Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
АккомодацияДата: Суббота, 02.02.2013, 18:03 | Сообщение # 141
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Gikson, я их не особо различаю
Но он помогает


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Monti1308Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:17 | Сообщение # 142
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
A_Siks87, попробуй у стола стоять в углу и скорость игры понизь на 0,5 у меня получилось так что его помощник стоял сзади и не нападал, а джекману мешал только тем, что постреливал в него из пистоля.....

мне было сложнее уворачиваться от фрегата пока он не выстрелит весь боезапас, но потом я его на рифы загнал там полегче стало.
DennyДата: Вторник, 05.02.2013, 14:13 | Сообщение # 143
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (A_Siks87)
а когда двое они приходят не могу(нет возможности с моими кривыми по кругу бегать)

по кругу бегать там не вариант... четыре ствола у каждого... они тебе на первом круге валить будут... слева от стола вставай рядом с кроватью... там достаточно узко чтобы они вдвоем не лезли... и по-одному их потихоньку кромсай


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
GiksonДата: Вторник, 05.02.2013, 14:16 | Сообщение # 144
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
фрегат взрываете планом девушки, затем сносите побыстрому паруса и на абордаж, чего ж там трудного?

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
A_Siks87Дата: Среда, 06.02.2013, 15:18 | Сообщение # 145
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
спасибо народ, но получилось самому скопытить его в углу между столом и шкафом

Добавлено (06.02.2013, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата (Monti1308)
мне было сложнее уворачиваться от фрегата пока он не выстрелит весь боезапас, но потом я его на рифы загнал там полегче стало.
а тут просто подходим до него бортовой картечью и под его бортовой подставляем корму или нос и т.д.
АаргхистДата: Пятница, 08.02.2013, 23:51 | Сообщение # 146
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Вижу у всех проблемы только м Джексаном!) А вот у меня просто парадокс! Штури рудника - там где пушкой долбит по врагам, если брать офицеров то они лезут в бой и их картечью задевает и после этого они все бьют канонира - а он мля бессмертный!! и все! никто никуда не бежит! 
2-й вариант  если не брать офицеров, то нас просто потом выносят, там три волны этих козлов и они очень сильные! Помогите пожалуйста, на  такой ерунде застрял! 

Игра сложная = это интересено,  а вот когда такая ересь происходит - просто руки опускаются!
NathanielДата: Суббота, 09.02.2013, 00:26 | Сообщение # 147
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Ааргхист)
Помогите пожалуйста, на такой ерунде застрял!

Ответил в теме "Вопросы по игре..."
Но какое отношение данный вопрос имеет к "Искушению Барбазона"?! Это обычный технический вопрос по технике игры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Slyfox1985Дата: Суббота, 09.02.2013, 16:29 | Сообщение # 148
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
фрегат взрываете планом девушки, затем сносите побыстрому паруса и на абордаж, чего ж там трудного?
там и паруса сносить не особо надо! я его захватывал тупо обстреляв хорошенько картечью


Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
dfgdДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:35 | Сообщение # 149
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Итак. Прошёл кое-как, с большими трудами. Хотя недоумения было больше. Полакр против тяжёлого это даже не смешно. Собственно пару советов: с корветом и фрегатом проходится весьма легко(можно даже добавить способ в прохождение). Затариваемся порохом, идём к терксу, подходим к корвету, даём залп картечью(хотя эффект, мягко говоря, никакой), абордаж. С корветом экипаж примерно равен+ мушекетный+ скилл = корвет взят. Берём офицера, сажаем на корвет, скидываем порох и пускаем его брандером на фригат. Я скинул 3к пороха, так там меня разрывало за 150 метров от корвета, а фрегату и подавно хватило. Ну, джекмен это отдельная история... Я брал тупо на скилле. Подходил, запл картечи, абордаж. Вставал в проходе, где стоят союзные мушкетёры, и принимал по одному. Вторая палуба сложнее, своих уже нет. Вставал в углу и обильно поливал круговыми ударами. Третья палуба аналогично. Бой с джекменом просто элементарен, на фоне остального. Когда он один, обычными ударами, когда приходит помощник, можно и круговыми. Упали они довольно быстро, приход дани вызвал негодование, потому что они просто щенки. Кто-нибудь пробовал брать нормальный корабль, вместо этого полакра? Джекмен уплывает или что-то ещё случается?

