Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 74 из 91«1272737475769091»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Советы по игре
АришокДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море
В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС




Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает ~ 60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам... смотря кто за что отвечает... абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!


Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.


Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.


Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.


Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.


Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.


Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!


Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.


Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)


Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.


Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица"... клавиша "Tab" по умолчанию... как включать подзорную трубу в открытом море...
как минимум вы будете видеть куда плывете


Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае... (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Кроме этого скрытность прокачивается простой пьянкой в таверне, в случае когда вам обчистили карманы. Но за такую прокачку придется "платить".


Если хотите сократить до минимума такую неприятную вещь, как "орудие вышло из строя" в морском бою. То не ленитесь, желательно, каждый день снимайте, с корабля орудия, "интерфейс"--корабли"--"снять орудия". Потом закройте интерфейс, и зайдите-выйдете, куда нибудь, или поговорите с кем то, что бы "перещелкнулись скрипты". После этого вновь зайдите в "интерфейс"--"корабли" и вновь установите орудия. Игра будет считать, что каждый раз устанавливаются "новые орудия" и износ для них, будет считать момента очередной переустановки орудий.


Не забывайте торговаться при найме офицеров. Можно существенно сбить начальную цену.


Как известно, просто так абордажники навьюченные честно награбленным добром категорически отказываются
заходить в банк к барыге ( по крайней мере до версии 1.1.3 ).
Решается проблема просто - заходите к ростовщику и внутри через меню Ф2 смещаете всех абордажников с должностей в статус пассажиров. И тут же назначаете их на должности абордажников снова. Теперь при взаимодействии с барыгой вверху буду присутствовать их портреты , и следовательно будет доступен их инвентарь. Отпадёт надобность 20 раз выходить-входить за новыми порциями драгоценностей оружия или хлама.


Можно облегчить себе жизнь простой заменой карт архипелага. Теперь у меня в игре вместо дешевой карты архипелага ,которую губер за серьги даёт
отличная карта со всеми названиями бухт,островов и пр.
Делается просто - в папке с игрой по адресу RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps ищем файл map_2.tga.tx и делаем его резервную копию на всякий случай,если вдруг решите вернуть всё на место.Потом тут же ищем файл с именем
map_good.tga.tx также его копируем и потом переименовываем скопированный файл в map_2.tga.tx
и скидывавем с заменой в эту же папку откуда всё вытаскивали.Теперь в игре у вас будет Отличная карта архипелага вместо дешевой.Если захотите вернуть всё как было удалите переименованный файл и закиньте тот который копировали на всякий случай вначале.


Иногда в игре попадаются корабли с "завышенным" калибром (то есть калибр на корабле больше чем максимально возможный для данного класса), по наблюдениям игроков, наиболее часто такими кораблями оказываются уже стоящие на рейде в порту.


Если есть желание выгрести все сокровища из Тайасаля, то недалеко от него в джунглях есть пещера, а в пещере сундук, из которого предметы не пропадают до выхода на глобалку, удачи;)


Советы для игры на "Отчаянном Корсаре" от Freewheeling!
СмокДата: Вторник, 14.01.2014, 13:38 | Сообщение # 1461
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 164
Награды: 4
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Попробуйте - убедитесь! :))

А сколько в игре вообще шмоток во что ГГ может переодеться ? (не бронька, а одежда) по мимо офицерского костюма.
АлександрКорсарДата: Вторник, 14.01.2014, 13:39 | Сообщение # 1462
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3198
Награды: 46
Репутация: 468
Статус: В открытом море
Смок, Никаких костюмов нет пока.
За то брони довольно много.


ElDepardieДата: Вторник, 14.01.2014, 19:33 | Сообщение # 1463
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Товарищи, подскажите:

1) Есть на клавиатуре такая кнопка, после нажатия которой в правом верхнем углу написано "Officer Charge". Что это означает?

2) У моего ГГ Рапиры\Шпаги прокачаны до 94 (сложность - СФ),но посмотрев видео-гайды прохождения, заметил что у человека, который проходит игру, дамаг с палаша или сабли бывает доходит до 320 с одного удачного удара (!!!) , а в среднем дамаг от 60.
У меня же, средний дамаг 10-35, при критическом ударе - 60-70. Разница гигантская. Теперь не удивительно что мне так тяжело даются схватки с квестовыми противниками. А впереди ещё два ключевых, длинных квеста.
И возникает вопрос, зачем вообще в игре Рапиры\Шпаги, если дамажат они слабо, а уклонение\парирование\финты вроде можно использовать с саблями\топрами и.т.п не хуже?


Сообщение отредактировал ElDepardie - Вторник, 14.01.2014, 19:40
toha97Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:58 | Сообщение # 1464
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 262
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата ElDepardie ()
И возникает вопрос, зачем вообще в игре Рапиры\Шпаги, если дамажат они слабо, а уклонение\парирование\финты вроде можно использовать с саблями\топрами и.т.п не хуже?

