Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Граф_ДДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:31 | Сообщение # 61
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
Записи в журнале нет... я что-то пропустил... широту в разговоре с Акулой он говорит... а вот когда узнает про долготу так и не понял


долготу узнаём из записок Джессики, которые палач отдаёт


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
GiksonДата: Понедельник, 31.12.2012, 13:55 | Сообщение # 62
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
21.32 78.33 координаты)
с стишках кровавых они указаны)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
DennyДата: Понедельник, 31.12.2012, 14:42 | Сообщение # 63
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Нормально прошел скелетов. Первый раз зашел на лестницу в домике и по одному их уложил. Второй раз там огонь... встал между камнями левее домика... скелеты максимум по двое могли подойти... хотя уменьшение характеристик жесть... спасла сабля с ОС уменьшилось только на 18 среднее оружие.

Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
OstimДата: Понедельник, 31.12.2012, 17:56 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
напиши дату когда взял пумбу и дату которая была на момент разговора с адвокатом)
Добавлено (31.12.2012, 11:18)
---------------------------------------------
румбу* :DDDDDD

да сори, перепутал) Эх блин, всего на полторы недели опоздал... Кстати, а можно как нить Белтропа самому порешить, а то история за душу взяла и жажду отомстить засранцу jokingly
sormov1011Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:21 | Сообщение # 65
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
не могу вылечиться после острова скелетов. священник забирает свечки и ни чего не делает, приходил и через день и через два и через три, что делать?
DennyДата: Вторник, 01.01.2013, 17:29 | Сообщение # 66
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (sormov1011)
не могу вылечиться после острова скелетов. священник забирает свечки и ни чего не делает, приходил и через день и через два и через три, что делать?

когда со свечами придешь... он поговорит с тобой иди к алтарю в центре... дальше скрипт должен сработать... типа ГГ всю ночь молился и исцелился


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
LoulesДата: Вторник, 01.01.2013, 19:03 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Ostim)
да сори, перепутал) Эх блин, всего на полторы недели опоздал... Кстати, а можно как нить Белтропа самому порешить, а то история за душу взяла и жажду отомстить засранцу

Учитывая историю, которую с ним провернула Джессика в Корсарах 3, порешить нужно Джессику)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
GiksonДата: Вторник, 01.01.2013, 22:27 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
маска ж вроде всех убил там)белтроп убил блейза и беатрис но не смог убить джес и маску)маска убил джес как помню)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
LoulesДата: Среда, 02.01.2013, 04:09 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
маска ж вроде всех убил там)белтроп убил блейза и беатрис но не смог убить джес и маску)маска убил джес как помню)

Это да:) Но в ККС, судя по всему, рассматривается вариант, что Блейз и Беатрис сбежали, а Белтропа схватили, а что случилось с Джесс - узнаю как пройду Тени Прошлого)
Интригует и то, что в списке "друзей"/"врагов" на постерах был заметен человек, сильно смахивающий на маску)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
ZhamyanovДата: Среда, 02.01.2013, 11:03 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 151
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Azunay, Не вижу разницы в прохождении, если выбрать другой навык персонажа и прокачки класса оружия! Если у вас осталось мало времени, значит вы где то притормозили с прохождением! Таймер пиратской саги закрывается после суда!

OstimДата: Среда, 02.01.2013, 12:18 | Сообщение # 71
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Это да:) Но в ККС, судя по всему, рассматривается вариант, что Блейз и Беатрис сбежали, а Белтропа схватили, а что случилось с Джесс - узнаю как пройду Тени Прошлого)
Интригует и то, что в списке "друзей"/"врагов" на постерах был заметен человек, сильно смахивающий на маску)

Как я понял, там Белтроп сначала крутил роман с Джесс, а потом сплавил ее и ушел к Беатрисс. Джесс в итоге объединилась с Маской и заманила на этот риф. Ну там она порешила Беатрисс, а на Белтропа "рука не поднялась", а у него поднялась) Ну потом отряд англичан вместе с Маской и повязал Белтропа.
GiksonДата: Среда, 02.01.2013, 12:29 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
кстати да на постерах есть человек в маске

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
AlexAДата: Среда, 02.01.2013, 13:26 | Сообщение # 73
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Это да:) Но в ККС, судя по всему, рассматривается вариант, что Блейз и Беатрис сбежали, а Белтропа схватили, а что случилось с Джесс - узнаю как пройду Тени Прошлого)

Маленькая поправочка Беатрис и Джесику убили на острове, Белтропа сватили и якобы казнили, Маску зарезал Акула Дотсон. Блейза убили намного позже этих событий.
Цитата (Ostim)
можно как нить Белтропа самому порешить, а то история за душу взяла и жажду отомстить засранцу

Нужно попробовать не соглашаться везти Джесику на Ямайку, а добить на острове. В этом случае Белтроп на Ямайке должен остаться живым. Возможно к нему можно будет зайти в гости??? -cool-
АнтониоДата: Среда, 02.01.2013, 13:31 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Навряд ли я думаю, вообще я уже на сайте разработчиков написал впечатление и указал несоответсвие в истории и судьбах героев.
Если все игры проходить то после прохождения ККС остается впечатление WTF????


