Sangre, это единственно достойна цель живого существа,всё остальное лишь потуги забыться и уйти от реального мира. Но тут наверное нужно пояснить,что свобода от смерти и бессмертие далеко не одно и тоже.Живое не может быть бессмертным. Aquila non captat muscas
Сообщение отредактировал Black_Barty - Четверг, 03.05.2012, 19:24
Дело в том,что на этом файле (нашей жизни) стоит галочка "только для чтения"
Значит ты думаешь, что все предрешено? Я думаю, что можно изменить свою жизнь. И пароль админа узнать просто, что только простаки становятся святыми)
Quote (Black_Barty)
Кому нужен беспорядочный набор символов,пусть даже написанных с большим рвением? :)
Нужен этот текст для самого человека, все-таки негативный опыт запомнится ему надолго. Но мне кажется, что человек сам виноват, надо все-таки почаще посматривать на монитор, возможно, что ему об этом уже намекали.
Значит ты думаешь, что все предрешено? Я думаю, что можно изменить свою жизнь. И пароль админа узнать просто, что только простаки становятся святыми)
Нет,не предрешено.Я имел ввиду,что нельзя изменить то,что уже написано.
Quote (Man-o-var)
Нужен этот текст для самого человека, все-таки негативный опыт запомнится ему надолго. Но мне кажется, что человек сам виноват, надо все-таки почаще посматривать на монитор, возможно, что ему об этом уже намекали.
Личная история человеку вообще не нужна.Это в общем-то является главной причиной того,что все мы смертны.
Quote (Man-o-var)
Значит, по твоему мертвое - бессмертно? Вот как раз живое - бессмертно. А ты говоришь о человеке, имея ввиду только тело, а материя - не вечна, об этом сказано "возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. "
То,что не живет,не может умереть.Суть в этом. Я ни в коем случае не рассматриваю человека как материю.
Quote (Man-o-var)
возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. "
В этом и суть,как прах был,так прах и останется.Так что прах не может умереть,т.к. он не живет.
Если рассматривать смысл жизни с практической точки зрения,то получается такая картина: Вся Вселенная,есть бесконечное Осознание.Отдельные формы жизни получаются в результате того,что Бесконечность заключает часть себя в энергетическую оболочку,кокон.Это как воды из озера набрать в кружку. Мы живы,пока существует оболочка.Разрушается оболочка и мы вливаемся обратно в озеро.Сможет человек найти в этом озере воду,которая была в кружке?Нет.Поэтому для нашего "Я" это смерть. Для чего Вселенной делать это?Бесконечность дает нам жизнь для того,что бы со смертью обогатить себя нашей памятью и нашими ощущениями,эмоциями.По сути,Вселенной не нужна непосредственно наша жизненная сила,а только личная жизнь,память и ощущения.Но люди настолько привязаны к своей личной истории,что не могут с ней расстаться даже перед лицом смерти.Все наши привычки,воспоминания - это не наше настоящее я,это всего лишь нарост,который образуется на днище корабля за время плавания. Маги выполняют Пересмотр всей своей жизни,тем самым создавая копию личной истории,они отделяют себя от всей это повседневной глупости.И когда приходит время расплачиваться с Бесконечностью,они отдают свою личную историю.Вселенная забирает то,что ей необходимо,обогащает себя памятью и ощущениями нашей жизни,и оставляет жизненную силу. Aquila non captat muscas
Нет,не предрешено.Я имел ввиду,что нельзя изменить то,что уже написано.
С паролем Админа все возможно)
Quote (Black_Barty)
Личная история человеку вообще не нужна.Это в общем-то является главной причиной того,что все мы смертны.
Тогда и жить не надо, если незачем человеку опыт, да и смысл тоже потерян.
Quote (Black_Barty)
То,что не живет,не может умереть.
То, что не живет, того не существует. В мире все живое.
Quote (Black_Barty)
В этом и суть,как прах был,так прах и останется.Так что прах не может умереть,т.к. он не живет.
А ты слышал про круговорот азота в природе?
Quote (Black_Barty)
Маги выполняют Пересмотр всей своей жизни,тем самым создавая копию личной истории,они отделяют себя от всей это повседневной глупости.И когда приходит время расплачиваться с Бесконечностью,они отдают свою личную историю.Вселенная забирает то,что ей необходимо,обогащает себя памятью и ощущениями нашей жизни,и оставляет жизненную силу.
