в Ле Франсуа, иди в город, а там по тексту.
-Только такие посты, пиши не сюда, а в "Вопросы по игре".
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 06.01.2013, 21:39 |
|
| |
chandos | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 02:07 | Сообщение # 149 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Mercer) Это зависит от парусного вооружения, у тебя на кораблях как правило паруса стоят друг за другом на нескольких мачтах, при ветре в спину весь ветер входит в площадь самого большого паруса, при боковом ветре(Кстати на парусном сленге он называеться "трамвай", так как можно ходить и туда и обратно просто поворачивая мачту) у тебя воздушный поток действует на все паруса и следовательно бОльшая энергия = бОльшая скорость. Ты про что, какой ветер входит в большой парус, какой боковой ветер?! Глупее изречения не читал. Мужики, если не ходили под парусом, или даже не знаете элементарных азов вождения парусного судна, не надо такого писать. И еще, не берите в пример вождения яхты. Корпуса яхт, особенно современные, проектируются так чтоб выжать все как с силы ветра, так и с парусов. И если современная яхта еще может идти быстрее что в бакштаг, или бейдевинд, чем в фордевинд (фордевинд - ветер дует в корму), то это благодаря конструкции корпуса яхты. А все из-за того, что корпус яхты не испытывает такого сильного сопротивления воды, как корпус парусного судна. Есть еще такое понятие - центровка парусного вооружения. От этого зависит возможность судна ходить круто к ветру. Иными словами - это когда корпус при боковом ветре не разворачивается, а держится относительно курса, тоесть, не идет боком. Так вот, старинные корабли, особенно галеоны, каракки, нефы очень плохо ходили в боковой ветер, а зачастую даже не могли двинутся с места и начинали крутится на месте. Это попожее научились понимать принцип расстановки мачт и парусов. Так вот, при ходе курсом фордевинд корабль мог развить скорость от 6 до 12 узлов, а при бакштаге от 2 до 6 узлов - это с косыми парусами, за прямые я уже молчу. В общем, лекцию, про хождение под прямыми и косыми парусами, можно накатать большую, а вобще, парусное вооружение - наука сложная, и над ней до сих пор ломают голову лучшие умы кораблестроения. Да, забыл дополнить. Вот реально бесит тот факт, что в игре галеоны, да и не только, чуть ли не летают при боковом ветре, а бывает что хрен уйдешь от погони на быстроходном люгере, или шлюпе от таких кораблей. Вот интересно, с какого пальца разрабы игры высосали инфу про то, что при боковом ветре можно ходить быстрее, чем при попутном? Раньше было все норм, а теперь черти что
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Понедельник, 07.01.2013, 02:13 |
|
| |
Mercer | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 05:08 | Сообщение # 150 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Я не про большой парус, я про общую площадь, при фордевинде у тебя как ни крути общаяя парусность меньше. Под парусом ходил и хожу, но только на спортивных яхтах. И на них именно так, на галеонах , извините не довелось походить. А разрабы скорее всего посмотрели на спортивные яхты типа FDшки и решили что так и должно быть.
|
|
| |
DANTETE | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:14 | Сообщение # 151 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата (chandos) сразу кто читает нормальные книги, а кто нет. Что поделать, сейчас нехилый процент народа матерится, что кино снято круто, а книги по которым они сняты скучные и вообще отстой. Да что говорить, вот к примеру Патрика О'Брайана, по моему, до сих пор перевели лишь несколько книг. Что касается парусов, по моему они (разрабы) решили просто реализовать разницу между косым и прямым парусным вооружением как сумели, ну хоть попытались. А если в общем, ток етой игре просто нельзя относитсо серьезно. Скорее как к пиндосовской комедии (или современной русской). Каждый может написать свою книгу анегдотов о прохождении игры. О том как "джентельмены удачи" со снесенными парусами догоняют на глобалке, а потом крутятся как бревно на месте на локалке (кстати я то всегда думал что без парусной тяги маневренность резко стремится к нулю, но будем считать что они расхватали шлюпки и на них так круто маневрируют). Или о том как благодаря вашей репутации и знаменитости эскадры выполняют ваши требования "не видя выхода" им "остается лишь подчинится вашим требованиям". Я например пол дня "отходил" от наводки бармена о торговце с полным трюмом сахара выходящем из порта, когда обнаружил что ето курьерский люгер охраняемый тяжелым галеоном (на галеоне сахара не было). И т.д.Добавлено (07.01.2013, 10:14) --------------------------------------------- Еще пару слов о мушкетах. Не считаю их читерским оружием. Во время стельбы он естественно сносит кучу хитов и способен естественно пробить любой доспех (хотя здесь доспех довольно надежно защищает), в рукопашном бою за счет стальной окантовки его урон прикладом сравним с ударом тяжелым оружием и большого навыка владения им при етом не требует. В свое время (через 100 лет) и следопыт Купера не гнушался прикладом наветнуть дробя черепа. Но если вы заметили, то карабин например прикладом сносит гораздо меньше и расчитан больше на стелковый урон (вот только со штыком непонятки). В свою очередь грамотный фехтовальщик конечно предпочтет холодное оружие, как предоставляющее большую свободу действий (о проработке фехтования отдельный разговор).
