Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Lotus, boucanier, BOPOH50, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Сложность игры и её особенности
На какой сложности Вы играете?
NathanielДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Среда, 16.09.2015, 17:15 | Сообщение # 121
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
Значит (передаваемый опыт ГГ низкий) опыт/ранги офицеров тоже растут медленно ?

У офицеров свой параметр обучаемости.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Среда, 16.09.2015, 17:15 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Смок, да неведись ты на низкую обучаемость, запомни раз и навсегда! чем выше обучаемость тем лучше! смотри в будущее, низкая обучаемость может немного помочь в начале игры но уже к середине это "преимущество" сводится на нет, так как там уже не особо принципиально будит враг 25 или 30 ранга а ближе к концу игры "тугодум" будет проигрывать "умнику" по всем параметрам, а особенно по количеству закрытых перков

но... тут сколько людей столько и мнений, на то они и К:КС Pirat6


:)
HellhoundДата: Среда, 16.09.2015, 17:15 | Сообщение # 123
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
о уже к середине это "преимущество" сводится на нет, так как там уже не особо принципиально будит враг 25 или 30 ранга

Ага будут у тебя враги прокачанные на 100 во всем, или где-то на 75. Ну никакой разницы вообще.

Цитата Toly ()
ближе к концу игры "тугодум" будет проигрывать "умнику" по всем параметрам, а особенно по количеству закрытых перков

По каким это параметрам? Жизней и энергии у атлета в любом случае будет больше, никакие "растущие" перки не компенсируют, а все нужные личные перки и "Гроза морей" свободно берутся.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Пятница, 25.09.2015, 16:58 | Сообщение # 124
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Ага будут у тебя враги прокачанные на 100 во всем, или где-то на 75. Ну никакой разницы вообще.

да не будет там такой ризницы, на 5 единиц это да но не на 25

Цитата Hellhound ()
По каким это параметрам? Жизней и энергии у атлета в любом случае будет больше, никакие "растущие" перки не компенсируют

компенсируют, а если еще правильное зелья за калеуче заказать(закончить квест как можно раньше и взять еще обучаемость)+ прибавка от стража то на рангах 40+ гимнаст выглядит по лучше атлета, здоровья и энергия у них будут примерно одинаковыми(разница в несколько единиц) а вот разница в закрытых перках огромная

в общем это мое мнение.. спорить нес кем не собираюсь, я считаю что в перспективе гимнаст это лучший класс ГГ


:)
ВинзорДата: Пятница, 25.09.2015, 18:14 | Сообщение # 125
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
а вот разница в закрытых перках огромная

я бы не сказал, к сожалению тема ушла в архив дабы подтвердить слова подсчетами(общие вопросы том 2) в ней как раз обсуждался этот момент.. разница между профилями составляет всего несколько перков, и на всех профилях есть "лишний перк" в сухих навыках, существенной можно лишь назвать разницу в рангах. Не говоря о том, что "терминаторские свойства" персонажа скорей зависят от манеры прокачки ГГ, а не от "профиля" на любом профиле можно примерно к 14 рангу иметь перки "проф. фихт" и "тяж. рука", а можно и к 30 рангу их не заполучить.. тут все зависит сугубо от игрока. Про целесообразность бегом проходить "калеуче" и идти в гости к "стражу" каждый конечно решает сам, впрочем как и ранг на котором конкретно ему комфортно проходить данные квесты.


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
TolyДата: Пятница, 25.09.2015, 18:49 | Сообщение # 126
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
я бы не сказал, к сожалению тема ушла в архив дабы подтвердить слова подсчетами

ну незнаю.. помню что гимнастом я спокойно закрывал гроза морей, профи канонир, мастерский абордаж ну и само собой испанский флаг. а вот атлетом гроза морей(гораздо позже) испанский флаг и профи канонира только на последних уровнях. можно конечно сказать, что для этого существуют офицеры.. но я например не люблю когда ключевые должности зависят от офицеров. у меня всегда тчингиту(или как там его) намертво сидит на трех должностях, плотник,врач,казначей и закрывает соответствующие перки а остальные закрывает ГГ это позволяет рассаживать других офицеров на захваченные корабли не теряя боеспособности. ну вот так я привык играть