Сообщение отредактировал dfgd - Воскресенье, 10.02.2013, 14:36
АккомодацияДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:37 | Сообщение # 150
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
dfgd, Джекмен не приходит, если не на полакре

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Граф_ДДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:16 | Сообщение # 151
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (dfgd)
они просто щенки
повысь сложность хотя б до боцмана и на их фоне
щенком уже будешь ты, а против его фрегата можно на хвосте эскадру голландцев или гишпанцев притащить


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
DennyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:30 | Сообщение # 152
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (dfgd)
Кто-нибудь пробовал брать нормальный корабль, вместо этого полакра? Джекмен уплывает или что-то ещё случается?

он не уплывает... он вообще не появляется... равно как и возле теркса... плавал и туда и туда на нормальном фрегате... но они прячутся как мыши :)


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
dfgdДата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:01 | Сообщение # 153
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Граф_Д)
повысь сложность хотя б до боцмана и на их фоне
На фоне 15 человек команды при абордаже, двое - щенки на любой сложности. Тем более, я не настолько люблю сложность. В начале перс слишком слаб, в конце противники слишком сильны. Интересно не переигрывать каждый морской или сухопутный бой по 10 раз, а путешествовать выполнять нелинейные оригинальные задания.
Maksim_GrachyovДата: Суббота, 16.02.2013, 14:11 | Сообщение # 154
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
При прохождении засады на терксе ПРОСТОЙ способ: подойти ближе к корвету (меня подпустил близко) обстрелятьо картечью и взять на абордаж, затем отойти на полакре, а корвет груженый порохом отправить брандером к фрегату!!! Фрегат тонет, эпизод пройден!!!!
GiksonДата: Суббота, 16.02.2013, 15:30 | Сообщение # 155
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Maksim_Grachyov
еще легче взорвать фрегат по плану девушки и абордировать корвет


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Xydoj85Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:10 | Сообщение # 156
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
жалко, что нельзя на любом другом корабле кроме марлина проходить квест. Я только пересел на военкор, собрал (кучу времени и нервов убил) команду в 500+ морских волков во всех статах, а тут на тебе - надо всех потерять... прошел квест сохранил 175 матросов, правда в после разговора с данни когда убил джекмана, игра стабильно вылетает, т.к. там мне дается перк+ранг, придется переигрывать, перк или ранг сначала выбивать, потом уже биться с ними.
p.s. центурион вобще достаточно просто абордировал, фугас закинул минус полкоманды  у него, потом он не поворотливый а я с полакра картечью бил, когда он в ответ стрелял - я вставал ему под 90 градусов и спускал паруса - у него почти все снаряды в молоко, быстренько всех расстрелял и на захват.
GiksonДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:13 | Сообщение # 157
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
сила центуриона зависит от сложности)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
NathanielДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:15 | Сообщение # 158
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
нельзя на любом другом корабле кроме марлина проходить квест

Почему нельзя? Если есть желание в одиночку расправиться с фрегатом, а потом ещё и корвет прихватить, то хоть на чём хотите выдвигайтесь туда!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Xydoj85Дата: Вторник, 19.02.2013, 10:01 | Сообщение # 159
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Если есть желание в одиночку расправиться с фрегатом, а потом ещё и корвет прихватить, то хоть на чём хотите выдвигайтесь туда!..
у меня есть военкор 4-го ранга, полностью укомплектованный. На нем я захвачу и фрегат и корвет с потерей максимум 50 человек. Я не проверял, но все-таки можно туда плыть на таком корабле?

p.s. на любом (во всяком случае на корабле 1 класса, играю на матросе) невозможно пройти квест. Приплыл туда на одном военном корабле и вот:

Прикрепления: 0798235.jpg (61.8 Kb)


Сообщение отредактировал Xydoj85 - Вторник, 19.02.2013, 10:43
GiksonДата: Вторник, 19.02.2013, 10:43 | Сообщение # 160
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
dfgd, Джекмен не приходит, если не на полакре

так и же у теркса.
так что только на Марлине)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!