|
|
| |
chandos | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:06 | Сообщение # 152 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Mercer) Я не про большой парус, я про общую площадь, при фордевинде у тебя как ни крути общаяя парусность меньше. Под парусом ходил и хожу, но только на спортивных яхтах. И на них именно так, на галеонах , извините не довелось походить. А разрабы скорее всего посмотрели на спортивные яхты типа FDшки и решили что так и должно быть. Вот тут ты не прав. При постановке всех парусов площадь остается неизменной) Есть такое понятие - разнос мачт, и если посмотреть на чертеж любого парусного судна тех времен, то можно заметить одну особенность - это расстояние между фок-мачтой и грот-мачтой. Корабелы старались разнести их как можно дальше друг от друга, чтоб увеличить обдув паруса. Так что прямой парус при курсе фордевинд довольно таки хорошо работал на всех мачтах. А вот косой парус на бизань-мачте - это скорее не как движитель, а как вспомогательное средство, чтоб снять нагрузку на руль и облегчить управляемость корабля, но с ролью паруса он тоже хорошо справлялся. Да, разрабы скорее всего взяли за основу хождение именно яхты под парусом, а надо было проштудировать массу литературы, или хотяб взять консультацию у опытных моряков-винджаммеров. Кстате, сам начинал осваивать хождение под парусом сначало на "Оптимисте", "Кадете", а закончил на "Финне". Ну и 4 курса кораблестроительного факультета в НКИ тоже не прошли зря. Вот в ККС что бесит, так это то, что невозможно догнать на корвете любой другой корабль с прямыми парусами, взявший наветренный курс. А все из-за того, что разарабы подумали что корвет должон быстрее ходить при боковом ветре, а не при встречном. Кстате, не только у корвета такая байда, на некоторых кораблях, с преобладающим количеством прямых парусов, такое же горе:(
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Понедельник, 07.01.2013, 11:08 |
|
| |
L@rson | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:18 | Сообщение # 153 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Уважаемые господа! Начал играть в игру ККС - закончилась моя игра тем, что зашел на этот сайт зарегистрировался (нашел, кстати очень много полезного). Подскажите почему в игре установлено ограничение по количеству сейвов? И как это можно исправить? Начинал игру на "боцмане", затем "матросе", теперь на "юнге" - та же проблема! После (да и во-время прохождения) квеста "контрабандный ром" (на Мартинике - это в самом начале игры)) игра перестала сохраняться((( В чем тут проблема?
Прожить жизнь нужно так, чтобы ни кто не плюнул тебе в спину!
Сообщение отредактировал L@rson - Понедельник, 07.01.2013, 11:53 |
|
| |
chandos | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:58 | Сообщение # 154 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Пробуй просто заменять старые сейвы на новые. Я болье 5 сейвов никогда не держу
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Mercer | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:33 | Сообщение # 155 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата (chandos) "Оптимисте", "Кадете", а закончил на "Финне"
Без "Луча" несчитово
|
|
| |
Loules | Дата: Вторник, 08.01.2013, 02:39 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
| Касательно сюжета я оставлял свое мнение на 5 странице - кого интересует, может глянуть.