Цитата Винзор ()
Про целесообразность бегом проходить "калеуче"

ну так весь прикол в том чтоб как можно раньше получить прибавку к выносливости и обучаемости(в моем случае) чтоб это оказало более менее заметные эффект при росте рангов


:)
СмокДата: Пятница, 25.09.2015, 21:08 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
у меня всегда тчингиту(или как там его) намертво сидит на трех должностях, плотник,врач,казначей

Так у него вроде медленно навыки растут ? - или если поставить "обмен опыта" индеец быстрей станет крутым парнем ???

Цитата Toly ()
ну так весь прикол в том чтоб как можно раньше получить прибавку к выносливости и обучаемости

Я всегда пробую в таком раскладе :
Перед уходом с Мартиники ГГ на 3(третьем ранге) с навыком "растущая энергия", - первый выход в море 4 (четвёртый ранг и корабельное умение), - после первого посещения Фадея возвращение на Мартинику (беру квест "бесчестный конкурент) и получаю 5 (пятый ранг) и получив умение ставлю "обмен опыта", только я не заметил чтоб уж так быстро индеец начал обучаться.
А вот что точно заметил - так это то что до 6(шестого)-7(седьмого)рангов балы умений можно контролировать в соответствии (ранг+умение), а потом умение уходит из под контроля (умение отстаёт от ранга).

Вот взвесив все отзывы/мнения и внимательно ознакомившись с вариантами ГГ - создаётся впечатление что ГГ- торговец самый сбалансированный и достаточно равномерно получает навыки. (полностью судить не могу так как проходил игру только до выполнению гамбита включительно).

А ГГ - стрелком кто нибудь проходил полностью игру ??? (пробовал им играть также до прохождения гамбита включительно) так к нему призы/случайки/клады удачные так и прилипают (вот только беда в том что не всё унести может, - ну на берегу с клада конечно можно всё поэтапно на корабль перетащить, а если на захваченном корабле в каюте/в сундуке удача улыбнулась - так бывает и половины не прихватишь аж жаба душит), а вот каков он ГГ стрелок в дальнейшем - непонятно.
И если он действительно такой "хиляк" и не практичен, зачем его тогда разработчики предложили для прохождения ? типа - нервы пощекотать ? или для сложного прохождения ?
HellhoundДата: Пятница, 25.09.2015, 22:48 | Сообщение # 128
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
Так у него вроде медленно навыки растут ? - или если поставить "обмен опыта" индеец быстрей станет крутым парнем ???

У него 10 обучаемости, при взятом перке он получает 50% от опыта, получамого ГГ. Раскачивается на ура. К концу саги он у меня уже танчит почти как Эркюль, а после прокачки на раках вообще герой и победитель по жизни.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Пятница, 25.09.2015, 22:49
СмокДата: Среда, 23.12.2015, 20:23 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
На сложностях до СФ включительно разруливает атлет

А в чём состоит разница сложности прохождения ? чем они отличаются ?
Vorlok79Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:32 | Сообщение # 130
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Смок, Возможно тем, что,например, на уровне Отчаянный Корсар навыки растут куда медленнее и даже прокачка гимнаста требует хороших усилий. А если брать атлета с его 4 обучаемостью и 3 восприятием, то большинство корабельных навыков на такой сложности ну крайне медленно растут (хотя личные боевые навыки,конечно,прокачиваются куда быстрее,чем у гимнаста). + Учитывая, что на ОК хорошие офицеры попадаются редко...получаем в лице атлета очень неумелого капитана корабля с долгой раскачкой корабельных навыков,но зато быстро прокачиваемого бойца. Если найдете хороших офицеров - то очень даже хорошо атлетом, по моему, проходить. Но, как тут уже много раз говорилось, каждому свое.

