Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!
Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!
Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.
К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!
Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!
И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!
Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.
В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!
Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:
Порт-Ройял
Белиз
Порт-о-Пренс
Сент-Джонс
Бриджтаун
Порт-Ройял
На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты! Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!
В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.
Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!
Подробное прохождение квеста "Парусная регата"
Несколько общих советов начинающим! Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!
1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.
2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет...
3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.
4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до..." она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.
5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.
-------------------------
Первый этап... После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций... В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом... В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру... В любом случае помните, что "доплыть до..." заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз. Итак, вы в Белизе... Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!
-------------------------
Второй этап... Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты... 1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до..." одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.
Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.
2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту: мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс
После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!
Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс... Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.
Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры...
Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!
-------------------------
Третий этап... Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю... Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!
Можно поступить также следующим образом... От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля... Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.
Итак, вы в Сент Джонсе... И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.
Не забудьте отметиться в ПУ... Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико... Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,
Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников: - покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа; - покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов; - покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;
Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления...
Затем выходите в море и...
...И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать?.. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно... Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.
Можно поступить иначе... Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.
Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу... Пора в путь!
-------------------------
Четвёртый этап... Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет... Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.
Итак, вы в Бриджтауне... Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.
Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие! Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу...
Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки... Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту!!!
После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.
Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством... Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао...
Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов. Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!
Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс... Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до..." Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!
Уважаемые участники и гости нашего форума! На ресурсе YouTube не так давно появилось видеопрохождение квеста "Парусная регата"!
Всем приятного просмотра!
За победу в "Парусной регате" в сервисе Steam также предусмотрена ачивка под названием "Врунгель"!
Shuravi, нет не допускаются, только обычные люгеры, но они могут быть "прокачены".
Упс!.. Спасибо, поправлено... Кстати, просьба тем, кто уже прошёл регату: если будет желание, опишите подробно квест! Только с других сайтов материал не брать!
Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Наличие записи в СЖ совсем не обязательно при получении нового квеста! Если на улице к вам подошёл кто-нибудь и что-то предложил, но записи не последовало, - это тоже квест! :)) Ну, например, речь идёт о мини-квестах, выполнив которые можно увеличить отрыв от соперников, а также разжиться всяческим полезным барахлом!
Ну. если вы о парусах (Белиз), контрабандистах (Порт о Пренс), девица и монах (Антигуа), то они ровным счетом ничего не дают. В список полезного барахла входит только обычная подзорная труба. Не покупал ни разу. А насчет отрыва от соперников - весьма сомнительное утверждение. Вы просто не знаете - увеличивается он или нет в результате ваших действий.
если вы о парусах (Белиз), контрабандистах (Порт о Пренс), девица и монах (Антигуа), то они...
Нет, я обо всех без исключения квестовых условиях в игре. По поводу всего остального отписал Вам в ЛС!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Упс!.. Спасибо, поправлено... Кстати, просьба тем, кто уже прошёл регату: если будет желание, опишите подробно квест! Только с других сайтов материал не брать!
Я выложил подробное описание регаты в Гавани корсаров. Отчего же мне мое же описание нельзя выложить и на этом сайте. Да и дополнить его, учитывая накопленный опыт.
Vadimel, это не мое замечание, а замечание модератора вставленное в мой пост - какие ко мне претензии? Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Это даже не замечание, а, скорее, уточнение и объявление о правке! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Vadimel, это не мое замечание, а замечание модератора вставленное в мой пост - какие ко мне претензии?
К Вам никаких претензий. Скорее к модераторам. Ну да бог с ними. Прохождение будет в ближайшее время.
Добавлено (25.11.2013, 08:35) --------------------------------------------- Как обещал, выкладываю прохождение "Парусной регаты". Критика приветствуется только конструктивная.
