Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 8«1234578»
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » 10-ый круг (Мир, состоящий из руин, полностью кишащий пустыми.)
10-ый круг
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море

Мало того, что 9-ый круг полностью состоит из одного города, так у Стиллпорта есть ещё и продолжение – 10-ый круг. Вот только пустым удалось сюда добраться. Вся часть города в этом мире полностью разрушена, оставив за собой лишь безлюдные руины. Иногда можно наткнуться на лагеря беженцев, которые всеми силами пытаются добраться до портала в 9-ый круг, но чаще всего они не проживают и месяца. И если всё это творится в южной части 10-ого круга, то представьте, что ждёт вас дальше. На север в этой части Гекко даже Стражи с экзорцистами не рискуют соваться, не говоря уже о простых людях, ведь эта местность просто переполнена демонами. И вряд ли вам удастся проскользнуть мимо них незамеченным.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Среда, 02.04.2014, 21:21 | Сообщение # 41
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
Разорвав нагу напополам, Каспар вытащил меч и ответил Рису. - Гулял, скажем так. Потом увидел вас и оставить вам всё веселье себе не позволил. А вы как тут? Сразу после слов страж обратил внимание на тех монстров, которые остались. - Пора тебя отправить к твоим дружкам. Вслед за словами, парень размахнулся и сделал рывок, направив клинок прямо на нагу, дабы проткнуть её. После попытки, Кас сделал удар с разворота по этой твари.

РонинДата: Среда, 02.04.2014, 21:34 | Сообщение # 42
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:
Эти трое наг были действительно сильнее своих собратьев. В отличии от них, они начали во всю использовать духовную энергию и создавать из неё клинки, которые и атаковали этих троих..


Осирис атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,532=111,72~112
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,418=87,78~88
HP=60-(112-88)=60-24=36
Атака успешна. Нанесено 24 единицы урона.

Осирис атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,519=108,99~109
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,481=101,01~101
HP=36-(109-101)=36-8=28
Атака успешна. Нанесено 8 единиц урона.

Нага атакует Осириса энергитическим клинком.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*90+60)*0,481=115,44~115
Осирис блокирует атаку духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(80+2*50)*0,429=77,22~77
HP=50-(115-77)=50-38=12
Защита не удалась. Нанесено 38 единиц урона.


Ахиллес атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,503=105,63~106
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,491=103,11~103
HP=60-(106-103)=60-3=57
Атака успешна. Нанесено 3 единицы урона.

Ахиллес атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,520=109,20~109
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,450=94,50~94
HP=57-(109-94)=57-15=42
Атака успешна. Нанесено 15 единиц урона.

Нага атакует энергитическим клинком.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*90+60)*0,500=120~120
Ахиллес блокирует атаку духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(80+2*50)*0,499=104,79~105
HP=50-(120-105)=50-15=35
Защита не удалаось. Нанесено 15 единиц урона.


Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,573=108,87~109
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,451=94,71~95
HP=60-(109-95)=60-14=46
Атака успешна. Нанесено 14 единиц урона.

Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,408=77,52~78
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,463=97,23~97
Атака не удалась.

Нага атакует энергитическим клинком.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*90+60)*0,417=100,08~100
Каспар блокирует атаку духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,580=98,6~99
HP=50-(100-99)=50-1=49
Защита не удалаось. Нанесена 1 единица урона.

Бой продолжается.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Среда, 02.04.2014, 21:37 | Сообщение # 43
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
Ничто так не греет чёрное сердце старого демона, как возможность наблюдать за руинами Стиллпорта....Видеть горящие руины, видеть смерти сотни людей......Это зрелище....бесценно. Абаддон стоял на крыше одного из многочисленных небоскрёбов, почерневших от тьмы и смерти. От этой картины лицо демона искарёжилось какой-то больной гримасой, совсем немного напоминающую улыбку.
- Мне нравится то, что я вижу. Пора бы и мне внести свою лепту в происходящее. - шепотом промолвил он.
Абаддон сделал несколько шагов назад и ринулся вниз, между зданиями. Летя вниз, он то и дело замечал пустых, бесцельно бродящих по разрушенным дорогам некогда великого города.
Приземлившись, демон привлек к себе их внимание. Твари смотрели на него, не отводя глаз. Надменной походкой парень обошёл всех пустых, внимательно всматриваясь в их изувеченные лица.
"А ведь когда-то они были людьми....." - эта мысль внезапно сотрясла Абаддона. Только он успел уловить эту мысль, как тут же залился диким смехом(да, прям как злые герои в сказках jokingly ).
Одно мгновение - и смех прекратился. Ни малейшего следа от веселья на лице демона. Гордо подняв голову вверх, парень окликнул своих "цепных собак" и направил указательный палец на юг.





