|
Отзывы и впечатления
| |
Sliper2 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:12 | Сообщение # 121 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 21
Репутация: 41
Статус: В открытом море
| Игра очень сильно не понравилась, я даже не понимаю как в ней можно играть ИМХО
Жизнь как море бывает шторм, бывает штиль, а бывает и добыча!!!
|
|
| |
Bolter | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 00:23 | Сообщение # 122 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| нк вот сначаоа играл на пиратке но решил взять лицуху и не пожалел купил через Steam ....
Bolt
|
|
| |
tsebrovski | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:53 | Сообщение # 123 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Неоднозначная игра, противоречивая. Даже не знаю. С одной стороны да,много нового и интересного Но с другой, как уже не однократно говорилось: "И долго пинали остывшее тело...–За что же пинали?–Да было за что".
|
|
| |
DANTETE | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 07:25 | Сообщение # 124 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Сделал паузу, и раз уж никто особо не оговаривает етот момент, хочу сказать, что игре необходима жесткая привязка локальной карты к глобальной, т. к. даже в ходе выполнения квестов часто нада много времени проводить в локалке. В 80% случаев ветер на локалке дует в противоположную сторону. Доплывая от Порто Белло до Блювельда (ну ето к примеру) и видя в трубу его форт, я немогу там пришвартоваться потому что на самом деле его там нет. Часто гоняясь по локалке за кем нибудь или наоборот, растягивая силы противника, заплываешь очень далеко и возникают проблемы. Приходится возвращаться к точке выхода с глобалки чтобы появилась функция "доплыть до", иногда так нада. Например при защите Сен-Пьера я вообще не подходил к форту, а наооборот отплывая и пользуясь преимуществом в скорости, растянув силы противника, подорвал на минах военный кор. и галеон, затем поочереди взял на обордаж щебеку и 2й галеон, иприступил к десерту. При етом отплыв от города на значительное растояние. И если бы у меня в засаде не стояли 2 варшипа, которым я отдал приказ последовательно защищать меня, а затем пропрыгав через них до порта, добратся туда самостоятельно было бы проблематично. И т. д.
|
|
| |
user_3000 | Дата: Вторник, 01.01.2013, 15:14 | Сообщение # 125 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Посмотрел на ваш форум, вижу что большинство адекватных поклонников серии корсаров негативно отзывается о новом аддоне ККС и очень обрадовался, ибо сил писать на их форумах больше нет, там зомбируют народ игрой, что мол это совсем новая игра, лучшая в истории корсаров, а скупость и ленивость идей разрабов оправдывают тем, что не хочешь не играй и не порть впечатления другим, а мы типа правы и ваша критика нам до одного места, ибо вы недалекие и ни черта не понимаете в колбасных отрезках. Пишут что Акелла пришла и сказала - или продаем или забираем ваши наработки, интересно почему другие аддоны акелла не забрала у разработчиков? За этот пустой мир, с 99%-м прежнем содержанием, но с новым сюжетом и подчищенными текстурками я заплатил 400 р.?
|
|
| |
Inggis | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:20 | Сообщение # 126 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| - всегда убивало в серии, что когда убегаешь от 5-7 врагов кругами, то можно догнать последнего и пнуть того ногой в зад. Салочки. ИИ - на нуле. - туда же: в одиночку можно с запасом бутылок ХП ломиться против сотни, став в проходе. Вся сотня будет сознательно ждать своего череда, хотя рядом будет другой вход для забега мне в спину. Бред. ИИ на двух нулях. - что это за "френдли фаер"?!? Попадает в тебя пуля твоего игрока или твоя пуля в твоего игрока и нулевой урон?!? Или стоит за тобой твой игрок, пол-метра свободного пространства влево-вправо и пуля тебе в спину летит.
|
|
| |
maximuse91 | Дата: Среда, 02.01.2013, 00:43 | Сообщение # 127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| По официальным данным, пока назван только один главный герой - морской волк Шарль де Мор. Хотя, на известном сайте "Сундук пирата" написано, что в игре будет 3 персонажа и у каждого будет своя увлекательная история с уникальными квестами, но подробное описание есть только у одного героя. Легко догадаться почему Акелла назвала аддон "Каждому Своё" - опираясь на нововведение, связанное с детальной проработкой каждого героя и его истории, игрок пройдя игру за всех персонажей поймет, какой герой ему больше всего понравился - "Каждому Своё". Вильям Патерсон(просмотрите скрины), прошу любить и жаловать: П.С. ЗА Шарля прошел, жду дополнения
Сообщение отредактировал maximuse91 - Среда, 02.01.2013, 01:12 |
|
| |
AlexA | Дата: Среда, 02.01.2013, 11:28 | Сообщение # 128 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (maximuse91) П.С. ЗА Шарля прошел, жду дополнения Помимо Патерсона планировался вроде и испанский ГГ. Пока не понятно будут ли введены эти вырезанные герои, кстати каждый со своей историей и сюжетом. А если и выйдут, то Акелла, скорее всего, срубит на них еще денег, выпустив их в виде платных DLC.