-----

Ради интереса решил проходить игру с одной жизнью на сложности Отчаянный корсар (вот уж действительно - отчаянный!). Понимаю - затея практически безнадежная, но цель - не пройти игру, а просто попытаться проходить ее таким образом - с одной жизнью. Ощущения ничего так jokingly .
Получаю удовольствие от нестандартного прохождения - теперь на все квесты подряд не соглашаешься. А в самом начале игры на Мартинике еще всерьез задумываешься - а идти ли бить индейцев(людоедов)? Pirat6 Никогда таким вопросом ранее не задавался, т.к. сейв/лоад решал все нерешаемые проблемы! jokingly Также теперь фраза ростовщика - это задание опасно для жизни - приобретает реальный смысл, и ты нехотя выкладываешь 10 тыс. песо за штурмана.
Зайдя же в пещеру или грот и увидя там сидящих у костра индейцев или бандитов - уже не ломишься в бой, паля из пистолета, а тихонько пробираешься к сундуку и сваливаешь jokingly ну и т.д. и т.п. Теперь постоянно ищешь баланс безопасность/заработок. Выходит иной взгляд на игровой процесс. + дома теперь грабишь только когда хозяев нет, дабы не рисковать понапрасну.

К сюжетке пока и близко не подхожу - только фриплей jokingly + плаваю по большей части по боевой карте дабы успеть грузы доставлять по фрахту да почту. Но уже за месяц игрового времени 70 тыс. песо в кармане + карта сокровищ за 26 тыс. Только за сокровищами пока боязно идти...абордажников еще нет, а там все-таки 4 удальца на выходе тебя поджидают.

Играю,конечно, с некоторыми исключениями, связанными с несовершенством управления и багами игры: например, всем известен момент, когда перс в бою после быстрого чередования ударов вместо парирования делает выпад, а вместо финта пробивающий...ну если по причине этого смерть - то конечно перезагрузка до битвы(сохранения делаю часто, т.к. игра плюсом еще и вылетать может).

Если вы можете малоболезненно перенести смерть своего перса после 5-100 часов игры и получать удовольствие от самого процесса - то попробуйте - новые ощущения хороши me .


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Понедельник, 04.01.2016, 15:31
NathanielДата: Понедельник, 04.01.2016, 14:42 | Сообщение # 131
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
Ради интереса решил проходить игру с одной жизнью...

Я тоже так когда-то в ПКМ/ВМЛ играл!.. Довольно интересный и увлекательный процесс...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Vorlok79Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:57 | Сообщение # 132
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Только я пока с острова первого выбрался - умер раз 20 piratealt Зато тактику выработал, чтобы и индейцев без риска убить и деньги максимально получить. Но вот пиратов не решился убивать, дабы инженера испанского спасти, потому как там у двоих из пяти пистолеты, которые могут убить на раз два.

Вот,кстати, теперь вид пистолетов на поясе у врагов действительно заставляет понервничать. Я так 4 грабителям деньги отдал (25 тыс. песо), т.к. у 3-их из них были пистолеты.
Тогда и подумал: "ну вот кто в этой игре отдавал этим бандюкам деньги?" Они ведь всегда как источник опыта были, как то: идешь по джунглям и тебе на встречу 4-ро, и ты думаешь "Оооо...сейчас рапирки подкачаем!"...а тут думаешь "Оооо...четверо...ладно, там деревья недалеко, встанем меж, а уж один с двумя справлюсь...опа...это что, пистолеты там на поясе у них???...Надо валить или плакали мои денюжки!...". Кто любит сложности - будет доволен! thumbs1
Так же теперь действительно чувствуешь себя героем, когда даму от насильников избавляешь, т.к. действительно жизнью своей рискуешь.
P.S.: Немного облегчает то, что играю без дозарядки пистолей - не люблю эту опцию.


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Понедельник, 04.01.2016, 20:23
TabakiДата: Понедельник, 04.01.2016, 19:59 | Сообщение # 133
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: В открытом море
Предпочитаю "Отважный Приватир", т.к. на сложных уровнях враги долго умирают, а так не бывает в жизни. Конечно, самурай с отсечённой головой делает четыре шага вперёд, но всего лишь четыре.