Party Hard
РонинДата: Среда, 02.04.2014, 21:50 | Сообщение # 44
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
- А мы работаем, - уже более равнодушным тоном ответил Осирис, но всё же была видна некая улыбка на его лице. Отвлекаясь на друга, он пропустил удар, который нелпохо-таки задел Стража. Однако, от этого он только обозлился на высшего и начал наносить удары ещё сильнее, пытаясь проломить его оборону и забыв о всякой защите.

√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ПИ$АТЕЛЬДата: Среда, 02.04.2014, 21:54 | Сообщение # 45
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Патрулируя окрестности центрального района руин Стиллпорта, Дис неожиданно услышала шум. Обернувшись, она, достав из-за спины свой Виздевул, направилась по направлению к источнику этого шума. В голову пришла лишь одна мысль о том, кто мог издавать его.
- Ну, пустые, берегитесь.


Сообщение отредактировал ПИ$АТЕЛЬ - Среда, 02.04.2014, 21:57
DantessДата: Среда, 02.04.2014, 21:54 | Сообщение # 46
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
- Дааа, а силы ему не занимать. - Не смотря на скорость Стража, это чучело все же умудрилось его задеть. - Ну все, засранец, сикир башка тебе! - Прыгая со стороны в сторону, делая обманный маневр, Хил обходит нагу и с разворота наносит удар сзади по ногам, затем подпрыгивает вверх и замахивается в голову, но все же готовится в любой момент отразить атаку противника.

blackbarberДата: Среда, 02.04.2014, 22:00 | Сообщение # 47
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
- Теряешь хватку, Рис. Так можешь и все удары пропустить. - Произнёс он, и затем отбежал чуть назад, вытащив пистолет из-за пояса и, нацелившись, нажал на курок. Раздался выстрел и пуля была отправлена в нагу. - Живучая же ты тварь. - Эти слова страж успел произнести, и начал быстро незамедлительно атаковать монстра своим клинком.

РонинДата: Среда, 02.04.2014, 22:13 | Сообщение # 48
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:


Осирис атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,582=122,22~122
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,458=96,18~88
HP=28-(122-88)=28-34=-6~0
Атака успешна. Нанесено 28 единиц урона.
Противник побеждён.
Характеристика "Мощность" увеличена на 5.


Ахиллес атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,519=108,99~109
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,501=105,21~105
HP=42-(109-105)=42-4=38
Атака успешна. Нанесено 4 единицы урона.

Ахиллес атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,533=111,93~112
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,459=96,39~96
HP=38-(112-96)=38-16=22
Атака успешна. Нанесено 16 единиц урона.

Нага атакует энергитическим клинком.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*90+60)*0,550=132~132
Ахиллес блокирует атаку духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(80+2*50)*0,593=124,53~125
HP=35-(132-125)=35-7=28
Защита не удалась. Нанесено 7 единиц урона.


Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,501=85,17~85
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,490=87,99~88
Атака не удалась.

Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,553=105,07~105
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,491=103,11~103
HP=46-(105-103)=46-2=44
Атака успешна. Нанесено 2 еденицы урона.

Нага атакует энергитическим клинком.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*90+60)*0,510=122,4~122
Каспар блокирует атаку духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,536=91,12~91
HP=49-(122-91)=49-31=18
Защита не удалась. Нанесена 31 единица урона.

