Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Четверг, 14.08.2014, 10:27 | Сообщение # 461
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Natika ()
как повысить скрытность?

Описания всех амулетов есть в игре и в файле ItemsDescribe.txt. Например, ещё можно снять кирасу, экипировать амулет "маска нгомбо"... Да и не только скрытность там играет роль, а ещё и везение. А вообще - зачем заморачиваться? Раньше надо было планировать это, как-то развивать героя... А то все кидаются с головой в сюжетные квесты - а потом проблемы...
Квест можно пройти и без спуска мин! Не хватает "скрытности" - тщательнее готовьте команду. Например, талисманами вооружайтесь, повышайте мораль.

Ну, ещё один вариант могу предложить. Сделать из захваченного корвета брандер и бахнуть его рядом с фрегатом в нужный момент. Чем не вариант?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NatikaДата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:49 | Сообщение # 462
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Вариант с брандером прошел на отлично! И Джкемана победила, но опоздала по времени квеста "Пиратская сага"! Начала переигрывать последнюю часть квеста, чтобы успеть ко времени и вот тут "Упс", блин!!!!! У меня вылетает игра после победы Джексана! Может кто-попробует пройти и сохранить? А то я уже 6 раз переигрывала, в одном и том же месте вылетает игра и все тут! В сохранке команда Центуриона уже расстреляна, остался последний бой с Джекманом и все. Попробуйте, а https://yadi.sk/d/ymt1Knc_ZrLfz
prosto_piratДата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:07 | Сообщение # 463
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Natika, джекмана убил, собрал всё что смог унести, груз из трюма тоже перегрузил, ваш сейв
Прикрепления: 6603868.noext (887.0 Kb)



KorablДата: Среда, 19.11.2014, 18:26 | Сообщение # 464
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну и "Центурион"!

Вначале пробовал с ним обычную тактику к сильным кораблям: снести паруса, добавить бомбами, а затем картечь с максимального расстояния.
Этому пока я паруса книппелями расстреливал, он мне одними ядрами полкорпуса снёс, и это ещё я сливал критические попадания. Подумал, что если я поближе подплыву, то пару бортовых - и полакр на дне.

Пришлось с "Центурионом", как с "Летучим голланцем": спрятался за риф и игровые сутки ждал пока фрегат весь боекомплект расстреляет. И даже когда это корыто, в манёврах на скалах две мачты потерявшее, ждало своей жалкой участи и моей картечи, и тут сюрприз выдался. Чтобы выбить с молчаливого корабля команду, ещё несколько часов игрового времени понадобилось. Вот живучий гад!

Теперь бы ещё Джекмена зарубить, вернее его охрану...

Добавлено (19.11.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Два раза ошибку выдавало в каюте "Центуриона". Это из-за того, что я в трупе Джекмена роюсь?

NathanielДата: Среда, 19.11.2014, 19:51 | Сообщение # 465
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
Это из-за того, что я в трупе Джекмена роюсь?

Не обязательно... Хотя в таких играх, как "Корсары", может быть всякое... Скорее всего, сбой произошёл при быстром переходе из локации в локацию. Ну и, конечно, сначала лучше поговорить с Даниэль, а уже потом обыскивать. Его труп не пропадёт через несколько секунд, спешить некуда.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KorablДата: Среда, 19.11.2014, 20:51 | Сообщение # 466
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите, пожалуйста, с этой каютой. У меня 3 раза вылетела ошибка, на четвёртый раз не хватит нервов.

Только как сохранение тут прикрепить? ФАКи пролистал, не нашёл.
DennyДата: Среда, 19.11.2014, 21:40 | Сообщение # 467
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
Помогите, пожалуйста, с этой каютой. У меня 3 раза вылетела ошибка, на четвёртый раз не хватит нервов.

И в чем же там ошибка? Игра лицензия? Какая версия?


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
KorablДата: Среда, 19.11.2014, 21:50 | Сообщение # 468
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Игра лицензия. Точную версию не назову. Игра была приобретена в конце 2013 года, не обновлялась.
После того, как беру вещи с трупа Джекмена, возникает ошибка и всё вылетает. Так три раза.
NathanielДата: Среда, 19.11.2014, 22:30 | Сообщение # 469
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Korabl ()
Только как сохранение тут прикрепить?

