Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Bruno898
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
BOPOH50Дата: Вторник, 18.11.2014, 01:34 | Сообщение # 1221
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
то в последствии качь превращается в кровавую кашу с быстро портящимся здоровьем

и именно по этому приходиться прокачивать рапиры сабли палаши постепенно и поочерёдно.попервой кинулся прокачивать просто по очереди и потом папал вот в такую кашу и пришлось бросить прокачивать остальное и доканчивать игру только с прокаченной рапирой,но как говориться на ошибках учатся.


вперёд к непознанному
HennyДата: Вторник, 18.11.2014, 19:22 | Сообщение # 1222
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Специально для Erran: игру "по правилам" я прошел уже много лет как и не один раз - теперь интересны именно нестандартные ситуации и решения... Так что сбор любой ценой перков-уровней - это не из этой песни :-)) Именно как сказал уважаемый ВОРОН50 - тут "каждому своё". Мне вот сейчас ценны нюансы, о которых пишут ВОРОН50 и Винзор. Думаю Вы согласитесь, что пытаться раскрыть весь потенциал игры интереснее, чем отбарабанить линейный сюжет..
К примеру одноногий пират в Шарптауне: у меня с ним были только конфликтные варианты диалогов.. Репутация виновата? Время появления в городе? То, что в Шарптайне англичане вместо Додсона? Короче - он меня гонял по поселку как Сидоров-старший одноименную козу, а когда он устал, то даже лута с него почти никакого не осталось :-))) А вот что он мог дать при другом раскладе?
Еще моменты, по которым хочется найти решение: можно ли обратно отбить Шарптаун у Англии? Можно ли вернуть исчезнувшего Алексуса Бермудского? Как будут развиваться события, если не уложиться в 120 дней перед последним сюжетным квестом?
Хотелось бы предложить тем, кто уже прошел игру до конца, перейти к разгадыванию таких вот загадок игры, тем более не факт, что сами разработчики могут знать, к чему приведет тот или иной "нестандартный" ход игрока...


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
NathanielДата: Вторник, 18.11.2014, 20:20 | Сообщение # 1223
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
можно ли обратно отбить Шарптаун у Англии?

Не получится... Потому что колонии в К:КС захватывать невозможно! Пауза мира работает. Так что Шарптаун в любом случае останется английским... Всё это, конечно, при условии наличия лицензионной версии и без доступа к скриптам... Иначе - творите что хотите. Отключайте "паузу мира", квестовые зачистки. И т.д. и т.п.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
EvdotiyДата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:06 | Сообщение # 1224
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как можно отделатся от пиратов, которые нападают на тебя, когда нужно отвезти Натана к шаману? А то корабли там нехилые
Idler99Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:53 | Сообщение # 1225
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 213
Награды: 29
Репутация: 234
Статус: В открытом море
Evdotiy, просто убегай от них, они по окончанию квеста исчезнут, либо всплывай с глобальной карты у какого-либо города на побережье Мейна. Форт потопит корабли эти, а ты уплывай. Если какой корабль только подбит был тобой, но не потоплен, то со следующим всплыванием он опять целым будет, имей ввиду!
BOPOH50Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:27 | Сообщение # 1226
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Evdotiy ()
Как можно отделатся от пиратов, которые нападают на тебя, когда нужно отвезти Натана к шаману? А то корабли там нехилые

заведи их под орудия форта Белиз


вперёд к непознанному
HennyДата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:36 | Сообщение # 1227
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Evdotiy ()
Как можно отделатся от пиратов, которые нападают на тебя, когда нужно отвезти Натана к шаману?


На "Мейфенге" вообще без проблем: на глобалке он уходит от всех, кроме охотников, а на локалке и от них тоже. Вообще же вот нудный, но стабильный способ - при приближении пиратов или охотников выходить на локалку не дожидаясь значка "Вступить в сражение", включать ускорение на максимум и плыть пока не станет доступным "быстрое перемещение" до бухт или городов, а там - большими скачками от бухты к бухте уходим от погони.. Очень нелишне на этот период вместо панцирей одеть "Костюм Лапорта", получив прибавку к скрытности - пригодится при "прыжках", если отношения с хозяевами городов, маяков и некоторых бухт "не фонтан"..


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
BOPOH50Дата: Понедельник, 24.11.2014, 01:51 | Сообщение # 1228
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
На "Мейфенге" вообще без проблем: на глобалке он уходит от всех, кроме охотников, а на локалке и от них тоже. Вообще же вот нудный, но стабильный способ - при приближении пиратов или охотников выходить на локалку не дожидаясь значка "Вступить в сражение", включать ускорение на максимум и плыть пока не станет доступным "быстрое перемещение" до бухт или городов, а там - большими скачками от бухты к бухте уходим от погони.. Очень нелишне на этот период вместо панцирей одеть "Костюм Лапорта", получив прибавку к скрытности - пригодится при "прыжках", если отношения с хозяевами городов, маяков и некоторых бухт "не фонтан"

Прыгай не прыгай,бегай не бегай,а они всё-равно тебя будут ждать в бухте Аматике,так что тут лучше принять бой при поддержке форта в Белизе, их там на любой лоханке 4ур.можно всех троих сделать,хошь топи,хошь на абардаж бери.


вперёд к непознанному
HennyДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:13 | Сообщение # 1229
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
Прыгай не прыгай,бегай не бегай,а они всё-равно тебя будут ждать в бухте Аматике,так что тут лучше принять бой при поддержке форта в Белизе


Видимо так, но я таки от них ушел и в Аматике. В моем случае у меня на хвосте постоянно висят аглицкие охотники за головами, а то и коронная эскадра - награда за мою голову больше 60 тысяч :-) Поэтому помощь Белиза мне не светила по-любому и уйти от всей этой компании разом было действительно непросто... А полностью починенный и не сильно груженый Мейфенг еще ни разу не подводил. Потом где-нибудь в Виллемстаде меняю его на "Калеуче" и все теми же кулевринами калибра 36 разгоняю настырных пиратов и охотников..