Цитата (Tik21) Да самое главное и не сказал пуст берут пример с розрабодчиков АСАСИН там и много чево удалось не только предать и сказать!!!хоть они и брали в третий части море у корсаров на том они его довели до ума!!!!)) Как это не смешно, но это разрабам Ассасина нужно брать пример с Корсаров, а не наоборот. Цитата (chandos) Такого банального сюжета я еще не видел в корсарах - фантазия на уровне третьего класса. Лучше за основу какую-то книгу взяли б и на ней сюжет построили, а не сами выдумывали. Не соглашусь. Игры по книгам уже надоели, а сюжет получился весьма крутым - я прочитал 90% литературы про пиратов/корсаров (благо очень много читаю и люблю читать) - там все весьма шаблонно на самом деле, а в ККС хоть и есть недочеты, но общая сюжетная часть на высоте. Цитата (chandos) Трогательные сцены - это одно, но то, что они несут в себе - это вызывает смех сквозь слезы. Соглашусь - когда врубается трогательная сцена перепихона с Мэри на ОС под романтическую музыку в... заросшем водорослями, полу-затопленном трюме - убиться хочется.
Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
|
|
| |
chandos | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:48 | Сообщение # 157 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Loules) Не соглашусь. Игры по книгам уже надоели, а сюжет получился весьма крутым - я прочитал 90% литературы про пиратов/корсаров (благо очень много читаю и люблю читать) - там все весьма шаблонно на самом деле, а в ККС хоть и есть недочеты, но общая сюжетная часть на высоте. Не соглашусь, чтоб все книги были шаблонными, то кто же их читал бы. Неужели книги "Остров сокровищ" и "Приключения капитана Блада" шаблонны, или взять "Пираты мексиканского залива" и "Приключения капитана Сингльтона", что тоже все шаблонно. Жуть, разные люди, разные судьбы и как можно все это выставить в одну линию шаблонности. Вот где все шаблонно, так это в квестах корсаров - сходи туда-то, доставь то-то, замочи того-то и найди клад того-то. Но это еще пол беды, главное содержание и диалоги в квестах На скрине полная сборка диалога Ричарда Флитвуда из ветки голландского гамбита за англичанина. Кто ее не проходил пусть прочтет и очень внимательно и вдумчиво. Такая нелепица только малая часть в игре. Ну и что же видно из диалога, а видно то, что прославленный капитан Флитвуд полный профан в морском деле, а точнее аще не понимает ничего в навигации и ведении судовых записей. Найти остров в море, а потом потерять его - это же каким олухом надо быть Идем дальше, Флитвуд погнался за пиратом, и интересно - он что минут 15 гнался, а ну да, он же не шарит в навигации и боится потерять остров из виду чтоб потом вернуться к нему. Самое поразительное. На острове он обнаружил двух спасшихся - еврейских беженцев, отца и дочь. Воистину папаша оказался настоящим евреем, дочку спас и не забыл прихватить сундук с баблом. Удивительно, как сундучок не утащил бедолагу на дно. А вдобавок, за очень короткое время папаша успел обшарить весь остров и нашел таки дыру, для тайника своего сбережения. Вот что еще странное, папаша оказался дальтоником и не смог отличить черные паруса пиратского корабля от белых парусов брига Флитвуда. Короче, вот такие моменты и радуют в игре, хоть под столом можно поваляться от смеха. Есть еще мелочные приколы, тапа такого - это когда Чарли Книппель, книппель ему в дупу, в разговоре упоминает морпехов Флитвуда. Вопрос, а чего именно морпехи, почему не спецназ, или ОМОН Все действия происходят в 1655 году, а Англия, как основоположница зарождения морпехов, ввела этот род войск чуть попожее.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Вторник, 08.01.2013, 14:50 |
|
| |
apilip | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:04 | Сообщение # 158 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: В открытом море
| В общем и целом - игра понравилась. Спасибо разработчикам.
|
|
| |
DAG05 | Дата: Среда, 09.01.2013, 01:04 | Сообщение # 159 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 4
Репутация: 37
Статус: В открытом море
| вая одни баги ))) скудненько мало кораблей и оружия(( одним словом ФАРШ ))
|
|
| |
asfenix | Дата: Среда, 09.01.2013, 02:24 | Сообщение # 160 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Вообще лень пустословить, но тут просто... Кто писал, кто баланс делал?!?!?!? Приличных слов нет. Где-то ничего, нормально, но один момент просто выбесил: стоимость захваченных кораблей. Неужели тяжелый фрегат (корпус 90%, паруса 50%) может стоить 22к ???? Что за бред???? Когда продавал корабли 5го, 4го классов думал что потом будет лучше, но это еще морально терпимо. Хотя корабль 5-6к стоит и 1 офицер столько же - бред. Единственно корабли прокаченные могут больше стоить (3го уровня прокаченные стоили по 50-60к - и это уже терпимо). Единственно что осталось из моей игры (играю давно) это захватывать торговые караваны и продавать товар...
|
|
| |
|