Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 28«123452728»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
GiksonДата: Вторник, 25.12.2012, 12:09 | Сообщение # 41
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
когда румбу берешь в офицеры

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Formani4Дата: Четверг, 27.12.2012, 15:15 | Сообщение # 42
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ухххх. Ну и замес устроили разработчики.

Расскажу, как я прошёл, может кому поможет.

Бился Винтовальным штуцером с бумажными патронами. Не рекомендую пить Зелёную банку, падает здоровье и тогда удары совсем слабые (особенно на 2ой волне). После заклятия Инвалид -80лвл (не можем бегать) передвигайтесь отскоками вбок, тратиться стамина, но скорость хоть есть.

В локации есть всего 2 места, где можно встать так, чтобы скелеты атаковали по одному.

1. На крыльце разрушенного дома. Там я бился с первой волной скелетов. Важно сбить им стамину, чтобы не получать рубящие удары, через блок, и сидеть в блоке. В ответку стрелять и бить рубящим ударом(прикладом штуцера). НАДО брать на блок все лёгкие удары и подлавливать рубящие удары во время замаха и бить сразу в ответ, так у них расходуется стамина, но без повреждения. Важно перед убийством скелета заполнить свои ХП и МП и зарядить винтовку. Свежего врага встречаем выстрелом и сразу сливаем 80% своей стамины в сильных рубящих ударах без перерыва. Таким образом свежий скелет потеряет до 70% ХП (потом правда отхилится) и как минимум 50% стамины= МП (должен быть выучен пекр на выбивание духа у противника в блоке).

2. Свмый дальний угол, если смотерть от моста. Там ещё горит огромный костёр, но повреждения не наносит. Там я бился со второй волной по аналогичной схеме.

П.С. Если кто не заметил, если спрятать оружие, то можно сохраниться во время боя. Так что в конце жизни каждого скелета можно делать сейв.
al43Дата: Пятница, 28.12.2012, 16:03 | Сообщение # 43
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Вобщем прошел только что данный квест на боцмане.Делюсь опытом. У меня атлет 16 ранг, 160 здоровья 122 энергии (взял растущую энергию на 4м), среднее оружие 91-92 вначале было к концу боя 99)). Из перков проф. фехтовальщик и круговой удар. Долго думал перед походом на риф какой перк взять, мушкетер и ручную пушку или круговой(мог взять оба, но ранее взял обмен опытом)... в итоге сохранился и взял круговой. Пушка всех коцает и своих и чужих при абордаже будет своих матросов валить, а их потом трудно нормальных собрать, боеприпасы трудно делать опять же... а круговой удар всегда нужен. Решил если не пройду загружусь и возьму пушку. С собой было 22 элексира и 52 маленьких бутылки, осталось после 19 и 29 соответственно. Элексиры тратил только на мосту... вода кстати выносила почти все хр, оставалось штук 10 не больше, так что если меньше 150 туда лучше не идти. Скелетов бил первый раз за сараем, там по двое подходят, второй раз у скалы в углу, там правда после кругового удара они отбрасываются и потом окружают, кроме того минус в статах дает о себе знать. При первой волне проблем не возникло, вторую прошел с третьего раза (правда первый раз уже когда их убил и дрался с Джес,случайно встал на огонь). Общие советы по дракам со скелетами... первый, не пропускате пробивающие удары, лично я стоял в блоке с мизинцем на шифте и нажимал парирование когда кто то замахивался, пил бутылки и ждал пока они вымахают энергию, потом атаковал. Правда так можно делать когда не все тебя атакуют а 2-3, так и погиб во второй раз. Однако если вы пережили начало боя ,даже если скелеты окружили, с полной энергией не больше 2х-3х осталось из задних рядов , поэтому следим только за ними и их пробивающими ударами.Второй совет пока их много лучше не стрелять, а то зарубят быстро. Лично у меня пистолет взорвался в первой драке и запасного не было, но я об этом не пожалел.Когда последний раз дрался с Джессикой на мосту загружался раз 5, вода убивала, там когда бьешь ее всегда немного вперед продвигаешься и попадаешь в зону где вода бьет... Потом понял, нужно пару ударов сделал и назад отпрыгивать, что бы находиться примерно на одном месте всегда, тогда проблем не возникает. Кстати не написал о шмотках... Сабля изабелла 72.2 урон из клада 2го уровня, дуэльный пистолет(сломался), кираса которую дают на ОС в обмен на крысиного бога, амулеты упырь и секира.
AlexAДата: Пятница, 28.12.2012, 19:13 | Сообщение # 44
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Formani4)
В локации есть всего 2 места, где можно встать так, чтобы скелеты атаковали по одному.

1. На крыльце разрушенного дома. Там я бился с первой волной скелетов. Важно сбить им стамину, чтобы не получать рубящие удары, через блок, и сидеть в блоке. В ответку стрелять и бить рубящим ударом(прикладом штуцера). НАДО брать на блок все лёгкие удары и подлавливать рубящие удары во время замаха и бить сразу в ответ, так у них расходуется стамина, но без повреждения. Важно перед убийством скелета заполнить свои ХП и МП и зарядить винтовку. Свежего врага встречаем выстрелом и сразу сливаем 80% своей стамины в сильных рубящих ударах без перерыва. Таким образом свежий скелет потеряет до 70% ХП (потом правда отхилится) и как минимум 50% стамины= МП (должен быть выучен пекр на выбивание духа у противника в блоке).

