Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Тени прошлого
GiksonДата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море



Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до..." окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз... Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое... Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

С этого момента у вас есть выбор...
1. Вы можете сразу отправиться на остров, координаты которого вы узнали.
2. При наличии запаса времени вы можете сначала отправиться к Яну Свенсону в Блювельд, узнать от него историю о Джессике Роуз и только затем отправляться на остров, координаты которого вы узнали.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета... Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь... Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале...

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно... Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый... Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй... Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней... Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть... Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть... Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз...

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума... Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья...

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что... Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте... Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале...

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун... Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви... Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик...

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!


Автор статьи: Gikson ©
Дополняли статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
AzunayДата: Пятница, 04.01.2013, 04:10 | Сообщение # 81
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
чуть левее доминики
GiksonДата: Пятница, 04.01.2013, 09:36 | Сообщение # 82
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
m301096, там сохранись у острова и выходи в море с левой стороны острова т.е со стороны мартиники

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ВудДата: Суббота, 05.01.2013, 12:43 | Сообщение # 83
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Сколько общего времени нужно на этот квест, от начала до конца!? 20 февраля, заканчиваю рудники, румбу взял в середине апреля. Вот и думаю стоит, не стоит, или уже начинать заново игру переигрывать.
ИванДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:47 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Так разговор начинаем в таверне на Антигуа.
И кстати я на острове скелетов тоже не мог пройти. 3 раза попробовал а потом мушкет взял и очень легко оказалось.

ЗАПЯТЫЕ НЕ СТАВЛЮ jokingly jokingly jokingly jokingly

Добавлено (07.01.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Смотри когда тебе первый раз сказал Ян про завищяние отсчетай 11месяцов

SlavicmdДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:41 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
жесть.. придёца всё сначала проходить...
остался 1 патрон.. а саблей её мачить не выходит...(


Сообщение отредактировал Slavicmd - Понедельник, 07.01.2013, 23:15
GiksonДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:47 | Сообщение # 86
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
там волной 150 сносит, говорят можно зиг загом пройти мост

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
LoulesДата: Вторник, 08.01.2013, 00:38 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
там волной 150 сносит, говорят можно зиг загом пройти мост

К моменту, когда я ступил на остров, у меня был лвл, близкий к 40 и порядка 300+ хп, так что даже волны волновали мало, а вот скелеты, на этом лвле, ппц жесткие и дага на них как то не особо работала:)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
MindlessДата: Вторник, 08.01.2013, 00:48 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
там волной 150 сносит, говорят можно зиг загом пройти мост

Я без потери хп прошел :Р
SlavicmdДата: Вторник, 08.01.2013, 03:47 | Сообщение # 89
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
небыло патронов, из за не мог валить её в конце )
начал снова )
мушкетом на 20 лвл (159 хп) за 1,5 часа при замедленом времени 0,5 ..
спасибо Vadimel'у за совет передвижения боком, ибо я пытался только задом ))
40+ лечилок, кукла вуду и 100 бумажных патронов
AzunayДата: Вторник, 08.01.2013, 16:31 | Сообщение # 90
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да вообще квест пиратская сага неплох, однако тупое ограничение в год банально убивает весь кайф от прохождения, я не привык ванговать наперед все, что мне потребуеться для квеста, например амулеты, или жемчуг на ОС. Опять же перед пиратской сагой у меня был примерно 25 ранг под 60 оружие, топовый военный корабль, со скоростью 18, и мне банально уже нечего было делать, и я начал проходить пиратскую сагу.... И еле ее прошел, оставалось неделя до делайна.
LoulesДата: Вторник, 08.01.2013, 17:05 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Azunay)
Да вообще квест пиратская сага неплох, однако тупое ограничение в год банально убивает весь кайф от прохождения, я не привык ванговать наперед все, что мне потребуеться для квеста, например амулеты, или жемчуг на ОС. Опять же перед пиратской сагой у меня был примерно 25 ранг под 60 оружие, топовый военный корабль, со скоростью 18, и мне банально уже нечего было делать, и я начал проходить пиратскую сагу.... И еле ее прошел, оставалось неделя до делайна.

Топовый военный корабль?:) Вы глубоко заблуждаетесь, товарищ.
Проходится сага отлично и без предварительной подготовки (не считая прокачки навыков оружия и некой суммы денег)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
igor13rusДата: Вторник, 08.01.2013, 17:16 | Сообщение # 92
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подходите к Джесс она отнимет у вас энергию, и нападет в последний раз.