Умный человек тот,который живет настоящей жизнью, использует опыт прошлого и думает о будущем (с) https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Прошлое не надо вычеркивать,каким бы оно не было, надо взрослеть и понимать,что зависит от тебя,а что нет. Нельзя отвечать за поступки других людей. Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться,иные -торговаться, а самые счастливые - смотреть. Пифагор https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Смотреть на игру это прозябание,пустая трата времени. Смысл игры в том,что бы доставить новые ощущения,эмоции и опыт,основанный на практическом участии. Aquila non captat muscas
Black_Barty, тогда ты сам себе противоречишь...сначала пишешь
Quote (Black_Barty)
но вот только не личного прошлого :)
а потом
Quote (Black_Barty)
Смысл игры в том,что бы доставить новые ощущения,эмоции и опыт,основанный на практическом участии.
https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Black_Barty, это очень заумно))) я блондинка))) ахах)) https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Black_Barty, а вот я не согласна. Я считаю,что нельзя отказыватся от прошлого...можно перелестнуть страницу в книге, книге своей жизни, и начать все сначала,.. https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
Смысл жизни по-любому у каждого свой. Жить надо любя, счастливо и интересно!!! https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable Break down, only alone I will cry on out You'll never see what's hiding out Hiding out deep down, yeah
можно перелестнуть страницу в книге, книге своей жизни, и начать все сначала,..
Начать сначала?Когда все будут постоянно напоминать тебе о том,кем ты являешься?=) Люди,с которыми мы часто общаемся,знают о нас всё.И ничто в мире не сможет убедить их изменить свое мнение,у них уже создано представление о том,кем мы являемся.Поэтому все наши последующие действия должны подпитывать создавшийся образ. Что в такой ситуации можно начать сначала? :) Aquila non captat muscas
Простите если туплю,но какого тогда? То что не убивает меня,делает меня сильнее-Джон Мильтон Никогда не теряй веры в Божественное Провидение! Я скажу только два слова: "Мяу-мяу"V
Вопрос вполне уместный,на первый взгляд грань между "личной" историей и "не личной" очень тонкая. Будет ошибкой считать всё,что пережили непосредственно мы,личной историей.Личная история это то,что относится только к нам и больше никому.Например в детстве мы испугались жука,и этот страх остается с нами на всю жизнь.Но разве у других людей жук вызывает страх?Какую жук может представлять опасность для человека?От этого страха нет никакой пользы.Это и есть пример личной истории человека,от которой тоже нет никакой пользы. Знания,которые касаются не только нас,но каждого человека в общем,не являются личной историей.Например Ньютон увидел,как яблоко упало в саду,это натолкнуло его на открытие всемирного закона тяготения.Только он был свидетелем этого события,это его непосредственный опыт,но это знание не относится к его личной истории.Сила тяжести была,есть и будет независимо от того,увидел бы он это яблоко или нет.И этот закон тяготения воздействует на всех людей. Так же сюда относятся различные притчи и афоризмы мудрых людей.Хоть мудрец и является автором притчи или крылатой фразы,это не является его личной историей,это мудрость касается всех людей.
Поначалу это очень сложно определить,врядли я смогу найти такие события в собственной жизни,т.к. они тесно переплетаются с бесполезной личной суетой.
