Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 8 из 28«126789102728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
MindlessДата: Среда, 16.01.2013, 02:29 | Сообщение # 141
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
этот ножег и тут бонусы дает?

Он же скелетов финтами/пробивающим только так косит. Джесс тоже неплохо рубает.
romirez503Дата: Среда, 16.01.2013, 02:36 | Сообщение # 142
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
с этим ножиком квест вообще есть какой-нибудь?
GiksonДата: Среда, 16.01.2013, 02:57 | Сообщение # 143
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Он же скелетов финтами/пробивающим только так косит. Джесс тоже неплохо рубает.

интересно, ща добавлю в прохождение, думаю просящих пройти поубавится :)
romirez503, ксочитем)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Sergey23_23Дата: Среда, 16.01.2013, 20:08 | Сообщение # 144
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с квестом Тени прошлого: приплываю к Доминике, вижу баркасик, на котором палач должен быть, подплываю на самое близкое расстояние, выбираю пункт "выслать шлюпку", но подобрать его не могу... Может кто сталкивался с такой ерундой? В чем проблема? Места свободные для офицеров есть... Обидно вот так вот завалить квест!(((


Капитан
TeslaДата: Среда, 16.01.2013, 20:09 | Сообщение # 145
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Sergey23_23)
Всем доброго времени суток! Есть проблема с квестом Тени прошлого: приплываю к Доминике, вижу баркасик, на котором палач должен быть, подплываю на самое близкое расстояние, выбираю пункт "выслать шлюпку", но подобрать его не могу... Может кто сталкивался с такой ерундой? В чем проблема? Места свободные для офицеров есть... Обидно вот так вот завалить квест!(((

Просто подплыви поближе и он автоматически перейдет тебе в каюту. (На самое минимальное расстояние).


Сообщение отредактировал Tesla - Среда, 16.01.2013, 20:09
Sergey23_23Дата: Среда, 16.01.2013, 20:13 | Сообщение # 146
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Tesla)
Просто подплыви поближе и он автоматически перейдет тебе в каюту. (На самое минимальное расстояние).
Да я на него даже наплывать пробовал - раздается звук, как при столкновении двух кораблей, и все. Никто никуда не переходит(( Потопить его пробовал - безрезультатно. С разных боков подплывал - такая же ерунда. Что это? Глюк? Как пройти?


Капитан
TeslaДата: Среда, 16.01.2013, 20:14 | Сообщение # 147
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Sergey23_23)
Да я на него даже наплывать пробовал - раздается звук, как при столкновении двух кораблей, и все. Никто никуда не переходит(( Потопить его пробовал - безрезультатно. С разных боков подплывал - такая же ерунда. Что это? Глюк? Как пройти?
 Зайди в каюту может он уже там.
Sergey23_23Дата: Среда, 16.01.2013, 20:23 | Сообщение # 148
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Tesla)
Зайди в каюту может он уже там.
К сожалению нет его в каюте. Может кто-нибудь мой сейв глянуть? Потому что я уже и не знаю, что думать..

Добавлено (16.01.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Версия игры: 1.0.6
Пробовал запустить на 1.0.2 - аналогичная херня.


Капитан
БетонДата: Четверг, 17.01.2013, 11:44 | Сообщение # 149
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Граф_Д, да тоже прошёл скелетов без особых проблем, хотел описать способ а тут оп-па уже есть )))
Мушкет, на камень, вино чтоб энергии побольше и в путь...в первой волне ток пришлось зелье Омечтотли или как оно там выпить...да слезу перед финальной схваткой с Джесс...за три лоада прошёл..а думал что о завтра буду с ними махаться...(учитывая то как я добирался до этого квеста...Чада...Джекмана..
Кста насчёт навыков...Рапиры - 60, Мушкеты - 88, здоровье 164 при хорошем золотом (хз уменьшается оно или нет), ранг - 21

А гранаты на осторове брал...
надо бы заглянуть к Шарпу


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
FinistДата: Четверг, 17.01.2013, 13:02 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 298
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: В открытом море
ИМХО что так народ торопиться?
я прибыл на риф Джессики с ГГ 41-го уровня и прокачкой на 100% практически всех навыков, почему практически = потому-что осталось два навыка по оружию качнуть(сабли 65 и топоры 25 остались) и навык на пушки(96).

ИМХО Куда торопиться? Сюжет пройти лучше когда твой ГГ уже подготовлен(прокачен), а не лезть на корапь 1-го класса на люггере :), а потом на форуме задавать кучу вопросов. Ведь специально сделано в игре, что после разговора с братом, в котором он говорит об оставшемся времени = 1 год, есть тоже самое время прокачать своего ГГ и всю команду. На то она и игра. А тут по ходу, многие играют в туфту именуемую CoD и ей подобным.
Быстренько пробежаться по сюжету не получится! Чутка надо времени занять этим делом ;)


Сообщение отредактировал Finist - Четверг, 17.01.2013, 13:04
ImPIRATriciusДата: Четверг, 17.01.2013, 18:00 | Сообщение # 151
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите сколь времени даёться на этот кв. и от какой записи идёт отчёт времени?

