Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 8«1245678»
Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » 10-ый круг (Мир, состоящий из руин, полностью кишащий пустыми.)
10-ый круг
РонинДата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море

Мало того, что 9-ый круг полностью состоит из одного города, так у Стиллпорта есть ещё и продолжение – 10-ый круг. Вот только пустым удалось сюда добраться. Вся часть города в этом мире полностью разрушена, оставив за собой лишь безлюдные руины. Иногда можно наткнуться на лагеря беженцев, которые всеми силами пытаются добраться до портала в 9-ый круг, но чаще всего они не проживают и месяца. И если всё это творится в южной части 10-ого круга, то представьте, что ждёт вас дальше. На север в этой части Гекко даже Стражи с экзорцистами не рискуют соваться, не говоря уже о простых людях, ведь эта местность просто переполнена демонами. И вряд ли вам удастся проскользнуть мимо них незамеченным.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:33 | Сообщение # 101
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
-Ладно, это было немного весело. Совсем чуть-чуть. А теперь дохни, пока я не потерял терпение.
Абаддон взлетел и молниеносно приземлился немного справа от Стража. Еще один взлёт, и приземление сзади. Демон собрал всю свою злость и жажду крови в один размашистый удар двумя клинками.




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:41 | Сообщение # 102
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка блокировала удар с помощью своего раскладного меча.
- Ах ты ж тварюга агрессивная, - Тиффани сделала шаг назад от Демона. - Как ты некрасиво поступаешь, а.
Меч уже снова был наготове, чтоб отразить удар.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:46 | Сообщение # 103
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:

Абаддон атакует Тиффани духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,446=93,66~94
Тиффани блокирует атаку Абаддона духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,534=90,78~90
HP=50-(94-90)=50-4=46
Атака успешна. Нанесено 4 единицы урона.
Так как HP=full, способность не активирована.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:11 | Сообщение # 104
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
-Твою мать, ты хотя бы сопротивляйся, а то я вздремнул немного.
Абаддон обратил внимание на то, что его оппонент готов отразить его атаку. Внезапно ему пришла в голову просто гениальная идея. Хотелось же закончить всё как можно быстрее.
-Эй, подруга, с самого начала нашего знакомства я хочу сказать тебе одну вещь....Прощай!
Демон сконцентрировал свою силу в клинках, и одним движением руки создал могущественный поток тёмной энергии, стремительно идущий к девушке.
-Ахах, какой танец ты исполнишь на этот раз?




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:18 | Сообщение # 105
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка не растерялась, она отставила левую ногу чуть назад, подавшись вперед, и выставила навстречу свой меч, сконцентрировав энергию в нем.
- Танец маленьких утят, мать твою.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:34 | Сообщение # 106
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:

Тиффани смогла блокировать энергию, выпущенную при ударе, однако лишь её часть. Большую часть. Которая после этого отразилась и нанесла свой удар по ближайшему зданию, что сопровождалось мощным взрывом.

Абаддон атакует Тиффани духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,540=113,4~113
Тиффани блокирует атаку Абаддона духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,528=89,76~90
HP=46-(113-90)=46-23=23
Атака успешна. Нанесено 23 единицы урона.
Так как HP=full, способность не активирована.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:37 | Сообщение # 107
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Услышав вдалеке шум взрыва, я посмотрел в сторону источника. Оттуда не было видно ничего сквозь заслоняющие здания, мосты и другие строения. Однако в небе активно поднимался чёрный дым. Похоже, там что-то творится...
- Отправляйтесь в 9-ый круг. Я проверю что там и догоню вас, - сказал Осирис, после чего, побежал в сторону источника.
Низшие бы не смогли устроить настолько мощный взрыв. Даже не все высшие способны на это. Либо там есть беженцы, либо... Не хотелось думать, что, возможно, Рис встретиться лицом к лицу с псевдобогом, но такую возможность стоит учесть.
Вот же дерьмо.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:49 | Сообщение # 108
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
Видимо, удар был настолько сильным, что когда чёрный дым немного рассеялся, Абаддон не увидел Стража. Гордо подняв голову вверх, демон чётко дал понять, что никто не способен такое повторить.
-Кря-кря, мать вашу.
А теперь, его главным желанием является поиск своей игрушки.
-Кто знает - может, жива ещё....




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:58 | Сообщение # 109
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка притаилась за спиной у Демона, где пыль и дым уже более-менее рассеялись. Ничто не могло выдать ее, она держалась максимально тихо, движения были плавными и не сотрясали воздух лишний раз. Но она не все предусмотрела, атака парня была очень сильной и ее немного откинуло назад, из-за этого она повредила себе плечо. Резкая боль, тихий хрип. Этого было достаточно, чтобы выдать себя, поэтому Тиффани не стала медлить и взмахнула своим мечом, нанося удар в сторону Абаддона.

Самая добрая
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:04 | Сообщение # 110
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
Парень услышал отчетливый хрип как раз сзади него.
"Хах, она ещё пытается что-то сделать? Как бы ей обьяснить, что я бессмертен?
Резким движением руки демон выхватил Жнеца из ножен и, развернувшись, попытался нанести по клинку Стража удар на опережение, чтобы не дать ей провести атаку.




Party Hard
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:15 | Сообщение # 111
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:

Тиффани атакует Абаддона духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*70+50)*0,524=99,56~100
Абаддон блокирует атаку Тиффани духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(80+2*50)*0,482=86,76~87
HP=50-(100-87)=50-13=37
Атака успешна. Нанесено 13 единиц урона.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:23 | Сообщение # 112
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
Абаддон просто в ярости. Его лицо невозможно описать, оно искажено злобой.
-А теперь, дорогая моя.......я тебя уничтожу и сожру твою душу!
Демон совершает высокий прыжок, но мгновенно приземляется и атакует двумя мечами.




