Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 25 из 28«12232425262728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Понедельник, 09.06.2014, 14:34 | Сообщение # 481
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6657
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата КапитанОчевидность ()
Другое дело, что может квест где то запорот?

...или диалоги в игре кто-то невнимательно читает!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GagulkaДата: Суббота, 16.08.2014, 11:20 | Сообщение # 482
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
что будет если Джессику на острове убить, самому потом белтропа убивать?
ВинзорДата: Суббота, 16.08.2014, 11:23 | Сообщение # 483
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В открытом море
Gagulka, нет как ни крути Белтропа вы не увидите

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ЖучёкДата: Суббота, 01.11.2014, 08:05 | Сообщение # 484
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Isyldur ()
народ есть кто прошел этот квест на сложности бесстрашный капер ??? как убиты 6 скелетов не умети бегати , блин они миня с пробивающим ударом ваншотят ??? я просто хачу знати : начати всё заново меняя сложности игры или есть у меня шанс ?


Попробуй закрабить их из какого-нибудь убойного огнестрела, бег там у тебя отнимается, но отскок в бок есть. Помнишь как на физ-ре во время разминки боком прыгали по кругу? Вот и води скелетонов кругами таким образом пока перезаряжается, главное в огонь не наступай. Для удобства замедли игру.


Сообщение отредактировал Жучёк - Суббота, 01.11.2014, 08:08
maksimusДата: Пятница, 19.12.2014, 11:15 | Сообщение # 485
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
без хронометра можно риф найти где джес валить надо???

еленле
NathanielДата: Пятница, 19.12.2014, 11:20 | Сообщение # 486
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6657
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата maksimus ()
без хронометра можно риф найти?

Можно. Остров находится где-то между Кубой и Кайманом, ближе к Кубе... Широта у вас уже есть, она указана в СЖ и постоянно определяется при помощи буссоли. Ищите по параллели в указанном месте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AmosДата: Суббота, 27.12.2014, 19:43 | Сообщение # 487
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Добрый вечер. я Прошел остров свободы за нарвалов, убив Мери. Прошел Риф Скелета, пощадив Джессику. После высадки в бухте Портленд мне не хватает 5 (!!!) дней, чтобы избавиться от проклятия, а потом идти к адвокату. Если сначала выиграть суд, то Румба уходит, дав золота. Вопрос: стоит ли загружать ранний сейв (он еще до ОС) или даже если снимешь проклятие до суда, Румба все равно уйдет?
HellhoundДата: Суббота, 27.12.2014, 19:49 | Сообщение # 488
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Amos, чтобы Элен осталась в команде нужно выполнить определенные условия в самом начале саги. Проклятие на это совершенно не влияет.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
AmosДата: Суббота, 27.12.2014, 19:50 | Сообщение # 489
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
нужно выполнить определенные условия в самом начале саги.

Какие именно, можете сказать? и если она уйдет ничего страшного для дальнейшего сюжета?
HellhoundДата: Суббота, 27.12.2014, 19:53 | Сообщение # 490
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Amos, свою роль для сюжет Элен уже сыграла, так что уйдет она или останется не на что не влияет. А чтобы она осталась нужно не брать никаких подарков от Глэдис, и в тот момент, когда берешь ее офицером назвать ее "Элен Шарп", а не "Элен МакАртур".

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Суббота, 27.12.2014, 19:54 | Сообщение # 491
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6657
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Дополню описанное выше...

Цитата Amos ()
и если она уйдет ничего страшного для дальнейшего сюжета?

Нет, ничего страшного не произойдёт... Вы всего лишь потеряете боевую подругу и возможность наличия интимных отношений у главного героя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vel32Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:09 | Сообщение # 492
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возникла проблема: надо найти палача по координатам, хронометра нет. Почитал форум, пишут, что близ Доминики искать. Плыву к острову, выхожу в море, а ни доплыть, ни выйти в глобалку не могу
пробывал плавать и так и сяк... не магу ево найти...
Сколько времени он находиться живым... Может в этом проблема.... Доплываю за 2-3 дня... найти не могу ??? В чем проблема понять не магу...
NathanielДата: Четверг, 15.01.2015, 22:34 | Сообщение # 493
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6657
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В бухте
Цитата vel32 ()
...а ни доплыть, ни выйти в глобалку не могу

Ищите баркас с Раймондом Бейкером через "доплыть до..." и плывите к нему. Обычно он находится немного поодаль от западного побережья острова. При макс. сближении Бейкер поднимется на борт самостоятельно. Выйти на глобальную карту можно будет только после разговора с Бейкером в каюте!

