Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ВинзорДата: Четверг, 11.07.2013, 07:50 | Сообщение # 421
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Базилиус, отсчет начинает от момента принятия Элен в качестве офицера(в судовом журнале можно проследить по датам записи момент этого события)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
NargulДата: Четверг, 11.07.2013, 15:29 | Сообщение # 422
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Базилиус, время отсчета идет от момента взятия в офицеры Элен. Это отмечается в СЖ от этой даты и считайте до момента когда Вам сообщают, что поздно.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
LancerДата: Вторник, 16.07.2013, 19:33 | Сообщение # 423
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа Корсары прочитал в прохождении что Джессика должна убить человека в Порт Рояле. Кому не сложно расскажите историю Джессики или дайте хотя бы ссылку где она написана. P.S. Ни в какие другие части Корсаров не играл кроме ККС поэтому об судьбах персонажей знаю очень мало, хотелось бы побольше узнать
NathanielДата: Вторник, 16.07.2013, 19:46 | Сообщение # 424
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Lancer)
Кому не сложно расскажите историю Джессики

История Джессики в новой интерпретации описана в документах Раймонда Бейкера, которые ГГ получает от него же после спасения...
В другой, более ранней интерпретации о судьбе Джессики можете узнать из прохождения "Корсары 3: Сундук Мертвеца"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Raenhard94Дата: Суббота, 20.07.2013, 13:42 | Сообщение # 425
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Господа пираты!У меня есть вопрос по поводу Белтропа. Если убить Джесику на острове, то по кв когда Белтропа обвиняют, он сбегает а Элен говорит что, если мы его тронем то типо проблем мне будет. Вопрос: есть вариант битвы с ними?Или хотябы с Белтропом. Я помню что в Корсарах: Сундук мертвеца у него был свой стиль фехтования, кто знает насчёт него?
NathanielДата: Суббота, 20.07.2013, 13:54 | Сообщение # 426
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Raenhard94)
есть вариант битвы с ними?

Нет ни того, ни другого!.. Белтроп фигурирует лишь в летописи, в текстах...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Raenhard94Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:09 | Сообщение # 427
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Чёрт вот облом то. А я надеялся на эпичную витву с ним. Типо Элен с отцом и я.
СеРгЕй-74Дата: Вторник, 23.07.2013, 05:22 | Сообщение # 428
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу пройти квест на рифе скелетов. Помогите. -give_rose-

Поможем!
Если опишете свой сейв:
- версию игры;
- сложность;
- пожелания;

И выложите его в тему "Сохранения для игры ККС"!..

Добавлено (23.07.2013, 05:22)
---------------------------------------------
Подскажите как пройти Джесику.Хочу пройти сам без сейвов.Весия 1.0.2(06.12.12),Юнга,ХР 326,Вын.134,Ср.оруж.100,фехтов,тяж.удар,стрелок,круг.удар.Пожалуйста подскажите кто как проходил! keith


Получил то,что взял!
prosto_piratДата: Вторник, 23.07.2013, 05:46 | Сообщение # 429
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
СеРгЕй-74, начните с этой темы и вроде ещё где-то была масса постов со смыслом что:
1. нужно найти узкое место, где скелеты будут идти по одному
2. узкое место есть за домом
3. узкое место - лестница дома
4. надо пользоваться финтами
5. надо грамотно подбирать оружие
6. пунктам 5 и 4 даже отделена целая глава в FAQ, который тоже было бы неплохо почитать



СеРгЕй-74Дата: Среда, 24.07.2013, 03:48 | Сообщение # 430
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Большое спасибо prosto pirat! Зашел на лестницу.С горем пополам и с часом в нагрузку,но сделал их! -cool-

Получил то,что взял!
RamiroДата: Среда, 07.08.2013, 18:29 | Сообщение # 431
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата
Добравшись до места, подбираем палача, разговариваем с ним в каюте. Он расскажет много интересного, даст документы (среди них будет записка Джессики с указанием долготы острова).