Прежде всего некоторые уточнения и поправки к шапке темы. Приглашение на регату можно получить, выиграв два морских марафона и, что важно, получив по ним выигрыш. Что касается заданий портманов на скоростную доставку почты (обычной, хотя ее почему то называют дипломатической) и грузов, то точное количество назвать затрудняюсь. Тем более, если вы выполняете и те и другие задания. Для победы в регате достаточно иметь обычный люггер, штурмана с перком «Увеличение скорости судна» и более менее квалифицированных матросов. Да, будет нелегко. Поэтому желательно провести подготовку, а именно: -иметь на верфи(складе) Порт Рояля шелк для апгрейда корабля, апгрейд можно сделать уже по прибытию на регату, т.к там придется ждать три дня; -купить, а лучше захватить скоростной люггер и поставить его в ПУ Порт Рояля. На верфях попадался люггер с максимальной скоростью 16,5 узлов, если захватите люггер с большей скоростью, то это облегчит и ускорит прохождение (для справки – скорость испанских перехватчиков 21-22 узла); -иметь и экипировать амулет Эхекатль, Пилигрим (несколько), хорошую или хотя бы обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр; -иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага и Мейна (малореально, но дает прибавку в скорости судна). Если у вас нет канонира и плотника – не беда. Плотник для регаты не нужен вообще, а канонир постольку поскольку. В одном из профилей я пришел первым с выбитыми на 30% парусами и процентов на70 корпусом. Из припасов: провиант, ром на 5-6 дней, лекарства. Порох, картечь, книппеля, ядра или бомбы в небольшом количестве. Мне из боеприпасов хватило пороха и картечи на 2-3 бортовых залпа. Итак, подготовка проведена, стартуем. Первый этап. Курс на запад, на мыс Негрил и далее. Опция «Доплыть до…» здесь не работает. Цель – приплыть в точку, где кратковременный выход на глобалку и движение на ней вперед (1сек, не более) приведет в локацию Белиза. Точку находим методом тыка(слива) или заранее до регаты определяем долготу. Порядок действий такой. Отплываем на достаточное расстояние от западной оконечности Ямайки, сохраняемся, выходим на глобалку, держа нажатой клавишу «Вперед» и как только глобалка загрузилась, жмем выход на боевую. Сохраняемся и смотрим, какое предложено название сейва. Если Юкатан(Мейн), то отлично. Если нет, загружаем предыдущий сейв, плывем час по боевой и повторяем операцию. Далее по боевой плывем на запад (северо-запад в зависимости от ветра) пока в опции Доплыть до не появится иконка Каратаска или Аматика. Все, теперь мы в Белизе, идем отмечаться в ПУ. По дороге встретится человек, который предложит чудо паруса для вашего корабля. Соглашаться или нет дело ваше, но по сведениям из компетентных источников – покупка парусов увеличивает ваш отрыв от соперников, хотя игрок этого не видит и не знает. Отмечаемся в ПУ и узнаем время в пути и занимаемое место. Если место не первое, то лучше дальше не продолжать, а снова стартовать в Порт Рояле. Если вы на первом месте, то начинаем… Второй этап. Здесь и далее задача нахождения края локации упрощается, благодаря наличию функции «Доплыть до…». Здесь два варианта. Первый. Доплываем до б. Четумаль или з.Косумель, выбирая «удобное» направление ветра для движения к Кайману. Идем по боевой пока в «Доплыть до…» не пропадет иконка Четумаль(Косумель). Выходим на глобалку и тут же снова на боевую в локации Кайман. Идем до появления иконки Эсмеральда или Пустынный пляж. От пляжа курс на северо-восток. Цель – Локация Порт о Пренс. Этот путь позволяет избежать встреч с испанцами в локации Сантьяго. Рекомендую его тем, у кого не особо скоростной корабль. Второй вариант на мой взгляд проходится быстрее. Если у Вас быстрый корабль, то лучше выбрать его. Мыс Каточе-мыс Сан Антонио-маяк Сантьяго-локация Порт о Пренс. После перехода из локации Гаваны в Сантьяго на вас