Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 19 из 27«1217181920212627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
AlekzaurusДата: Суббота, 07.09.2013, 14:06 | Сообщение # 361
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 151
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
На "матросе" скрытность 41 с "маской" проканали :)
Видимо на "боцмане" будет иначе.

При этом шандарахнуло на пару килотонн! Я стоя возле "Каракатицы" словил такого леща, что сразу пузыри пошли jokingly


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!

Сообщение отредактировал Alekzaurus - Суббота, 07.09.2013, 14:09
TranДата: Суббота, 21.09.2013, 01:58 | Сообщение # 362
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Уже сутки потратил на "Бой у Теркса". Это.... у меня нет слов! Подхожу к фрегату, ветер меняется и я тупо не успеваю отплыть! У меня уже появилась кощунственная мысль читнуть неуязвимость, потому что нервы уже на пределе! Кто же придумал этот квест?! В жизни любой пират увидев подобное соотношение сил, даже не думая бы свалил, или, в крайнем случае, не 100 секунд на бегство оставил.
prosto_piratДата: Суббота, 21.09.2013, 02:13 | Сообщение # 363
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1769
Награды: 67
Репутация: 376
Статус: В открытом море
Tran, попробуйте слить нужный ветер, раз уж такое дело

что такое слив можно прочитать тут



TranДата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:49 | Сообщение # 364
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Прошел всё таки! Добрые полтора часа маневрировал, но стал правильно! А Джекмана без бомб, на предпоследнем уровне сложности, на корвете взял с первого раза с малыми потерями! Главное высокий боевой дух и опыт экипажа и некоторая хитрость, он меня узнал на подходе, но на малой дистанции и под таким углом что не успел выстрелить до абордажа, из 255 чел уцелело 214!

P.S. prosto_pirat, спасибо!
VadimelДата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:53 | Сообщение # 365
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата (Tran)
Уже сутки потратил на "Бой у Теркса". Это.... у меня нет слов! Подхожу к фрегату, ветер меняется и я тупо не успеваю отплыть! У меня уже появилась кощунственная мысль читнуть неуязвимость, потому что нервы уже на пределе! Кто же придумал этот квест?! В жизни любой пират увидев подобное соотношение сил, даже не думая бы свалил, или, в крайнем случае, не 100 секунд на бегство оставил.

Попробуйте без мин обойтись. Например. Абордируйте корвет и делайте его брандером.
ДиегоДата: Вторник, 24.09.2013, 09:19 | Сообщение # 366
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А у того фрегата вообще боеприпас и порох конечны? А то я двое игровых суток от него валил он всё стреляет и стреляет
P.S бочку с порохом не сбрасывал скрытности не хватает(

Добавлено (24.09.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Как быть что делать у меня Румба куда то ушла после боя с Упырем и Бродягой((


Сообщение отредактировал Диего - Вторник, 24.09.2013, 15:22
DennyДата: Вторник, 24.09.2013, 11:47 | Сообщение # 367
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2063
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата (Диего)
Как быть что делать у меня Румба куда то валила((

Она не свалила. Был такой косяк помню, когда очень долго плавал и не сразу ее повез домой. Она просто умерла в пути, даже запись такая появляется. Поэтому не трать времени зря сразу вези ее к матери.
А если позже это произошло,значит не так как надо поговорил в свое время с ней и ее матерью, "не выполнил пророчество" и она не осталась после этого с тобой.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
baldomeroooДата: Четверг, 03.10.2013, 21:19 | Сообщение # 368
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Братишки такой трабл всех убил, гоняю по пиратам собираю осколки, у всех норм, но приплываю к Захарии а ее нет ( трактат есть все дела) а резиденция закрыта!! жду закрыта, в разные часы стучу закрыто что за беда я не знаю ((
El-KiddДата: Четверг, 03.10.2013, 21:47 | Сообщение # 369
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (baldomerooo)
Братишки такой трабл всех убил, гоняю по пиратам собираю осколки, у всех норм, но приплываю к Захарии а ее нет ( трактат есть все дела) а резиденция закрыта!! жду закрыта, в разные часы стучу закрыто что за беда я не знаю ((

