Такая же история на Тортуге, служанка не подбегает ко мне, квест не дает, а только что Порт-о-Пренсе взял другой квест с испанским Доном
В Порт-о-Пренсе квест очень трудно пропустить, потому что он начинается в таверне. В отличие от всех остальных квестов, от которых вы могли попросту отказаться, отправив квестодателя восвояси...
Возможен и ещё один вариант. В цифровой версии игры квесты из некоторых DLC могут быть недоступны, если вы играете в автономном режиме. Подключитесь к сети... Ну а если речь идёт о репаке и(или) со сторонними скриптовыми модификациями - увы, тем более ничем помочь не могу... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А чем помочь?.. Присылайте сейв, посмотрим... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ещё бы найти этот сейв на виндовс 10... Полкомпьютера перерыл, пока найти не могу.
Нет. Сейв не нашёл. Скажите, корабли охранения Тортуги как долго будут враждебными после поднятия перед ними испанского флага? Мне кажется в этом загвоздка. До этого "Почти как дома" я брал, только откатился назад, ибо не прошёл по параметрам везения для взятия абордажника.
Р.S. Если ответом вежливо интересуются через 4 дня, это не всегда является признаком паники.
Квест "Почти как дома" не берётся, если заходить на Тортугу из бухты. Только - если из порта. Это и логично, служанка говорит, что "завидела корабль" и приглашает видного человека "на приём" к жене губернатора.
Повторюсь - это эпизод разрабами рассматривался только с мирным исходом. Изначально задумывалось сделать Валинье вообще бессмертным и только идя на встречу любителям хардкора сделали возможность силового решения вопроса.
О да, там явно задумано уладить дело миром. Это как бы и есть тот самый последний урок. Лично я дважды проходил эту линейку, и каждый раз с боем, конечно (да фиг я таких козлов в этой игре прощаю). И каждый раз было тяжко, очень много загрузок, но если не сдаваться - за пару часов можно доконать. Может, и быстрее, если изначально качать тяжёлое оружие, я-то больше по шпагам, рапирам да кинжалам... Очень помогает хороший доспех, перки на защиту и амулет "Каскавела", который отравляет противника. Причём они только от отравления процентов 30% ХП теряют. Проходит не всегда, может, раз на 5-10 успешных ударов. Эффект не складывается. Лечение тоже очень надо, но особенно не стоит надеяться - пробивающий удар ЛЮБОГО из них убивает сразу, ибо как Грегуар, так и телохранители фехтуют ТО. Но самый главный помощник - это замедление времени на 0.5х. Какую бы позицию не занял на этом пляже - дерешься с двоими одновременно минимум. Пробивающий удар - смерть. Блоки - пробивают, 20% шанс (вроде 20 у этого перка), урон от обычных ударов ощутимый (вот где лечилки и годятся). А с замедлением реакция гораздо чаще срабатывает. Награда за подобное издевательство над нервами неплохая, но и не такая что бы прямо вах!, потому игроку предстоит решать: быстро и мирно? Либо долго, мучительно и кроваво, зато справедливо? Каждому своё, как говорится. Хочу заметить, ни один бой в последующей игре не вызывал таких сложностей.
Тэкс, получил повод отредактировать эту запись. Итак... Так вышло, что спустя три дня после этого поста я снова прошёл финальный квест этой ветки, ибо начал несколько дней назад новую игру версии 1.6.0 со всеми DLC. Э-э... Хотите верьте, хотите - нет, прошел с первого раза, вообще без загрузок. 14-ый уровень, перки на крит. удар, продвинутую защиту, Рейтарская кираса, амулеты "Каскавела", "Горбун" и "Кукла вуду", навык фехтования РШ - около 60 (63, 64, не помню, сколько было в начале боя), шпага "Маринера" с уроном 51.0, тромбон, замедление времени на 0.5 и оборонительная стойка в узком месте между камнями, в самой левой части пляжа, если смотреть от воды. Клода Дюрана едва поцарапали, хотя раньше сильно убивали. Что правда, некому было, я последнего мерзавца (не считая индейца) добивал, когда подмога пришла. Сам выпил три обычных пузырька лечения за бой, это чисто мои блоки пару раз пробили обычными ударами. Не знаю, может моих квестовых ребят, Клода и Проспера, подняли по статам в последнем патче, бой реально был лёгкий. Надеюсь, мой отредактированный пост поможет желающим убить Грегуара и остальных, если решите драться. Только запаситесь всем, что я указал, ДО начала квеста. И прокачайтесь до 14-ого, обязательно.
