Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
AndryKrol, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
NargulДата: Суббота, 21.06.2014, 14:49 | Сообщение # 1641
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Maxmontana, Nathaniel,
Цитата Maxmontana ()
Обязательно нужно получить от Гастона его курьерский люгер "Сумрак" - уникальный по вооружению.

На данный момент "Сумрак" не имеет такого вооружения, а вооружен как и все обычные к-люгеры.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
MaxmontanaДата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:08 | Сообщение # 1642
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Да у меня был старый сейв, поэтому вооружение сохранилось, сейчас проверил, начал новый профиль
на последней версии игры ,уже всё, нет халявы с штамповкой пушек и их уже не 16, а только 10 (((


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
NargulДата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:55 | Сообщение # 1643
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Maxmontana, Я предупреждал :)

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
NathanielДата: Вторник, 02.09.2014, 19:00 | Сообщение # 1644
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Небольшой совет всем тем, кто хочет на любом этапе игры разжиться неплохой рапирой под названием "Смоллсворд"! Если кто не помнит - такой клинок можно забрать у Чада Каппера, но уже на Острове Справедливости, в кладе или по квесту "Голландский гамбит".


Так вот, неоднократно замечал, что "Смоллсворд" можно забрать у случайно убитых во время налёта охотников за головами на город. В процессе рубки с солдатами и горожанами пират может зацепить какого-нибудь хорошо одетого дворянина с этой рапирой. Вам остаётся только обыскать убитого и забрать клинок...

Работает на версии 1.2.2 (23.12.13), на ранних не проверял...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
bnv1233Дата: Среда, 10.12.2014, 21:36 | Сообщение # 1645
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите ато я не вьеду где флаги брать у меня ток французки ну и роджер?
EvdotiyДата: Среда, 10.12.2014, 22:23 | Сообщение # 1646
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Для открытия новых флагов изучайте соответствующие перки в корабельных умениях. Флаг можно поменять через меню отношений наций.
EviL_WargДата: Вторник, 27.01.2015, 07:48 | Сообщение # 1647
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу посадить офицера на приватирский кетч что делать , помогите или надо что бы именно штурман был на шипе . Абардажник и китаец не садятся . Или может надо уровень определённый иметь подскажите.

Не нужно набивать одно и то же сообщение двадцать раз на форуме! Одного в подходящей теме вполне достаточно!


С уважением Warg.
NathanielДата: Вторник, 27.01.2015, 14:03 | Сообщение # 1648
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата EviL_Warg ()
Абардажник и китаец не садятся

Некоторых квестовых офицеров назначить компаньонами на корабль нельзя! Нанимайте штурмана в трактирах или сажайте на корабль захваченного капитана...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MaxhbrДата: Четверг, 19.02.2015, 08:26 | Сообщение # 1649
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Засада:
Заполучил в золотом флоте линкор 2 ранга, и потом в лицензией ГВИК поплыл в Каракас под испанским флагом.
Ага, пишут, что узнали похищенный линкор и открывают огонь.
Отношение до приплытия были враждебные.
Как быть? Корабль на "отстой", и на сколько тогда? или отношения улучшать?
NathanielДата: Четверг, 19.02.2015, 11:52 | Сообщение # 1650
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Maxhbr ()
Как быть?

Не швартоваться в порту колонии... Вы ведь угнали этот корабль у испанцев, его всегда узнают! Это одна из новаций К:КС. Возьмите любой другой корабль, ибо если вы решите пройти через сельву в город днём, лицензию изымут за нарушение... Или же ночью проходите.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Sanchez78Дата: Четверг, 26.02.2015, 01:18 | Сообщение # 1651
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот такая беда у меня - плаваю на Летящем Сердце ( это по квесту Калеуче который) команда из 300 морских волков просит по 250 тыс. в месяц....казначея пробовал снимать - разница в 20 тыс всего лишь...Спору нет, с такими обученными головорезами легко тягаюсь с 2 - 3 тяжелыми галеонами, НО работаю сейчас только чтобы их содержать получается...никаких отложений....как быть? помогите подсказкой
ВинзорДата: Четверг, 26.02.2015, 01:38 | Сообщение # 1652
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
никак и это вы еще по божески платите, на сложности о.к команда из 600 человек просит по 700 тыс почти, корабль 1 класса всетаки

