Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
blackbarber, Andrey__3010, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
Сложность игры и её особенности
На какой сложности Вы играете?
NathanielДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Обсуждаем в этой теме разные уровни сложности в игре, нюансы геймплея, вызванные выбранным уровнем сложности, отличия, положительные и отрицательные моменты и любые другие особенности игры, связанные с этим...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
hereksДата: Пятница, 30.03.2018, 04:04 | Сообщение # 181
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я проходил игру дважды таким методом закрытия ласт квеста в последнем уроке,и знаете,дважды игру проходил на ура без проблем и каких либо поломок,пройду третий раз с этим сейвом ,и предоставлю последний сейв.
Что касается вопроса про прокачку до 85-есть залив гибели ,так вот там в каждой локации генирируются 4 индейца,и так до бесконечности,просто брал 2 офицеров и вместе с ними зачищал по кд первую локацию,затем возвращался на корабль тем самым полностью востанавливая жизни как себе так и офикам не тратя эликсиры,и снова в бой ,за 1 игровой день вполне реально поднять так до 30 пунктов,если терпения хватит,на следующий день правда здоровье падает очень сильно,но покатавшись по ближайшим городам и всучив по 5к циганкам ,за каждое гадание поднимается здоровье.

Цитата SHKETEG ()
ак по мне это нечестный путь - надеюсь скоро закроют такую дыру . Иначе какой смысл со всеми драться , если лут можно получить и так ?
П.С Надеюсь разработчики заделают эту дыру .
Добавлено (29.03.2018, 21:25)

Этой дыре больше 10 лет,быстрое сохранение можно было делать во время диалога ещё во 2 корсарах,с тех пор эта хрень качует на протяжение всех корсаров,так можно и в города проникать незаметно,и диалоги прерывать ,а что касается честности или не честности,так я напомню что в ранней версии последнего урока можно было взять офицеров с собой ,а потом это убрали,так что я считаю если разрабы могут урезать честные пути прохождения,специально усложняя игру в угоду тому что бы все проходили её по лору и уходили без боя,то я так и сделаю,но честно заработанную добычу всё же заберу с трупа обманщика.Видел много способов прохождения данного боя,видосик про заплывы водные и расстрелы таким образом из далека тоже не совсем честно,всё равно что в текстуры загнать врагов и расстреливать от туда.
Возможно с тем уровнем прокачки героя которую я получил в итоге я и смог бы пройти бой "честно",но тратить свои нервы я не стал,если найдутся желающие,то я могу с радостью скинуть сейв с моим героем прямо перед боем на пляже,если найдутся герои готовые пройти бой честно и доказать своё мастерство делом а не словами,буду только рад.
SHKETEGДата: Пятница, 30.03.2018, 04:13 | Сообщение # 182
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 238
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата hereks ()
Возможно с тем уровнем прокачки героя которую я получил в итоге я и смог бы пройти бой "честно",но тратить свои нервы я не стал,если найдутся желающие,то я могу с радостью скинуть сейв с моим героем прямо перед боем на пляже,если найдутся герои готовые пройти бой честно и доказать своё мастерство делом а не словами,буду только рад.

Естественно не стали , ибо своими силами вы бы никогда не прошли этот бой ! Даже используя хитрость с заплывом в воду . Квест не такой уж и сложный , просто нужно правильно прокачивать своего героя , и рассчитать всё так, чтобы не "перепрыгнуть" выше 14 ранга . Чисто моё мнение : Пользуетесь данным способом ? Пользуйтесь на здоровье ! Но не надо тут это описывать , ведь всегда найдутся желающие которые тоже захотят пройти также , но из-за таких как вы выразились "хитростей" могут возникнуть проблемы . А как по мне - использование таких фишек не чем не лучше , чем использование того же трейнера и т.п .


Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
hereksДата: Пятница, 30.03.2018, 16:19 | Сообщение # 183
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата SHKETEG ()
Но не надо тут это описывать , ведь всегда найдутся желающие которые тоже захотят пройти также , но из-за таких как вы выразились "хитростей" могут возникнуть проблемы . А как по мне - использование таких фишек не чем не лучше , чем использование того же трейнера и т.п .

Вы не сможете реализовать способ описанный мною без прокачки героя ,за 10 секунд под берсерком без прокачки оружия до 80 этот способ не реализуем,следовательно нужно выполнить ряд условий что бы этот способ работал,и да я не использую сторонние программы ,а использую только игровую механику.Если найдутся люди которые как и я смогут повторить мой способ,пускай,если это сэкономит им время,и нервы,пусть,но всё равно им придётся прокачивать персонажа.
По поводу того ЧТО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ,это всего лишь ваше мнение,и оно не подкреплено фактами,на данный момент у меня всё отлично работает,и нет ни каких предпосылок к тому ,что в дальнейшем это может как то повлиять на игру,я не однократно проходил разные серии корсаров,и как я сказал ранее фишка с сохранением во время диалога присутствовала уже очень давно,и пользовался я ей как обычной механикой игры,и никогда не возникало проблем в дальнейшем,если конечно это не предусмотрено игрой,встречалось 2-3 нпс которые после такого сохранения отказывались дальше продолжать диалог,но в данном случае никаких последствий не предусмотрено,сможете доказать обратное ок,если нет, то не вводите людей в заблуждение,метод рабочий и не имеет читерских замашек,это игровая механика,и ею может пользоваться любой желающий.


Сообщение отредактировал hereks - Пятница, 30.03.2018, 16:21
SHKETEGДата: Пятница, 30.03.2018, 16:47 | Сообщение # 184
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 238
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата hereks ()
как я сказал ранее фишка с сохранением во время диалога присутствовала уже очень давно

Это не фишка!

Цитата hereks ()
метод рабочий и не имеет читерских замашек

Вы хотите сказать что сорванный скрипт это нормально ?


Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
hereksДата: Пятница, 30.03.2018, 17:29 | Сообщение # 185
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата SHKETEG ()
Вы хотите сказать что сорванный скрипт это нормально ?

Если такая возможность есть в игре,то почему это не норма?Например ,на сайте с прохождением всех квестов,есть моменты которые заранее дают игроку преимущество,указывают где сделать так что бы не потерять вещи,не потерять корабль,что его надо поставить на хранение в ПО,а ведь разрабами было задумано так,что бы гг лишился корабля по квесту,а из за того что игрок заведомом оставил его в ПО он сорвал скрипт и получил преимущество, которое разрабы не предусмотрели.Тут так же,возможность прерывания диалога было всегда со времён 2 корсаров,игровая механика ] А как вам бесконечно генерирующиеся враги в заливе гибели,тоже честно?Возможность потратить кучу времени и прокачать с самого начала игры героя так ,что бы он всех ваншотил с 1 удара,тоже честно?Мой последний урок гласит,пользуйся всем ,чем можешь ради победы или умри.
Вопрос в том,если бы вместо убийства за 10 секунд после сорванного скрипта, я предпочёл бы убийство всех 4 врагов самолично ,получив тем самым тод же лут!!!! это было бы правильнее?Забавно ведь я так и сделал,я вернулся к сохранению на пляже и вместо того что бы убить только одного Валинье я убил всех 4,да это заняло больше времени и потребовалось 5 попыток,но я сделал это,вот только лут остался тем же,следовательно,если я смог своим методом убить Валинье за 10 секунд только за счёт прокачки гг,то теме же гг я смог убить Валинье и без использования скрипта,тут вопрос не в том схитрил ли я ,а в том что я сделал это быстрее,либо убить 1 врага за 10 секунд и получить лут,либо биться с 4 врагами и получить тот же лут, но затратив больше времени и нерв,результат одинаковый.Без прокачки гг не пройти ласт бой никак,так что если прокачка героя достаточная для того что бы убить врага за 10 секунд,то этого хватит что бы убить и 4 врагов, но уже за час а то и 3.


