Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
GiksonДата: Суббота, 02.02.2013, 16:47 | Сообщение # 181
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
радуйся, когтем вождя их за пару минут положить можно, ненадо не от кого бегать)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
SnexДата: Суббота, 02.02.2013, 16:50 | Сообщение # 182
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
но у меня теперь другая проблема ,до завершения квест 5 дней , паркуюсь в портленде , но Джесс не вижу , никого нету , она досих пор в пассажирах и ночью и днем высаживался ниче не помогает,всеравно её нету ! ПС к адвокату то успею ?

<3 Kopcapu
GiksonДата: Суббота, 02.02.2013, 20:11 | Сообщение # 183
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
доплыл до ямайки если все ок, там надо в 00.00 идти в бухту портленд

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Иван2012Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:10 | Сообщение # 184
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
РЕБЯТ А ГДЕ РИФ СКЕЛЕТА НАЙТИ? У МЕЕЯ ИНСТРУМЕНТА НЕТ-(

odinohka
AlexAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:14 | Сообщение # 185
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Иван2012, примерное место указано на скрине в этом посту http://pirates-life.ru/forum/133-2951-158348-16-1356034523
Иван2012Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:29 | Сообщение # 186
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
рЕБЯТ, Я  ДЖЕССИКУ С СОБОЙ ВЗЯЛ, ПРИПЛЫЛ НА БУХТУ ПОРТЛЕНД У ЯМАЙКИ ВЫСАДИЛСЯ И ЧТО? ОНА КО МНЕ НЕ ПОТХОДИТ? ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

odinohka
АккомодацияДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:32 | Сообщение # 187
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (Иван2012)
рЕБЯТ, Я ДЖЕССИКУ С СОБОЙ ВЗЯЛ, ПРИПЛЫЛ НА БУХТУ ПОРТЛЕНД У ЯМАЙКИ ВЫСАДИЛСЯ И ЧТО? ОНА КО МНЕ НЕ ПОТХОДИТ? ИЛИ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Нужно в бухте быть ровно в полночь, или чуть позже, тогда подойдёт


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Иван2012Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:37 | Сообщение # 188
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Ребята выручайте!!!!!!!!!
где находится место где палач (толстяк) высажен? объясните как сможете а что у меня хронометр не работает-(

А Шарптаун это город-) . А где там флаг? как я могу понять английский он или нет! Ко мне в команду элен 21 сентября 1663 года пришла, у меня уже 17 сентября 1964 года! и я кветс завещание шарпа только на середине-(((( у меня есть шанс????

Ребят я играл 6 суток реального времени что бсагу выполнить и провалил! я играл все каникулы на сессии и всё ради того чтоб проиграть-(((( ребят скиньте сохранения кто-нибудь! там где Мерри в офицерах и книппель( с квеста голландский гамбит) если что вот ВК мой http://vk.com/id120296628 выручайте-)
уЖЕ ПОЗДНО Я КАК ТОЛЬКО ЖЕССИКУ ПРИВЁС И ОСТРОВ АНГЛИЧАНАМ ПЕРЕШЁЛ-(((


odinohka
АккомодацияДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:45 | Сообщение # 189
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Иван2012, теперь по порядку
1) Палач у Доминики
2) Сам понял, что шанса у тебя нету
3) Переиграй Сагу, только попробуй разные варианты прохождения, к примеру, не бери награды от приёмной матери Элен, и Элен в тебя влюбится jokingly


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
kostya11Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:16 | Сообщение # 190
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
привет всем. хочу спросить, в конце к-а Джесс прсит, приходи мол на магилку.... только ты и знаеш где она....    и после снятия порч с ГГ тоже является и опять за старое, приходи... я чстно пришол, цветов принес)) а там нечего нет((( эт так, просто? или же есть какая то фишка а я не понял?
MegaSirius12Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:21 | Сообщение # 191
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 29
Репутация: 101
Статус: В открытом море
Цитата (kostya11)
привет всем. хочу спросить, в конце к-а Джесс прсит, приходи мол на магилку.... только ты и знаеш где она....    и после снятия порч с ГГ тоже является и опять за старое, приходи... я чстно пришол, цветов принес)) а там нечего нет((( эт так, просто? или же есть какая то фишка а я не понял?
Да нет уже там ничего.. непонятно почему она тебе является во второй раз вроде не должна о_О, после повторного посещения не являлась больше?)


