Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
vagaДата: Среда, 07.08.2019, 16:43 | Сообщение # 561
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
там мушкеты со всех сторон стоят

На выходе из джунглей, в самом начале бухты есть пещерка, я заходил в неё и прыгал вниз. Диалог он начнет с тобой, только если подойти близко. Пока ты стоишь около мушкетеров. Я взял самого крайнего (ближе к воде который) и подвинул его к тому, что стоит за камнем :))) Тем самым они оба находились за камнем, а ты, после диалог должен очень быстро убегать на место того, кого отодвинул, и зажиматься в самый угол. Финтами выносить пехоту, затем принять выстрел только что появившегося мушкетера в самом конце и бежать под тинктурой выносить этих двоих за камнем. Подходя к ним, один стрельнет в тебя (можно мансовать издалека и увернуться), второй должен засадить ему в спину. Заливать их, потом на замедлении мансовать оставшегося и бить. Так же разобраться и с тем, что у входа в джунгли.

Добавлено (07.08.2019, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Мейер ()
А вот со Стражем... Я его с Тинктурой килял, ибо он ваншотнуть может без проблем.

Здесь тоже есть метод. Начинаешь бой, выбегаешь из комнаты с маской и СРАЗУ налево. Там есть уголок за шипами и небольшим кратером на земле. Скелеты заскриптованы так, что один ВСЕГДА появляется за спиной, второй перед тобой. Если встать в тот укромный уголок, что я указал, вплотную, то за спиной будет текстура и скелет не сможет заспавниться там. К тебе подходит страж, замедляешь до минимума время и ФИНТАМИ его меееедленно заливаешь :)))
Скелеты ничего тебе не сделают, т.к даже выстрелами будут попадать ему в спину. До тебя тоже не достанут, он им помешает. Сколько я раз так проходил, огонь на третьей фазе тоже в том месте не появлялся.



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
МейерДата: Пятница, 09.08.2019, 18:47 | Сообщение # 562
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 200
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата vaga ()
Здесь тоже есть метод. Начинаешь бой, выбегаешь из комнаты с маской и СРАЗУ налево. Там есть уголок за шипами и небольшим кратером на земле. Скелеты заскриптованы так, что один ВСЕГДА появляется за спиной, второй перед тобой. Если встать в тот укромный уголок, что я указал, вплотную, то за спиной будет текстура и скелет не сможет заспавниться там. К тебе подходит страж, замедляешь до минимума время и ФИНТАМИ его меееедленно заливаешь :)))
Скелеты ничего тебе не сделают, т.к даже выстрелами будут попадать ему в спину. До тебя тоже не достанут, он им помешает. Сколько я раз так проходил, огонь на третьей фазе тоже в том месте не появлялся.

Я делал проще, выбегал на берег (на открытое пространство) и при его подходе рубящим его долбил. Т.е. когда он подходит, в него залетает очень мощный урон от финта, при этом скелеты не мешали т.к. бегал.

Но да ладно, надо действовать Pirat6
vagaДата: Пятница, 09.08.2019, 19:35 | Сообщение # 563
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
Но да ладно, надо действовать

Сегодня начал прохождение на ОК. Поиграл минут 15 и вышел. Чет не тянет второй раз проходить :(



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
МейерДата: Среда, 14.08.2019, 14:24 | Сообщение # 564
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 200
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата vaga ()
Сегодня начал прохождение на ОК. Поиграл минут 15 и вышел. Чет не тянет второй раз проходить :(

Для ОК фриплея нужно много. Когда играл в ГПК и Возвращение легенды - фриплей был основной, но за последнее время очень приелся.
vagaДата: Четверг, 15.08.2019, 21:52 | Сообщение # 565
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
Для ОК фриплея нужно много. Когда играл в ГПК и Возвращение легенды - фриплей был основной, но за последнее время очень приелся.

Я без сюжета вообще теряю смысл самой игры.



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
tegovantorДата: Четверг, 15.08.2019, 23:47 | Сообщение # 566
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Цитата vaga ()
Я без сюжета вообще теряю смысл самой игры.


+
скучно
vagaДата: Пятница, 16.08.2019, 19:27 | Сообщение # 567
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
+
скучно

Я на данный момент прошел абсолютно все квесты в ККС, и играя во фриплей меня не покидает чувство: а зачем я вообще играю?)



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
killer_saidДата: Воскресенье, 16.01.2022, 13:38 | Сообщение # 568
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А вот интересно если убить Джессику что будет с Бучером, надо будет его убить както?

Только Абордаж
boucanierДата: Воскресенье, 16.01.2022, 14:04 | Сообщение # 569
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
если убить Джессику что будет с Бучером, надо будет его убить както?

Ничего не будет. Пусть живёт. Cold


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!