Сообщение отредактировал hereks - Пятница, 30.03.2018, 17:33
boucanierДата: Пятница, 30.03.2018, 21:25 | Сообщение # 186
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата hereks ()
По поводу того ЧТО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ,это всего лишь ваше мнение,и оно не подкреплено фактами,

Это мнение большинства игрового сообщества, тем более наиболее информированной его части в лице создателей игр. И фактов разумеется достаточно.
Дело собственно в том что это личное дело каждого - вам везёт и вы не прочь рисковать? ради бога - играйте как вам удобно. Но не надо рекомендовать это другим. Никто не говорит что глюки должны возникнуть в обязательном порядке но вполне вероятно что возникнет непроходимая ситуация настолько позже что откатываться уже поздно будет.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
hereksДата: Суббота, 31.03.2018, 02:04 | Сообщение # 187
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Но не надо рекомендовать это другим. Никто не говорит что глюки должны возникнуть в обязательном порядке но вполне вероятно что возникнет непроходимая ситуация настолько позже что откатываться уже поздно будет.

Интересно выходит,это форум где можно делится разного рода прохождениями.Я поделился своим методом прохождение игры,не нарушая при этом механику игры НЕ используя читы тренеры или другую ересь со взломами,я прошёл часть квеста своим игровым методом,используя механику игры,почему я не могу рекомендовать своё метод другим?Он рабочий,честный,и действенный.Если вы считаете ,что мой способ каким либо образом может в дальнейшем привести к каким либо проблемам ,то будьте так добры описать проблемы,привести примеры,либо доказать наглядно пройдя игру с моим сейвом,если встретятся проблемы то докажите ,что их наличие вызвано именно моим способом прохождения,а пока всё что вы делаете так это льёте воду,говоря, а что если,а возможно,наверное,и так далее.Я проходил и описывал этот и метод сам более года назад на этом же форуме,после чего успешно прошёл игру дважды и никаких проблем не возникло,вот мой игровой опыт,а у вас лишь домосли основываясь на них вы мне "советуете"не рекомендовать людям мой действенный способ?В самом начале можно было оставить офицеров на пляже до 00 00,это пофиксили,можно было вызвать их в дальнейшем,и это пофиксили,а быстрое сохранение во время диалога есть было всегда во всех сериях корсаров.Я больше скажу,совсем не давно я проходил квест Ложный след и когда дело дошло до битвы на маяке убив 4 бандитов я сразу решил обыскать их,и каково было моё удивление когда я понял ,что тем самым прервал скрипт и жена оставшаяся по квесту не хотела со мной говорить,выяснилось что после убийства 4 бандитов надо сразу отпустить клаву что бы гг сам убрал оружие и побежал болтать с женой,вот идеальный пример как действия непредумышленно могут сломать скрипт игры и последствия.В моём случае решилось элементарно просто,но вот на пляже последствий прерывания скрипта нету,ибо после сохранения и загрузки диалог можно снова возобновить и не ломается скрипт игры.Я даже больше скажу ,что даже не обязательно останавливать скрипт игры,сохранением,можно и вовсе забить на это,это нужно было лишь для того ,что бы максимально отдалить Валинье от лодки и выиграть время,ни что не мешает взять мирную ветку диалога, а затем убить его, но уже за куда меньший промежуток времени,уверен прокачай нужное оружие это вполне реально сделать,единственная фишка которая здесь используется так это нажатие ф2 сразу же после закрытие диалога,после чего возможно достать оружие и напасть на Валинье,какую механику или скрипт это ломает?какие последствия могут быть от того что мой гг успел убить Валинье до того как он исчез на всегда из игры со всем лутом,ладно бы у него сабля была уникальная и получив её нечестным путём игра могла бы крашиться,но клинок то не уникальный есть ещё способ получения его выбрал нужный вариант прохождения.Следовательно всё что я рассказал и показал так это возможность убить Валинье ,реализовать которую не так то просто,даже без ломание скрипта сохранением без прокаченного героя не каждый сможет убить Валинье за отведённое время.