GiksonДата: Среда, 02.01.2013, 14:26 | Сообщение # 75
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Loules, вон маска)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
AzunayДата: Среда, 02.01.2013, 22:08 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
всем спс, путем 3-ех часового сейв лоада разработал тактику, если интересует поведую, во первых должно быть около 40-50 зелий, во вторых около 100 бумажных патрон, как было выше сказано первую пачку скелетов кайтим на лестницу в доме, прям через огонь, ставим время 0.5 вытягиваем у него энергию до 0, не давая себя сильно ударить, больше двух лечилок на него не тратим, луче загрузиться. Далее как энергии у него станет 0, убираем оружие и квик сейв, далее тактика бомжа, блок в этом файте юзать нельзя, все атаки должны уходить в парирование шифт+пкм, через блок они отровляют и зелий у вас не хватит, после парирования делаем контр атаки, иногда 2-3 если скелет начинает корячиться. Если серия прошла удачно, и по вам было мало ударов и вы сняли много хп, после очередного финта, убираем оружие и квик сейв. Первая пачка валиться минут за 40 реального времени. Со второй все сложнее, я кайтил в дом, но там у них есть шанс атаковать двоим, я бы рекомендовал этого избегать более частыми сейвами. Остальное решаеться тупо большим запасом хилок, такое колчиство хилок можно было привезти либо с ОС (там их около 80), либо гопаем пиратский патруль, при абордаже какогонить галеона можно полутать около 10-15 хилок.
AlexAДата: Четверг, 03.01.2013, 10:42 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Только сейчас сообразил как сильно в этом квесте помогает оберег "Скорпион", про отравление в этом квесте я даже и не знал jokingly . Берется оберег на ОС (где именно не помню) и по квесту "Работорговец" во 2 задании в каюте корабля.
VadimelДата: Четверг, 03.01.2013, 16:25 | Сообщение # 78
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата (Azunay)
всем спс, путем 3-ех часового сейв лоада разработал тактику, если интересует поведую, во первых должно быть около 40-50 зелий, во вторых около 100 бумажных патрон, как было выше сказано первую пачку скелетов кайтим на лестницу в доме, прям через огонь, ставим время 0.5 вытягиваем у него энергию до 0, не давая себя сильно ударить, больше двух лечилок на него не тратим, луче загрузиться. Далее как энергии у него станет 0, убираем оружие и квик сейв, далее тактика бомжа, блок в этом файте юзать нельзя, все атаки должны уходить в парирование шифт+пкм, через блок они отровляют и зелий у вас не хватит, после парирования делаем контр атаки, иногда 2-3 если скелет начинает корячиться. Если серия прошла удачно, и по вам было мало ударов и вы сняли много хп, после очередного финта, убираем оружие и квик сейв. Первая пачка валиться минут за 40 реального времени. Со второй все сложнее, я кайтил в дом, но там у них есть шанс атаковать двоим, я бы рекомендовал этого избегать более частыми сейвами. Остальное решаеться тупо большим запасом хилок, такое колчиство хилок можно было привезти либо с ОС (там их около 80), либо гопаем пиратский патруль, при абордаже какогонить галеона можно полутать около 10-15 хилок.

Не вижу проблем с прохождением. Я осмотрелся, меня раза 2-3 убили, но прошел легко за час реала. После первого боя с джесс сейв. Потом гасим первую партию скелетов. Я использовал "Упырь", Скорпион, сабля Юргена Шмидта, МАдонна, если есть. Желателен перк Танец с саблями. Стрелять не советую. Передвигаться боком. Так отсутствие бега не заметно. Есть место между двумя камнями где скелеты по одному. Энергии хватает, чтобы убить одного. Можно еще пару зацепить круговым ударом, если обойдут камень. Потом восстанавливаем энергию, двигаясь боком. Иначе зацепят. Когда 2-3 осталось вообще без проблем. Первую партию убили-сейв. Джесс второй раз убили-сейв. Вторая партия, как я заметил, почти не использует пробивающий удар. С ней совсем без проблем разобрался круговым ударом. Бьем пока есть энергия и убегаем. Потом через мост, мочим Джесс, и ву аля. Замедление в конце концов есть для тех, у кого с реакцией худо.
AzunayДата: Четверг, 03.01.2013, 16:44 | Сообщение # 79
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ну, для меня это было первое прохождение, у перса на 30 ранге не было взято растущей жизни и энергии, да и начал я торговца, ждать саблю юргена 20 дней не было времени, сагу закончил за 5 дней до дедлайна, можешь поробовать пройти мой сейв ссылка выше, посмотри на скоко тебе будет легко xD.
m301096Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:22 | Сообщение # 80
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gikson, покажи на карте где палача подбирать? у меня только буссоль, и вторые координаты определить не могу. всё прочитал

Сообщение отредактировал m301096 - Пятница, 04.01.2013, 01:24
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!