Цитата vel32
пробывал плавать и так и сяк...

А с капитаном "Плешивой Мэгги" вы поговорили? Если поговорили - загрузитесь с сейва после разговора и проплывите чуть западнее острова.

Цитата vel32
Доплываю за 2-3 дня...

Это не критично. Ищите лучше!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vel32Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:55 | Сообщение # 494
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я тут натыкаюсь на какайто отсров... дальше нево плыть или как ?
СкайуокерДата: Четверг, 19.03.2015, 15:50 | Сообщение # 495
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джессику пройти не сложно надо Коготь вождя,пистолет кому какой на выбор,талисман Скорпион,амулеты Каскавелла,Горбун,Секира.Лечебные зелья и патроны по своему выбору.Джессику и Скелетов убивать желательно финтом в замедленном времени.Скелетов убивать легче по одному находясь в разрушенном доме.



EL DESTINO EL DESTINO,PERO LA ELECCION ES SIEMPRE POR TI
MozenrathДата: Пятница, 08.05.2015, 16:25 | Сообщение # 496
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 196
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Интересно, что говорит Джессика, если перед снятием проклятия завершить судебный процесс и выбрать Элен. Или вообще убить Мэри на Острове Справедливости. Кто-нибудь проходил по такому пути? Можете рассказать, что будет в диалогах?

Интересно блин. А то я от Элен сразу отказался (не стал делать ее пророчество) ну и посмотреть уже не могу (надо очень далеко откатывать сейвы).


Сообщение отредактировал Mozenrath - Пятница, 08.05.2015, 16:26
DennyДата: Пятница, 08.05.2015, 17:58 | Сообщение # 497
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2061
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата Mozenrath ()
Интересно, что говорит Джессика, если перед снятием проклятия завершить судебный процесс и выбрать Элен.

Джессика уже ничего не говорит. С ней нужно разговаривать до суда, она же передает письмо, которое будет служить основным доказательством в суде. Суда без этого разговора просто не будет. В разговоре она раскаивается в своих грехах.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
MozenrathДата: Пятница, 08.05.2015, 18:22 | Сообщение # 498
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 196
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Джессика уже ничего не говорит. С ней нужно разговаривать до суда, она же передает письмо, которое будет служить основным доказательством в суде. Суда без этого разговора просто не будет. В разговоре она раскаивается в своих грехах.

Бро, я про другой диалог. Сначала идет с ней разговор в бухте Ямайке (если ее пощадить на Рифе Скелета), после которого она дает письмо и фламберг. Дальше можно идти на суд. А вот после суда (или до, если есть время мотаться туда-сюда) надо снять проклятье в церкви на Барбадосе. И вот в это время происходит самый интересный диалог с Джесс, который зависит от того, какой выбор сделал ГГ в отношении Элен/Мэри (и сделал ли вообще). Вот один из вариантов диалога:

https://youtu.be/b7ewcXsFra8?t=3378

(56 минута, если не работает привязка по времени в ссылке)

Видел еще вариант, если Мэри уже выбрана, он немного другой.


Сообщение отредактировал Mozenrath - Пятница, 08.05.2015, 18:23
ShuraviДата: Понедельник, 25.05.2015, 18:28 | Сообщение # 499
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
мне тоже интересно
HellhoundДата: Понедельник, 25.05.2015, 18:51 | Сообщение # 500
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Цитата Mozenrath ()
Интересно, что говорит Джессика, если перед снятием проклятия завершить судебный процесс и выбрать Элен. Или вообще убить Мэри на Острове Справедливости.

Если выбрать Элен, Джессика говорит что Шарль сделал большую ошибку, и может повторить судьбу Бутчера. Если убить Мэри вроде вообще ничего не говорит, хотя уже точно не помню.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Понедельник, 25.05.2015, 18:52
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 25 из 28«12232425262728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!