Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Yaauhen, Califrenia
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NargulДата: Суббота, 17.08.2013, 03:32 | Сообщение # 341
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
ddnis, Винзор, боекомплект фрегатов был увеличен в одном из патчей, так что можно и не дождаться. Особенно учитывая, что Джекман не всегда ведет огонь если не видит Ваш корабль в прямой возможности попадания по нему (проверенно, но вероятно зависит от сложности).

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
R()MikДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:36 | Сообщение # 342
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите. После нападение на фрегат и его захвата, на меня толпами нападают англичане и французы, в следствии чего дико падает пинг((( Что делать?
El-KiddДата: Понедельник, 26.08.2013, 01:50 | Сообщение # 343
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (R()Mik)
Подскажите. После нападение на фрегат и его захвата, на меня толпами нападают англичане и французы, в следствии чего дико падает пинг((( Что делать?

-Прогуляйтесь на Гваделупу в город Бас -Тер. В порт не заходите на корабле, а идите по суше от пл. Капстер (например). Тайное проникновение в город и идете к Фадею (должнику брата) и за золотые дублоны он вас помирит с нациями. Но только по одной за один раз. Он не может мирить одновременно с Англией и Францией.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
R()MikДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:58 | Сообщение # 344
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Но он с испанцами не мирит((( А плыть не реально так как они атакуют постоянно. И фпс дико проседает. Как пошаговая стратегия....
El-KiddДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:00 | Сообщение # 345
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (R()Mik)
Но он с испанцами не мирит((( А плыть не реально так как они атакуют постоянно. И фпс дико проседает. Как пошаговая стратегия....

-Что бы помириться с испанцами идите на Мартинику, город Сен-Пьер. В церкви слева от алтаря стоит священник-аббат Бенуа, он мирит с испанцами и голландцами.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Вторник, 27.08.2013, 00:07
unclefaustДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:48 | Сообщение # 346
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Парни если кому сложно биться с ТФ ( а так как на полакре мало людей и орудий почти всем, особенно не на юнге), могу дать совет. Плавайте по глобальной карте до тех пор пока за вами не поплывет большой пиратский корабль ( что-бы были 2-3 класса корабли), и когда увяжутся за васи плывите к бухте сабу-матила. Там нажимаете пробел/ф3(выходите в море так что бы пираты напали на вас). Обстреливаете всех книппелями, и отплываете (так как для всех главная цель вы, плывите так что бы они были как можно ближе друг к другу) они бьют друг друга. Я с полакра не мог снять четверть команды Джекмену, а тут тяж галеон и 2 галеона сняли половину менее чем за 15-30 минут. Потом тяж галеон и наш "Центурион" сошлись в абордаже, джекмен победил и забрал себе тяжелый галеон, а тяж. Фрегат потопил. если у вас случится подобное, не волнуйтесь, в диалогах, в сж, и везде будет написано что это тот же "центурион" и он возвращен владельцам. Содержимое сундуков в "новом" корабле так же будет радовать. Если вам тяжело в каюте , когда Джекмен зовет помощника то могу подсказать еще легкий вариант -становитесь так, чтобы дверь в каюту была за спиной Джекмена, а он сам перед вами. Провели с ним диалог - пейте зелье "тинктура ометочтли" ( 2 таких я получил на ОС, и еще два уже в каюте Джекмена). За эти 12 секунд действия я убил Джекмена и отнял 2/3 у его помощника. П.с я 17 лвла, уровень сложности "боцман", у меня "среднее здоровье и если уж в таком состоянии прошел без напрягов (практически) то и другим я думаю совсем не проблема.

Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
DennyДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:48 | Сообщение # 347
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (unclefaust)
Плавайте по глобальной карте до тех пор пока за вами не поплывет большой пиратский корабль ( что-бы были 2-3 класса корабли), и когда увяжутся за васи плывите к бухте сабу-матила.

Данный совет возможен только если не открыт перк "Гроза морей". Если перк открыт, то никакую эскадру притащить не получиться.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
boucanierДата: Понедельник, 26.08.2013, 20:58 | Сообщение # 348
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
притащить не получиться.

Специально не получится. Но они и просто так рядом часто плавают и притом не обязательно ждать пиратов, можно испанцев или голландцев.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Valet1318Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:59 | Сообщение # 349
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня проблема с карабельным шёлком приплываю точно по координатам,а его там нет,всё осмотрел.что это может быть?
El-KiddДата: Вторник, 27.08.2013, 00:12 | Сообщение # 350
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Valet1318)
У меня проблема с карабельным шёлком приплываю точно по координатам,а его там нет,всё осмотрел.что это может быть?