2. Свмый дальний угол, если смотерть от моста. Там ещё горит огромный костёр, но повреждения не наносит. Там я бился со второй волной по аналогичной схеме.

Во, точно, бился сам именно в этих местах, хотел написать,но уже опередили -give_rose- Только дрался морской саблей и четырех ствольным пистолетом.

Добавлено (28.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (corsaironline)
Не издевайся, ну не качаются почему-то эти навыки...

Минусы в статах есть; здоровье как, отличное; корабль соответствует твоей навигации? Все это сильно замедляет качь.
corsaironlineДата: Пятница, 28.12.2012, 23:11 | Сообщение # 45
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gikson, ты не поверишь, но я прошел!!))))) С этими навыками) И без пистолета)) Забыл патроны сменить :D

Аминь..

Сообщение отредактировал corsaironline - Пятница, 28.12.2012, 23:14
KuranДата: Суббота, 29.12.2012, 03:26 | Сообщение # 46
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем здрасти , будьте другами дайте сейв любой, после того как похоронил Джессику .... просто терпения у же нет не кого го((( каким то боком перебил этих скелетов , это была полная жесь , кстати совет кто ещё будет проходить. про это не писали , там на мосту не обязательно терять хр там есть места где атака водой не будет , надо идти в доль перил . Я ориентировался по канатном квадратам , сначала по левой стороне 3 квадрата , потом 8 по правой дальше уже не помню ну там разберитесь это не сложно ... я понял что у меня полный финиш , я еле еле успел первый раз к пидору адвокату , но когда он проденамил меня второй раз после Джессики откатывать больше некуда .. мне жопа piratealt ВРЕМЕНИ НЕТ

так что если кто поможет буду очень благодарен , пройти очень хочется . Pirat6
Гонимый_ВетромДата: Суббота, 29.12.2012, 11:48 | Сообщение # 47
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, дайте пожалуйста скрин, где подбирать баркас с тем палачом...
И еще: если я Румбу взял в офицеры где-то в июне-июне, а сейчас у меня апрель, есть у меня шансы пройти этот квест?
GiksonДата: Суббота, 29.12.2012, 12:04 | Сообщение # 48
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Гонимый_Ветром, поторопишься 100% успеешь, скринить незачем, сохраняйся и выходи на боевую карту пока не найдешь

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Гонимый_ВетромДата: Суббота, 29.12.2012, 12:09 | Сообщение # 49
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
Гонимый_Ветром, поторопишься 100% успеешь, скринить незачем, сохраняйся и выходи на боевую карту пока не найдешь

Где искать-то? У меня хронометра нету.
AlexAДата: Суббота, 29.12.2012, 12:12 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Гонимый_Ветром)
Где искать-то? У меня хронометра нету.

У берегов Доминики
В квестах с координатами делал такую хитрую хрень: сохраняюсь, надеваю хронометр, нахожу нужное место по координатам, гружу сейв и плыву без хронометра к найденому месту. И место найдено и хронометр цел и нет заморочек с поиском нового. keith


Сообщение отредактировал AlexA - Суббота, 29.12.2012, 12:16
ALECSysДата: Суббота, 29.12.2012, 13:59 | Сообщение # 51
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Гонимый_Ветром)
И еще: если я Румбу взял в офицеры где-то в июне-июне, а сейчас у меня апрель, есть у меня шансы пройти этот квест?

Там всё жёстко привязано. даже те 2 месяца что ищешь амули, если чутка в лево или право уйдёш по квесту всё алис.
Я вообще переиграл игру и собрал амули заранее, пришёл и сразу ему их отдал.
GiksonДата: Суббота, 29.12.2012, 14:05 | Сообщение # 52
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
выловил у торговцев на маяках

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:40 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1187
Награды: 78
Репутация: 490
Статус: В открытом море
нет времени читать, но по мосту можно пройти зигзагом не используя лечилок
OstimДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:48 | Сообщение # 54
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Может есть какая хитрость, к примеру где встать чтобы хоть со скелетами 1 на 1 рубиться, а то толпой не осилю
GiksonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:20 | Сообщение # 55
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
парирование и круговой удар)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
OstimДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:22 | Сообщение # 56
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
круговым снимаю по 10-20, да и убивают они меня быстро.. Ну и квест блин
AlexAДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:54 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (Ostim)
Может есть какая хитрость, к примеру где встать чтобы хоть со скелетами 1 на 1 рубиться, а то толпой не осилю

Есть такая хитрость: первый бой - лестница разрушенного дома, второй бой - дальний угол карты за разрушенным домом, там горит огонь, но вреда не наносит
OstimДата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:18 | Сообщение # 58
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я не могу вытянуть первый бой на лестнице) Я как туда захожу так у меня пол хп и слетает, потом убиваю 2-3 скелета и умираю)

Добавлено (30.12.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Что за фигня ? У меня еще пол года в запасе, а концелярская крыса на ямайке говорит что время вышло..

GiksonДата: Понедельник, 31.12.2012, 11:18 | Сообщение # 59
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
напиши дату когда взял пумбу и дату которая была на момент разговора с адвокатом)

Добавлено (31.12.2012, 11:18)
---------------------------------------------
румбу* :DDDDDD


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
DennyДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:15 | Сообщение # 60
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2060
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
После разговора плывем по координатам на риф Скелета (21градус 32минуты северной широты, 78градусов 33минуты западной долготы)

Записи в журнале нет... я что-то пропустил... широту в разговоре с Акулой он говорит... а вот когда узнает про долготу так и не понял


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Страница 3 из 28«123452728»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!