|
Кодинг квестов
| |
JQeen | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:29 | Сообщение # 341 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток. Не подскажете что нужно прописать, что бы после разговора с НПС на глобальной карте появился определенный корабль с определенным капитаном?
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:44 | Сообщение # 342 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Цитата (JQeen) Не подскажете что нужно прописать, что бы после разговора с НПС на глобальной карте появился определенный корабль с определенным капитаном? Ну так отвечал же я тебе на этот вопрос http://pirates-life.ru/forum/39-92-214430-16-1379749437
|
|
| |
JQeen | Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:31 | Сообщение # 343 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Chernozmey) Ну так отвечал же я тебе на этот вопрос
Ты говорил не про глобальную карту, я имел ввиду типа квестового корабля или как ЛГ
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Среда, 02.10.2013, 17:45 | Сообщение # 344 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Цитата (JQeen) Ты говорил не про глобальную карту Извини, извини.. моя вина. Не внимательно прочитал и упустил именно: "глобальную карту"
Примерно код в кейсе квеста такой: Код Map_CreateTrader("Tortuga", "SanJuan", "ID НПС"); // на глобалке - появляется и откуда-кула плывет
можно и описание ему добавить: Код Characters[GetCharacterIndex("ID НПС")].mapEnc.type = "warrior"; // warrior - если ожидается сражение Characters[GetCharacterIndex("ID НПС")].mapEnc.worldMapShip = "Quest_ship"; // описание Добавлено (02.10.2013, 17:45) ---------------------------------------------
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:40 | Сообщение # 345 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Сделал интерфейс смены материала парусов на верфи... Сам механизм работает, но смена парусов не происходит... Как были прежние, так и остаются. Точно такой же механизм смены цвета парусов у меня работает... Что я сделал не так?
Код case "set_material_pat": dialog.text = "Замечательно! Услуги по установке выбранных вами парусов обойдутся вам в 10000 пиастров..."; link.l1 = ""; link.l2.go = "exit"; AddMoneyToCharacter(pchar, -10000); pchar.ship.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_SoleyRu.tga"; NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode; TavernWaitDate("TalkSelf_room_day"); break;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:26 | Сообщение # 346 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| всем привет! А какую функцию нужно прописать в диалоге, что бы после диалога появился квест?
05
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 25.01.2014, 01:32 | Сообщение # 347 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Код AddDialogExitQuest("название кейса"); AddDialogExitQuestFunction("название функции");
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:24 | Сообщение # 348 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Mett, спасибо огромное! :) Добавлено (01.02.2014, 16:24) --------------------------------------------- Всем привет! Ребят, я хочу написать квест по уничтожению нечисти в какой-либо локации (дальше видно будет). Вот такая беда... Написал код, такой как в этом уроке (знаю, что это не всё). Игра не запускается... Выдаёт Fatal Error - видимо нету функции кейса, или чего-то ещё? Не можете подсказать, как исправить?
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 01.02.2014, 17:01 | Сообщение # 349 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) видимо нету функции кейса, или чего-то ещё? Это зависит от того, какая функция в кейсе указана была... Можно поискать поиском её среди всех функций в скриптах... Если нет, если она своя - писать самому.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:14 | Сообщение # 350 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| IvanCorsair29GL, банальный вопрос: что пишет error?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:17 | Сообщение # 351 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Ещё вопрос. Как прописать в группу персонажей, тоже по квесту? Более подробней... У меня по квесту, появляются скелеты в городе. Я разобрался, что нужно сделать, что они были против ГГ, а ГГ против них. А вот что нужно сделать, чтобы солдаты тоже воевали в "группе" с ГГ..?
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:25 | Сообщение # 352 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) что нужно сделать, чтобы солдаты тоже воевали в "группе" с ГГ..? Вероятно, ГГ и солдат записать в одну и ту же группу, а скелетов - в другую.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:23 | Сообщение # 353 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Вероятно, ГГ и солдат записать в одну и ту же группу, а скелетов - в другую. хм... А как понять в какой ГГ... У меня в коде не написано... вроде... =\
[code] case "Skel_warrior_to_Blaze_and_Group": LAi_SetWarriorType(CharacterFromID("Skell1")); LAi_group_MoveCharacter(CharacterFromID("Skell1"), "enemy"); LAi_group_FightGroups("enemy", LAI_GROUP_PLAYER, true); LAi_SetFightMode(pchar, true); LAi_QuestDelay("kill_Skell_end", 2.0); break;Добавлено (18.02.2014, 23:23) --------------------------------------------- Ещё вопрос... У меня по квесту, НПС убегает в таверну, но этого не происходит... Писал по образцу, всё поменял, но реакции ноль....
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.02.2014, 00:53 | Сообщение # 354 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) У меня по квесту, НПС убегает в таверну, но этого не происходит... Не происходит что? Появление NPC в таверне после этого? Так он убегает просто к локатору входа в таверну и там "исчезает"! Чтобы персонаж появился в таверне, его нужно туда прописать после первого сценария!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Среда, 19.02.2014, 16:29 | Сообщение # 355 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Нет, сам НПС не убегает в таверну... =\
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.02.2014, 16:51 | Сообщение # 356 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) сам НПС не убегает в таверну... Может, не работает функция, рассчитанная на К:ГПК, на старом движке?.. Или нет вот такой функции?
LAi_SetActorType(npchar); LAi_ActorRunToLocation(npchar, "reload", "локатор выхода из таверны", "CityName_Tavern", "sit", "sit1", "Следующий квест", 5);
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:11 | Сообщение # 357 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) LAi_SetActorType(npchar); LAi_ActorRunToLocation(npchar, "reload", "локатор выхода из таверны", "CityName_Tavern", "sit", "sit1", "Следующий квест", 5);
Такая функция есть...
[/code] case "next4": d.Text = "Хорошо Натаниэль. Я буду ждать вас в таверне"; link.l1 = "..."; link.l1.go = "exit"; AddDialogExitQuest("tavern_to_go"); NextDiag.CurrentNode = "none"; break;
Это Код диалога.
А это код квеста... =\
[code] case "tavern_to_go": LAi_SetActorType(characterFromID("BobXyason")); LAi_ActorRunToLocator(characterFromID("BobXyason"), "reload", "reload16", "tavern_go_Bob", 2); break;
Добавлено (04.03.2014, 16:11) --------------------------------------------- Всем привет! :) Такой вопрос... Как загрузить НПС и ГГ в какую-либо локацию вечером?.. Точнее какой кейс нужно прописать...?
05
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 05.03.2014, 12:49 | Сообщение # 358 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) загрузить НПС и ГГ в какую-либо локацию вечером?.. Точнее какой кейс нужно прописать...? Код ChangeCharacterAddressGroup(sld, "id локации", "группа", "локатор");// этот код поставит нпс в нужное место LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("id локации", "goto", "goto7");// этот код перемещает гг InterfaceStates.startGameWeather = FindWeather("11 Hour");//если не ошибаюсь, это время. 11 часов изменить на нужное
|
|
| |
korsar328 | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:27 | Сообщение # 359 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Ребята вот у меня Корсары Каждому Своё v 1.0.2 как сделать что бы папка PROGRAM появилась? или посоветуйте какую версию качать.
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:48 | Сообщение # 360 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата ecio_audit ( ) Корсары Каждому Своё В этой игре скрипты официально закрыты! Подобные просьбы здесь не рассматриваются! Если очень хочется найти скрипты, научитесь грамотно давать запросы в Google.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|