Возможно будет легче получить какое-то представление из этой истории,описанной у Кастанеды:
Когда я много лет назад изучал скульптуру в школе изящных искусств в Италии, у меня был друг-шотландец, который учился на искусствоведа. Самой характерной его чертой было потрясающее самомнение; он считал себя самым одаренным, сильным, неутомимым ученым и художником, ну просто деятелем эпохи Возрождения. Одаренным он действительно был, но творческая мощь как-то совершенно не вязалась с его костлявой, сухой, серьезной фигурой. Он был усердным почитателем английского философа Бертрана Рассела и мечтал применить принципы логического позитивизма в искусствоведении. Его воображаемая неутомимость была, пожалуй, его самой нелепой фантазией, ибо на самом деле он обожал тянуть резину; работа для него была каторгой. Фактически, он был великим специалистом не по искусствоведению, а по проституткам из местных борделей, которых он знал множество. О своих похождениях он давал мне яркие и подробные отчеты - по его словам, чтобы держать меня в курсе чудесных событий, происходящих в мире его специальности. Поэтому я не удивился, когда однажды он ввалился в мою комнату крайне возбужденный, запыхавшийся и сказал мне, что с ним произошло нечто чрезвычайное и он хотел бы поделиться со мной. - Слушай, старина, ты должен сам это увидеть! - заявил он возбужденно, с оксфордским акцентом, который у него всегда проявлялся при общении со мной. Он нервно зашагал по комнате. - Это трудно описать, но я знаю: это нечто такое, что ты сможешь оценить. Нечто такое, что ты запомнишь надолго. Я хочу преподнести тебе замечательный подарок на всю жизнь. Понимаешь? Я понимал, что он был истеричным шотландцем. Я всегда посмеивался над ним и следил за его приключениями. И ни разу не пожалел об этом. - Успокойся, успокойся, Эдди, - сказал я. - Что ты хочешь мне рассказать? Он сообщил, что только что был в борделе и познакомился там с невероятной женщиной, умеющей делать невообразимую штуку, которую она называет "фигурами перед зеркалом". Он снова и снова убеждал меня, что я просто обязан пережить это невероятное событие на собственном опыте. - Слушай, не думай о деньгах! - сказал он, зная, что денег у меня нет. - Все уже оплачено. Все, что от тебя требуется, - это пойти со мной. Мадам Людмила покажет тебе свои фигуры перед зеркалом. Это просто ураган! В припадке безудержного восторга Эдди залился смехом, обнажив свои плохие зубы, которые он обычно прятал, когда растягивал губы в улыбке. - Слушай, это фантастично! Мое любопытство разгоралось с каждой минутой. Я был готов принять участие в его новом развлечении. Вскоре Эдди уже вез меня в своей машине к окраине города. Он остановился перед пыльным, неухоженным, облупленным зданием. Когда-то, похоже, это был отель, а затем его переделали в многоквартирный дом. По всему фасаду тянулись ряды грязных балконов, уставленных цветочными горшками и обвешенных сохнущими коврами. У подъезда стояли двое темных, подозрительного вида типов, обменявшихся с Эдди бурными приветствиями. У них были черные бегающие глаза и туфли с острыми носками - как мне показалось, чересчур тесные. Одеты они были в блестящие голубые костюмы, тоже слишком тесные для их мясистых тел. Один из этих людей открыл перед Эдди дверь. На меня они даже и не взглянули. Мы поднялись на два пролета по обветшавшей лестнице, которая когда-то была роскошной. Эдди уверенно шел по пустому гостиничному коридору с дверьми на обе стороны. Все двери были окрашены в одинаковый темный, оливково-зеленый цвет. На каждой двери был латунный номер, потемневший от времени и почти неразличимый на крашеном дереве. Наконец Эдди остановился перед одной из дверей. Я запомнил номер: 112. Эдди несколько раз постучал. Дверь открылась, и круглая, низкорослая крашеная блондинка молча, жестом пригласила нас зайти. На ней был красный шелковый халат с какими-то разлетающимися перьями на рукавах и шлепанцы с меховыми помпонами. Когда мы вошли в маленькую прихожую и дверь была закрыта, женщина поздоровалась с Эдди по-английски, с сильным акцентом. - Привет, Эдди. Привел друга, э? Эдди пожал ей руку, а затем галантно поцеловал ее. Он держал себя так, словно был совершенно спокоен, но по некоторым его бессознательным жестам я заметил, что он нервничает. - Как дела сегодня, мадам Людмила? - спросил он, стараясь говорить как американец. Я так и не понял, почему Эдди всегда изображал из себя американца в домах терпимости. Подозреваю, это из-за того, что американцев считают богачами, а Эдди стремился утвердиться в этой среде. Он повернулся ко мне и произнес с нарочитым американским акцентом: - Оставляю тебя в хороших руках, малыш. Это прозвучало так высокопарно и странно для моего слуха, что