Цитата Vorlok79 ()
P.S.: Немного облегчает то, что играю без дозарядки пистолей - не люблю эту опцию.


Это не "опция", это кощунство, не представляю как с ней вообще можно играть. И возможность играть без раздела добычи сюда же.


Kata Ton Daimona Eaytoy
Vorlok79Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:08 | Сообщение # 134
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Доброго времени суток -drinks-
Есть вопросы к бывалым игрокам по фехтованию по поводу тактик боя, которые могут обеспечить хороший баланс выживаемость/урон.
Также просто предложу свои варианты фехта, может кому пригодится, а может кто совет даст как улучшить.

Примечание: сложность - Отчаянный корсар, тактику предлагаю и спрашиваю относительно высокоуровневых врагов, которые блоки пробивают только в путь. + Дозарядки у меня нет, а также наворачивать круги с вложенным оружием, чтобы перезарядиться не хочется - ненормально это выглядит, хотя и может в некоторой доле эффективно....но все же больше ненормально.... jokingly .
Также играю бои без замедления времени, знаю, что многие считают, что скорость нанесения ударов врагами в режиме нормальной скорости слишком большая и нереалистичная - тут я склонен отчасти согласиться - но я уже привык к такой скорости и более медленная для меня в свою очередь кажется нереалистичной и я наоборот на ней хуже играю.

1. Рапиры/Шпаги.
Тактика: на дуэль я тактику фехтования выработал, примерно так: финт,финт,финт -> парирование(снизили энергию врага) -> пробел(отмена анимации парирования) -> выпад -> финт,финт,финт(энергия врага восстанавливается) -> парирование ->.... и т.д. Парирование с последующим выпадом можно делать и несколько раз.
Суть в том, чтобы враг не уходил постоянно в блок(всегда так делает, если энергия заканчивается), а дрался с вами как можно больше - т.к. в этом случае, на мой взгляд, его удары более предсказуемы, нежели из блока, да и пробивные у рапир так себе, так что на них я лично не очень полагаюсь и не делаю упор, да и дуэль затягивается по моему мнению. Ну это все конечно справедливо если у рапиры характеристики под такую тактику подходящие.
Вопрос: какую тактику выживания предложите на группу высокоуровневых (2-4 врага)? Я тут пока затрудняюсь вообще...
И вдогонку: как рапиры(шпаги) реагируют на круговой, а точнее: какие характеристики оружия для кругового удара важны?

2.Сабли/Тесаки. Ими играл поменьше, так чтто тут больше вопросов. Например, тактику, описанную выше не очень использовать, т.к. из-за финта энергия используется намного быстрее и основным ударом его не сделать, как думается...Верно ли предположить, что в один на один эффективное будет: парирование с отменой анимации и режущим ударом, а когда враг выдохнется, пробивной...а затем череда парирование, удар,пробивной......парирование,удар,пробивной.... и т.д.
Есть ли на Ваш взгляд более удачная тактика в один на один?
Ну по группе врагов все более менее ясно, как я думаю, тут : парирование с удачными вставками круговых, когда выдохнуться, время от времени парирование и удачные круговые, когда блока нет.
Есть ли более удачная тактика по групповым боям на сабле?

3.Палаши/Топоры. Тут я вообще профан - ими практически не играл. Очень интересны Ваши самые эффективные тактики поэтому виду!