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:46 | Сообщение # 113
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Тиффани пригнулась и снова попыталась блокировать атаку Демона. Тот был явно в ярости, становилось все сложнее блокировать атаки. Ей явно нужна была помощь.
- Сожрешь ее и получишь гепатит В. И кранты котёнку, - даже в такой ситуации девушка умудрялась подшучивать.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:58 | Сообщение # 114
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:

Абаддон атакует Тиффани духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,498=104,58~105
Тиффани блокирует атаку Абаддона духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,576=97,92~98
HP=23-(105-98)=23-7=16
Атака успешна. Нанесено 7 единиц урона.
Абаддон похищает у Тиффани здоровье.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*20+50)*0,504=45,36~45
Тиффани сопротивляется способности Абаддона.
Расчёт идёт по Mag.
(2Erg+Sta)*Luc=(2*30+50)*0,410=45,1~45
Здоровье не похищено.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:05 | Сообщение # 115
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
-Гепатит В? А я думаю, от чего это ты такая зараза. Достала ты меня, пора умирать.
Абаддон взлетел вверх и, летя вниз, скрестил клинки, намереваясь провести рубящую атаку двумя мечами.




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:13 | Сообщение # 116
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
- Я не хочу умирать, - девушка снова блокировала атаку надоедливого Демона. Силы ее кончались и это было явно заметно. Ноги подкосились и девушка встала на колени. - Вот черт.
"Дааа... все.... сдаюсь."
Она держалась из последних сил.


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:17 | Сообщение # 117
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Пост за Gamemaster'а:

Абаддон атакует Тиффани духовным оружием.
Расчёт идёт по Atc.
(2Pow+Sta)*Luc=(2*80+50)*0,584=122,64~123
Тиффани блокирует атаку Абаддона духовным оружием.
Расчёт идёт по Pro.
(Pow+2Sta)*Luc=(70+2*50)*0,498=84,66~85
HP=16-(123-85)=16-38=-22~0
Атака успешна. Нанесено 38 единиц урона.
Игрок побеждён.
Характеристика "Мощность" увеличена на 3.
Характеристика "Энергия" увеличена на 3.
Характеристика "Стойкость" увеличена на 3.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МорскойРазбойникДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:34 | Сообщение # 118
Ваше Сиятельство
Группа: Корсар
Сообщений: 482
Награды: 18
Репутация: 116
Статус: В открытом море
-Извини, что тебя расстрою, но ты в этом плане не уникальна. Никто не хочет умирать.
Парень улыбнулся, в этот раз это было заметно. Улыбка непорочная, чистая. Даже и не скажешь, что только что этот парень угрожал вырвать девушке кишки.
-Ты меня серьёзно утомила, давай заканчивать. У меня планы - хочу провести этот день в одиночестве.
Жнец вознесся над головой неудачливого Стража.....




Party Hard
BaranДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:38 | Сообщение # 119
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 1662
Награды: 41
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Девушка глубоко вздохнула, это был ее предсмертный глоток воздуха.
- Каждый по-своему уникален, - тело Тиффани напряглось в ожидании.
"Вот так вот легко окончилась история неудачницы."


Самая добрая
РонинДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:44 | Сообщение # 120
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4248
Награды: 89
Репутация: 490
Статус: В открытом море
Бежа по одному из трёхэтажных зданий (хорошо, что он уже научился концентрировать энергию на ногах во время прыжка, дабы без труда перемещаться по окрестностям), Страж не сводил взгляд с дороги впереди, но горизонт всё-равно закрывали другие строения. Акс решил последовать за ним, оставив робота на попечение Каспару, их другу. Ну что ж, если там действительно будет псевдобог, помощь Акса придётся как нельзя кстати, - подумал Рис, после чего повернул голову обратно к дороге и продолжил бежать, перепрыгнув на крышу следующего здания.
Его удивлению не было предела, когда он завидел Тиффани на дороге после поворота. Они были знакомы с Рисом уже давным-давно. Можно сказать, что эти двое ненавидели друг друга как никто другой. Резко остановившись, Страж продолжал смотреть на картину, что вырисовывалась перед ним. Похоже, здесь действительно был псевдобог, который в этот момент как раз дрался с Тифф. Но вместо построения плана Осирис лишь усмехнулсяХех, вот же упёртая. Она дура в одиночку с псевдобогом тягаться?
Но затем демон выбил оружие и рук девушки, и сейчас Стражу было уже не до шуток. Пусть он и ненавидел бесприччинной ненавистью эту особу, но не мог позволить умереть ещё одному Стражу, если мог что-либо сделать. Похоже, придётся использовать Петлю... Надеюсь, получится. Так назывался один из приёмов, совершаемых духовным оружием с помощью энергии, которому обучила его Эйши. Спрыгнув с крыши, он разогнался и швырнул меч в сторону клинка псевдобога. Тот кругами полетел к нему, направляясь к катане. И когда он достиг её, то ударом смог пусть и не выбить оружие из рук противника, то оттеснить его от девушки. После возврата Тёмной скорби в руки владельца, тот как раз уже добрался до девушки.
- Какой чёрт тебя стукнул в одиочку переть на псевдобога? - усмехнувшись (хотя скорее он радовался не надшучиванию над девушкой, а тем, что удалось отразить потенциальную атаку), сказал Рис, после чего вонзил меч в землю и обратился к псевдобогу.
- Как тебя зовут, падший? - он сказал это с некой загадочностью и равнодушием на лице, будто пытался понять, знал ли этого демона Рис при жизни.


√ Nickelback – Hero
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Collide: Перекрёсток Миров » 10-ый круг (Мир, состоящий из руин, полностью кишащий пустыми.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!