Сообщение отредактировал MaxVas007 - Среда, 28.11.2018, 12:51
Неужели этот квест недоступен в автономном режиме? Почему?
Потому что некоторые квесты (в том числе и из DLC) недоступны в автономном режиме... Почему - вопрос к разработчикам... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
И так ко всем квестам ПУ. Тот же эффект - нет квестодателей...
ЦитатаКомпозитор ()
Вот они странности...
Попробуйте ознакомиться с условиями квестов в тексте прохождения. В особенности про временные ограничения. Может быть, после этого странности перестанут быть таковыми!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Попробуйте ознакомиться с условиями квестов в тексте прохождения. В особенности про временные ограничения. Может быть, после этого странности перестанут быть таковыми!..
Некоторые странности уже определил. Дома без инета квест "Почти как дома" не появлялся. Как только привёз комп на работу, подключил к сети - квест появился. Однако другой квест - "Ценность молчания" - пошёл и дома, без сети...
всё это странности...
А все условия выполнения (окромя подключения к сети) давным - давно выполнены, аж мхом поросли.....
Сообщение отредактировал Композитор - Четверг, 03.01.2019, 20:30
В итоге доступны только два квеста из серии ПУ. По крайней мере - для меня. Возможно остальные недоступны по причине отключения их из ПУ вследствии предновогодней скидки. Типо, раз дешёво продаём - значит уменьшим число квестов, чтобы нам не обидно было. Другой причины отсутствия полной линейки я не вижу.
Нет. Не придумывайте того, чего нет. Просто включите сетевой режим и всё будет в порядке. Или убедитесь в том, что вы не "послали" квестодателей... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Просто включите сетевой режим и всё будет в порядке.
Да вот совсем не в порядке. Даже при включенной сети я не могу добиться ни одного, кроме тех двух, квестов! Пробовал уже десятки раз, танцы с бубном уже заметил начальник...
Значит, не соблюдены общие условия прохождения квестов!
ЦитатаNathaniel ()
убедитесь в том, что вы не "послали" квестодателей...
ЦитатаNathaniel ()
Ограничения для начала или продолжения серии квестов: - ранг протагониста не должен быть ниже четвёртого, но и не может быть выше двенадцатого; - финальный квест "Последний урок" нужно найти и начать не позже получения главным героем пятнадцатого ранга; - вся линейка французских квестов будет считаться проваленной при начале "голландского гамбита"; - логическое начало макро-квеста "Голландский гамбит" - разговор с Мишелем де Монпе после трёхмесячной подготовки;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Значит, не соблюдены общие условия прохождения квестов!
Вот то - то и странно, что все условия соблюдены, а квесты недоступны.
Ну да ладно.
А то мы будем одно и тоже говорить, а конца не видно....
В принципе я могу остановиться и на тех двух квестах, ибо уже заработал золота, да и ранг поджимает (11), а то "не пустят " в Голландский Гамбит (не выше 15).
Хочу изложить свою версию прохождения последнего квеста серии на пляже, если хочется победить. Основан на "хитростях" недокументированных игры. Возможны варианты. Может этот способ уже известен, но читать всю тему не стал. Приношу свои извинения.
Сначала играем в "шахматы". Двух "девочек" запихиваем в воду в дальний, левый угол пляжа. Главаря ставим на место куда прибегает индеец с пушкой. Самого индейца оставляем на месте. "Цена чахотки" лучше пройти. Забыл, обязательно сохраниться сразу же после выстрела индейца из пушки и после этого "шахматы". Разговариваем с главарём и мочим его при помощи амечеточли (цена чахотки пузырёк). За это время индеец подбегает но остаётся неактивным. Так будет стоять до своего часа. И сразу бежим в воду. На хвосте сидят "девочки"! Плаваем до появления подмоги. Нужен абордажник по квесту "Почти как дома" и и дядька с мушкетом. Одна из "девочек" переключит своё внимание на абордажника. Аккуратно подплываем с одной "девочкой" под обстрел дядьки и не даём ей выбраться на берег. Нужна дистанция между "девочкой" и дядькой. Циклим внимание "девочки" на себе. После убиения оной, можно выбраться на берег и просто зарубить индейца. Потом, также аккуратно занимаемся второй "девочкой". https://pix.my/HmBUdQhttps://pix.my/piE3f7 Без абордажника не пробовал. Качался до 14 ур.
Просто так только кошки ро'дятся. По мере приближения к чёрной дыре, время для всех бежит по-разному.
Сообщение отредактировал Miky - Суббота, 05.01.2019, 10:50