Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Кодинг квестов
vladislav970131Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:56 | Сообщение # 161
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можете сказать, как удалить линейку Блада, а то у меня вообще другой персонаж, и начинается линейка в поместье. Я знаю что нужно в HeroDescribe перса сделать не номером 1, но мне нужно ВООБЩЕ УДАЛИТЬ ЛИНЕЙКУ БЛАДА, я делаю свой квест который должен начаться после выбора персонажа...
revivalДата: Среда, 11.04.2012, 13:17 | Сообщение # 162
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Хуал-Девис и vladislav970131 посмотрите примерно со строки 911 файл seadogs.c и файл RPGUtilite.c со строки 2168. Думаю внимательно посмотрите, разберетесь. Нумерацию дал примерную т.к. я уже правил оба этих файла под себя. Если будут трудности пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал revival - Среда, 11.04.2012, 13:18
vladislav970131Дата: Среда, 11.04.2012, 17:24 | Сообщение # 163
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вот черт... я все сделал но тут когда начинаю новую игру на корабле, делаю себе ПИРАТЕС дерусь с двумя матросами, потом одному говорю Все, я на берег. И ничего не происходит хожу по палубе с ними говорить нельзя, в море выйти нельзя, только ходить можно.
revivalДата: Среда, 11.04.2012, 19:04 | Сообщение # 164
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
vladislav970131, ну ка покажи что ты сделал...

Добавлено (11.04.2012, 19:04)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как то можно сделать что бы в определенной локе всегда были только пустые сундуки? Очень надо.

korsary4Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:35 | Сообщение # 165
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (revival)
как то можно сделать что бы в определенной локе всегда были только пустые сундуки? Очень надо.

посмотри как в личной каюте сделано, чтобы не генерировались предметы в сундуках.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
vladislav970131Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:59 | Сообщение # 166
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
в смысле что сделал? если про квест с начала игры, то его еще не сделал, проблема возникла после того как я убрал строки которые вы мне указали.

Добавлено (13.04.2012, 12:59)
---------------------------------------------
блин а в 1.3.2 никак папку PROGRAM не открыть, хоть как-нибудь !!! любой способ !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! -give_rose-

Johnny-DeppДата: Пятница, 13.04.2012, 13:39 | Сообщение # 167
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
vladislav970131,
В 1.3.2 скрипты НИКАК не открыть, они закодированы очень серьёзно, потому что БМС получили скрипты от самой Акеллы, при условии, что они будут очень хорошо спрятаны. Так что в этой версии скрипты вообще нельзя открыть никаким способом.
vladislav970131Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:28 | Сообщение # 168
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо за ответ, теперь все ясно. Ну это значит что если папки нет, то никак не добавить корабль, квест, др. мод ???
MettДата: Пятница, 13.04.2012, 14:32 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
в 1.3.2 никак..

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
vladislav970131Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:41 | Сообщение # 170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, а почему 1.3.2 Remaking не сделали папку открытой, это же неофициальный патч ???

Добавлено (13.04.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Mett, ты написал в 1.3.2 никак, а в каких можно? тока в 1.2.12 ???

CaptainBleikkДата: Пятница, 13.04.2012, 15:12 | Сообщение # 171
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
vladislav970131, да, только в 1.2.12 можно открыть скрипты в других никак!
revivalДата: Пятница, 13.04.2012, 16:22 | Сообщение # 172
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
vladislav970131, их не убирать надо было а править...
MettДата: Пятница, 13.04.2012, 18:17 | Сообщение # 173
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
vladislav970131, вообще, скрипты открыты только в зарубежной версии ГПК;)
но если поставить на ГПК (вер. 1.2.12) кряк, то скрипты появятся и тогда правь их сколько душе угодно:)
ну а если у тебя пиратка версии 1.2.12, то они появляются при первом включении игры, как собственно и если установишь кряк;)

Quote
а почему 1.3.2 Remaking не сделали папку открытой, это же неофициальный патч ???

потому что Seaward официально выдал скрипты для Black Mark Studio, но они обязаны были закрыть скрипты в своем мод-паке.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 22.04.2012, 09:09 | Сообщение # 174
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Два с половиной года прошло, когда продолжение? jokingly
revivalДата: Вторник, 24.04.2012, 10:45 | Сообщение # 175
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Где прописан Атилла? Какая функция меняет отношения нации к нации?
MettДата: Вторник, 24.04.2012, 13:03 | Сообщение # 176
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
Где прописан Атилла?

characters\QuestsUtilite
у меня строка 1654.

Quote
Какая функция меняет отношения нации к нации?

SetNationRelationBoth(нация №1, нация №2, тип отношений);
пример: SetNationRelationBoth(HOLLAND, ENGLAND, RELATION_ENEMY);


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CaptainBleikkДата: Среда, 25.04.2012, 21:05 | Сообщение # 177
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Очень надеюсь на вашу помощь!
Решил попробовать закодить квест. Вот что сделал.


Сам диалог отлично работает и НПС стоит.

Место звездочек естественно текст)
Так вот, проблема в том, что после разговора с НПС не идет запись в СЖ

Помогите пожалуйста!


Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Среда, 25.04.2012, 21:09
revivalДата: Четверг, 26.04.2012, 18:42 | Сообщение # 178
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,



Небыло функции на запуск программного кейса.
CaptainBleikkДата: Четверг, 26.04.2012, 19:12 | Сообщение # 179
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, эмммм... что-то не то. Ведь я прописывал ее. Но сейчас попробую jokingly Ну точно прописывал ее! Странно..

Добавлено (26.04.2012, 19:12)
---------------------------------------------
неа, поставил эту строку все равно тоже самое

revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 10:12 | Сообщение # 180
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, включи отображение выполнения кейсов через меню отладчика и посмотри выполняется ли он.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!