Бой продолжается.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Среда, 02.04.2014, 22:16 | Сообщение # 49
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
- Если бы на тебя не отвлекался, то уже бы закончил, - ухмыльнувшись в ответ, сказал Осирис, после чего подпрыгнул и попытался всадить Тёмную скорбь прямо в голову наги. Тут ему чуть было не помешал энергитический клинок, но парень со всей силы ударил и всё же смог его пробить. В следующую секунду духовное оружие Риса уже торчало из головы высшего.
- Так это я теряю хватку? - усмехнувшись, достав Скорбь из головы монстра, Страж наблюдал, как его другу неплохо досталось от одного из наг.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ПИ$АТЕЛЬДата: Среда, 02.04.2014, 22:25 | Сообщение # 50
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Опасения оказались не напрасными. Около тридцати пустых смотрела на нее жаждущими глазами и каждый из них, хотел первый забрать ее душу.
- Ну прям здорово! Вот так веселье!
После этих слов, Дис разбежалась и одним размахом убила трех пустых, откинув их мертвые тельца в сторону. Но только она справилась с ними, как тут же, на нее налетели следующие.
- Да вашу мать! - девушка едва смогла отразить их атаку. Достав зажигалку и уже приготовься к старому фокусу, на нее налетели еще трое и она выронила зажигалку. Собрав всю свою силу, она стала разгонять пустых.
blackbarberДата: Среда, 02.04.2014, 22:29 | Сообщение # 51
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
- Твою мать! - это было первой реакцией Каса на атаку наги. - Ну чтож, придётся тогда прекратить игрушки. Отскочив от монстра, он сделал несколько выстрелов по ней и сразу со всего маху ударил её мечом, затем продолжил серию быстрых атак.

DantessДата: Среда, 02.04.2014, 22:35 | Сообщение # 52
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Эта глыба невнятных мышц уже начинала доставать до предела. Поэтому встромив меч в землю Хил вызвал двойника, про которого совсем забыл, а затем собрав всю злость в кулак и сжав в руках меч посильнее они на пару атаковали злобную громадину, которая уже порядком поднадоела. - Ну что, теперь потанцуем! - Атаки в разные, уязвимые зоны - неплохой вариант. Теперь уже Страж надеялся не на скорость, а на точные и сильные удары. Но все же энергетический клинок не давал покоя, а удар который он нанес принял на себя двойник.

РонинДата: Среда, 02.04.2014, 22:49 | Сообщение # 53
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:


Ахиллес атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,561=117,81~118
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,406=85,26~85
HP=22-(118-85)=42-33=-9~0
Атака успешна. Нанесено 33 единицы урона.
Противник побеждён.
Характеристика "Мощность" увеличена на 5.


Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,569=108,11~108
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,403=84,63~85
HP=44-(108-85)=44-23=21
Атака успешна. Нанесено 23 еденицы урона.

Каспар атакует нагу духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,583=110,17~110
Нага блокирует атаку ментальным щитом.
Расчёт идёт по Mun.
(Erg+2Sta)*Luc=(90+2*60)*0,410=86,10~86
HP=21-(110-87)=21-24=-3~0
Атака успешна. Нанесено 24 еденицы урона.
Противник побеждён.
Характеристика "Мощность" увеличена на 5.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
ПИ$АТЕЛЬДата: Среда, 02.04.2014, 23:23 | Сообщение # 54
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Отражая атаки пустых, попутно Дис пыталась найти свою зажигалку.
Наконец увидев заветный предмет, она попыталась его поднять и только она успела нагнуться, чтобы взять ее, как на нее налетели пустые и она повалилась на землю, едва успев откатиться от них.
- Да что за день!?
Долго ругавшись не цензурной лексикой, она достала из кармана кусок бумаги и подожгла его. Спустя еще одно мгновение десять пустых, уже лежали друг на друге своими обожженными телами.
Быстро встав с земли, она поняла, что пустых осталось всего пять, и не медля уничтожила их.
- Так, обход проведен. Можно вернуться. И какого черта им не сидится в тринадцатом круге?
Неся Вельзевул в руках, Дис не спеша шла в обратном направлении.