-Выложите сейв тему "Сохранения игры"--посмотрим, если сможем, то поможем.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 03.10.2013, 22:14
Nomak189Дата: Понедельник, 07.10.2013, 11:56 | Сообщение # 370
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Товарищи!!!!За время моего отсутствия на ОС моя команда потеряла все навыки канониров и абордажников(4 класс корабля) из за чего абордаж "Мерлин" очень затруднен.Какие есть варианты?Брать корабль выше уровнем и нанимать команду это значит еще недели 2 терять,время дорого...бегать от него тоже запаришься...какие варианты есть еще?
ВинзорДата: Понедельник, 07.10.2013, 12:41 | Сообщение # 371
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В бухте
Nomak189, подождать на безопастном расстояинии пока у него кончится боезапас, затем расстрелять в упор ну и далее абардировать)

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Nomak189Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:49 | Сообщение # 372
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Винзор)
подождать на безопастном расстояинии пока у него кончится боезапас, затем расстрелять в упор ну и далее абардировать)

Ладно,попробую.Главное что бы терпения хватило.
NathanielДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:43 | Сообщение # 373
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6678
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Nomak189)
Какие есть варианты?

А амулеты?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nomak189Дата: Среда, 09.10.2013, 09:40 | Сообщение # 374
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Бой у Теркса завершился потерей Мэрлина взамен ему взял корвет,иначе не получалось.Скрытности у меня 34 и хоть ты тресни,тока рубиться с ними.Встал в углубления в скале,книпелями забабахал им по половине порусов,потом подошел ближе к корвету,его картечью и на абордаж(главное что бы он был близко к фрегату,иначе он от вас потом сваливает и расстреливает за 2 выстрела,а отсутствие ветра и сбитые вами же паруса,не позволят вам его догнать).После Абордажа корвета крутимся у жопы фрегата, расстреливая его картечью,и потом берем на абордаж фрегат.
Так как я потерял Мэрлин,и у меня не хватает скрытности мне предстоит сегодня еще один запарный бой,но уже с Джекманом.Надо бы тактику тока обмозговать.
NathanielДата: Среда, 09.10.2013, 12:31 | Сообщение # 375
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6678
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (Nomak189)
мне предстоит сегодня еще один запарный бой,но уже с Джекманом

Боюсь только, что у вас ничего не выйдет... Если прибыть к Исла-Тесоро не на "Марлине", Джекмена там вообще может не быть!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nomak189Дата: Среда, 09.10.2013, 12:35 | Сообщение # 376
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Боюсь только, что у вас ничего не выйдет... Если прибыть к Исла-Тесоро не на "Марлине", Джекмена там вообще может не быть!

К сожалению я тока сегодня это прочитал,а вчера стока времени убил пытаясь завалить фрегат.Я конечно сплаваю туда,проверю,мало ли...Брендера нету к сожалению,это усложняет.
PrototipeДата: Среда, 09.10.2013, 22:11 | Сообщение # 377
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Nomak189 на Марлине Ох как печально джекмана брать так как нужно на абордаж взять, я еще и не чинил его после корвета и фрегата плюс и экипаж не добирал, в итоге корпуса 160 единиц всего осталось :-D

Добавлено (09.10.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Есть вариант на Марлине пойти до Джекмана прихватив с собой фрегат захваченный у Теркса?


Per aspera ad astra...
ВинзорДата: Четверг, 10.10.2013, 01:18 | Сообщение # 378
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 832
Награды: 65
Репутация: 366
Статус: В бухте
Prototipe, нет, если будет более чем 1 корабль(счетай марлин)то Джекман не появится.

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Nomak189Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:03 | Сообщение # 379
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну да,тока на "Мэрлине" он появляется.Пришлось переигрывать с более раннего сейва.Тактику избрал другую,после абордажа корвета(тупо сразу,один тока раз картечью дал),отправляем союзника ненужного на смерть подфрегатную.Пороху было 2700...не хватило.Чуть чуть,но осталось,если с первого выстрела не потопить,то потом он тупо не перезаряжает,что меня добивало,но впринципе все просто оказалось.
ShuraviДата: Четверг, 24.10.2013, 15:27 | Сообщение # 380
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 357
Награды: 8
Репутация: 31
Статус: В открытом море
а скоько кстати нужно скрытности чтобы закинуть бочки на фрегат Джекмана?
на 2-х кораблях до этого, где нужно было 1 утопить, хватило 40 скрытности +15 с амулета
а с Джекманом пришлось воевать с помощью гнавшейся за мной эскадры


Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 24.10.2013, 15:29
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 19 из 27«1217181920212627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!