|
|
| |
maximuse91 | Дата: Среда, 02.01.2013, 12:49 | Сообщение # 129 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата (maximuse91) Вильям Патерсон(просмотрите скрины), прошу любить и жаловать: Цитата (AlexA) Помимо Патерсона планировался вроде и испанский ГГ
|
|
| |
Pirat22 | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:20 | Сообщение # 130 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о Корсарах "Каждому Своё". Думаю следует сказать, что ранее приходилось играть в серию "Возвращение легенды". Три раза начинал играть в ГПК (в последний раз прошёл все квесты на капитане). А теперь собственно впечатления:
Положительное: 1) Множетсво персонажей 2) Довольно много видов кораблей 3) Разнообразие побрякушек и оружия. 4) Почти все хорошее, что было в предыдущих Корсарах!
Недостатки: 1) Очень сильно раздражают квесты на время (столкнулся вначале игры - "Карибские Нравы"). 2) Патрули и пираты просто летают в режиме карты! 3) Неудачное фехтование (впрочем оно неудачное во всех Корсарах!) 4) На мой взгляд на кораблях слишком большие экипажи (не совсем реальные по тем временам) 5) Самое главное - ИГРА хреново идёт на картах ATI Radeon, потому что сделана на старом движке. Почему то на дисках этого не пишут!!! Это Я молчу о графике! Среди моих друзей и знакомых почти нет GForce, одни Radeon. ГПК вышел в 2007 г. За пять лет можно было создать что-то получше, но так бывает, когда...
Игру удалил и никому советовать не буду! Интересно в ИГРЕ осталась такая тупость как ИСПАНСКИЕ БРИГИ? Жаль что не выпустили 4-х Корсаров! Мне хотелось бы, чтобы в новых Играх пиратской тематики КАРИБЫ действительно жили своей жизнью. Чтобы море не зависело от уровня развития Героя. А то получается ты 5 ранг и встречаешь капитанов условно 5-8 рангов. Чуть развился и встречаешь капитанов уже сильнее. Было бы здорово если бы условно на 10 ранге встречались капитаны 30-го и в тоже время можно было встретить легкую добычу (3-5 ранг). Море должно быть не предсказуемо! Спасибо за внимание!
PS))
|
|
| |
maximuse91 | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:06 | Сообщение # 131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата (Pirat22) Самое главное - ИГРА хреново идёт на картах ATI Radeon С такой проблемой не сталкивался у самого стоит ATI Radeon, и все гуд. Цитата (Pirat22) Неудачное фехтование Это да, я сам матерюсь по этому поводу. Особенно по кв, когда на острове Ксочитем против скелетов я потратил 80% противоядий из за неудобного фехтования. Цитата (Pirat22) Патрули и пираты просто летают в режиме карты! Тоже проблема, а больше всего напрягают джентльмены удачи, и даже перк "Гроза морей" не помогает против них. А еще я добавил бы, что не хватает привязки боевой карты к глобалке, и это я считаю минусом номер один. П.С. Конечно графика не самая лучшая, но она и не самая отвратная, назвать вас "Графодрочером" это будет не правильно, потому что я тоже не отказался бы от её улучшения. Самое главное в этой игре-её дух!!!
|
|
| |
wepahfy | Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:59 | Сообщение # 132 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Pirat22) Очень сильно раздражают квесты на время 1. Да . Я тоже согласен. квесты сопроводить например торговца до острова за определенное время. как я могу гарантировать что выйдя в море не будет штиль или как всегда дует в другую сторону.
|
|
| |
Pirat22 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:50 | Сообщение # 133 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добрый день!
Может конечно я ошибаюсь и ИГРА идет плохо не на всех Radeon. Давным давно (ещё первые Корсары) шли не очень на Х700. Корсары ГПК шли ещё хуже на HD 4670, хотя Assasins Creed - шла на 4670 на средних настройках.
В целом в игре много хорошего и много плохого. Хорошего наверно более (тот самый ДУХ Корсаров!). Если бы не факт описанный выше в игру бы поиграл ещё какое-то время.
Интересно зачем в игре столько калибров орудий? Судя по книжкам наиболее распространены были 8,16,20,24,32 фунта. Зачем нужны остальные мне не понятно.