-Проверьте, может по времени не успеваете? И там насколько я помню, шелк подбирают до Шарля и нужно искать тартану, которая это сделала. Вышлете шлюпку на тартану и припугнете капитана, он отдаст шелк.
-На крайний случай, если никого и ничего не нашли, то можно взять любой к\шелк в любом месте и отдать его. Квест будет засчитан, ибо в игре эти рулоны не помечены флажком "квестовые".


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
MaxivolДата: Вторник, 27.08.2013, 10:16 | Сообщение # 351
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 201
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Цитата (boucanier)
притом не обязательно ждать пиратов, можно испанцев или голландцев.

Идеальный вариант - голландская "большая" военная эскадра или карательная экспедиция jokingly Они не трусливы, как торгаши, не норовят сразу же слинять от Джекмана. В одном из профилей я как раз "поймал" такую 2 ТГ, фрегат и какая-то мелочь ещё. Центурион, конечно, их всех размотал, но это дорого ему стоило! jokingly процентов на 60 его команда была выбита + поврежденные корпус и паруса. В общем, взял тёпленьким.. thumbs1
aserДата: Среда, 04.09.2013, 20:08 | Сообщение # 352
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Идем в каюту и поговорим с той из девушек, которая помогла нам у Теркса (если она назначена абордажником – говорим прямо в каюте

а что делать если подхожу к ней а в диалоге нет не чего таково или может на это повлиялото что я у Теркса потопил фрегат
по своему без бочки с порохом
NathanielДата: Среда, 04.09.2013, 20:10 | Сообщение # 353
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (aser)
а что делать?

Точно так же самостоятельно воевать и с новым противником!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
aserДата: Среда, 04.09.2013, 20:34 | Сообщение # 354
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
один раз завалил но не успел по времени наследство решил переиграть но не выходит завалить
KoralexДата: Среда, 04.09.2013, 23:50 | Сообщение # 355
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Капитаны-адмиралы, нужна помощь!
Все вопросы-ответы прочитал - пару раз моя ситуация упоминалась, но ответа я так и не нашел.
Приплываю к Терксу - "Разлучницу" вижу, а вот высадиться на берегу для истребления проходимцев - никак! В "доплыть до..." только "Разлучница" и все.
Сначала думал это из-за того, что не вовремя шелк Барбазону привез (13 дней потратил), хотя он его и принял. Переиграл - привез шелк за 8 дней, а у Теркса та же петрушка - не могу высадиться в Южном заливе хоть ты тресни.
Игру играю второй раз, когда играл первый раз таких проблем не было.
NathanielДата: Среда, 04.09.2013, 23:54 | Сообщение # 356
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Koralex)
не могу высадиться в Южном заливе

Сейв можно глянуть?
Настройки совместимости крутили, если у Вас Windows 7?

И, наконец, на "Марлине" ли Вы отправляетесь к Терксу?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KoralexДата: Четверг, 05.09.2013, 20:47 | Сообщение # 357
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Сейв можно глянуть? Настройки совместимости крутили, если у Вас Windows 7? И, наконец, на "Марлине" ли Вы отправляетесь к Терксу?!


Ну конечно на "Марлине", и без сопровождения.
По настройкам ничегошеньки не трогал - до этого проходил этот момент, и все было впорядке.
А вот про сейв проблемка - я с этими штуками не очень дружу. Подскажите, как сие организовать - попробую.
prosto_piratДата: Четверг, 05.09.2013, 20:58 | Сообщение # 358
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Koralex, в шапке этой темы есть довольно подробная инструкция


prosto_piratДата: Четверг, 05.09.2013, 22:02 | Сообщение # 359
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
сообщение пеерехало в эту тему


Speedy17Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:30 | Сообщение # 360
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Аришок)
Если у вас ни при каких обстоятельствах не набирается нужного умения в скрытности и вас распознают на подходе к фрегату, то придется все делать самим.

Картечью ни оставил ни на корвете ни на фрегате команды, легко взял на абордаж, ну конечно сложность самая легкая дает о себе знать:) сейчас посмотрим что с Джекманом будет, 35 скрытности я думаю маловато даже с оберегом)
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!