Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Искушение Барбазона
АришокДата: Среда, 19.12.2012, 20:28 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд к Яну Свенсону после визита к шаману Змеиному Глазу. В финале этого квеста вас ожидает не одно серьёзное морское сражение, поэтому примите необходимые меры и смените корабль, если это возможно и необходимо.

После визита в деревню мискито вместе с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь снова в Блювельд и расскажите Яну Свенсону об успешном завершении операции по спасению Хоука. Ян Свенсон расскажет вам о следующей цели ваших приключений.

Вам необходимо отправиться на Мартинику, в пиратское поселение Ле Франсуа, к ещё одному пиратскому барону по имени Жак Барбазон и убедить его проголосовать за Стивена Додсона на выборах главы Берегового братства. Проблема заключается в том, что Жака Барбазона абсолютно не интересует ничего, кроме золота в своих сундуках, поэтому и разговор следует начать с денежного вопроса.

Ваш главный герой предложит Жаку Барбазону выполнить для него какое-нибудь простое дельце. Его суть будет заключаться в следующем. Вам необходимо будет прибыть по указанным координатам и выловить в море шесть выброшенных за борт тюков корабельного шёлка. Точные координаты вам укажет сам Барбазон, вы найдёте их в судовом журнале...

Если к моменту получения этого задания у вас нет при себе нужных навигационных приборов - не проблема. Просто отправляйтесь туда, куда указал вам Жак Барбазон, а именно - к Синт-Маартену, поближе к порту...

Важно! На поиски вам отведено не более десяти календарных дней, будьте внимательны!

В этом квесте спрятана небольшая пасхалка! Всем тем, кто хочет найти её самостоятельно, рекомендуем очень тщательно запомнить все подробности рассказа Жака Барбазона и не упускать ни одной детали!

У берегов Синт-Маартена, неподалёку от порта Филипсбурга найдите небольшой рыбацкий баркас. Спускайте шлюпку и поговорите с капитаном баркаса. Вы получите не шесть, а девять тюков корабельного шёлка, который рыбаки выловили на том самом месте, о котором вам говорил Барбазон. Почему их оказалось девять, вы узнаете позже у самого Барбазона.

Погрузив всё на корабль, возвращайтесь к Барбазону и отчитайтесь о выполнении задания. Вы получите один тюк корабельного шёлка в качестве награды и следующее задание. Новая цель - оказать небольшую услугу некоему Валету, доверенному лицу одного очень известного и влиятельного человека. Разыскивать его нужно где-то в Капстервиле, на Сент-Кристофере. Поэтому отправляйтесь в указанный город и посетите трактир. Поскольку пока вашему герою реальное имя этого человека ни о чём не говорит, спросите трактирщика о капитане полакра "Марлин". Тот расскажет, что его можно найти в одном из домов в городе. Отправляйтесь к двухэтажному дому, который находится около выхода из города.

В доме сначала последует интересный разговор с хозяином, а затем - поединок. Убив противника, заберите у него письмо и прочтите его. Выяснится, что этот самый Валет на самом деле Давид Факман, брат самого Якоба Джекмена, который ведёт очень опасную и хитрую игру, пытаясь заманить в смертельную ловушку Маркуса Тиракса, пиратского барона с Испаньолы и хранителя Кодекса. Западня для него будет подготовлена у необитаемого острова Теркс на борту бригантины "Разлучница".

Но сначала предстоит захватить судно Факмана, полакр "Марлин", на котором и следует отправляться к Терксу, временно перевоплотившись в убитого Валета. Полакр будет находиться где-то у побережья Сент-Кристофера. Чаще всего его можно найти у северной границы острова...

Учтите, полакр "Марлин" должен быть обязательно захвачен; ни в коем случае не топите его!

Если в бою корабли сильно пострадали, не осталось экипажа или других необходимых материалов, то перед тем как отправляться к Терксу, вернитесь в Капстервиль и подготовьтесь к бою. Затем отправляйтесь к Терксу...

Направляйтесь к южному заливу острова. Там вас будет ждать уже заминированная бригантина "Разлучница". Ни в коем случае не поднимайтесь на борт до тех пор, пока не будет уничтожена ударная группировка стрелков на берегу! И только после боя на берегу возвращайтесь на борт "Разлучницы" и поговорите с капитаном... Отдайте ему все необходимые распоряжения...

В этот момент на судне появится Элен Мак Артур (или Мэри Каспер, если не выполнены условия пророчества для Элен) и предложит заминировать один из кораблей, ожидающих в северном заливе острова.