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
BOPOH50Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:25 | Сообщение # 1230
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
Видимо так, но я таки от них ушел и в Аматике. В моем случае у меня на хвосте постоянно висят аглицкие охотники за головами, а то и коронная эскадра - награда за мою голову больше 60 тысяч :-) Поэтому помощь Белиза мне не светила по-любому и уйти от всей этой компании разом было действительно непросто... А полностью починенный и не сильно груженый Мейфенг еще ни разу не подводил. Потом где-нибудь в Виллемстаде меняю его на "Калеуче" и все теми же кулевринами калибра 36 разгоняю настырных пиратов и охотников..

Мда походу ты большой любитель клубнички.


вперёд к непознанному
boucanierДата: Понедельник, 24.11.2014, 17:55 | Сообщение # 1231
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
В моем случае у меня на хвосте постоянно висят аглицкие охотники за головами, а то и коронная эскадра - награда за мою голову больше 60 тысяч :

НЗГ от Англии? И как вы дальше сагу проходить собираетесь?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HennyДата: Понедельник, 24.11.2014, 20:13 | Сообщение # 1232
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
НЗГ от Англии? И как вы дальше сагу проходить собираетесь?

Да я ее практически прошел - сейчас идет последний бой с братцем в пирамиде.. Когда надо по сюжету - спокойно высаживался в аглицких портах, как и говорил - в костюме Лапорта, скрытность =100.. Принимают за своего :-)) Нудновато оказалось со сценой когда надо дождаться ухода эскадры и залезть в окно на втором этаже за дневником, а все остальное - без проблем..

Цитата BOPOH50 ()
Мда походу ты большой любитель клубнички.

А что - это ж интересно.. Есть желание выбить вообще Англию с архипелага :-)) Если б не сдача Шарптауна - может и получилось бы.. Ну хоть форты у них все отобрать :-))

Коллеги, а есть идеи как похитрее обставить последнюю схватку с братом в комнатке внутри пирамиды чтобы тупо не носиться кругами глотая лекарства бочками?


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..

Сообщение отредактировал Henny - Понедельник, 24.11.2014, 20:14
boucanierДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:53 | Сообщение # 1233
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
Когда надо по сюжету - спокойно высаживался в аглицких портах, как и говорил - в костюме Лапорта, скрытность =100.. Принимают за своего :-)

При НЗГ никакая скрытность по идее не должна помогать.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HennyДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:42 | Сообщение # 1234
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
При НЗГ никакая скрытность по идее не должна помогать.

Скрытность мне нужна во время быстрых перемещений через бухты и города, в том числе англичан, для ухода от враждебных эскадр..


На то она и вечность, чтобы мы все ещё где-нибудь когда-нибудь встретились..
NathanielДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:57 | Сообщение # 1235
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Henny ()
как похитрее обставить последнюю схватку с братом в комнатке внутри пирамиды чтобы тупо не носиться кругами

Хм... Ну, могу предложить такой вариант... Там у дальней стены стоит каменная плита, у которой стрелок прежде стоял... Предварительно убив всех индейцев, вставайте туда, но так, чтобы Мигель тоже встал за плиту, тогда он не сможет бить сквозь неё по Шарлю.

Цитата boucanier ()
При НЗГ никакая скрытность по идее не должна помогать

Если напролом, как подавляющее большинство, входить в порт на линейном корабле или ТФ, - то да. А если тихонечко высадиться ночью с люггера или шлюпа в бухте и прошмыгнуть незаметно в город, никаких проблем. Я так проходил "Сагу", когда помогал одному чуваку... У него НЗГ от Англии около 30000 была... За обстрел кораблей у Теркса.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Понедельник, 24.11.2014, 23:31 | Сообщение # 1236
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
А как "Устрицу" Свенсону отдавать?

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Понедельник, 24.11.2014, 23:35 | Сообщение # 1237
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
А как "Устрицу" Свенсону отдавать?

Вот тут - согласен... Но я её просто утопил... Команды не хватило.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BOPOH50Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:48 | Сообщение # 1238
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
А как "Устрицу" Свенсону отдавать?

ну если захватил,то на кой ляд она тебе нужна,я обычно всегда отдавал.

Цитата Henny ()
как похитрее обставить последнюю схватку с братом в комнатке внутри пирамиды чтобы тупо не носиться кругами глотая лекарства бочками?

тут уже советовали вставать за каменные плиты,просто хочу добавить что эти плиты,чуть не единственные стенки в игре через которые нельзя пробить,походу действительно каменные.


вперёд к непознанному
boucanierДата: Вторник, 25.11.2014, 10:38 | Сообщение # 1239
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
ну если захватил,то на кой ляд она тебе нужна,

Причём здесь - нужна, не нужна? Вопрос как её отдать не причаливая в Блювельде.

Цитата BOPOH50 ()
эти плиты,чуть не единственные стенки в игре через которые нельзя пробить

Да ладно. Вполне пробиваются.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
BOPOH50Дата: Вторник, 25.11.2014, 16:14 | Сообщение # 1240
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
как её отдать не причаливая в Блювельде.

А ну да у него же НЗГ англии.

Цитата boucanier ()
Да ладно. Вполне пробиваются.

А вот здесь вопрос спорный,если пробиваються то почему мишель их из мушкета не простреливает и из пистолета то же,ведь я сперва старшого индейца как то раз заваливал и мишель из пистоля палил а толку пшик.


вперёд к непознанному
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!