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
RuganirrKarelДата: Четверг, 26.02.2015, 02:12 | Сообщение # 1653
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
Цитата Sanchez78 ()
как быть? помогите подсказкой


"Мажорам деньги не нужны" или "Мсье, мне глубоко начхать сколько это стоит":

1) Собрать корабль главарю пиратов.
2) Вытащить все сокровища с дна на Острове справедливости.
3) Использовать по назначению послание, в котором есть координаты Золотого конвоя.
4) Покупать все существующие куски карт и целые карты кладов и искать их.
5) Вытащить все сокровища с о. Ксочитем.
6) Нападать на испанские торговые караваны имеющие наивысший ранг (самый здоровенный корабль на глобальной карте, который не пытается напасть на вас с испанскими парусами).
7) Помимо вышеописанного как можно чаще заходить к смотрителям маяков в поиске того, что они нашли среди выброшенного на берег (очень часто бывает, что товар ценный или стратегический).
8) Скупать все наличные в продаже обычных торговцев запасы рома (не магазинские, а лавочнические) и продавать смотрителям маяков.
9) Скупать во всех колониях (абсолютно всех) Провиант и везти его к старпому пиратов на Острове справедливости.
10) Делать крупные вклады ростовщикам, после истечения срока вклада забирать вклад, процент прибыли ложить в карман, а первоначальную сумму вклада снова давать в депозит.
11) И самое главное: "ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТЕМУ ДАННОГО ФОРУМА, ПОД НАЗВАНИЕМ" "Способы заработка и обогащения в игре". Находится в этой же ветке форума.


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Четверг, 26.02.2015, 02:24
ZadovДата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:53 | Сообщение # 1654
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Коллеги всем добрый вечер. Возник такой вопрос.
Гг 11 уровень, сабли прокачаны на 19 (до этого качал рапиры). Сложность предпоследняя (не помню как называется, ближе к хардкору). Игра лицезия от стим.
При рукопашке наношу неписям капитанам 15-23 ранга по 2-3 ед урона за раз любым ударом. Ну ладно, думал уровень плюс низкое владение саблей.
Но тут вообще был цирк. Сцепился с алкашом в таверне, у того 11 ранг. Так я его бил серией по 2 ед.урона, пока не ополовинил. После добивал ударами по 7-15. Что за ерунда?
В начале игры, когда по квесту вытащил из каюты талисман Гонтер и инструкцию к нему, после того как нажал кнопку "взять" на инструкции она пропала и в меню алхимии гонтер не добавился. Тогда не огорчился, ибо он хоть талисман и неплохой но не жизненно нужный. А сейчас вот думаю, может игра забагованная?
З.Ы. В эту покупку уже играл на средней сложности до сноса винды. Проблем и глюков не было.
Поможите кто чем может
PashaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:22 | Сообщение # 1655
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Sanchez78 ()
команда из 300 морских волков просит по 250 тыс. в месяц...

Торговля - 100 и у ГГ, и у казначея, да и вообще у всего комсостава, харизма - 75. В эскадре прим. 1700 (Одна тысяча семьсот чел.) з/п от 350 тыс., до 480 тыс. в м-ц. Не ленитесь разгонять ТОРГОВЛЮ.


Сообщение отредактировал Pasha - Воскресенье, 15.03.2015, 23:22
NathanielДата: Понедельник, 16.03.2015, 00:42 | Сообщение # 1656
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Zadov ()
При рукопашке наношу неписям капитанам 15-23 ранга по 2-3 ед урона за раз любым ударом...

Цитата Zadov ()
Сложность предпоследняя...