А это смотря как вам нравится сражаться... Мне например Р/Ш нравятся -- можно измотать противника, а потом прирезать, чтоб не наглел Pirat6 , тем более что каждое оружие требует свой уровень энергии на удар и не всякие удары удаются с одним и тем же оружием
АккомодацияДата: Вторник, 14.01.2014, 19:58 | Сообщение # 1465
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
ElDepardie, если взять в руки хорошую рапиру, то она будет бить хорошо

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
MaxivolДата: Вторник, 14.01.2014, 20:01 | Сообщение # 1466
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата ElDepardie ()
И возникает вопрос, зачем вообще в игре Рапиры\Шпаги, если дамажат они слабо

Многое зависит от того, каким персонажем играете. Например махать палашом/топором для гимнаста или стрелка очень обременительно, т.к. энергии мало, а тяжелое оружие потому так и называется, что весит много, т.е. 2-3 выпада и энергия кончается. + навык владения Р/Ш очень и очень пригодится по одному из квестов (если прошли игру до конца, то знаете по какому, если нет, то увидите)... Ну, и для того, чтобы снимать с врага по 300 и более HP нужно быть весьма прокачанным персом иметь множество открытых фехтовальных перков и обладать хорошим оружием. Мой рекорд по выбиванию HP из врага равняется 803! )) Атлет с Танатом, все фехт. перки + тинктура, пробивающий удар..
ElDepardieДата: Вторник, 14.01.2014, 20:13 | Сообщение # 1467
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=2MbmpO79KQw&feature=share&list=PLcGChcyhnKsg-zQY2Aj98-I93xMWMDWHb&index=40

Время появления 17:57. Надпись "Officers Charge!" справа сверху. Комментатор сказал что это кнопка "J" , но зачем это нужно я так и не понял. Однако, судя по всему эта команда заставляет офицеров помогать ГГ в бою активнее.


Цитата toha97 ()
это смотря как вам нравится сражаться

Тут вопрос не в том, как мне "нравится" сражаться. Моя цель - малой кровью укокошить соперников, чего лично мне, периодически удаётся с трудом. Особенно когда он не один. Топором\Саблей махнул несколько раз - куча трупов, а с рапирой приходится устраивать какой-то балаган с финтами\уворотами и так далее.

Цитата Аккомодация ()
в руки хорошую рапиру

Моргана в руках. На данном этапе игры, лучше я не найду.

Цитата Maxivol ()
то знаете по какому, если нет, то увидите)

Нет, пока не прошёл, однако в квесте ГВИКА:


Сообщение отредактировал ElDepardie - Вторник, 14.01.2014, 20:58
boucanierДата: Вторник, 14.01.2014, 22:04 | Сообщение # 1468
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1135
Награды: 42
Репутация: 499
Статус: В открытом море
Цитата ElDepardie ()
Комментатор сказал что это кнопка "J" , но зачем это нужно я так и не понял.

Это "горячая кнопка", означает свободный поиск врага. Так-же можно приказать оффам "стоять на месте" и "следовать за мной".


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Вторник, 14.01.2014, 22:59 | Сообщение # 1469
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6652
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Это "горячая кнопка", означает свободный поиск врага. Так-же можно приказать оффам "стоять на месте" и "следовать за мной".

Дополню лишь тем, что это всё описано в мануале к игре!
Кнопки:
"G" - follow, офицеры будут следовать за ГГ повсюду, помогая в бою;
"Н" - hold, приказ офицерам стоять на месте, не предпринимая никаких действий;
"J" - charge, приказ офицерам искать и атаковать ближайшего противника;

Повторюсь, всё это описано в мануале по игре!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MaxivolДата: Вторник, 14.01.2014, 23:06 | Сообщение # 1470
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата ElDepardie ()
Нет, пока не прошёл, однако в квесте ГВИКА:

Значит все впереди..)) Поверьте, В ТОМ САМОМ месте можно сильно пожалеть, если навыки Р/Ш не прокачаны, т.к. другого оружия просто не будет
El-KiddДата: Среда, 15.01.2014, 00:15 | Сообщение # 1471
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()
Значит все впереди..)) Поверьте, В ТОМ САМОМ месте можно сильно пожалеть, если навыки Р/Ш не прокачаны, т.к. другого оружия просто не будет

