Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Проект Тайны Дальних Морей был основан 25 ноября 2006 года. Именно в этот день было решено создать модификацию на игру Корсары 3. После чего было принято решения о смене статуса проекта. Так обычный мод превратился в ад-дон. И перед нами встал вопрос о название ад-дона. После долгих споров было выбраны 2 названия: Тайны Дальних Морей и Тайны Карибского Моря. Путем голосования было принято, что аддон будет называться Корсары 3: Тайны Дальних Морей. В тот же момент руководителем проекта был выбран Kopcap. Непосредственная же работа над ад-доном началась 12 декабря. К этому времени была сформирована команда, устресены все формальности и собственно началась работа. Некоторое время разработка ад-дона держалась в тайне, но потом на форумах начала появляться информация, о новогоднем сюрпризе для поклонников серии Корсары. Ну и наконец 31 декабря 2006 года в свет вышла первая версия ад-дона: версия 0.01. Эта версия вызвала много положительных отзывов у людей, и естественно разработка ад-дона на этом не остановилась. В данный момент разработка ад-дона закончилась. Версия 1.0 вышла 11 марта 2009 года. Полная версия ад-дона 1.0 с интегрированным патчем вышла 6 апреля 2009 года. Проект Тайны Дальних Морей создавался усилиями BGTeam при активной поддержке портала BestGamer.
Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью? Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так. Наша команда (BGTeam) переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.
Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.
Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В них игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью. В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.
ТДМ не сковывает игрока сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей, попутно проходя побочные квесты. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.
--------------------------------------------- FAQ по прохождению аддона
В. А что нужно сделать, чтобы выбраться из камеры в начале игры? О. Начните диалог с вашим сокамерником...
В. Я ничего не понимаю! Пробираюсь в город и не могу купить корабль. Что делать? О. Поставить себя на место Питера, и почитать журнал. Мы на вражеской территории нас уже наверняка ищут! И тут мы корабль покупаем, привлекаем внимание. Надо по-тихому в таверне договориться с Бандитами или записаться матросом на судно.
В. Где можно найти новое оружие и корабли? О. Оружие и корабли можно купить, корабли так же плавают в Море, а любое из этих видов оружий может быть у НПС.
В. Как одеть кирасу? О. Используем перк Кирасир, находим на абордаже кирасу и носим.
В. А где брать сюжетные квесты? Перечислите их все пожалуйста. О. Итак в версии 1.0 20 сюжетных квестов:
1. «Сан-Себастьян»; 2. «Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль» 3. «Конвоир» - берется у губернатора Ла-Вега; 4. «Найти переводчика» - берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега; 5. «Найти пирата» - берется у губернатора Ла-Вега; 6. «Спасение дочери губернатора» - берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине; 7. «Карта» - берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане; 8. «В погоне за призраком» - начало у губернатора Ла-Вега; 9. «Курс на Ямайку» - начало у губернатора Ла-Вега; 10. «Европеец» - начало у губернатора Ла-Вега; 11. «Найти Брайана Резака» - берется у губернатора Сан-Хуана; 12. «Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе; 13. «Найти тайник пирата» - начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге. 14. «Поиски Рубеуса»; 15. «Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори); 16. «Важная информация (Беатрис)»; 17. «Непредвиденные обстоятельства»; 18. «Летучий Голландец»; 19. «Тайны Дальних Морей»; 20. «Тайны Дальних Морей. Беатрис.»
Квесты проходятся по порядку!
В. А где брать побочные квесты? И какие есть в игре? О. Всего в игре довольно большое кол-во побочных квестов:
* «Меч» * «Поворот судьбы» * «Маргарет Хилдер и ее жених» * «Табак для трубки» * «В таверне» * «Банда черного когтя» * «Кольцо удачи» * «Кузнец» * «Мертвая находка» * «Плата за вход» * «Побег» * «После ночи в таверне» * «Похищенное письмо» * «Продавец вина» * «Сделка с Дьяволом» * «Скотовод» * «Сапожник» * «Любовь зла»
В. Скажите пожалуйста что делать? Мне сказали поговорить с тавернщиком, а у него обычный диалог. О. Дело в том, что начиная с версии 0.6 у всех тавернщиков новые диалоги. Все, что связано с квестами находиться в ветке о делах.
В. А что же это за Братство то такое в сюжете? О. Об этом вы сможете узнать, пройдя сюжет.
Тема закрыта! Отдельный раздел по аддону Корсары 3: Тайны Дальних Морей находится >>>здесь<<<
Leshiy. Там на Св. Китсе высадись в бухте и иди в лагерь контрабандистов (он в следующей локации после берега). Там с таварнщиком поговори. Он тебе скажет дальше про Рыжую Бороду. В общем будет продолжение. Сейчас пройду и сейв кину.
Помогите, в квесте Непредвиденные обст. после боя с 2мя короблями возле ямайки выхожу на глобалку и поподаю в каюту, там диалог с тернером после него не могу пошевелится. Скачал фикс, непомогло, ранний сэйв тоже загружал, вообще по нулям. Версия 1.0.0406
Ребят как можно пройти квест Летучий голандец, я сейчас на коробле перехватчик на северных рифах ... и мне нужно взять на абордаж ЛГ ... не могу, он меня с одного выстрела убивает... помоги.....!!!!
Здравствуйте уважаемые!!! Помогите, пожалуйста, пройти квест в ТДМ найти тайник пирата, где много пиратов пытаються отобрать у меня корабль, постоянно убивают...
Всем доброе время суток, проблема с квестом "Дон Мигель де Эспиноза" нахожусь на этапе захвата на аборадж корабля Арабэлла, нужно взять в плен пирата Блада по поручению Мигеля, на борту сын как положено, разбираемся с матросами на палубе, потом в пушечной. Переходим в кают-компанию там ещё двое офицеров, напарники с ними справляются и не убирают шпаги, двери все закрыты не войти не выйти, я так понимаю должны пройти дальше в каюту, но ничего не происходит. Кто-нибудь прошёл дальше? Топить корабль не хочется слишком хорош, да и у матросов вещи не плохие. версия 1.0.0406
Добавлено (01.12.2010, 18:35) --------------------------------------------- плииииииииииииз, дайте сейв после миссии Найти переводчика, то у мя вылетает
Я проходила. Скинь сейв сюда я попробую. У меня вроде тоже такое было. Я много раз заново абордаж начинала.
Спасибо за энтузиазм,) прошёл. В кают кампании за дверью стоял офицер (очередной баг) стрелял через дверь. вдруг у кого возникнут подобные проблемы. Теперь у меня другая проблема не могу пережить 19 апреля 1678 года - выкидывает. раньше были такие баги в кол-ве трёх четырёх за всю игру, но тогда я пережидал в таверне и вроде бы проходило. а сейчас ничего совсем не помогает.)= в определённое время (окола обеда) в любом месте куда бы не плыл. могу скинуть сейв, если кто хочет попробовать.
зы. за три дня научился одновременно "любить и ненавидеть" в частности из-за этой игры и её багов....