С одной стороны - вы сами ответили на свой вопрос. С другой стороны, бить любым ударом - далеко не всегда правильно. Почему? В К:КС вся "физика" холодного оружия основана на множестве параметров последнего. Это, прежде всего, класс оружия, а также вес, длина, изгиб лезвия, макс. урон клинка. Подробности описаны в мануале и вот здесь, но я позволю себе дополнить: правильно выбирайте тип клинка для своего героя и удары. Так, например, шпагой с балансом, стремящемся к 0.0, практически бесполезно рубить, а палашом или топором колоть противника... Отсюда и низкий урон и - иногда - слишком неравноценный расход энергии.

Цитата Zadov ()
сейчас вот думаю, может игра забагованная?

Да ну... Как показывает практика, большинство так называемых "багов" игроки воспринимают по той причине, что не знают как следует правил игры! В данном конкретном случае в описании инструкции изготовления талисмана чётко и ясно написано: "Для использования требуется навык "Алхимия"! А вот теперь ключевой вопрос - а вы открыли этот навык главному герою? Или нет?! И второй вопрос - описание рецепта талисмана появилось в меню "Документы" -> "Рецепты" в судовом журнале?

Вот если и там ничего нет после изучения рецепта - вот тогда уже будем решать ваш вопрос иным способом!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PashaДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:38 | Сообщение # 1657
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
ИТАК.

Судьбина окаянная опять заставила начинать всё сначала. Увы и ах. Но что же делать, сначала, так сначала. Дабы тупо не терять времени, по ходу игры попробую в этом посте описать свои способы и заморочки прохождения, может быть кому из начинающих и поможет. Ветеранам дальше не читать, чтобы не помереть от смеха над банальностями.

Сойдя на берег, не спешите что-либо делать. Побегайте по Сен-Пьеру и всему острову, вам необходимо найти, в крайнем случае, купить ГАРПУН. "ПРЕДМЕТЫ - ВЗЯТЬ" надеваете его на себя, остальное имущество складываем в сундук справа от форта, и только потом к губернатору.

Найденное на трупе украшение не продавайте, обменяете у губера на карту архипелага. Карта хреновая, но, как говорится, за неимением гербовой, пишут на обыкновенной.

Выкуп Тичингиту. Перед визитом к ростовщику оставьте большую часть своих дублонов в сундуке в каюте. Тогда у барыги точно найдется достаточное количество золота.
Отремонтируйтесь в Бас-Тере. Пригодится.

После второго разговора с братом у вас есть десять дней, чтобы взять у Фадея "Карибские нравы". Квест необязательный, но я беру. Мушкет, Гонтер, Пуэбла, дублоны. Вещи полезные.
Поговорили с братом. Сохранились в Сен-Пьере. Прыгнули в Ле Франсе. В таверну. Сливаемся, пока не найдется офицер. Можно дождаться и двух, можно выбрать мораль оффа, специальность, и т.д.
Нанимаем команду по максимуму. Я всегда нанимаю команду в пиратских тавернах, матросики универсальны, в мирных тавернах специализированы. Сохраняемся на берегу.
Десять дней, чтобы найти шлюп. Первично - 14/12 дюйм. пушек, 51-55 чел команды, вторично - дедвейт и скорость. Всё совпало - джекпот.
Прибарахлились? К Фадею. Взяв "...нравы." не забудьте по рюмочке опрокинуть, в будущем пригодится.

