Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 27«12345672627»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о человеке по прозвищу Валет. Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ИванДата: Среда, 09.01.2013, 13:19 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У тебя скрытность наверное в минусе. Вот кирасу снеми если она есть. Я тоже не мог подплыть пока ее не слнял))
mister5Дата: Среда, 09.01.2013, 13:22 | Сообщение # 82
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Иван, вообще всё снять пробовал, толку 0.

Всё, кароче кое-как получилось (ценою половины комманды, книпелей - половины, целиком всей картечи). уффф... Ну и ужас. нее, эта игра явно расчитана только на профи и тех, кто хотя бы играл в прошлые части корсаров, т.к. на минимальном уровне сложости это жесть.


Сообщение отредактировал mister5 - Среда, 09.01.2013, 23:27
GreyypfruitДата: Среда, 09.01.2013, 18:30 | Сообщение # 83
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 175
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: В открытом море
помогите пройти фрегат и корвет, сейв ниже.(Если можно то захватить фрегат jokingly )
Всё, уже пошёл сам) (фишка в том что сначала нужно книппелями, потом отплыть подальше и чтоб они не шиько попадали и ждать когда кончится порох, потом уже картечью)
Если кому нужно выложу сейв до и после)




Сообщение отредактировал Greyypfruit - Среда, 09.01.2013, 18:52
ZloyAlkashДата: Четверг, 10.01.2013, 18:14 | Сообщение # 84
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
Народ, а если провалил ссагу, то есть вообще какие нибудь здравые идеи, варианты убить хрена губернаторского на тортуге, а то уже год играю, плаваю на фрегате джекмена, в кармане 3,2 ляма, вооружение тоже достойное, щас ищу в море мановар чтоб наверняка тортугу взять, но если есть варианты попроще то подскажите пожалуйста, буду признателен)

-drinks-

фрегат не джекмена ошибся, а его брата, ну тот который на терксе вместе с корветом по квесту завалить надо...


Сообщение отредактировал ZloyAlkash - Четверг, 10.01.2013, 18:16
AlexAДата: Четверг, 10.01.2013, 21:30 | Сообщение # 85
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
есть варианты попроще то подскажите пожалуйста, буду признателен)

Лучше готовся , форт на Тортуге очень злой, линейник 4 ранга топит на раз-два. А эскадру в порту советуют топить брандерами, сам не пробовал, но думаю вполне реально.
ХаскиДата: Четверг, 10.01.2013, 21:55 | Сообщение # 86
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Иван)
У тебя скрытность наверное в минусе. Вот кирасу снеми если она есть. Я тоже не мог подплыть пока ее не слнял))

для фреата достаточно скрытности 50, чтобы сбросить мину,

для корабля Джекмана моих 52 не хватило, но я надел маску Нгомбо и скрытности хватило
ZloyAlkashДата: Четверг, 10.01.2013, 23:53 | Сообщение # 87
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
AlexA,
сколько их там вообще этих кораблей не помнишь? тяжелый фрегат для взятия форта подойдет как думаешь? -give_rose-
GiksonДата: Четверг, 10.01.2013, 23:59 | Сообщение # 88
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
ZloyAlkash, два фрегата должно так то хватить если взорвать брандерами корабли охраны, в идеале три)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ZloyAlkashДата: Пятница, 11.01.2013, 00:37 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
где кстати можно с испанией помириться, а то надоели ихние охотники за головами, к губерам подхожу они стражу вызывают, че делать? -cool-
LoulesДата: Пятница, 11.01.2013, 03:03 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
где кстати можно с испанией помириться, а то надоели ихние охотники за головами, к губерам подхожу они стражу вызывают, че делать?

- После Пиратской Саги в Порт-Рояле у адвоката за песо
- У аббата Бенуа в Сан-Пьере за дублоны


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
AlexAДата: Пятница, 11.01.2013, 11:34 | Сообщение # 91
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
сколько их там вообще этих кораблей не помнишь? тяжелый фрегат для взятия форта подойдет как думаешь?

Военный корабль 1 штука, тяжелый фрегат 2 штука, простой фрегат и корвет по 1 штуке, ну и парочка курьерских люгеров на закуску.
На счет тяж.фрегата не знаю, но думаю что мало. Если даже каким-то чудом разнесешь форт, то тебе трудно будет сражаться в форте и в городе, т.к. мало у тебя команды. Да и сам форт, для интереса пробовал бомбить его на военном корабле с 36фунтовыми пушками, буль-буль мой корабль сделал очень быстро)
ZloyAlkashДата: Пятница, 11.01.2013, 14:14 | Сообщение # 92
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
AlexA,
Захват с суши тоже не прокатит да? золотой караван кстати каждые полгода плавает или как в гпк только 2 раза? keith
MindlessДата: Пятница, 11.01.2013, 14:19 | Сообщение # 93
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
Захват с суши тоже не прокатит да? золотой караван кстати каждые полгода плавает или как в гпк только 2 раза?

Не прокатит, 1-2 раза в год, через слухи нужно узнавать.
LoulesДата: Воскресенье, 13.01.2013, 05:07 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Mindless)
Не прокатит, 1-2 раза в год, через слухи нужно узнавать.

Пофикслили захват, насколько помню.
Золотой кОрОван проще отлавливать самому - неподалеку от Порто-Белло. И насколько помню - 1 раз в год - где то осенью вроде.
Цитата (ZloyAlkash)
Захват с суши тоже не прокатит да? золотой караван кстати каждые полгода плавает или как в гпк только 2 раза?

У меня он в ГПК плавал уверенно каждый год.


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
БетонДата: Вторник, 15.01.2013, 12:24 | Сообщение # 95
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А чё за остров между Синт-Маартеном и Исла Тесоро...не причалить ничё...если плыть в обычном режиме то нактнёшься на него

Добавлено (14.01.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Примерно посередине между островами


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
slon123Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:25 | Сообщение # 96
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а где найтиТеракса ?)
GiksonДата: Вторник, 15.01.2013, 14:59 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
slon123, Маркус Тиракс -Ла Вега

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
БетонДата: Вторник, 15.01.2013, 19:07 | Сообщение # 98
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
тока через зелье...получилось, благо их там в сундуке ещё три штуки лежало -cool-

Добавлено (15.01.2013, 19:07)
---------------------------------------------
И когда прибегает шепушила с повязкой...его надо мутузить, чтоб Девчёнка на помощь пришла


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
rcdДата: Четверг, 17.01.2013, 11:50 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
При прохождении этого квеста, почему-то не могу набрать команду? В тавернах есть желающие, но при нажатии кнопки "нанять" переходят ко мне в команду, от силы человек пять-десять (на разных островах по разному). В статах минусов нет.
DennyДата: Четверг, 17.01.2013, 11:52 | Сообщение # 100
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2061
Награды: 63
Репутация: 296
Статус: В открытом море
Цитата (rcd)
При прохождении этого квеста, почему-то не могу набрать команду? В тавернах есть желающие, но при нажатии кнопки "нанять" переходят ко мне в команду, от силы человек пять-десять

может корабль сильно перегружен? когда места нет в трюме то команду тоже не сможешь взять


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Искушение Барбазона (...или крах коварных планов Якоба Джекмена)
Страница 5 из 27«12345672627»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!