Этот план сработает только в том случае, если "скрытность" и "везение" вашего героя достаточно высоки! Поэтому подумайте над тем, как повысить эти умения мгновенно и эффективно, используя одежду главного героя и(или) амулеты!

Отправляйтесь любым удобным курсом к северному заливу острова. Если план сработает, вас не распознают и оба корабля останутся на месте. Дождитесь подходящего момента, поймайте нужный ветер и подходите к фрегату таким образом, чтобы после сброса мины стремительно уйти по ветру, а не против него! Не забудьте о том, что полакр существенно отличается от корвета и фрегата, а также любого корабля с прямым парусным вооружением.

В случае успеха сброс мины произойдёт автоматически как только вы приблизитесь к фрегату максимально близко. После сброса мины стремительно уходите от фрегата как можно дальше. У вас в распоряжении будет не более сорока секунд...

Если же план не сработает, фрегат при желании можете смело топить, а вот корвет придётся в любом случае брать на абордаж! В каюте обязательно обыщите все рундуки и достаньте письмо Якоба Джекмена своему брату. В нем вы найдёте дальнейшие инструкции.

Очень важно! Не пытайтесь снаряжать для боя с "Центурионом" любой другой корабль! Иначе вообще не увидите ни Якоба Джекмена, ни сам "Центурион" у берегов Исла-Тесоро...
Сражаться придётся непременно на полакре "Марлин"!

Если полакр серьёзно пострадал в бою у Теркса, не спешите на расправу с Джекменом. Вернитесь в любую союзную колонию и подготовьтесь для последнего боя. Он не будет простым даже на низком уровне сложности...

В любой удобный момент отправляйтесь на полакре "Марлин" к берегам Исла-Тесоро. Как следует из письма, Джекмен будет ждать вас у восточного побережья острова, в бухте Сабу-Матила. При выходе с глобальной карты в судовом журнале появится новая запись. Бой предстоит неравный и тяжёлый, поэтому снова можно посоветоваться с любимой боевой подругой. Спускайтесь в каюту и поговорите с Элен Мак Артур (или Мэри Каспер) о подготовке операции.

Очень важно! Если план с миной в бою у Теркса провалился, не пытайтесь повторить подобную операцию здесь! В остальном же правила те же, что и у берегов Теркса...

Помните, что фрегат "Центурион" нужно обязательно брать на абордаж! Ни в коем случае не топите его!

Как можно ближе сближайтесь с фрегатом. Если пираты Джекмена вас не распознают, можно будет сбросить на палубу фугасы и уйти быстро по ветру, после чего добить экипаж фрегата и взять на абордаж. Если же вас распознают, выбирайте любую удобную для вас тактику боя и выбивайте экипаж неприятеля до минимума, после чего берите фрегат на абордаж...

Тем, кому сложно сражаться с фрегатом, рекомендуем посмотреть видеозапись...

Вам предстоит выдержать трудный бой на нескольких палубах "Центуриона", после чего последует поединок с самим Якобом Джекменом в каюте. В разгар боя к Джекмену присоединится весьма опытный помощник из числа наёмников. Но вскоре и Даниэль Хоук не оставит вашего героя одного в бою. Убейте обоих и поговорите с Данни. После разговора тщательно обыщите все рундуки в каюте "Центуриона" и заберите всё самое необходимое:
- записку с паролем на рудник;
- каменный осколок, принадлежащий Натаниэлю Хоуку;
- вторую часть карты Николаса Шарпа (они сразу соединятся в инвентаре);
- трактат "Молот ведьм";

После обыска покидайте каюту и выходите в море... Якоб Джекмен повержен, но основная задача ещё не решена. Вам следует за как можно более краткий срок посетить всех пиратских баронов - Маркуса Тиракса, Захарию Марлоу, Жака Барбазона и, в последнюю очередь, Яна Свенсона. Поэтому определитесь с маршрутом передвижения. Например, можно пойти по маршруту: Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе, Блювельд. Можете двигаться любым другим курсом, многое зависит от направления ветра и его силы, а ещё - от запаса времени...

Посетите каждого из пиратских баронов, поговорите со всеми. Повторимся - лучше всего, чтобы последним в списке был Ян Свенсон. Именно с ним у вашего героя состоится ключевой разговор... Ян Свенсон пообещает подумать о предстоящей задаче в течение десяти дней, а пока... попытаться разведать обстановку на, якобы, заброшенном руднике неподалёку от Блювельда.
У вашего героя будет выбор. Эта часть квеста не является обязательной, поэтому можно отказаться и в течение десяти дней заниматься своими делами на Карибах.