Продолжим. Вам на северо-запад. Выбрав удобный ветер, отправляемся на Эспаньолу по боевой карте. 5-8 часов(по времени Шарля), потом на глобальную. Дождавшись, когда приблизятся ДУ, снова на боевую, снова часов пять. И т.д.
Посмотрите карту. Порт-о-Пренс в глубине залива на западе острова. Обплывать мыс не нужно, упритесь в берег напротив островка, и "Доплыть до...". Бас-Тер - Порт-о-Пренс - 3 дня. Имеете время подремонтироваться, в джунгли сходить, морду кому начистить, или там оффа в таверне дождаться.
Груз сдавайте коменданту форта в 23ч 55мин. Получите сутки запаса на выполнение следующего задания.
Загрузившись, прыгнули до маяка. Сойдите на берег, найдите мангаросу. Конопля такая, но курить её не надо, имеет лучшее применение.
Ветер должен быть удобным для движения на запад и юг. Обходим мыс по боевой. Когда открылся путь на юг, начинаем прыг-скок с перехватчиками. Скучно, конечно, на боевой тащиться, но времени у вас в обрез. А так, при нужде, можно даже команду пополнить в Порт-Рояле, либо Марун-Тауне. Имейте ввиду, что пушки в вашем трюме займут всего 435ц веса, а в Порт-Рояле хорошо платят за кожу или хлопок.
В заливе Москитос сохранитесь по-взрослому. Если по пути в Порто-Белло к вам пристанет девица в джунглях - алконавты в таверне по делу говорить не будут.
Зашли в город - вперед и вправо, забились в уголок, через "Мысли вслух" перемотали время на 7-8 утра. Хотя в таверну я и ночью пробирался мимо патрулей, да пожалуйста, каждому свое. Нищий появляется в городе после 12:00. Ночи можно дождаться уйдя вправо по набережной, либо стоя по пояс в воде, и там перемотать время. Тропики, не холодно. Из воды же можно город и покинуть - видно всю улицу до самых ворот. У ворот можно и пошуметь, пару-тройку испанцев уложить, спрячете шпагу - ворота откроются.
Перехват Пуэблы. Поймав нужный ветер, по боевой карте плывете на восток, и только оставив за спиной Порто-Белло, выходите на глобальную. Дальше всё просто, против 14-пушечного шлюпа Пуэбла не пляшет.
Надеюсь, у вас есть офицер, кроме Деллюка и Тичингиту? Их капитанами не назначишь. Если есть, захватываете это корыто, и в Виллемстадт. Арендуете склад, сгружаете туда всё, кроме еды и лекарств, оставляете минимальную команду, и вот у вас есть прекрасный сундук для перевозки грузов. Торгуйте. Чем выше у вас уровень торговли, тем меньше придется платить команде.

Купил лицензию ГВИК на 20 дней. Цена 308 дублонов. Каракас-Виллемстадт-Маракайбо за шесть дней заработал 150 тыс, торговля поднялась на 10 ед.

Всё честно награбленное или подобранное в море следует продавать, выдержав несколько дней на складе. Иначе гроши дают.

Если не даётся фехтование, раз или два нажмите МИНУС, противник замедлится. Во время дуэли поворачивайтесь к нему правым плечом, тогда ваш блок будет наиболее эффективным.

Вперёд, Пираты! Торгуйте, возите грузы, выполняйте поручения губернаторов, церкви и портовых управлений, деритесь всегда, как выпадет возможность. Вас ждет масса приключений и разнообразных квестов, советы по которым найдете в соответствующих разделах.


Сообщение отредактировал Pasha - Пятница, 20.03.2015, 16:38
AlexAДата: Понедельник, 16.03.2015, 11:07 | Сообщение # 1658
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Шлюп можно вместо люгера взять ещё в стартовой линейке на Мартинике... А так всё верно.
PashaДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:03 | Сообщение # 1659
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата AlexA ()
Шлюп можно вместо люгера взять ещё в стартовой линейке на Мартинике..

В моем варианте можно "Аделину" продать, либо в ПУ поставить, для регаты.
RuganirrKarelДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:50 | Сообщение # 1660
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 14
Репутация: 247
Статус: В открытом море
"Аделина" прекрасна, спору нет... но на свете есть действительно быстрые шлюпы и люггеры. Главное не искать их среди пиратских. Лучше всего найти патруль испанцев и захватить, там часто попадаются со скоростью около 16+ при чем не отбермуженые.

Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Понедельник, 16.03.2015, 16:51
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!