PS))
|
|
| |
chandos | Дата: Суббота, 05.01.2013, 05:20 | Сообщение # 134 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (tsebrovski) Неоднозначная игра, противоречивая. Даже не знаю. С одной стороны да,много нового и интересного Но с другой, как уже не однократно говорилось: "И долго пинали остывшее тело...–За что же пинали?–Да было за что". Согласен. Игра бред полный, никакой логики и взаимосвязи для квестов. Взять все три ветки Голландского гамбита - нафик надо на 12 уровне то, что дают за прохождение квеста. Лично у меня, на момент взятия квеста, было 2 ляма и ост-индиец, а набор офицеров не уступающий одному добавляющемуся. Так что разочарован полностью, даже все новые плюшки не скрасили того, что сильно раздражает. Для примера - самое начало игры. У ГГ в арсенале паршивенький люгер и 45 чел команды, которые почему-то потребовали аж 86 штук пиастров себе в зарплату - бред. Откуда бедному гасконцу взять такие баблеты, если он только вступил на тропу войны и еле сколотил 45 штук. А такой момент был не на самой высокой сложности игры, а на юнге и с выключенной опцией дележа награбленного. Моя оценка- Сюжет игры -1 Новые плюшки +4
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Bormatyn | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:09 | Сообщение # 135 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| игру бредом не считаю...нравится....но раздражают некоторые ньюансики....это то что нельзя доплыть через *доплыть до.....*во время боя.и то что во время боя от меня спокойно уходят в отрыв враги у которых гораздо меньшие характиристики как личные так и судна. ККС хоть в отличии от корсаров 3 невылетает каждую минуту...
|
|
| |
AlexA | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:40 | Сообщение # 136 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
| Цитата (Bormatyn) нельзя доплыть через *доплыть до.....*во время боя Ага, в Корсарах 3 таким образом на мановаре можно было поймать даже самый быстрый и юркий корабль. Забудь об этом читерском режиме. И кстати его убрали еще в Корсары Возвращение Легенды.
|
|
| |
Bormatyn | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:03 | Сообщение # 137 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
| Цитата (AlexA) И кстати его убрали еще в Корсары Возвращение Легенды. Ну к сожалению после К3 у меня небыло возможности потестировать остальные игры серии так что убирание как вы называете *читерского режима*для меня стало неприятным сюрпризом(незнал что это чит).может с одной стороны и интересно в догонялки играть вот только времени очень много уходит...один бой приходится по нескольку раз сохранять жене же необьяснить что испанца догнать необходимо.
|
|
| |
chandos | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:34 | Сообщение # 138 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Bormatyn) Ну к сожалению после К3 у меня небыло возможности потестировать остальные игры серии так что убирание как вы называете *читерского режима*для меня стало неприятным сюрпризом(незнал что это чит).может с одной стороны и интересно в догонялки играть вот только времени очень много уходит...один бой приходится по нескольку раз сохранять жене же необьяснить что испанца догнать необходимо. Логично, самого иногда раздражает такой момент, особенно когда нельзя захватить вражину, но и оторваться не выходит. Приходится перезапускать много сейв, иначе на пару часов один бой может затянутся. А на счет вылетов ККС, так у меня К-3 меньше вылетали. В ККС практически часто вылет при загрузках локации - это у меня так, как у других не вкурсе.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
El-Kidd | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:08 | Сообщение # 139 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
| Цитата (chandos) А на счет вылетов ККС, так у меня К-3 меньше вылетали. В ККС практически часто вылет при загрузках локации - это у меня так, как у других не вкурсе.
-У меня часто вылетает при выходе из губернаторских дворцов и ПУ. Патчи установлены, но все равно, теперь постоянно сохраняюсь перед входом, а то иногда очень много переигрывать приходилось, а иногда вообще отличные наработки теряешь. Я было фрегат в бою корветом взял, один на один, без фортов и прочей помощи. Пригнал в порт отремонтировал, пошел в ПУ, что бы организовать хранение и при выходе вылет. Перезагрузился с абордажа, а этот камикадзе взорвался и сколько потом не загружал--взрыв крюйткамеры, просто зла не хватает!!! -То же самое с дворцами бывало зайдешь в кости 12-16 тысяч выиграешь идешь довольный, а в дверях вылет.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
|
|
| |
Tik21 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:25 | Сообщение # 140 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (chelsi-21) Да самое главное и не сказал пуст берут пример с розрабодчиков АСАСИН там и много чево удалось не только предать и сказать!!!хоть они и брали в третий части море у корсаров на том они его довели до ума!!!!)) Ассасина много богатеньких людей финансируют .. Да и Юбисофт там Серьезные ребята сидят .... Так что как в Ассасине врядли будет .. Хотя Если выйдут на Свет Корсары 4 с сильной графикой движком и другими прибомбасами и поработают над ней года 3 то она может И Скайрим И Ассасин Обойти .. Тока врядли такое случится Корсары уходят врядли они доживут хотябы до 4 серии (( 1-Кризис 2-Боязнь что игра не окупится 3-Банкротство Акеллы и еще много этих причин)) .. Но я жду и верю потомучто корсары это Моя любимая игра ........................................................ А что мне понкравилось в корсарах так это Сюжет Сюжет и Еще Раз Сюжет я думал Брата освобожу и все не тут то было ... А эти сцены Например когда мы Освобождаемся от проклятья и молимся в церкви к нам подходит Джессика ((не помню точно )) такой разговор трогательный или когда Натаниель и Даниель встречаются .. От пиратский барон но он плачет и он очень рад что видит жену признаются в любви плачутся друг другу и потом становятся Опять грозными и не поколебимыми пиратами .... Даже Санта Барбара позавидует ??... Так что моя оценка за сюжет 10из10
1
|
|
| |
|