На борту был замечен истонский такелажник Бляцкас Пидараскас,после чего над ним надругались Капитан и его команда...
Хочешь узнать больше,пришли заявку на короткий номер 02.
GiksonДата: Четверг, 17.01.2013, 18:09 | Сообщение # 152
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
дается 1год на все:пиратская сага,возвращение барона, завещание шарпа, тени прошлого.
отсчет времени начинается с момента когда берешь блондинку румбу в офицеры


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Сашка123456Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:09 | Сообщение # 153
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите, в чем различие выбора, когда помогаешь Джесике, и когда убиваешь ее...в чем разница-то?
GiksonДата: Пятница, 18.01.2013, 17:16 | Сообщение # 154
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Сашка123456, диалог интересный будет потом

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
MindlessДата: Пятница, 18.01.2013, 19:46 | Сообщение # 155
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
Сашка123456, диалог интересный будет потом
+ Сразу скажет, где от проклятия лечиться.
чернокнижникДата: Пятница, 18.01.2013, 21:39 | Сообщение # 156
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
можно пройти без даги и с низкими параметрами фехтования. палаш с ОС, 4-хствольник, оберег скорпион, штук 20 лечилок и час реального времени
Прикрепления: 6927587.png(1897Kb)
MindlessДата: Пятница, 18.01.2013, 22:17 | Сообщение # 157
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (чернокнижник)
можно пройти без даги и с низкими параметрами фехтования. палаш с ОС, 4-хствольник, оберег скорпион, штук 20 лечилок и час реального времени
Хахаха, вот это пипецц... Нафига до такого доводить? Куда проще вкачать себе нормально оружие и не парить мозг. 30-29=1(!)..........................
чернокнижникДата: Пятница, 18.01.2013, 22:46 | Сообщение # 158
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Хахаха, вот это пипецц... Нафига до такого доводить? Куда проще вкачать себе нормально оружие и не парить мозг. 30-29=1(!)..........................
не спорю, пока прошел выкурил 8 сигарет и изрядно попортил нервы!!!! но откатываться назад......... неее эт не по мне
Levin_aДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:39 | Сообщение # 159
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Короче прошёл я эту Джессику на " боцмане" !
Скажите, у вас у всех квестовые противники на 20 уровней выше ГГ, и здоровья в 2-4 раза больше? иногда просто нереально кажется- всё время как то хитрить приходится, мышиться в каком нибудь углу, использовать по 50 лечилок за бой..... но блин всё равно жутко интересно)))
А с Джессикой и её дружками бился так:
Прибыл на 22 ранге, здоровья 177, при себе клейбег Юргена Шмитта, четырёхствольный пистоль, 100 выстрелов к нему, около 80 малых и 23 больших эликсиров, 21 противоядие и 13 микстур ( не с первого раза потому что прохожу - первый раз тока эликсиров взял). Также взял 3 слезы Иш Чель и 3 Тинктуры Ометочтли. Перков мало - ни проф. фехтовальщик, ни отменного здоровья, ни танца с саблями....
1 Джессику несложно победить - она не лечится. Главное подождать пока она устанет, и чётко выбирать моменты атаки. ну и стрелять в эту ведьму постоянно.
Затем, когда она отнимет бег, отскоками вбок и назад добираемся на крыльцо. Ну и валим их по одному. Главное - не пропускать пробивающие удары, а уставшие они слабо бьют. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! экономьте лечилки и особенно противоядия - для следующих боёв, после каждого скелета убираем шпагу и сохраняемся. Если много лечилок потрачено - загружаемся.
2 Джессика аналогична первой))
потом посложнее будет - оружие минус 30 в умения и плюс здоровье хуже стало - уже минус 35. Снова отскоками добираемся до большого костра за домом. Там тоже они подходят по одному. Единственно - в глазах рябит от огня и иногда сложно заметить пробивающий удар. и сохраниться у меня не получалось - огонь когда стоишь урона не наносит, а сохранишься, грузишься - герой умирает..
После боя выходим из огня, сохраняемся. Сразу же нападает 3 Джессика, тоже как две первых.
потом будет мост! - идём зигзагом, вода ударяет - лечимся до полного и идём дальше.
И вот финальный бой!4 Джессика стала лечиться и отравляет очень часто(( но тем не менее убить реально. ать можно использовать слёзки или тинктуру
Если в первом бою я наносил 40-50 урона (тяжёлое оружие 58) , то в последнем 4-7))
но победил всё же - осталось 2 лечилки маленьких))


Михаил Стасов
MindlessДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:56 | Сообщение # 160
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Levin_a, нужно было Дагой бить скелетов и Джесс, 58 оружия для этого боя - мало. 70 - нормально. От яда спасает оберег "Скорпион", который берется на ОС(как его пропусить можно было, я х3). Нет Проф фехта - ... Зигзагами можно пройти без потерь хп и не тратить хилки, чтобы не опускать здоровье до "Хорошее".
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!