Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
boucanierДата: Вторник, 02.12.2014, 12:56 | Сообщение # 481
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата urukhay ()
жива здорова)

Жива то она будет по любому а вот здорова это относительно. Убить её конечно не могут но вместо этого всплывёт лог что она "потеряла сознание". После этого она потеряет в статах. Тоже самое касается Элен до окончания саги.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
bnv1233Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:40 | Сообщение # 482
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите что я не так сделал привожу жаку шолк а менч там валят варика отдать все 9 тюковт нет мой гг уперается говорит 6 было и всё
NathanielДата: Воскресенье, 07.12.2014, 01:04 | Сообщение # 483
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата bnv1233 ()
что я не так сделал

Вы обманули Жака Барбазона!.. Он специально отправил Шарля найти 9 тюков корабельного шёлка.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
bnv1233Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:39 | Сообщение # 484
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
это я знаю так что мне делать валить их? там варианта отдать все 9 нету
NathanielДата: Воскресенье, 07.12.2014, 16:27 | Сообщение # 485
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата bnv1233 ()
там варианта отдать все 9 нету

Что значит - нету? В первом же диалоге с Барбазоном после возвращения из рейда за шёлком у вас два варианта ответа!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
bnv1233Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:05 | Сообщение # 486
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
небыло он спрашивает нашол говорю нашол все шесть и все. мож я перед этим что то не так сделал ща переигрывать буду
SergoДата: Вторник, 16.12.2014, 15:49 | Сообщение # 487
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят помогите...прохожу искушение барбазона..у всех пиратов забрал осколки..но у захарии дверь закрыта..что делать???(книгу я ему взял)
NathanielДата: Вторник, 16.12.2014, 22:48 | Сообщение # 488
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Sergo ()
что делать?

В таких случаях принято загружаться с более раннего сохранения и переигрывать... Конечно, не напролом и не в тех случаях, когда вы пытаетесь вломиться к квестовому NPC посреди тёмной ночи!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SergoДата: Вторник, 16.12.2014, 22:55 | Сообщение # 489
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
опять начинать пиратскую сагу((( никто не хочет помоч пройти? сагу до момента забора всех осколков у пиратов?? а то мне чет уже нервов не хватает
NathanielДата: Вторник, 16.12.2014, 23:11 | Сообщение # 490
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Sergo ()
опять начинать пиратскую сагу(((

Я разве об этом написал?! Я написал - с раннего сохранения. Если вы всю игру сохранялись в один слот, перетирая все сейвы - это ваши проблемы... Вы сами себе их и создали. Необходимо и достаточно просто переиграть с момента после потопления "Центуриона".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SergoДата: Вторник, 16.12.2014, 23:23 | Сообщение # 491
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я переигрывал с момента прибытия с ОС
NathanielДата: Вторник, 16.12.2014, 23:41 | Сообщение # 492
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Sergo ()
я переигрывал с момента прибытия с ОС

Это не обязательно... Достаточно переигрывать с момента завершения предыдущего события...

-----
Проблема решена, сейв отправлен!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SergoДата: Среда, 17.12.2014, 09:02 | Сообщение # 493
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
огромное спасибо)

Добавлено (17.12.2014, 09:02)
---------------------------------------------
я нашел причину.но вопрос- а разве Захария ни на Ямайке сидит???я почему то его искал там

HellhoundДата: Среда, 17.12.2014, 09:47 | Сообщение # 494
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Sergo ()
а разве Захария ни на Ямайке сидит???я почему то его искал там

Сам же в начале Пиратской саги плавал к Джекману на Ямайку и к Захарии на Кубу


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Среда, 17.12.2014, 14:43 | Сообщение # 495
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Сам же в начале Пиратской саги плавал к Джекману на Ямайку и к Захарии на Кубу

Цитата Sergo ()
а разве Захария ни на Ямайке сидит???

Вот ваше нежелание читать диалоги и обернулось против вас! ))) Между прочим, дальше это может сыграть злую шутку ещё не раз, ибо в судовой журнал в этой игре записывается не всё. А в ряде случаев вы можете остаться без весьма редких и уникальных "плюшек" вроде квестового холодного и огнестрельного оружия!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MATADORДата: Понедельник, 19.01.2015, 01:57 | Сообщение # 496
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Для тех у каво космический уровень сложности, или не вкачана скрытность- выходим на глобалку как все описанно далее подходим к Центуриону делаем пару залпов картечью сразу же на Абордаж Центуриона, должно выжить неменьше 160 матросов на вашем судне, зарание одеваем кирассу и Башенный мушкетон который давался по прохождению ОС за Нарвалов, стрелять нужно с него только в кучу врага, что бы задевало около 2-4 человек вражеской команды, и таким макаром все 3 палубы, и финальный босс, лично у меня невыжывал не один Абордажник, зато Офицеры все 3 оставались живы после побоя всех уровней на Центурионе, главное Стреляя с БАшенного Мушкетона задевать по 3-4 ч. вражеской командыи тогда придете к успеху.

Умение говорить, это еще не разум.
Sanchez78Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:23 | Сообщение # 497
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребята, подскажите, письмо Якоба Джекмана своему брату кому отдать может надо??? А то болтается в инвентаре и выложить нельзя....
NathanielДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:49 | Сообщение # 498
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Sanchez78 ()
письмо Якоба Джекмана своему брату кому отдать может надо?

Нет, никому его отдавать не нужно... В актуальной версии игры его просто "забыли" удалить из инвентаря Шарля своевременно. Ничего не поделаешь...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Sanchez78Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:02 | Сообщение # 499
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за ответ thumbs1

Добавлено (03.03.2015, 00:02)
---------------------------------------------
да тактика простая - не ленитесь сплавать в пиратские поселения! Там матросы лучше всех обучены абордажным схваткам. Это большой плюс в игре. Даже если на Центурион удается фугас закинуть, то не успеваешь после взрыва далеко отойти и он берет сам тебя на абордаж. И вот тут-то морские волки себя покажут... у меня запара была только самого Джекмана в каюте убить....роняли меня как неваляшку))))

AlexAДата: Вторник, 03.03.2015, 10:15 | Сообщение # 500
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата Sanchez78 ()
да тактика простая - не ленитесь сплавать в пиратские поселения! Там матросы лучше всех обучены абордажным схваткам. Это большой плюс в игре.

Не ленитесь захватить корвет у Теркса и притащить его на Исла-Тесоро. Джекмена не будет, зато можно причалить, продать корвет и пополнить команду в таверне Шарптауна. Ну и судно подлатать свое, если время позволяет. Затем выходите в море и вуаля - Джекмен тут как тут.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!