Благодарю! -give_rose-


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Понедельник, 04.01.2016, 20:37
PirateJohnSilverДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:11 | Сообщение # 135
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Про палаши/топоры скажу одно,противника ты убиваешь быстро,но с такой же скоростью падает и твоя энергия,другое дело сабли/тесаки золотая середина,рубишь круговые пах и вокруг тебя уже никого,все у твоих ног,классика жанра,а вот с рапирами всё труднее,можно вообще на одних финтах жить,противник в тебя никогда в жизни не попадёт,но с рапирой круговые достаточно ужасные особенно на сложности ОК,если ты вышел на противника имея ранг 20+ с рапирой 1х1 на финтах ты бог да,но вот когда противников 2-3 рапира просто падает как ненужный кусок железа,я извиняюсь перед любителями ЛО,но на сложности ОК при врагах в 2-3 рапира плохо себя ведёт,если играть нормально не мудря со скоростью врагов,ибо при скорости любой бог,а ты попробуй без замедления уложить всех и целым остаться,сабли себя ведут очень хорошо при круговых ну и следует учитывать ещё и баланс,тяжелое оружие моё мнение оно для избранных,потому что там надо учитывать твою энергию,врагов,круговой тут слабо поможет ибо вся энергия в ноль,а врагам хоть бы хны с 400+ хп,тяжелое оружие требует очень много мелочей учитывать,пробивным долбанул - враг упал,но враг не дурак может увернуться и тогда ты стоишь пол часа в блоке обдумывая свой поступок и набирая энергию.
Vorlok79Дата: Понедельник, 04.01.2016, 22:04 | Сообщение # 136
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
PirateJohnSilver, Благодарю за пояснения! Сейчас,пожалуй, займусь преимущественно прокачкой сабель/тесаков, чтобы против группы врагов было больше шансов!

Про тяжелое оружие - Да! Я так тоже чувствую, что здесь есть, так скажем, нечто избранное - с этим видом оружия, думаю, будет очень интересно разбираться, так как действительно есть свои тонкости! Его я,пожалуй, оставлю на "десерт", как говорится!

Хотя справедливости ради, отмечу, что с моей точки зрения, легкое оружие может и не дотягивает до ранга избранности, но думаю, что по меньшей мере это крайне интересный и, так скажем, самый гибкий вид оружия, т.к. именно оно предоставляет возможность частого использования самых различных приемов за счет малой траты энергии - другое дело, что не все приемы одинаково эффективны - здесь полностью согласен - и все же, предоставление такого разнообразия, а главное, использование как можно большего количества приемов в одном бою дает почувствовать себя мастером фехтования легким клинком - ты быстр и активен!
Я думаю, можно говорить, что в этом тоже есть свой определенный шарм, не так ли? -give_rose-


Сообщение отредактировал Vorlok79 - Понедельник, 04.01.2016, 22:36
СмокДата: Понедельник, 04.01.2016, 23:20 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 6
Репутация: 42
Статус: В открытом море
Цитата Vorlok79 ()
P.S.: Немного облегчает то, что играю без дозарядки пистолей - не люблю эту опцию.

Так это у вех юнитов отключает ? (я дуралей думал только у ГГ для сложности, упустил из внимания), :(

Цитата Vorlok79 ()
Вот,кстати, теперь вид пистолетов на поясе у врагов действительно заставляет понервничать. Я так 4 грабителям деньги отдал (25 тыс. песо), т.к. у 3-их из них были пистолеты.
Тогда и подумал: "ну вот кто в этой игре отдавал этим бандюкам деньги?" Они ведь всегда как источник опыта были, как то: идешь по джунглям и тебе на встречу 4-ро, и ты думаешь "Оооо...сейчас рапирки подкачаем!"...а тут думаешь "Оооо...четверо...ладно, там деревья недалеко, встанем меж, а уж один с двумя справлюсь...опа...это что, пистолеты там на поясе у них???...Надо валить или плакали мои денюжки!...". Кто любит сложности - будет доволен! thumbs1
Так же теперь действительно чувствуешь себя героем, когда даму от насильников избавляешь, т.к. действительно жизнью своей рискуешь.

Это честно и правильно (приближено к реальному) такой расклад игры, - но вот в процессе можно и инфаркт получить (не для слабонервных вариант), :)
ВинзорДата: Вторник, 05.01.2016, 01:51 | Сообщение # 138
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
у меня тактика всегда одна в плане фихты т.е набор парирований/пробивающих/рубящих ударов, так же иногда применяю уловку такую как "ложный удар" то есть начинаю замах для пробивающего, а сам не довожу его до конца "разводя на блок" оппонента и лишь потом пробиваю нормально, финт пользую крайне редко. Круговой тоже пользую редко т.к в состоянии пока держать 2-3 противников разом(ну или когда надо быстро нашинковать много народу но там их наносишь под действием тенктуры). Цену опции "до зарядка пистолетов" кстати начинаешь в полную силу осознавать уже к 20 рангу, когда у противников появляются 4-х стволки и они не стесняясь палят из них при первой возможности..