нападут испанские перехватчики. Их двое. Если скорость вашего корабля позволяет, уходим в сторону маяка и далее в направлении Эспаньолы. В ином случае бой неизбежен. Я после нескольких попыток, одному сбил паруса, другого абордировал. Может помочь и чудо. На обычном люггере я попытался уплыть. В районе маяка эти два перехватчика столкнулись и успешно затонули. Прибыли в Порт о Пренс. Идем в ПУ, отмечаемся и бежим на пирс. Встречаем честных контрабандистов, которые предлагают помощь в устранении конкурентов. Ваши действия как в Белизе, потому подробности опускаю. Начинаем третий этап. Первая цель –бухта Самана или маяк Санто Доминго. Идти можно северным путем через Ла Вегу или южным. Южный чреват встречей с испанскими кораблями в порту Санто Доминго. Тут как повезет. Северный предпочтительней. Из Саманы на скоростном люггере идем в локацию Пуэрто Рико, уходим от перехватчиков (два люггера и корвет) и держим путь на Капстервиль, куда благополучно попадаем. Если же люггер обычный, то локацию Пуэрто Рико надо миновать. Шансы уйти от перехватчиков равны или близки к нулю. Принимать бой – просто самоубийство. Один бортовой залп корвета (а он неизбежен) превращает конечную цель вашего маршрута в морское дно вблизи Пузрто Рико. Поступаем так. Из Саманы идем по боевой до Пурто Рико и идем вдоль южного берега в направлении Сент Кристофера, благо он виден. Задача-выйти на глобалку и попасть в локацию Капстервиля. Тут одной секундой пребывания на глобалке, скорее всего, не обойдешься, но не беда. Занять первое место это не помешает. Путь от Капстервиля до Антигуа никаких трудностей не представляет, подробности опускаю. Высадились в Сент Джонсе и тут же встречаем монаха, просящего некоторую сумму в пользу церкви. Давать или нет опять же на ваше усмотрение. Если предложенная вами сумма понравится монаху, он сообщит, что вам готовят ловушку. Что, впрочем, никоим образом не позволит вам избежать ее. Отмечаемся в ПУ, идем к пирсу и встречаем девицу, которая предлагает обычную подзорную трубу за 10000 песо при номинальной стоимости около 1000. Сильно смахивает на лохотрон и попытку втюхать вам ненужный предмет. Как правило у ГГ уже хорошая труба как минимум. Я бы купил, если бы моя цель была получение звания «Первый лох Карибского архипелага». Выходим в акваторию Сент Джонса и убеждаемся, что монах не обманул (если вы добились нужного диалога). К вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам. Что делать? Честно сбить паруса брандеру и не приближаясь добить ядрами-бомбами, затем начать 4 этап. Нечестных вариантов знаю два. Купить бриг (корвет или что там попадет), утопить брандер и продать бриг (корвет или что там попадет). Сам не проверял и никогда не буду. Уж если выбрали нечестный путь, то есть простое решение. Выходим в акваторию, сближаемся с брандером, вызываем иконку «Каюта» и в момент взрыва жмем Ентер. Ваш корабль цел, брандера нет. Работает безотказно. Начинаем 4 этап. Маршрут тут простой. Доминика – Барбадос. Сюрпризов нет. Описывать тут особо нечего. Один нюанс. ПУ в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 ЗАКРЫТО. Обманули нас организаторы регаты – читай разработчики. Отметились в ПУ. Узнали, что на город напали испанцы. Выходим и… нас приглашают к губернатору, чтобы оказать посильную помощь. Отвезти женщин поселения на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Можно отказаться или помочь. ВАЖНО! Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту «Повод для спешки» на мысе Гариссон, то выполнить это задание невозможно. В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие. Сообщения о том, что этот глюк устранен – неправда. По крайней мере, начав новый профиль в октябре, я убедился, что глюк никуда не делся. Ну а решив помочь, грузим женщин на свой корабль. Об окончании загрузки вы узнаете. Двигаемся на север в сторону маяка и мыса Гариссон. В районе мыса на вас нападет испанский шлюп. Топить его долго и нудно, поэтому тупо даем бортовой залп картечью и топим абордажем. Высаживаемся на мысе, убиваем испанский патруль, отводим женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер дает координаты штурмана в Бриджтауне, который поможет провести последний этап регаты по маршруту Бриджтаун-Кюрасао-Ямайка. Мое мнение – полный бред и штурман, и маршрут. Аргументы опускаю. Потому что ни одного аргумента ЗА я не нашел. Если есть другое мнение - готов выслушать и признать свою ошибку, если аргументы будут убедительными. Проще говоря, отводим женщин в пещеру, возвращаемся на корабль и начинаем движение в сторону Мартиники. На этом отрезке могут быть два сюрприза. Может и больше. Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из эскадры осаждающей город. Это пока вы в локации Барбадоса. Как эти тихоходные «слоны» могут догнать люггер? Мне неведомо. Я просто тупо переиграл. Во-вторых, идя по боевой уже в локации Мартиники или в конце локации Барбадоса, точно не помню, встретил три пиратских корабля 1-2 класса типа ДУ. Было это всего один раз. Возникли они из ничего. Догнали в два счета и… финал понятен. Итак, если вы в ПУ Бриджтауна на первом месте, а если следовали моим советам, то так и будет, то с вероятностью почти 100% вы регату выиграете. Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избежать описанных выше сюрпризов. Тут есть только один момент. Между локациями Мартиника и Ямайка есть локация «Открытое море». Узнать ее очень просто. Нажимаем Ентер и видим, что функции «Доплыть до…» просто нет. Если в начало ее попадем без проблем, то конец этой локации определяем экспериментальным путем. Попав в локацию Ямайка, плывем по боевой прямо к пирсу Порт Рояля. Причаливаем и принимаем поздравления, а через день заслуженные призы.
Публикую здесь ссыль на найденное недавно на известном ресурсе видео прохождения "Парусной регаты"!
------------- Прохождение квеста добавлено в первый пост темы под спойлер! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
От нечего делать пишу как я проходил регату. И так начну со старта, замечу что люггер лучше проапгрейдить. Штурману вручить амулет пилигрим. И так старт: сохраняетесь в порту, выходите в море и на всех парусах идете в сторону мыса негрил, потом дальше примерно идете в море пол дня, сохраняетесь и выходите на глобалку и сразу же опять на боевую и плывете дальше по компасу. Опять где то пол дня плывете и повторяем с глобалкой. А там уже и доплыть до Белиза. Аналогично плывем к Эспаньеле через Кайман. С Порта оф Спейна плывем через бухту Гонаив, опять щелкаем через некоторое время глобалкой и пользуемся функцией доплыть до. Плывем через Пуэрто - Рико по верху потом вниз, через Сент - Кристофер и до Антигуа. Выходим в море валим люггер камикадзе и с бухты Фалмут плывем на боевой примерно ночь. Щелкаем глобалко, плывем дальше. И так до Барбадоса. Важно старайтесь доплыть до Бриджтауна до обеда иначе столкнетесь с испанской эскадрой. Проходите мини квесты и дуйте к Ямайке через Мартинику. У меня вышло 130 часов версия 1.1.1 слож. Вольный пират ранг 39
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как и когда приходит приглашение на регату? Сделал 2 марафона и 4 почты, а приглашения всё нет... Заранее спасибо! Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
Как только о ваших быстрых перемещениях по архипелагу разнесётся молва... Вы же возили депеши, вам наверняка попадались задания не только начальников портовых управлений, но и ростовщиков, губернаторов, торговцев... Вот они-то и распустят слухи о протагонисте! А дальше в Порт-Ройяле напишут приглашение и в одном из городов архипелага вас будет ждать посыльный.
Посыльный - английский офицер!
ЦитатаКидд ()
Сделал 2 марафона и 4 почты, а приглашения всё нет...