Если же вы хотите принять участие в разведке рудника вместе с Яном Свенсоном, спешно готовьтесь к операции. Ян Свенсон будет ждать вас на берегу Москитов через три дня. Это время ему понадобится на подготовку.

Чтобы успешно встретиться с Яном Свенсоном в назначенном месте, рекомендуем вам промотать ровно семьдесят два часа с момента последнего разговора со Свенсоном у него в кабинете!

В назначенный час высаживайтесь на берегу Москитов, выслушивайте все напутствия Свенсона и отправляйтесь в сельву... Внимательно читайте диалоги и запоминайте о том, что он будет говорить и куда нужно будет двигаться. В ходе операции вам придётся уничтожить охрану у частокола, расправиться с охраной у центрального входа на рудник, участвовать в артиллерийском обстреле лагеря наёмников и вылазка в шахты вдвоём с самим Свенсоном.
Если вы забыли пароль для прохода на территорию рудника, напоминаем: "Нептун", это название корабля капитана Бучера, у которого в прошлом служил Якоб Джекмен.

Важно! После боя с охраной артиллерии у центрального входа на рудник рекомендуем вам сделать один или несколько контрольных сохранений игры!
Во время артиллерийского обстрела иногда может случиться вылет игры...

Особое внимание уделите сражению у центрального входа и в шахтах. У центрального входа первым делом, как и советует вам Ян Свенсон, уничтожьте охрану орудий, а в шахтах не советуем вам слишком далеко уходить от Яна Свенсона. В шахтах вам придётся уничтожить нескольких наёмников, некоторые из которых прячутся в самых отдалённых углах шахты. Как только все наёмники будут перебиты, разыщите Свенсона или дождитесь, пока он сам вас отыщет. После диалога возвращайтесь к выходу. Обыщите расположенные рядом дома и найдите документы на рудник. В них идёт речь о неком Лоуренсе Белтропе, хозяине этого рудника. Кроме того, после операции ваше судно будет перегружено награбленным серебром, которое можно выгодно продать не только в Блювельде. Если хотите его продать, разгрузите серебро на несколько кораблей и отвезите туда, где захотите его продать подороже...

После этого возвращайтесь к Яну Свенсону в Блювельд... Квест "Искушение Барбазона" на этом окончен.
Впереди вас ждёт квест Завещание Шарпа!


Авторы прохождения: Аришок ©
Дополнения к статье: Nathaniel
Видео предоставлено: Nargul
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
rcdДата: Четверг, 17.01.2013, 12:08 | Сообщение # 101
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да, нет место есть, думал дело в "морали", нанимаемых матросов ( она у них Ужасная, при чём везде), а у меня на корабле священник, выгнал священника, ничего не поменялось.
T-DokДата: Четверг, 17.01.2013, 19:15 | Сообщение # 102
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня такая проблема возникла, когда поговорил с барбазоном и получил его голос не могу выйти из ле франсуа, перехожу быстрым перемещением, а он доходит только до ворот и пишут что здесь должно произойти что-то интересное, потом выйти из самого города я могу, а дальше нет, ни к короблю, ни в джунгли. И ничего интересного не происходит!

Добавлено (17.01.2013, 19:15)
---------------------------------------------
Все, уже разобрался))

Slyfox1985Дата: Суббота, 19.01.2013, 03:17 | Сообщение # 103
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Radical)
Друг, скажи ты как вообще подплыл то к фрегату? Вот об корвет, который на абордаж взять нада, я боком тёрся меня НЕ ПАЛИЛИ! А к фрегату на 50 метров даж не поплывёшь, сразу палят и всё... Как ты смог подплыть не спалившись? Мож с кого-то бока, сзади, спереди? КТО-НИбудь вообще смог к нему подплыть???
с помощью амулета и снять миланскую кирасу надобно

Добавлено (19.01.2013, 03:17)
---------------------------------------------

Цитата (Loules)
Насколько помню, она приходит толь после того, как почти убиваешь одного из двоих, толь когда совсем убиваешь - сконцентрируйся на одном, а со вторым поможет Данни:)
я от них бегал по каюте отстреливался.хорошенько их помял она только потом пришла и обоих заколбасила


Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
BormatynДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:40 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 149
Награды: 5
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата (rcd)
Да, нет место есть, думал дело в "морали", нанимаемых матросов ( она у них Ужасная, при чём везде), а у меня на корабле священник, выгнал священника, ничего не поменялось.
если ужасная мораль на корабле то попробуйте ее поднять...и зарплату платить...если у нанимаемых матросов в таверне то тут не влияет точно.у меня  например без проблем по 60 матросов нанимается при необходимости...Но дело скорее всего в забитом трюме.и да...священника зря выгнали..у меня при перегрузе команды даже мораль стойко героическая.пиратский флаг канечно не поднять,но он стоит таких жертв.
DennyДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:40 | Сообщение # 105
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Bormatyn)
священника зря выгнали..у меня при перегрузе команды даже мораль стойко героическая.пиратский флаг канечно не поднять,но он стоит таких жертв.