Сообщение отредактировал ПИ$АТЕЛЬ - Среда, 02.04.2014, 23:25
РонинДата: Среда, 02.04.2014, 23:35 | Сообщение # 55
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Повесив Тёмную скорбь за спину, Осирис взглянул на своих друзей. Кругом валялась кучка трупов наг, которых им удалось перебить, а теперь трое сильнейших из их были повержены. Похоже, здесь больше было ловить нечего. Да и солнце (видно оно было через дыру в потолке, которую оставили высшие) уже вскоре должно было садиться. Думаю, сейчас часов пять, не больше. В это время года солнце пропадало всё раньше и раньше. Но грех было жаловаться, ведь Рис никогда особо не любил его. По крайней мере за то, что от солнца у него болели глаза.
- Вы как? - с некой толикой заинтересованности спросил Рис, не прибегая к насмешкам.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Четверг, 03.04.2014, 05:35 | Сообщение # 56
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3205
Награды: 151
Репутация: 597
Статус: В открытом море
Посмотрев на мёртвых монстров, парень ещё раз переглянулся по сторонам. Убедившись, что в ближайшее время никто не нападёт, тот спрятал Испепелителя обратно, за спину. - Да... Я в порядке. Чёрт, эти ублюдки оказались довольно живучими. - говорил он, вздыхая.

DantessДата: Четверг, 03.04.2014, 08:22 | Сообщение # 57
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Наконец-то! Вот оно, чувство победы. Снеся голову чудищу, Ахил убрал свой меч обратно за спину и заставил растворится двойника в воздухе. Да уж, завалить такого было не просто, но уверен, что скоро и такие станут в порядке нормы и ничем примечательным. - Да... Я в порядке. Чёрт, эти ублюдки оказались довольно живучими. - На что в ответ полетело: - Хм.. А я даже вошел во вкус, повторим? - Парень не врал, частично он хотел уже покинуть это место, но азарт и чувство победителя, подталкивали к обратным действиям.

ПИ$АТЕЛЬДата: Четверг, 03.04.2014, 13:20 | Сообщение # 58
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4765
Награды: 141
Репутация: 348
Статус: В открытом море
Дис шла не спеша к месту своего обитания-старый полуразрушенный дом, в котором некогда жили её друзья, пока на них не напали пустые.
Дис в принципе не привыкала к людям, тем более сейчас когда она живет в одиночестве уже лет сорок. Единственное развлечение - убийство пустых.
Солнце стремительно скрывалось за горизонт. Девушка повесила Вельзивул за спину и продолжила путь.
РонинДата: Четверг, 03.04.2014, 15:13 | Сообщение # 59
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Слегка поправив шею, Осирис ответил своему напарнику:
- Попридержи коней - нам ещё разведать обстановку в центрально-западном районе нужно. Думаю, раз уж мы выбрались из иллюзии, наверху будет полно приключений на задницу, - усмехнувшись, закончил он своё высказывание. Подойдя к разрушенному потолку в тоннеле, Рис посмотрел туда. Солнце уже не было видно сквозь это отверстие - видимо, то успело приблизиться к горизонту.
- Видимо, отсюда и выйти можно будет.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
DantessДата: Четверг, 03.04.2014, 17:23 | Сообщение # 60
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2326
Награды: 77
Репутация: 406
Статус: В открытом море
- Попридержи коней - нам ещё разведать обстановку в центрально-западном районе нужно. Думаю, раз уж мы выбрались из иллюзии, наверху будет полно приключений на задницу - Вот умеют же все так быстро обломать. - Вот что ж у тебя за память такая хорошая? Обидно, столько времени потеряли и главное, в пустую! - Хил вальяжно шагал по месту брани, где штабелем валялись мертвые наги. - Видимо, отсюда и выйти можно будет. - Оглядевшись вокруг, он ответил: - Ну дааа... Дыр, как видишь, здесь более чем предостаточно. И как это нам еще это подобие крыши нам на голову не свалилось?

Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » 10-ый круг (Мир, состоящий из руин, полностью кишащий пустыми.)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!