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности

Сообщение отредактировал Винзор - Вторник, 05.01.2016, 01:53
Vorlok79Дата: Вторник, 05.01.2016, 15:37 | Сообщение # 139
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Смок, По поводу инфаркта...ну это да... jokingly - именно поэтому особо впечатлительным лучше найти к такому режиму свой подход. С другой же стороны - никто не мешает после смерти загрузиться и дальше проходить как обычно, а себе дать, так скажем, медаль за столь долгую первую жизнь персонажа =) Благо это не отдельный режим, предусмотренный игрой, а лишь собственные ограничения.

Хотел бы еще немного поделиться впечатлениями от прохождения, если вы не против: -give_rose-
Что интересно, с таким стилем прохождения у моего героя объективно выработалась определенная личность, которую я недавно осознал: теперь он действительно французский дамский угодник с хорошими манерами, который пока что и не помышляет о пиратстве (слишком уж опасно для жизни, учитывая ужасные корабельные навыки в начале игры), а также он с великой осторожностью вливается во все переплетения карибской жизни, постепенно укрепляя свой мягкий характер под стать обстоятельствам.

Напротив, в предыдущих прохождениях на Отчаянном Корсаре мой герой довольно быстро (буквально за пару месяцев) становился отъявленным пиратом, сразу соглашался на похищения людей, плевать хотел на доставку грузов и почты (сущие копеки по сравнению с грабежом), обносил дома граждан, торговал контрабандой, не боясь патрулей, без страха пробирался во вражеские города (о божественный save/load!), и ввязывался во все мыслимые и немыслимые битвы!

В итоге выходила, согласитесь, немного странная картина - буквально за пару месяцев наш герой часто превращался из напыщенного и холеного дворянина в отъявленного пирата, который знает очень много пиратских выражений и как будто уже годы провел на карибах! Слишком уж быстрые метаморфозы на мой взгляд.
Я конечно понимаю, что раз игра дает такой вариант с самого начала, то называть этот вариант нелепым или неправильным, не совсем верно - действительно, на то она и игра, чтобы использовать все ее возможности максимально эффективно(и даже очень интересно выявить самые эффективные и быстрые пути), и все же, прошу заметить, что в данных моих рассуждениях, я веду речь о прохождении с одной жизнью, а в этом случае нужно быть либо чертовски удачливым(вам лично, как играющему), чтобы с самого начала с налету стать пиратом и не умереть, либо быть крайне умелым игроком!

Так что теперь четко понимаешь, что жизнь настоящего пирата куда опаснее(но насыщеннее на мой взгляд), чем честного капитана, и поэтому, думается, если к тому моменту как мой герой окрепнет, он будет все еще жив, возможно, ему захочется пересмотреть свои жизненные принципы и тогда, согласитесь, начнется как будто другая игра! -cool-

Как итог: всем, кто любит отыгрывать приближенные к реальности роли - этот режим прохождения тоже может показаться интересным! Pirat6
PirateJohnSilverДата: Вторник, 05.01.2016, 16:25 | Сообщение # 140
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 8
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Я предпочитаю отыгрывать роль без сейв/лоадов попался на контрабанде отбивайся или убегай,попался на глобалке пиратам,беги или вступай в бой,так же к ростовщикам деньги перестал класть,ибо в конечном итоге лично для меня убивает весь смысл заработка,той же торговлей или контрабандой,а если я хочу острых ощущений то иду в испанский город при высокой НЗГ и щеголяю на виду у стражей чуть ли не здороваясь с ними,на кладах перестал сейв/лоад делать наслаждаясь медными вазами и понимая что фортуна повернулась ко мне задницей,если задуматься сейв/лоад много игровых аспектов убивает делая из ГГ некоего "Брюса Всемогущего" захотел клад с драг.камнями - взял загрузился,это не дело.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!