я громко рассмеялся. Мадам Людмила на мой взрыв веселья никак не отреагировала. Эдди еще раз поцеловал руку мадам Людмиле и вышел. - Ховоришь английски, мой мальчик? - закричала мадам, словно подозревала во мне глухого. - Ты похож на ехиптянина, или нет, на турка. Я заверил мадам Людмилу, что я ни то, ни другое и что я говорю по-английски. Тогда она спросила, нравятся ли мне фигуры перед зеркалом. Я не знал, что сказать, и лишь кивнул головой. - Я даю тебе хорошее шоу, - пообещала она. - Фигуры перед зеркалом - это только начало. Когда ты станешь горячий и готовый, скажи мне остановиться. Из маленькой прихожей мы прошли в темную комнату. Окна были плотно завешены. На стенах было несколько светильников с тусклыми лампочками. Лампочки имели форму трубок и торчали из стен под прямым углом. В комнате было много разных предметов: какие-то ящики от комода, старинные столики и стулья, письменный стол у стены, заваленный бумагой, карандашами, линейками и, по меньшей мере, дюжиной разных ножниц. Мадам Людмила заставила меня сесть на старый мягкий стул. - Кровать в другой комнате, дорогой, - сказала она, указывая куда-то в другой конец комнаты. - А здесь моя антизала. Здесь я даю шоу, чтобы ты стал горячий и готовый. Она сбросила с себя красный халат, стряхнула с ног тапочки и распахнула створки двух высоких трюмо, стоявших рядом у стены. Образовалась большая зеркальная поверхность. - А теперь музыка, мой мальчик, - сказала мадам Людмила и завела допотопную виктролу, которая, однако, сияла как новенькая. Заиграла пластинка. Мелодия была какая-то разухабистая, напоминавшая цирковой марш. - А теперь шоу, - и она начала кружиться под аккомпанемент цирковой музыки. Кожа у мадам Людмилы была очень плотная и чрезвычайно белая, хотя она была уже немолода. Должно быть, ей было под пятьдесят. Ее живот уже чуть обвис, как и объемистые груди. У нее был небольшой нос и ярко накрашенные красные губы. Она употребляла густую черную тушь для ресниц. В общем, это был хрестоматийный образец стареющей проститутки. Но было в ней и что-то детское, по-девичьи непосредственное, трогательное. - А теперь - фигуры перед зеркалом, - объявила мадам Людмила. Музыка продолжала греметь. - Нога, нога, нога, - говорила она, выбрасывая ноги вперед и вверх - сначала одну, потом другую, в такт музыке. Правую руку она положила на макушку, словно маленькая девочка, которая не уверена, что сможет выполнить сложное движение. - Поворот, поворот, поворот, - пропела она, вращаясь как волчок. - Зад, зад, зад, - сказала она, показывая мне свою голую заднюю часть, как это делают в канкане. Эту последовательность она повторяла снова и снова, пока музыка не начала затихать. Пружина виктролы разматывалась. У меня появилось ощущение, что мадам Людмила уходит куда-то вдаль, становясь все меньше, по мере того, как музыка становится тише. Какое-то отчаяние и одиночество - я и не знал, что такие чувства живут во мне - вырвалось из самых глубин моего существа на поверхность и заставило меня вскочить и выбежать из комнаты. Как безумный, я скатился вниз по лестнице и вылетел из дома на улицу. Эдди стоял у подъезда, беседуя с двумя мужчинами в блестящих голубых костюмах. Увидев, как я выбежал, он начал надрывно хохотать. - Ну как, круто? - спросил он, по-прежнему стараясь говорить как американец. - "Фигуры перед зеркалом - это только начало". Какой класс! Какой класс! Рассказывая эту историю дону Хуану в первый раз, я упомянул о том, что на меня произвели очень глубокое впечатление цирковая мелодия и старая проститутка, неуклюже кружащаяся под эту музыку. И еще мне было очень неприятно осознать, насколько бездушен мой друг. Когда я закончил рассказывать этот случай во второй раз - в этих соноранских предгорьях, - я весь дрожал. На меня загадочным образом воздействовало нечто совершенно неопределенное. - Эта история, - сказал дон Хуан, - должна войти в твой альбом памятных событий. Твой друг, сам того не подозревая, дал тебе, как он правильно заметил, нечто такое, что останется с тобой на всю жизнь. - Для меня это просто грустная история, дон Хуан, но это и все, - заявил я. - Она действительно грустна, как и другие твои истории, - ответил дон Хуан, - но она совсем другая, она может быть памятной для тебя, потому что она затрагивает каждого из нас, людей, а не только тебя, в отличие от других твоих сказок. Видишь ли, как и мадам Людмила, мы все - старые и молодые - делаем свои "фигуры перед зеркалом", в том или ином виде. Вспомни все, что ты знаешь о людях. Подумай о людях на этой Земле, и ты поймешь без тени сомнения, что не важно, кто они или что бы они ни думали о себе, чем бы ни занимались, результат их действий всегда один и тот же: бессмысленные фигуры перед зеркалом.