С ней дерешься на мосту, там фонтаны мешают водяные пробовал из мушкета толку нету убивает, со шпагой тоже убивает, подскажите как убить её.
AzunayДата: Вторник, 08.01.2013, 17:52 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я имел в виду, топовый среди военных кораблей, а не среди всех. Я считаю, что если у корабля на 700 человек скорость 18, неплохая маневренность, 32 калибр пушек, и приличный трюм, то да он топовый в этой категории. У меня есть 2 самовара на стоянке, есть хваленые фрегаты, однако мой вариант я считаю самым оптимальным, ибо его команды хватает, чтобы взять на абордаж даже самовар и без обстрела картечи. Я не хочу разводить очередной срач, кто на чём любит кататься, но это так смешно наблюдать, как люди хвалят мелкие корабли, мол как они на них выносят золотые флоты и целые караваны.... Токо вот недоговаривает народ, сколько миллионов раз он нажали ф9 во время этих сражений....

igor13rus,

Бери шпагу, стой на месте, тогда получишь максимум 1 фонтан, финтами до нуля рагу из нее вытаскивай, и играй через финт на 0.5 скорости. Когда у нее мало энергии она всегда один и тот же удар пускает на 2-3% энергии, просто прекаст финта делаешь, она промахивается, и контр атаку, и так до посинения.
SlavicmdДата: Вторник, 08.01.2013, 18:10 | Сообщение # 94
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вчера проходил, мушкетом (лвл 100, с минусом 95), 0,5 времени, хилки пока у неё энергия уйдёт вся, потом можно ускорить, с места даж не здвинулся, лвл перса 20. главное блок держать потоянно..
иногда можно её ещё тыкать мушкетом, збивать удары..

Добавлено (08.01.2013, 18:10)
---------------------------------------------
кстати, ребят, знает кто как можно вылечится ?
при очень плохом помогает и Мэри и слёзы, но тока до хорошей, до -5,
далее всё, как вышел с ОС, не могу поправить выше -5, ничего не помогает.
до этого всё работало.
Пробовал версию 1.4, там тоже ничего, только крит эрроров больше.. поэтому вернулся на 1.2 обратно, тут их меньше.. ))

Сообщение отредактировал Slavicmd - Вторник, 08.01.2013, 18:04
ИванДата: Вторник, 08.01.2013, 18:22 | Сообщение # 95
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не знаю как вы но я был 22лвл взял мушкет не помню какой у тупо их всех убивал бегая по кругу я долго не сохранялся и эликов было мало около 25. фонтаны оставляли по 1хп. Еще повезло что когда нодо было на мост идти мне 10 штук попалось которые +25. Всем советую брать мушкет
1 волна бьется на лестнице
2 волна бегаем и их медленно мочем
мост говорят можно змейкой честно не знаю
всем удачи

Добавлено (08.01.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Кстати да там удобно на колесо нажимать.А если у вас тяжелая рука ваще легко должно быть

ТолстикДата: Среда, 09.01.2013, 13:13 | Сообщение # 96
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Иван)
2 волна бегаем и их медленно мочем

А разве на второй волне способность к бегу возвращается?
goldwaytДата: Среда, 09.01.2013, 15:24 | Сообщение # 97
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Можно на 2ой волне атак скелетов (если лечилки есть ) пойти к задней стороны развален дома, там узко , потолок 2 скелета проходят. Еще у меня было зелье пьянство и даже с -50 я критовал по 120, хотя потом жопа была, с плохим здоровьем 1ая волна воды убила, да и с отличным пробовал, а есть способ пройти мост не теряя хп?
DennyДата: Среда, 09.01.2013, 15:33 | Сообщение # 98
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Толстик)
А разве на второй волне способность к бегу возвращается?

нет только еще минуса в оружие пойдут... лечится придется потом от всей этой напасти

Добавлено (09.01.2013, 15:33)
---------------------------------------------

Цитата (goldwayt)
а есть способ пройти мост не теряя хп?

кто-то писал что как-то зигзагом можно... у меня не получилось обнаружить места обходов фонтанов... приходилось восстанавливать хп


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
goldwaytДата: Среда, 09.01.2013, 15:35 | Сообщение # 99
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
кто-то писал что как-то зигзагом можно... у меня не получилось обнаружить места обходов фонтанов... приходилось восстанавливать хп

как только нога на мост ставлю сразу бьет, уйти никак , зачем я там с рангом 14 пошел )))
MindlessДата: Среда, 09.01.2013, 15:49 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
кто-то писал что как-то зигзагом можно... у меня не получилось обнаружить места обходов фонтанов... приходилось восстанавливать хп

Да, зигзагом можно идти, но надежнее всего через определенные промежутки сохраняться.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Тени прошлого (...или: ''Да свершится месть!")
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!