Сообщение отредактировал hereks - Суббота, 31.03.2018, 02:08
boucanierДата: Суббота, 31.03.2018, 20:50 | Сообщение # 188
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата hereks ()
не нарушая при этом механику игры

Не нарушая?!

Цитата hereks ()
доказать наглядно пройдя игру с моим сейвом,если встретятся проблемы то докажите ,что их наличие вызвано именно моим способом прохождения,

Завтра брошу работу, семью и уйду целиком в вашу игру. Ведь смысл своей жизни я вижу только в том чтобы ВАМ что-то там доказать!
Я всего лишь просил вас не давать опасных советов тому кто возможно не осведомлён о степени этой опасности.
Сами вы можете играть как вам заблагорассудится, хоть кочергой себя по башке лупите. Но что вы скажете когда у кого нибудь игра наглухо заклинит из-за накопленных ошибок благодаря подобным "приёмам"? Последствия могут у кого-то и не проявиться а у другого выползут неизвестно когда и не известно в каком виде.
И заканчивайте сами "воду лить". Вы рекламируете читерские приёмы в виде ломки скриптов а это не безопасно для других! По моему этого достаточно.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HellhoundДата: Воскресенье, 15.04.2018, 14:32 | Сообщение # 189
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Отговорка в духе "это не чит, это фича!" стара как мир, и активно используется людьми, у которых духу не хватает признать, что они читерят по черному. Но конкретно в этой игре дополнительного перца подбрасывают сами разрабы, которые настолько уходят в свой бессмысленный и беспощадный "культ хардкора", что сами активно подталкивают "простых смертных" пользоваться читами того или иного рода.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Azik94FДата: Пятница, 20.04.2018, 18:07 | Сообщение # 190
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ознакомился и прошел несколько раз на пирате, сейчас играю на капере и это намного интересней)
sieger777Дата: Четверг, 18.10.2018, 13:55 | Сообщение # 191
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте! Скажите пожалуйста зависит ли наличие барахла в игре от сложности? Играю на сложности "вольный пират". В сельпо продают только строевой пистоль, из огнестрела, из холодного тоже барахло, в общем, броня максимум парадная. В море, за много часов игры, не встретил ни одного корабля первого класса, а перс ажо 35 уровня, из сюжетки пройден "Гамбит". Неужели это очередная "фича" разрабов, и кошерные шмотки и корабли можно получить только по квестам или это зависит от уровня сложности? Играл пару лет назад, тоже на самом легком, вроде такого не было, хотя я весьма смутно помню. Да и ещё, не в тему, но дабы не создавать сто постов, спрошу здесь. Подскажите, где найти миланский доспех?
ВинзорДата: Четверг, 18.10.2018, 16:15 | Сообщение # 192
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
число и качество "барахла" зависит скорей не от сложности, а от параметра "удача" и уровня ГГ, что касаемо кораблей то выше упомянутые попадаются только по сюжетным квестам и иногда в составе атакующих колонии эскадр+1 гарантированно входит в состав "золотого конвоя"

Добавлено (18.10.2018, 16:21)
---------------------------------------------
еще по вещам, боле мение полезные мы можем получить опять таки по сюжетным квестам, либо некоторые(в роди оружия, оберега "скорпион") из кладов, причем чаще 2 уровня. у торговцев же есть определенный если можно так выразиться "предел качества" выше которого у них просто ничего не бывает.


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
NathanielДата: Четверг, 18.10.2018, 16:54 | Сообщение # 193
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
оберег "скорпион" из кладов...