Уточните, что для того чтобы подобрать палача надо подойти к его лодке вплотную, и он автоматически пересядет, а то я по началу все шлюпку высылал и не понимал, чего это она не высылается, хотя может я один так затупил:)

подправил


Сообщение отредактировал prosto_pirat - Среда, 07.08.2013, 19:01
ErranДата: Среда, 14.08.2013, 23:52 | Сообщение # 432
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
1 - я прошёл остров с дагой, с уровнем прокачки рапир - 53 (на момент появления на острове).
2 - там есть одна нычка если идти от могилы по берегу, чтобы море было справа - там в самом конце есть место, где скелеты подходят лишь по 1-му... (главное - до этого места дойти от них). В этом месте ещё постоянно огонь горит, но не сжигает.
3 - когда привозишь Джесс в бухту Портленд - там реально после разговора нельзя выйти на шлюпке в море, НО!!! зато можно выйти в соседнюю локацию береговую и уже там сделать "отдохнуть сутки" и после вернуться для разговора за шпагой.
4 - а история-то в конце и правда оч.неплохая...
5 - кстати - не обязательно дага в кач-ве оружия. Можно неплохо и с огнестрелом там развлекаться... Главное - побольше зелий-мисктур, и замедление времени...

Добавлено (14.08.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Кстати, не пользовался ни финтами, ни круговым ударом - убёг в узкое место на карнизе сзади дома... Основное - простой удар ЛКМ чтобы сбить энергию, а после тупо рубящий сверху.... и всё... ну ещё там ушло 50 бумажных патронов ))))


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Dimetro2000Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:50 | Сообщение # 433
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите плиз. Никак не могу попасть на риф скелета. Вроде как всё норм по развитию, лечилкам, всё выполнил, но. Приплываю по указанным координатам, а там нет рифа. Доплыть до предлагает только до пустынного пляжа на каймане. Вот сейв. Застрял, а тут только на форуме разбередили про скелетиков. Заранее благодарен. http://files.mail.ru/619D07F4E3224CB0BBAFF6EB301FD1A6
NathanielДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:03 | Сообщение # 434
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Dimetro2000)
Никак не могу попасть на риф скелета

Не туда плыли, значит!.. )))

Риф Скелета можно найти очень просто, читайте об этом в FAQ! Я писал там о том, как это сделать без навигационных приборов...

Ваш сейв: http://rghost.ru/48210932

Дождитесь утра, соберите всё необходимое - и вперёд!
И надо бы побольше провианта иметь или команду лишнюю снять было!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ddnisДата: Пятница, 23.08.2013, 21:56 | Сообщение # 435
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Есть какая нибудь хитрость чтобы скелетов завалить. Уж больно они злые

Добавлено (23.08.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Дага, лестница, оберег скорпион, финты и вино. Вот набор для выживания против скелетов

Добавлено (23.08.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Ну еще и замедление времени на 0,75

Добавлено (23.08.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Но то что скелеты хиляются это конечно чушь сказочная

Добавлено (23.08.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Рекомендация: перед визитом к джессике приобретите каскавелу

Добавлено (23.08.2013, 21:56)
---------------------------------------------
И еще. У меня ушло 33 бутылки вина на круг

unclefaustДата: Четверг, 29.08.2013, 21:41 | Сообщение # 436
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Можно пройти мост не потеряв хп. Я 19 лвла, у меня нету фехтовальных перков и т.д. на противоположной стороне моста есть узкий проход где они подходят по одному. Если есть необходимость могу снять видео. Поможет тем кто играет от боцмана и выше или у кого слабая прокачка. Я пиратскую сагу начал на 13 лвле, и все рукопашки мне в тягость ( качал раст энергию алхимии).

Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
AlekzaurusДата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:34 | Сообщение # 437
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Чот никак не могу исцелиться. Прихожу в церковь, отдаю свечки, падре говорит "Приходи завтра после 22 нуль-нуль по Москве". Прихожу - голяк, ничего не происходит, вариантов в диалоге нет. Подскажите что не так?

Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
ХрапДата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:41 | Сообщение # 438
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Alekzaurus, Попробуй сразу к алтарю подойти. Хотя ничего не гарантирую (давно этот квест проходил).

Хороший взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет ФСБ отработать свою зарплату. (с)
АккомодацияДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:07 | Сообщение # 439
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата (Alekzaurus)
Чот никак не могу исцелиться. Прихожу в церковь, отдаю свечки, падре говорит "Приходи завтра после 22 нуль-нуль по Москве". Прихожу - голяк, ничего не происходит, вариантов в диалоге нет. Подскажите что не так?

Может, приходишь позднее 22:30?


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
AlekzaurusДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:39 | Сообщение # 440
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Сори, эт я сам затупил: изначально поговорил с падре после полуночи, соответственно придя после 22 я пришел не "завтра", а "сегодня"
jokingly

Бывает)


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!

Сообщение отредактировал prosto_pirat - Воскресенье, 08.09.2013, 15:16
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!