Можете сказать, как удалить линейку Блада, а то у меня вообще другой персонаж, и начинается линейка в поместье. Я знаю что нужно в HeroDescribe перса сделать не номером 1, но мне нужно ВООБЩЕ УДАЛИТЬ ЛИНЕЙКУ БЛАДА, я делаю свой квест который должен начаться после выбора персонажа...
Хуал-Девис и vladislav970131 посмотрите примерно со строки 911 файл seadogs.c и файл RPGUtilite.c со строки 2168. Думаю внимательно посмотрите, разберетесь. Нумерацию дал примерную т.к. я уже правил оба этих файла под себя. Если будут трудности пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал revival - Среда, 11.04.2012, 13:18
вот черт... я все сделал но тут когда начинаю новую игру на корабле, делаю себе ПИРАТЕС дерусь с двумя матросами, потом одному говорю Все, я на берег. И ничего не происходит хожу по палубе с ними говорить нельзя, в море выйти нельзя, только ходить можно.
Добавлено (11.04.2012, 19:04) --------------------------------------------- И еще вопрос: как то можно сделать что бы в определенной локе всегда были только пустые сундуки? Очень надо.
как то можно сделать что бы в определенной локе всегда были только пустые сундуки? Очень надо.
посмотри как в личной каюте сделано, чтобы не генерировались предметы в сундуках. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
в смысле что сделал? если про квест с начала игры, то его еще не сделал, проблема возникла после того как я убрал строки которые вы мне указали.
Добавлено (13.04.2012, 12:59) --------------------------------------------- блин а в 1.3.2 никак папку PROGRAM не открыть, хоть как-нибудь !!! любой способ !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
vladislav970131, В 1.3.2 скрипты НИКАК не открыть, они закодированы очень серьёзно, потому что БМС получили скрипты от самой Акеллы, при условии, что они будут очень хорошо спрятаны. Так что в этой версии скрипты вообще нельзя открыть никаким способом.
vladislav970131, вообще, скрипты открыты только в зарубежной версии ГПК;) но если поставить на ГПК (вер. 1.2.12) кряк, то скрипты появятся и тогда правь их сколько душе угодно:) ну а если у тебя пиратка версии 1.2.12, то они появляются при первом включении игры, как собственно и если установишь кряк;)
Quote
а почему 1.3.2 Remaking не сделали папку открытой, это же неофициальный патч ???
потому что Seaward официально выдал скрипты для Black Mark Studio, но они обязаны были закрыть скрипты в своем мод-паке. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
SetNationRelationBoth(нация №1, нация №2, тип отношений); пример: SetNationRelationBoth(HOLLAND, ENGLAND, RELATION_ENEMY); Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
case "work4": dialog.text = "Не могу капитан. Этот дикарь не тот, что местные индейцы. Он с Малукских островов. Чтобы вновь добыть такого, мне придется пересечь Тихий океан."; link.l1 = "Хорошо. Я постараюсь что-нибудь сделать"; link.l1.go = "work5"; link.l2 = "Мне это не интересно. Сожалею" link.l2.go = "work6"; break;