при перегрузе можно ромом поить команду и не будет мораль падать... главное чтобы ром не заканчивался на корабле... удобно сделали что вместе с едой можно следить и за ромом теперь


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
mister5Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:06 | Сообщение # 106
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (TarikMTV)
не могу пройти помогите плз)) надо потопить фрегат с корветом сто раз пытался))вот сейвДобавлено (20.01.2013, 19:57)---------------------------------------------не могу закинуть сейв пишет не тот формат)) кто может это пройти закину другим путемДобавлено (20.01.2013, 19:58)---------------------------------------------плз MTV

я смог тока вот так:
заряжаюсь книпелями, одплываю к корвету. Кактока палят, сразу с бортов в оба коробля палю. Пара тройка выстрелов, и при удачном раскладе 3/4 парусов у них нет. + т.к. они у берега трутся, они особо уплыть не могут. Отплываем подальше (но так, чтобы стрелять могли они), ждём время (можно чаю попить) пока они стрелять не закончат, и плывём к ним уже с картечью. Ну и потихоньку, сначала корветик, потом фрегатик захватываем. Тут тебе совет - перед боем бери пороху и картечи побольше (бой с фрегатом на картечи сложный с полакра), + старайся сохранить комманду побольше (путём save/load). Долго, муторно , но выдет. Правда не с 1 раза)
удачи.
Slyfox1985Дата: Среда, 23.01.2013, 00:34 | Сообщение # 107
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (mister5)
это я догадался. Тока вот хрен доплывёшь борт к борту к этому фрегату. К корвету запросто. А к фрегату тока начинаю плыть, всё, бац и раскрыли меня, сразу бьют. И если дальше на фрегат влыву, меня он тупо на абордаж берёт. Облом с планом.На прошлой странице сейв скинул, кто может, гляньте, что можно сделать.

ПРОВЕРЬ СКРЫТНОСТЬ!Я ПЕРЕД КВЕСТОМ АКТИВИРОВАЛ АМУЛЕТ "МАСКА НГОМБО" И СНЯЛ КИРАСУ-ПРОКАТИЛО ТОЛЬКО В ПУТЬ

Добавлено (23.01.2013, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата (Бетон)
охереть...4 часа на одном месте...что за бред..159 здоровья за один удар выносить...всё вроде ничё махаешься махаешься с этим пиндосом...а он хуяк разок махнёт сверху и усё...опять помёр у меня герой...да в задницу эту игру
НУ ДА ЭТО НЕ КВЛ ГДЕ ТАНАТОМ 3 РАЗА МАХНУЛ И КВЕСТОВОГО КЭПА ВЫНЕС,А ПРОСТЫЕ ВЫЛЕТАЮТ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА!ИГРУШКА РЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТРЭША!НО ЭТИМ И ИНТЕРЕСНЕЕ!ПАРДОН ЗА ФЛУД


Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
SerjgrimДата: Среда, 23.01.2013, 19:50 | Сообщение # 108
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: В открытом море
Плин весь день один сюжет не могу пройти:( бой с Джекменом, когда етот второй перец вылазит:(
Когда уже ета как её там Денни вылазит на помощ? у мну ета тварь не приходит!


Сообщение отредактировал Serjgrim - Среда, 23.01.2013, 19:52
GiksonДата: Среда, 23.01.2013, 20:19 | Сообщение # 109
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
когда примерно 30% от хп остается у помощника вроде как

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
DennyДата: Среда, 23.01.2013, 20:31 | Сообщение # 110
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Serjgrim)
Когда уже ета как её там Денни вылазит на помощ? у мну ета тварь не приходит!