Возможны следующие варианты: 1) вас уже где-то ждёт посыльный с приглашением от графа Карлайла; 2) выполненных заданий пока недостаточно (чаще всего именно это и играет роль); Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Большое спасибо! Просто уже хочется слезть с Мэйфенга на военный кораблик и начать Сагу побыстрее. Итак со скуки почти прошёл 4-е задание работорговца! Спасибо!
Добавлено (26.12.2013, 04:32) --------------------------------------------- Не, ну это же издевательство! За двое суток (~ 40 часов) отвёз чертёж улучшенного флейта с Барбадоса на Тортугу, а на Регату всё равно не приглашают!!! :(
Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
А Вы уверены в том, что посыльный уже не ждёт где-то в порту? Поищите! Я тоже так ныкался долго по Мэйну, а он меня на Тортуге ждал всё это время. Кстати... иногда и 10 успешно выполненных заданий мало бывает! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просто уже хочется слезть с Мэйфенга на военный кораблик и начать Сагу побыстрее.
Так и слезайте. Так и начинайте. Регата выполняется и до, и после, и во время Саги. Ограничение одно. Надо прибыть в Порт Рояль в течение 30 суток с момента получения приглашения. Ну и займет она, примерно 6-10 дней.
А Вы уверены в том, что посыльный уже не ждёт где-то в порту?
Доброе утро Не уверен, конечно. Я с этими курьерскими заданиями кружу по маршруту Барбадос - Сент-Джонс - Тортуга, в другие порты задания не попадаются. А подскажите, пожалуйста, где искать посыльного? Он что, подходит на пирсе или где-то ждёт и к нему идти надо? Насчёт 10-ти заданий - с моим счастьем это, похоже, про меня! :D
ЦитатаVadimel ()
Так и слезайте
Доброе утро! Спасибо, я знаю, что нет ограничений по срокам, но очень не хочется распускать команду в 700+ человек, я к ним очень привязываюсь! Кроме того, до Саги хочу пройти Долгий путь и Цену чахотки, для чего желательно иметь мощный кораблик. Собственно, Сагу-то можно и на Мэйфенге пройти, но наёмники Джекмена достанут. Я планирую привезти Натына и по-быстрому сбежать, а после Джессики уже пересесть на военный и уделать наёмников. Большое спасибо! Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
Он что, подходит на пирсе или где-то ждёт и к нему идти надо?
Да, он может подойти (или подбежать) на пирсе при высадке в порту города любой нации! Или если войдёте в городские ворота... Если, конечно, он ждёт именно в этом городе!
ЦитатаКидд ()
до Саги хочу пройти Долгий путь и Цену чахотки, для чего желательно иметь мощный кораблик.
А о судне для "регаты" вы уже позаботились? Ваши шансы на победу значительно возрастут, если судно будет скоростным и манёвренным! Если будет собран неплохой набор амулетов и навигационных приборов... Например, 10-15 "пилигримов" могут оказаться очень кстати! Это вовсе не обязательно, но желательно.
ЦитатаКидд ()
с моим счастьем это, похоже, про меня!
Не заморачивайтесь по поводу этого! :)) Просто выполняйте задания и колесите по архипелагу... Возможно, посыльный уже давно ждёт Вас! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Большое спасибо за советы! :) Да, есть люгер 16+ узлов без апгрейда, и "пилигримы", и "серьги", и "эхекатль", и приборы, спасибо за заботу! Возникла мысль - не может ли быть сигналом о том, что приглашение созрело, момент, когда начальники ПУ начинают давать усложнённые задания, с перехватчиками и джентельменами (и повышенной стоимостью)? Они говорят, что известность о быстром и качественном выполнении мною курьерских миссий разошлась по архипелагу. Я поймал уже 2 таких задания. Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже! Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно, если много - вас ещё и опозорят!
не может ли быть сигналом о том, что приглашение созрело
Не знаю... Я их успел выполнить целую пачку, пока нашёл посыльного на Тортуге... Хотя ни одного "марафона" не выполнял, соперники просто не попадались в тавернах вообще!
Попробуйте просто бросить это и поискать посыльного! ;) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!