-Не было бы в сюжете обязательного боя завязанного на "Дагу" и естественно на умение владения Р\Ш, фигушки бы, я их качал, дурная трата времени...Палаш, или сабля + умение 100 и валим по 120-200 ед. урона за удар. А "стили боя...", что там, что там-- два притопа, три прихлопа.
-Оно "пляски с рапирами" против одного противника на дуэли, это конечно хорошо, но когда (а по игре почти всегда) против тебя 3-4 бандитских рыла, то сабелькой-палашем махнуть самое то...Ибо танцы танцевать, против четверых, это чревато.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Среда, 15.01.2014, 06:17
MaxivolДата: Среда, 15.01.2014, 01:09 | Сообщение # 1472
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
Не было бы в сюжете обязательного боя завязанного на "Дагу" и естественно на умение владения Р\Ш, фигушки бы, я их качал

Мне тоже больше среднее и тяжелое по душе, но вот если за стрелка или гимнаста играть, то ведь они хиленькие, энергии мало, переносимый вес небольшой, три раза махнул топором и приехали..) К тому же легкое и стрелковое у них быстрее качается исходя из PIRATES. А так - атлет самое то! С Танатом наперевес просто карибский Терминатор! jokingly А разработчики всё-таки упор на шпаги делали.
NathanielДата: Среда, 15.01.2014, 05:24 | Сообщение # 1473
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6652
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()
А разработчики всё-таки упор на шпаги делали

Ну не для "атлета" же; для "гимнаста"! Очень неплохо Шарль-гимнаст учится рапирами фехтовать!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Четверг, 16.01.2014, 00:26 | Сообщение # 1474
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 164
Награды: 4
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Цитата Maxivol ()
энергии мало, переносимый вес небольшой

Ну вес то действительно неудовлетворительный (и это очень печально, хотя бы балов на 30-ть побольше бы), - а вот малая энергия, если в самом начале игры ещё на Мартинике поставить растущую энергию разве к 15 - 20 уровню она не подрастёт хотя бы до сносной ???
Я пробовал за стрелка до 15-го уровня (правда ударение ставил на удачу - как она в реале по игре работает, приятные рандомы радовали), но мне показалось что к этому уровню ГГ боле энергичный стал, до атлета конечно далеко, но всё же сдвиги есть, а к 20 -25 уровню думаю более проворным стал бы. Или я не прав ?
NathanielДата: Четверг, 16.01.2014, 00:30 | Сообщение # 1475
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6652
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
и это очень печально, хотя бы балов на 30-ть побольше бы

В DLC (квест "Калеуче") эта проблема частично решаема! ;)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
СмокДата: Пятница, 17.01.2014, 00:16 | Сообщение # 1476
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 164
Награды: 4
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()

В DLC (квест "Калеуче") эта проблема частично решаема! ;)

А в чём эта "частичность" выражается ? И сколько действует ?
NathanielДата: Пятница, 17.01.2014, 00:16 | Сообщение # 1477
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6652
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
И сколько действует ?

Постоянно... В зависимости от выбора ГГ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Генри-МорганДата: Пятница, 17.01.2014, 13:58 | Сообщение # 1478
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не знаю писали об этом или нет,т.к лень читать 74 страницы со всякими хитростями ибо лучше сам найду) Если корабль разваливается и есть перк лёгкого ремонта используем его,если противник долбанул залпом и опять разваливается, а перк в откате сейв лоад и он снова будет перезаряжен так же как и ускоренный канонир,когда фортуну Патерсена брал очень помогло,когда хардкор был средний уровень сложности и не прокаченный особо герой,сунулся туда на 17 ранге вроде всю игру пришлось на хардкоре проходить)
keith
NefritДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:56 | Сообщение # 1479
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 101
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Хочу написать о том что увидел с дагой, когда проходил гамбит за ТО необходимо прокачать все оружия до 25. ГГ у меня второго типа с саблями, так вот решил качать шпаги при помощи даги, и увидел интересную особенность когда ее надел у меня стало +5 к шпагам, а когда выпил алкоголь стало еще +10 это помогло мне сократить много нервов сражаясь с капитанами на кораблях не три часа отнимая по 1-2 или иногда 0 а довольно прилично 10-15.

Добавлено (19.01.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Генри-Морган ()
был средний уровень сложности

средний уровень сложности это смелый флибустьер, и я могу с уверенности сказать что перк ремонт в бою на нем отсутствует. видимо у вас был уровень сложности ниже среднего. а так про сейв-лоад интересно. если будут проблемы попробую может и поможет.


Звезды знают все...
DennyДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:26 | Сообщение # 1480
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
или сабля + умение 100 и валим по 120-200 ед. урона за удар. А "стили боя...", что там, что там-- два притопа, три прихлопа.

jokingly вот так и играю еще с ПКМ с сабелькой в два притопа и три прихлопа
p.s. на счет притопов и прихлопов реально посмешил :)


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Советы по игре (всяческие советы и хитрости)
Страница 74 из 91«1272737475769091»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!