Инструкцию специально написали в первом посте темы "Сохранения для игры", там и читайте! После чего присылайте сейв в эту тему... В посте укажите:
- точную версию игры;
- на какой конкретно версии была начата текущая игра;
- ссылку на сохранение игры;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KorablДата: Четверг, 20.11.2014, 07:18 | Сообщение # 470
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ура! Сам победил этих двух чудиков в четвёртый раз и не вылетело.

Для того, чтобы не было ошибки в каюте сделал следующее:
1. Во время абордажа проверил все сундуки, обыскал трупы.
2. После боя вначале достал всё из сундуков и только затем к Джекмену побежал.
EvdotiyДата: Вторник, 25.11.2014, 18:20 | Сообщение # 471
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нда, захватить на полакре тяжёлый фрегат не так просто.. Можете тактику какую посоветовать? (бомбы не сбрасываются, видят за километр ;c)
boucanierДата: Вторник, 25.11.2014, 21:57 | Сообщение # 472
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Evdotiy ()
Можете тактику какую посоветовать?

Тактик тут несколько. Самое простое это спрятаться за скалой и подождать пока он не израсходует боезапас. После чего расстреливаем картечью и берём тёпленьким.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
NathanielДата: Вторник, 25.11.2014, 22:03 | Сообщение # 473
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Evdotiy ()
Можете тактику какую посоветовать?

Цитата boucanier ()
Самое простое это спрятаться за скалой и подождать пока он не израсходует боезапас...

Однажды получилось так, что никуда прятаться вообще не пришлось... Просто снёс ему грот- и бизань мачты, после чего отошёл подальше от берега бухты Сабу-Матила. Он просто не мог плыть ко мне, т.к. ветер дул в сторону берега. Тут важно было встать так, чтобы он крутился вокруг оси и стрелял по моему полакру. Сам же развернулся к нему кормой, чтобы не ловить все ядра и бомбы... Штука в том, что если бы просто пустился от него, он бы кое-как погнался за мной и тактика "выжигания пороха" не спасла бы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
urukhayДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:22 | Сообщение # 474
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. не могу захватить Центурион. Вся картечь непонятным образом дырявит паруса, практически не снимая команду. С фрегатом и корветом проблем не было, обоих расстрелял картечью и взял на абордаж. Затея с бочкой не срабатывает. Помогите пожалуйста захватить его, или хотя бы расстрелять команду, дальше сам jokingly
Вот сейв на глобалке. https://yadi.sk/d/6VcNozkkd5NVN

Файл не загружается с сервера... Перезагрузите на другой файлообменник...


Сообщение отредактировал urukhay - Понедельник, 01.12.2014, 17:50
EvdotiyДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:21 | Сообщение # 475
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можете ещё пару тактик битвы с Барбазоном написать? Сносить паруса пробовал, но он мне их сносит ещё быстрее, чем я ему, спрятатся за скалой особой возможности нет, буквально пару тройку выстрелов в меня, и мое корытце на дне..
boucanierДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:49 | Сообщение # 476
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Evdotiy ()
спрятатся за скалой особой возможности нет,

Как это может быть? В начале боя не приближаясь к нему уходите за скалы а скал там предостаточно.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
EvdotiyДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:52 | Сообщение # 477
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Как это может быть? В начале боя не приближаясь к нему уходите за скалы а скал там предостаточно.

Ну а пока от него убежишь, он разнесёт тебе корпус/команду, да и стоять на месте тоже не будет, погонится всё равно
Пушки у него весьма нехилые, как уже говорил, разносит полакр за пару выстрелов


Сообщение отредактировал Evdotiy - Понедельник, 01.12.2014, 21:53
urukhayДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:48 | Сообщение # 478
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Все. прошел. Просек что Даниэль безсмертная, оставил только ее абордажником и сразу сходу пошел на абордаж чтоб не терять людей. С первого раза захватил, основная часть агрится на нее, а я спокойно себе их луплю по 1-2.

Сообщение отредактировал urukhay - Понедельник, 01.12.2014, 23:50
NathanielДата: Понедельник, 01.12.2014, 23:53 | Сообщение # 479
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата urukhay ()
Просек что Даниэль безсмертная

Ну, она не совсем уж и бессмертная... Но весьма стойкая! Так что вам повезло!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
urukhayДата: Вторник, 02.12.2014, 00:27 | Сообщение # 480
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ну, она не совсем уж и бессмертная

Хм, не знаю. Переигрывал два раза. Просто в первый раз стрелял по кораблю и Англичане стали враждебными. Во второй раз снял с нее все лечилки и жива здорова)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!