Оберег "скорпион" можно получить не только по основному сюжету и в кладах. Есть ещё Абрахам Норман. Он-то как раз избавит игрока от "тупослива" кладов.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 19.10.2018, 05:24 | Сообщение # 194
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Проще всего МИланский получить в обмен на Крысобога на Острове справедливости. Корабли первого класса в игре теперь неимоверная редкость. Как правило только в квестовых эскадрах. Причем значение этих кораблей прилично понижено.

sieger777Дата: Пятница, 19.10.2018, 08:02 | Сообщение # 195
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Проще всего МИланский получить в обмен на Крысобога на Острове справедливости. Корабли первого класса в игре теперь неимоверная редкость. Как правило только в квестовых эскадрах. Причем значение этих кораблей прилично понижено.

Спасибо за инфу, народ! Это печально. Хотя и тяжёлый фрегат штука отличная, ну на моем уровне сложности, но душа просит мановар. Большой, неповоротливый мановар. С сотней крупнокалиберных пушек. Какая-то нездоровая любовь у разработчиков к мелким судам, учитывая что квестовые корабли, в основном, чуть больше ореховой скорлупы.
Вследствие ваших ответов, у меня возник ещё вопрос – а где взять крысобога? У цыганок купить? Так эти твари все отмораживаются, либо мне не везет?
ВинзорДата: Пятница, 19.10.2018, 14:32 | Сообщение # 196
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата sieger777 ()
у меня возник ещё вопрос – а где взять крысобога?

добывается он при прохождении квестов "На Острове Справедливости"(в одном из сундуков под водой) и "Древний город Майя"(если память не изменяет в сокровищнице, кто помнит точней поправте если ошибаюсь), а у циганок можно приобрести только "мышьяк" при наличии 20 дублонов с собой.


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Kucso21Дата: Суббота, 17.11.2018, 18:24 | Сообщение # 197
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Играю на сложности Отчаянный Корсар. Заметил что со мной больше не хотят пить в тавернах (дык ты всех перерезал jokingly ) и думается это в связи с тем что Шарль стал известным проходимцем или сложность как-то сказалась? На сложностях ниже подобного не происходило, но правда тогда был лишь неизвестным пиратом, но выпивали все подряд.
Заодно посоветуйте где лучше всего прокачать оружие. Пробовал залив Гибели,индейцы 30-го уровня, не справиться без потери нервов, также на пиратских поселениях пытался, но за одного пирата давали 1% прибавки к параметру. На данный момент лучший выход вижу в пьянках таверны
NathanielДата: Суббота, 17.11.2018, 21:13 | Сообщение # 198
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Kucso21 ()
думается это в связи с тем что Шарль стал известным проходимцем или сложность как-то сказалась?

Нет. Шарль стал слишком известным дуэлянтом и прибил на дуэлях слишком много народу. Вот его и стали бояться... Не играйте в азартные игры некоторое время. Спустя несколько месяцев "подвиги" забудутся и Шарль сможет играть снова.

Цитата Kucso21 ()
посоветуйте где лучше всего прокачать оружие...

Солдат в фортах резать тоже не выход. Испортите отношения с державами очень сильно... А вот беглых контрабандистов в сельве, жарящих у костерков лепёшки бандитов и дикарей в пещерах, банды головорезов по губернаторским заданиям можете смело резать.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Суббота, 17.11.2018, 23:12 | Сообщение # 199
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Kucso21 ()
со мной больше не хотят пить в тавернах

Не обращайте внимания, приставайте к посетителю снова и снова и диалог придёт в нужное русло.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ammoДата: Вторник, 02.04.2019, 15:52 | Сообщение # 200
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
мой уровень сложности и доп условия:
СЛОЖНОСТЬ : отчаяный корсар.
СЛИВЫ: 100 сайв/лоадов на всю игру!!! (сайв/лоад это перечитаться потому что что то не так умер/потерял офицера/запорол квест/слив ветра клада или чего бы то нибыло, короче все перечитывания не по вине багов игры)
ОФИЦЕРЫ : только квестовые, хоят и с нестабильной лояльностью(все офицеры получаемые по квестам, включая и офицера даваемого после убийства левасера, вместе с грифиндором). обычные офицеры из таверн или пленников используются только для постановки корабля в ПУ, а ну еще до появления 1го квестового офицера который может быть компаньеном юзаю одного рандомного офицера только для доведения призового корабля до порта(с появление Клода это заканчивается)
НЕ УБИВАЮ ИНДЕЙЦЕВ/БЕЖАВШИХ РАБОВ ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО В РАЗГОВОРЕ(другими словами сам не иду на конфликт).
НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮ ИГРОЙ В АЗАРТНЫЕ ИГРЫ И ВЫРЕЗАНИЕМ АЛКОНАВТОВ В ТАВЕРНАХ (изредко под настроение)