Настоящий корсар тот - который сможет выпить бутылку рома и попасть в пиастр со ста метров...
NathanielДата: Вторник, 05.02.2013, 05:13 | Сообщение # 192
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kostya11)
эт так, просто?

Не нужно столь буквально воспринимать эту информацию... :) Всё гораздо проще: проявите немного фантазии!.. В игре никто не будет моделировать похороны, ставить могилку - это лишнее... Если уж затронула история Джессики - а многих она действительно затронула, - просто приходите иногда в бухту Портленд, покупайте свечки и отдавайте пожертвования в церкви в виде денег. Я, например, не раз прихожу туда, в бухту один, без офицеров, с фламбергом, хожу по бухте, собираю травку, вспоминаю квест и перечитываю кое-какие записи в СЖ о ней и о Белтропе.

Вообще говоря, при достаточно неплохой степени воображения можно очень много додумать из того, чего бы хотелось увидеть в игре, но чего там нет...

Добавлено (05.02.2013, 05:13)
---------------------------------------------

Цитата (MegaSirius12)
почему она тебе является во второй раз

Возможно, Вы просто не так поняли суть... При прощании в бухте Портленд ночью она ведь просит Шарля похоронить её в бухте и присматривать, по возможности, за могилкой. А во-второй раз она просит Шарля, когда тот видит её во сне.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 05.02.2013, 05:09
АккомодацияДата: Вторник, 05.02.2013, 10:31 | Сообщение # 193
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Если уж затронула история Джессики - а многих она действительно затронула, - просто приходите иногда в бухту Портленд, покупайте свечки и отдавайте пожертвования в церкви в виде денег. Я, например, не раз прихожу туда, в бухту один, без офицеров, с фламбергом, хожу по бухте, собираю травку, вспоминаю квест и перечитываю кое-какие записи в СЖ о ней и о Белтропе
Всё, нафиг братца Кукулькана, Шарль в печали!..


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Monti1308Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:46 | Сообщение # 194
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Готовлюсь пошинковать скелетов на мысе вместе с Джесс, вопрос если я ее везу с собой. могу я сначала загялнуть в Порт-рояль к адвокату чтобы сдать САГУ, а уж потом в бухту портленд копать ей могилку? Или последовательность действий обратная должна быть ?
OstashkoДата: Вторник, 05.02.2013, 11:39 | Сообщение # 195
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Monti1308, я сначала отвез ее в бухту Портленд подождал пока она убивала Бучера потом подарила Моргану и умерла, потом я спокойно пошел к адвокату и закрыл пиратскую сагу.


-Ты дрался нечестно, в честном бою я бы тебя заколол.
-Тогда драться честно нет смысла
Monti1308Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:03 | Сообщение # 196
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Ostashko, вот я как раз и спрашивал можно ли в другой последовательности сделлать все.... ладно вечером до компа доберусь порешу скелетов а там попробую.....
DennyДата: Вторник, 05.02.2013, 14:27 | Сообщение # 197
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Monti1308)
могу я сначала загялнуть в Порт-рояль к адвокату чтобы сдать САГУ, а уж потом в бухту портленд копать ей могилку? Или последовательность действий обратная должна быть ?

не сможешь сдать сагу пока не закроешь квест "Тени прошлого". Она тебе еще документ отдать должна вместе со шпагой. А этот документ как раз и нужен адвокату.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Monti1308Дата: Среда, 06.02.2013, 09:33 | Сообщение # 198
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Кстати для тех у кого трудности со взятием на борт палача (видел несколько сообщений несколько страниц назад по теме) вчера сам проходил этот момент, тоже сначала не мог подобрать, хотя  "терся носом своего тяж . фрегата о его хлиплый бортик"  но потом получилось, оказывается не надо упираться ему пеерпендикулярно в борт или пытаться выслать шлюпку, нужно подплыть паралельно с бортом как можно ближе и вы увидите уведомление что палач на борту ждет в каюте.......

ПыСы: После диалога с палачем в каюте выход на глобалку опять станет доступным....
ZonderДата: Четверг, 07.02.2013, 12:30 | Сообщение # 199
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Господа расскажите пожалуйста почему все пишут что с нечистью надо биться Когтем вождя ? что он даст ? я дрался палашом и вроде нормально. Позже попробовал когтем - видать не к рукам мне. Объясните в чем секрет то его :)
GiksonДата: Четверг, 07.02.2013, 13:21 | Сообщение # 200
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
в финте и в пробивающем

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!