Цитата (Gikson)
когда примерно 30% от хп остается у помощника вроде как

она придет когда у него жизни останется на один удар... проходил несколько раз этот момент... не заметил чтобы она приходила при его остатке в треть жизни... не спешит она идти на помощь... так что рассчитывай только на свои силы


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
АккомодацияДата: Среда, 23.01.2013, 22:00 | Сообщение # 111
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Всем привет! Вот у всех проблемы с корветом, фрегатом, Джекменом и его помощником, а у меня ступор в самом начале! Когда Добряк просит привезти ему те самые 6(9) тюков корабельного шёлка, то у меня два варианта:
1) я не успеваю сплавать туда-обратно за 10 дней;
2) а если успеваю, то Добряк отказывается говорить со мной! Ох уж этот Барбазон!
Кроме того, я, плюнув, отправилась ночевать в таверну в надежде, что авось он их заберёт. Так вот, где-то на третью ночёвку в комнату в полночь явились каких-то два придурка с заявлениями, что "Лиге нужны ваши жизни..." Хорошо, что мы с Мэри их покромсали))))
Вопрос: что всё это значит и что с этим делать?


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
DennyДата: Среда, 23.01.2013, 22:29 | Сообщение # 112
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Вопрос: что всё это значит и что с этим делать?
 
jokingly играть дальше... чтож еще делать то?
а по смыслу как-то ты переплел кучу моментов в один...


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
АккомодацияДата: Среда, 23.01.2013, 22:31 | Сообщение # 113
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Denny, вообще-то я девушка))) Да я сама запуталась! Как распутать этот клубок, не знаю((( Одно на другое! Куда теперь эти тюки девать? Жак отказывается со мной говорить!

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
DennyДата: Среда, 23.01.2013, 22:32 | Сообщение # 114
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
Так вот, где-то на третью ночёвку в комнату в полночь явились каких-то два придурка с заявлениями, что "Лиге нужны ваши жизни..." Хорошо, что мы с Мэри их покромсали))))

OldPirat они ко всем приходят... так и не понял кто такие и чего хотят... кромсал их тоже в лоскуты

Добавлено (23.01.2013, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата (Аккомодация)
Куда теперь эти тюки девать? Жак отказывается со мной говорить!
 пробуй переиграть... чтобы нормально ему тюки сдать... кстати в ответе там надо выбрать что тюков было больше чем он просил... он типа проверки устроил на жадность... может из-за этого не берет?


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
АккомодацияДата: Среда, 23.01.2013, 22:35 | Сообщение # 115
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Denny, я забрала все тюки и сразу привезла ему. А в диалоге вообще нет никаких веток. Только "- У тебя нет ко мне дела? Тогда отвали! - Ладно, Жак, я уже ухожу." И всё! Я в курсе, что нужно все отдавать, но ветки про шёлк вообще в диалоге нет, а переигрывала ещё до взятия квеста "Искушение"!

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!


Сообщение отредактировал Аккомодация - Среда, 23.01.2013, 22:35
AlexAДата: Среда, 23.01.2013, 22:35 | Сообщение # 116
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
они ко всем приходят... так и не понял кто такие и чего хотят... кромсал их тоже в лоскуты
Привет от Джекмана, это его наемники
DennyДата: Среда, 23.01.2013, 22:39 | Сообщение # 117
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Аккомодация)
я забрала все тюки и сразу привезла ему. А в диалоге вообще нет никаких веток.

мде... какие-то странные странности... должна быть ветка в диалоге про это... даж не знаю чего подсказать... по срокам там тоже нормально можно успеть...


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
АккомодацияДата: Среда, 23.01.2013, 22:42 | Сообщение # 118
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Знаю, что должна быть, но её нет. Наверное, наёмники Джекмана спёрли =_=

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Slyfox1985Дата: Пятница, 25.01.2013, 02:56 | Сообщение # 119
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Serjgrim)
Плин весь день один сюжет не могу пройти:( бой с Джекменом, когда етот второй перец вылазит:(Когда уже ета как её там Денни вылазит на помощ? у мну ета тварь не приходит!
спасение хороший ствол (я с 4-х ствольником проходил) и твои атлетические способности в плане беготни от этих упырей! у меня она вылезла и обоих вынесла под конец я тупо постоял в сторонке)))))

Добавлено (25.01.2013, 02:56)
---------------------------------------------

Цитата (Аккомодация)
Вопрос: что всё это значит и что с этим делать?
при этой болезни лечение-лиценз,ну или нормальная пиратка как это я сделал,всего один баг был


Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
79648121332Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:38 | Сообщение # 120
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если хотите без проблем потопить фрегат,то 1 делом закупитесь порохом в магазине (около 3000) захватите корвет,назначте туда какого-нибудь оффа ненужного и загрузите ему в трюм 2500-3000 пороха и потом нажмите брендер(главное не забудьте уплыть подальше),и вооля фрегата нет=)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!