Итоги .
-прошел игру на таких условиях но на бестрашном капере счетоводом за 97 сайвлоадов( запоров где то посередине под черным флагом) 2 года назад
-стрелком ОК не осилил сюжет помер 101 раз после защиты сан пьера гдето в рандоме раскачивая морские умения). под черным флагом до 8й миссии включительно
-сейчас играю гимнастом ОК пока 14смертей пройдена уже часть гамбита и 12 уровень

---------------------------
самые сложные бои сухопутка:
-джесика(просто куча случайностей приводит к смерти),
-против стража с маской(именно тут юзаю шкуру ягуара, для убийства ежовым зарядом возродившихся скелетов, чтобы иметь время помочить стража пот тинктурой)
-крабовый пляж... тут к сожалению только багом ... в движении начинается диалог и пока идет раговор гг двигается и уходитв конец карты ... потом уже всех валю револьвером и клейбергом прикрываясь отстрелявшими
- Жаркое сонце маракайбо спасение пирата из плена на плантации... дохнет он тяжко
- долгий путь к висилице... тоже много сайв лоадов может унести... универсальной тактики, так и не нашел ... тут тоже бой важный ибо тут есть квестовый офицер который лучше всего подходит на роль компаньена брендера (казначей с неплохой защитой корабля и быстро получаемым опытом в личные умения , для выживания после взрыва)
- ну с братцем вроде не так сложно главное выжить в самом начале (отпрыгать)
- а еще на кубе бои в пещере по квесту калеуче ... там где 2 волны склетов ... 2я волна рендериться с пистолетами многозарадными... надо быть рядом в момент их появления ибо если ты далеко то не выжить растсреливают в 5-7 выстрелов...

морские
да все сложно, каждый бой нельзя расслабляться... для определнных боев готовлюсь заранее очень долго( иметь корабль на брендер или временный вместительный корабль который потом затопишь) . к примеру
- калеуче имееет смысл только делать на ранеем стадии игры (если делать в конце то он не особо нужен), и тут нужно при первой встрече просто большая команда (берем любой 2ого класса) а при последнем бое надо 2-3 шутки 2ог-3ог класса чтоыб выждать пока он сольет большую часть пушек и не дать ему убежать
- под черным флагом. миссия с подставой где после взятия торговой эскады приходит свежая эскадра испанцев. там тупо надо 2 корабля 1й вместительный и мощный тратим на захват торговцев(ну не возможно там сохранить паруса). на 2ом убегаем... ( к тому времени еще физически не получается развить офицера до полного ремонта)
- после получения маски бой очень тяжко без брендеров
- вообще все сложные бои после сан пьера прохожу на санфелипе (или виктории) ... как не крути а линейники это аргумент, да дорого , да не быстро, но более менее гарантированый результат...

на ОК кстати при меткости 70 полная жопа мажу мажу и мажу...

ОРУЖИЕ... тут всегда качаються сильно РШ и ПТ . ПТ в массовой свалке незаменимая вещь... там где от скорости убийства врага зависит сохранность команды и офицеров... РШ это все бои против нечисти и некоторые квестовые бои. некоторые бои проще проходить с ружьями, но вообщем то это не часто...


NO FATE
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Сложность игры и её особенности ("...и мир запомнит наши имена!")
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!